1=Таб 2=пресмыкаться 4=АТАКА 8=бег на короткую дистанцию 16=ENTER Машина 32=прыгать 64=(Я не мог найти его) 128=AIM ОРУЖИЕ 256=(Я не мог найти его) 512=Посмотрите за 1024=Скрытность / WALK
8192=Аналог влево (по умолчанию 4) 16384= Аналог вправо (по умолчанию 6)
ID клавиш машин: ---------- 1=Атака 2=Сирена(по молчанию h) 8=Газ 16=Выйти с ТРАНСПОРТа 32=ножной тормоз 64=Посмотрите направо 128=РУЧНОЙ ТОРМОЗ 256=Посмотрите налево 320=Посмотрите за (Combo от LOOK RIGHT (64) и посмотрите налево (256))
2048= Удалять & СТРЕЛКА ВВЕРХ(8 ) на клавиатуре* 4096= Цель & СТРЕЛКА ВНИЗ(2) на клавиатуре* 8192=СТРЕЛКА ВЛЕВО(4) на клавиатуре* 16384=СТРЕЛКА ВПРАВО(6) на клавиатуре*
4=Левый Alt (Скрытность пешком для меня)** 132=ПРАВый Ctrl.** 512=ПЛюс(+) на клавиатуре**
Имейте в виду, многие из этих значений могут быть добавлены вместе, чтобы поймать двух прессов, если я пешком и нажмите 8 = SPRINT + 1024 = прокрасться / WALK мое "newkeys" будет тогда равна 1032. Хотя эти кнопки делали вещи, такие, как перемещать камеру и станций изменений радио, но я не знаю, если это будет такой же, на машине всякие, так как они являются своего рода отрывочны, и я могу изменить станций и перемещение камеры с мышью, и она не возвращает значение, и я знаю, что 6144 (UP (204 + DOWN (4096)) и 24576 (ЛЕВЫЙ (8192) + Правый (16384)) И я хотел бы добавить в клавиши определяет от «a_samp.inc" (входит в pawno),
а в public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
Код
if(PlayerHotKey[playerid]) { new str[64];// код кнопки format(str,64,"Кнопка(ID): %d",newkeys);// код кнопки SendClientMessage(playerid,-1,str); // код кнопки }
Господи спаси от фугаса в танк летящего, от артовода с небо глядящего, от гада в карму заходящего, и от нуба в команду входящего Аминь
Сообщение отредактировал КРОТ - Пятница, 11.04.2014, 01:49:48