new RandomMessage[5]={//5 это кол-во сообщений (счёт начинается с 0) {"Сообщение №1"},// это будет 0 {"Сообщение №2"},// это будет 1 {"Сообщение №3"},// это будет 2 {"Сообщение №4"},// это будет 3 {"Сообщение №5"}// это будет 4 };
Это была сама переменная с сообщениями Теперь вот функция рэндомного сообщения
Code
new randmsg[256]; format(randmsg, sizeof(randmsg), "%s", random(sizof(RandomMessage))); SendClientMessageToAll(color, randmsg);
Так же немного упрощённо:
Code
new randmsg[256]; new rand = random(sizof(RandomMessage)); format(randmsg, sizeof(randmsg), "%s", rand); SendClientMessageToAll(color, randmsg);
Все переменные можешь заменить на свои) Видео-уроки по pawn: https://www.youtube.com/channel/UCizhZElk8rxIPEcP4BHwdxg
forward timer(playerid); new RandomMessage[3]={ {"Помощь на сервере - /help"}, {"Правила сервера - /rules"}, {"Сообщить о читере - /report"} };
public timer(playerid) { new randmsg[256]; new rand = random(sizof(RandomMessage)); format(randmsg, sizeof(randmsg), "%s", rand); SendClientMessageToAll(color, randmsg); return 1; }
public OnGameModeInit() { SetTimer("timer", 60000, 1); - каждую минуту будет выводится сообщение return 1; } 60000 - это время, по прохождению которого будет выводится сообщение. 1 секунда = 1000 милисекунд. Тут 60 секунд или 60000 милисекунд. 1 - это значит будет повторятся таймер, 0 - не будет повторятся.