admin | Дата: Четверг, 23.12.2010, 01:49:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
| Code #define DIALOG_WEPS 1 Необходимо определить уровень Диалог Code if(!strcmp(cmdtext, "/Weps", true) =0 { ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_WEPS, DIALOG_STYLE_LIST, "Weps", "RW Weapon,\nWW Weapon", "Ok", "Cancel"); return 1; } затем использовать ур Команды После последнего шага Code public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) { switch(dialogid) { case DIALOG_WEPS: { if(response) { switch(listitem) { case 0: { GivePlayerWeapon(playerid, 28, 0x7F800000); GivePlayerWeapon(playerid, 26, 0x7F800000); } case 1: { GivePlayerWeapon(playerid, 24, 0x7F800000); GivePlayerWeapon(playerid, 27, 0x7F800000); GivePlayerWeapon(playerid, 34, 0x7F800000); } } } } } return 1; }
public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source) { return 1; } Скачать
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
|
|
|
|