Описание функции:
Прикрепить объект к игроку.
Параметры функции:
Код
objectid Идентификатор объекта для подключения к плееру.
playerid ID игрока, чтобы прикрепить объект к.
Float:OffsetX Расстояние между игроком и объекта в Х направлении.
Float:OffsetY Расстояние между игроком и объекта в Y направлении.
Float:OffsetZ Расстояние между игроком и объекта в Z направлении.
Float:RotX X ротации между объектом и плеер.
Float:RotY Y ротации между объектом и плеер.
Float:RotZ Z ротации между объектом и плеер.
Пример использования функции
Код
new myobject;
myobject = CreateObject(19341, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToPlayer(myobject, playerid, 1.5, 0.5, 0.0, 0.0, 1.5, 2);