public YakuzaRamzil(carid) { new model=GetVehicleModel(carid); if(model >= CarSpawn[0] && model <= CarSpawn[2]) // { } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_RED, "Машина [YAKUZA]"); IsPlayerInVehicle(playerid); } return 1; }
И выдает такую ошибку:
Code
D:\sa-mp serv\main new server\gamemodes\NixonWorld.pwn(42) : warning 213: tag mismatch D:\sa-mp serv\main new server\gamemodes\NixonWorld.pwn(42) : warning 213: tag mismatch D:\sa-mp serv\main new server\gamemodes\NixonWorld.pwn(42) : warning 213: tag mismatch D:\sa-mp serv\main new server\gamemodes\NixonWorld.pwn(42) : warning 213: tag mismatch D:\sa-mp serv\main new server\gamemodes\NixonWorld.pwn(42) : error 008: must be a constant expression; assumed zero D:\sa-mp serv\main new server\gamemodes\NixonWorld.pwn(901) : error 032: array index out of bounds (variable "CarSpawn") Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
Тут ошибка: Код: Выделить всёelse { SendClientMessage(playerid,COLOR_RED, "Машина [YAKUZA]"); RemovePlayerFromVehicle(playerid); //ты хотел походу высунуть игрока из машины }
Ну если только так ошибка, он бы хотябы в чат сообщение выводил бы. А он не выводит
new CarSpawn[2][5] - где 2 это кол-во строк, а 5 это потому что, как бы так скачать, 5 отделений: 1:я так понял это ид машины 2:координаты по х 3:координаты по у 4:координаты по z 5:разворот Таким образом получается 5 Если что то не понятно - спрашивай) Видео-уроки по pawn: https://www.youtube.com/channel/UCizhZElk8rxIPEcP4BHwdxg
AdminRamzil, напиши всё, что ты хотел сделать с этой переменной ?? я попытаюсь тебе сделать и по точнее объяснить) Видео-уроки по pawn: https://www.youtube.com/channel/UCizhZElk8rxIPEcP4BHwdxg
Я хочу чтобы игрок который не состоит в фракции, не мог сесть на эту машину. То есть его выбрасило из машины, У меня есть fraction[playerid] для определения фракции. (Ранги пока не создал. Позже этим займусь.) И есть машины в респе фракции.
AdminRamzil, проверку на машины надо делать немного иначе: У каждого сервера(мода) есть свои машины, у каждой машины есть порядковый номер. И вот проверку нужно делать на порядковый номер, а не создавать переменные с какими-то данными. Пример: Вверх мода
Code
new YakudzaCar[2];// это будет нашей заменой порядкового номера (чтоб не считать кол-во всех машин)
В public OnGameModeInit
Code
YkudzaCar[0] = AddStaticVehicleEx(558,661.31219482,-1293.21386719,13.16472912,0.00000000, цвет 1, цвет2, 60000)// Yakuza Cars 1 || присваиваем переменной значение (в данном случае это порядковый номер) YkudzaCar[1] = AddStaticVehicleEx(558,661.33221436,-1285.74035645,13.16472912,0.00000000, цвет 1, цвет2, 60000) // Yakuza Cars 2 || присваиваем переменной значение (в данном случае это порядковый номер)
В public OnPlayerStateChange
Code
if(newcar == YakudzaCar[0] || newcar == YakudzaCar[1]) // делаем проверку на машину яков { if(fraction[playerid] == ид якудзы) { //если состоит в яках, то ничего не происходит } else // если не состоит, то => { SendClientMessage(playerid,COLOR_RED, "Машина [YAKUZA]"); // пишем текст RemovePlayerFromVehicle(playerid); // выкидываем из тачки } }
Вот так =) Если что не понятно спрашивай. Видео-уроки по pawn: https://www.youtube.com/channel/UCizhZElk8rxIPEcP4BHwdxg