BJIADOKC Дата: Вторник, 09.08.2011, 22:34:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
решил немного написать более профессиональных функций, дак вот, эта функция узнает расстояние в float единицах от одного игрока к другому. код функции (советую вставить в начало, после введения переменных): Code
stock Float:GetDistanceBetween2Players(playerid1,playerid2) { if(!IsPlayerConnected(playerid1) || !IsPlayerConnected(playerid2)) return -1.00; new Float:P[6]; GetPlayerPos(playerid1,P[0],P[1],P[2]), GetPlayerPos(playerid2,P[3],P[4],P[5]); P[0] -= P[3], P[1] -= P[4], P[2] -= P[5], P[0] *= P[0], P[1] *= P[1], P[2] *= P[2]; return floatsqroot(P[0]+P[1]+P[2]); }
пример использования: Code
public OnPlayerDeath(playerid,killerid,reason) { new string[128]; format(string,128,"Вас убили с расстояния %0.2f метров",GetDistanceBetween2Players(playerid,killerid)), SendClientMessage(playerid,-1,string), strdel(string,0,10), strins(string,"Вы убили",0), SendClientMessage(killerid,-1,string), strdel(string,0,strlen(string)); return 1; }
Сообщение отредактировал BJIADOKC - Вторник, 09.08.2011, 22:35:05
Сообщение решил немного написать более профессиональных функций, дак вот, эта функция узнает расстояние в float единицах от одного игрока к другому. код функции (советую вставить в начало, после введения переменных): Code
stock Float:GetDistanceBetween2Players(playerid1,playerid2) { if(!IsPlayerConnected(playerid1) || !IsPlayerConnected(playerid2)) return -1.00; new Float:P[6]; GetPlayerPos(playerid1,P[0],P[1],P[2]), GetPlayerPos(playerid2,P[3],P[4],P[5]); P[0] -= P[3], P[1] -= P[4], P[2] -= P[5], P[0] *= P[0], P[1] *= P[1], P[2] *= P[2]; return floatsqroot(P[0]+P[1]+P[2]); }
пример использования: Code
public OnPlayerDeath(playerid,killerid,reason) { new string[128]; format(string,128,"Вас убили с расстояния %0.2f метров",GetDistanceBetween2Players(playerid,killerid)), SendClientMessage(playerid,-1,string), strdel(string,0,10), strins(string,"Вы убили",0), SendClientMessage(killerid,-1,string), strdel(string,0,strlen(string)); return 1; }
Автор - BJIADOKC Дата добавления - 09.08.2011 в 22:34:41