Здравствуйте. Проблема такая, килллист на пейнте сортируется не только по колонке убийств, но и по колонке смертей. Таким образом, могут быть следующие статистики
if(paintt[0] > 0) { paintt[0]--; if(paintt[1] == 1 && paintt[0] == 120){ SendClientMessageToAll(0xFFAAFFAA,"Внимание! Начало Paint Balla через 2 минуты. Место проведения военный завод К.А.С.С"); } if(paintt[1] == 1 && paintt[0] == 1) { if(paintt[2] > 2) { for(new i = 0; i < PaintList; i++) { strmid(PaintInfo[i][Name],"None", 0, strlen("None"), 32); PaintInfo[i] [Kills]= 0; PaintInfo[i] [Deaths]= 0; } PaintList = 0; SendClientMessageToAll(0xFFAAFFAA,"Внимание! Матч по Paint Ball начался."); paintt[1] = 2; paintt[0] = 300; for(new idx=0, x=0; idx<cvector_size(players); idx++) { x = cvector_get(players, idx); if(GetPVarInt(x, "napeinte") == 1){ SetPVarInt(x, "napeinte", 2); SpawnPlayer(x); } } } else { SendClientMessageToAll(0xFFAAFFAA,"Матч по пейнтболу отменен из - за не достаточного количества участников "); paintt[1] = 0; paintt[0] = 0; } } if(paintt[1] == 2 && paintt[0] == 1) { SendClientMessageToAll(0xFFAAFFAA,"Матч по пейнтболлу завершён. (( Список победителей: /paintlist ))"); paintt[1] = 0; paintt[0] = 0; for(new idx=0, x=0; idx<cvector_size(players); idx++) { x = cvector_get(players, idx); new v = GetPVarInt(x,"paintkills"); if(GetPVarInt(x, "napeinte") == 2) { PaintInfo[PaintList] [Kills]= GetPVarInt(x,"paintkills"); PaintInfo[PaintList] [Deaths]= GetPVarInt(x,"paintdeaths"); strmid(PaintInfo[PaintList][Name],Name(x), 0, strlen(Name(x)), 32); PaintList++; if(v > maxs) { maxs = v; id = x; } DelGun(x); guncheat [x]= 0; SetPlayerPos(x, 2490.5623,2773.2583,10.7950); SetPlayerFacingAngle(x, 91.0485); } } if(id != -1) { PlayerInfo[id][pCash]+=15000; SendClientMessage(id, TEAM_AZTECAS_COLOR, "Поздравляем вы заняли 1-е место."); } } }
Больше PaintInfo или PaintList ни где не используется. Я тупо не могу понять какая строка отвечает за сортировку. Подскажите пожалуйста, что не так тут. Очень прошу.