сделал один из этих прежде, я посмотрел на него, и очутился желающих больше, поэтому я сделал одну
Установка Вам нужно будет создать папку "вложения" в каталоге scriptfiles. Это каталог, в котором объект файлов. Вы можете изменить save_path в сценарии, если хотите.
Примечание: изменить значение MAX определить в сценарий на основе ваших серверов количество слотов, или вы можете просто заменить MAX с MAX_PLAYERS
Инструкция по применению Вы должны быть RCON администратора для загрузки и использования редактора. После загрузки, используйте /editor, чтобы войти в интерфейс. Ваша модель будет заморожен, и камеры расположен позади вас. Textdraws появится, чтобы помочь с командами /keys(green), а также краткое руководство по кости номера (красный) и, наконец, некоторые показатели, чтобы вы знали, какой индекс привязанности и стиль редактирования вы выбрали (синий)
Глобальное движение ключей Есть четыре режима движения (камера, смещения, вращения и масштаба) все из которых регулируется с помощью той же клавиши. UP / DOWN для Yaxis, влево / вправо для Xaxis, и LShift / LCtrl по оси Z. (проверить textdraws если у вас есть пользовательский ключей определены). Вы можете удерживать SPACE, чтобы ускорить движение. Это не займет у Вас много времени, чтобы ознакомиться с этими ключами.
Движение камеры Удерживая нажатой ЛКМ (или эквивалент) и использовать 6 ключами направление перемещения камеры. Вы также можете переключать режим "заморозить" с СКМ. Когда вы незамерзшей синий textdraws исчезнет, и редактирование объекта приостановлено. Существует также вариант в /camera, это вернет вас в нормальный режим работы GTA (в то время как еще в редакторе). Эти параметры полезны для получения хорошего смотреть на объекты, которые имеют adited.
Добавление или удаление объектов /index даст вам Descrition из вариантов для добавления и удаления объектов. /index [index 1-5] [model#] [bone] добавить новый объект /index [index 1-5] чтобы перейти к редактированию различных индекса, если у вас более одного объекта прилагается /index [index 1-5] 0 для удаления объекта из указанного индекса
/scale - эта команда вернет объект 1:01:01 масштабе, потому что это почти невозможно сделать любым другим способом
В любое время вы можете /asave и /aload файлы в редакторе, это удобно при создании сложных комбинаций объектов. Объектные файлы могут содержать 1-5 объектов, и они сохраняются в формате, который может быть вставлен непосредственно в другие сценарии внутри SetPlayerAttachedObject функции.
Вы также можете / А нагрузка файл из-за пределов редактора, и он будет добавить его к вашей модели. Скачать pwn