оружие за спиной
RiVeR Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:07:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Как сделать оружие за спиной?
Сообщение Как сделать оружие за спиной? Автор - RiVeR Дата добавления - 19.02.2011 в 19:07:49
Smile Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:26:58 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Меня тоже интересует этот вопрос
[img]http://vsampe.3dn.ru/VS.bmp[/img] [img]http://vsampe.3dn.ru/vs.bmp[/img]
Сообщение Меня тоже интересует этот вопрос Автор - Smile Дата добавления - 19.02.2011 в 19:26:58
valych Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:49:02 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Code
SetPlayerAttachedObject(playerid, 1, 355, 1, 0.299511, -0.122143, 0.134006, 0.000000, 158.504928, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
где 1 - слот (всего 5) 355 - ид объекта AK-47 (или M4 я точно не помню) 1 - означает прикрепить к спине) а всё остальное это координаты(смещения) и т.д.) P.S. для каждого скина по разному будет смотреться, у некоторых может даже в спине быть)
Видео-уроки по pawn: https://www.youtube.com/channel/UCizhZElk8rxIPEcP4BHwdxg
Сообщение Code
SetPlayerAttachedObject(playerid, 1, 355, 1, 0.299511, -0.122143, 0.134006, 0.000000, 158.504928, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
где 1 - слот (всего 5) 355 - ид объекта AK-47 (или M4 я точно не помню) 1 - означает прикрепить к спине) а всё остальное это координаты(смещения) и т.д.) P.S. для каждого скина по разному будет смотреться, у некоторых может даже в спине быть)
Автор - valych Дата добавления - 19.02.2011 в 19:49:02
St1m Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:55:10 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
В какой паблик ?!
Сообщение В какой паблик ?! Автор - St1m Дата добавления - 19.02.2011 в 19:55:10
St1m Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:22:42 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
C:\Users\Иван\Desktop\Мои моды\Untitled.pwn(475) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error.
Сообщение C:\Users\Иван\Desktop\Мои моды\Untitled.pwn(475) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error.
Автор - St1m Дата добавления - 19.02.2011 в 21:22:42
Сообщение St1m , инклуды 3 c samp поставь то:)Автор - admin Дата добавления - 19.02.2011 в 21:29:15
St1m Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:30:40 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
А где их взять xD
Сообщение А где их взять xD Автор - St1m Дата добавления - 19.02.2011 в 21:30:40
Сообщение St1m , O_o как где??скачай samp 0.3 c win server там есть папка с pawno зайдешь потом заходишь в папку include и там копируешь все и вставляешь свой pawno где ты открываешь свою прогу pawno заменяешь все include и все:)Автор - admin Дата добавления - 19.02.2011 в 21:52:09
St1m Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:12:57 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Ну спасибо, щас попробуюДобавлено (19.02.2011, 22:12) --------------------------------------------- Оно маргает короче, ну я его вешаю и оно пропадает сразу =(
Сообщение Ну спасибо, щас попробуюДобавлено (19.02.2011, 22:12) --------------------------------------------- Оно маргает короче, ну я его вешаю и оно пропадает сразу =(
Автор - St1m Дата добавления - 19.02.2011 в 22:12:57
RiVeR Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:17:38 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
А как сделать, чтобы это оружие можно было брать, а не чтобы оно просто висело за спиной?
Сообщение А как сделать, чтобы это оружие можно было брать, а не чтобы оно просто висело за спиной? Автор - RiVeR Дата добавления - 19.02.2011 в 23:17:38
valych Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:38:36 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
RiVeR , с помощью функции RemovePlayerAttachedObject(playerid,index); Вставь эту функцию в кусок мода (там где хочешь снять со спины) ))
Видео-уроки по pawn: https://www.youtube.com/channel/UCizhZElk8rxIPEcP4BHwdxg
RiVeR Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:51:56 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Ну, например, чтобы одно оружие берешь, другое за спину убииралось. в какой public вставлять?
Сообщение Ну, например, чтобы одно оружие берешь, другое за спину убииралось. в какой public вставлять? Автор - RiVeR Дата добавления - 19.02.2011 в 23:51:56