• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: drifter-dron, admin, TweIk  
Система банд (?) Можно рассмотреть как можно быстрей
devyatkina_liliyaДата: Вторник, 04.11.2014, 10:55:44 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Вписала систему банд в мод откомпелировала без ошибок, пару варнингов.
Но банда не создаётся, походу всё правильно сделала. Опыта не так уж и много.

Это стоит в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

Код
if(strcmp(cmd, "/gang", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if (PlayerInfo [playerid][Level]>= 0)
format(string,sizeof(string),"   if(strcmp(cmd, "/gang", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if (PlayerInfo [playerid][Level]>= 0)
format(string,sizeof(string),"Создать\nНазначить скины\nНазначить спавн\nНазначить уровень\nПригласить\nВыгнать\nИзменить цвет\nУйти из банды");
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_LIST,"{ff0000}Система банд",string,"Ок","Отмена");   
}
return 1;
}

Пошли сами Диалоги

new string[256];
if(dialogid == 1001)
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
if(PGang [playerid]== 0 && Scores [playerid]>= 500 && GetPlayerMoney(playerid) >= 1000000)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 2, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите название банды в нижнее поле:", "Принять", "Отмена");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны выйти из своей банды, и у вас должно быть как минимум 500 очков и 1000000$.");
}
case 1:
{
if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]== 6)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 3, DIALOG_STYLE_LIST, "Назначение скинов банды", "Нуб\nИгрок\nПро игрок\nЭлита\nЗам лидера\nЛидер", "Принять", "Отмена");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть уровень лидера.");
}
case 2:
{
if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]== 6)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 4, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Назначение спавна банды", "Вы точно хотите назначить место спавна на этом месте?", "Принять", "Отмена");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть уровень лидера.");
}
case 3:
{
if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]== 6)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 5, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение уровня", "Введите id игрока, которому хотите назначит уровень:", "Принять", "Отмена");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть уровень лидера.");
}
case 4:
{
if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]>= 4)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 6, DIALOG_STYLE_INPUT, "Приглашение в банду", "Введите id игрока, которого хотите пригласить:", "Принять", "Отмена");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть как минимум 4 уровень.");
}
case 5:
{
if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]>= 5)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 7, DIALOG_STYLE_INPUT, "Кик из банды", "Введите id игрока, которого хотите кикнуть:", "Принять", "Отмена");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть как минимум 5 уровень.");
}
case 6:
{
if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]== 6)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 8, DIALOG_STYLE_INPUT, "Смена цвета банды", "Введите 6 символов формата RRGGBB:", "Принять", "Отмена");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть уровень лидера.");
}
case 7:
{
if(PGang [playerid]> 0)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 9, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Уход из банды", "Вы точно хотите выйти из банды?", "Да", "Нет");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде!");
}
}
}
}
else if(dialogid == 2001)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 10, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите название банды:", "Принять", "Отмена");
format(GangName[playerid], 256, inputtext);
ShowPlayerDialog(playerid, 11, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите цвет банды:", "Принять", "Отмена");
}
}
else if(dialogid == 2002)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 12, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите цвет банды в нижнее поле:", "Принять", "Отмена");
if(strlen(inputtext) != 6)
{
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000, "Значение должно быть из 6 символов формата RRGGBB!");
return ShowPlayerDialog(playerid, 13, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите цвет банды:", "Принять", "Отмена");
}
new f[256];
format(f, 256, "%i.ini", GetFreeGang());
new cfile = ini_createFile(f);
if(cfile == INI_OK)
{
GangLvl [playerid]= 6;
PGang [playerid]= GetFreeGang();
format(GName[PGang[playerid]], 256, GangName[playerid]);
format(GColor[PGang[playerid]], 10, "%sFF", inputtext);
new hex[MAX_PLAYERS];
hex [playerid]= HexToInt(GColor[PGang[playerid]]);
SetPlayerColor(playerid, hex[playerid]);
Gang[GetFreeGang()] = 1;
GivePlayerMoney(playerid, -1000000);
format(string, sizeof(string), "Банда успешно создана!\r\nНазвание банды: %s\r\nЦвет банды: %s", GName[PGang[playerid]], GColor[PGang[playerid]]);
ShowPlayerDialog(playerid, 14, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Создание банды", string, "Принять", "");
ini_setString(cfile, "Gang name", GName[PGang[playerid]]);
ini_setString(cfile, "Gang color", GColor[PGang[playerid]]);
ini_setFloat(cfile, "SpawnX", 0.0);
ini_setFloat(cfile, "SpawnY", 0.0);
ini_setFloat(cfile, "SpawnZ", 0.0);
ini_setInteger(cfile, "Skin1", 0);
ini_setInteger(cfile, "Skin2", 0);
ini_setInteger(cfile, "Skin2", 0);
ini_setInteger(cfile, "Skin3", 0);
ini_setInteger(cfile, "Skin4", 0);
ini_setInteger(cfile, "Skin5", 0);
ini_setInteger(cfile, "Skin6", 0);
ini_closeFile(cfile);
}
}
}
else if(dialogid == 3001)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 15, DIALOG_STYLE_INPUT, "Приглашение в банду", "Введите id игрока, которого хотите пригласить:", "Принять", "Отмена");
if(IsPlayerConnected(strval(inputtext)))
{
if(PGang[strval(inputtext)] == 0)
{
format(string, sizeof(string), "%s пригласил Вас в банду %s", PlayerName[playerid], GName[PGang[playerid]]);
ShowPlayerDialog(strval(inputtext), 3002, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Приглашение в банду", string, "Принять", "Отказать");
format(string, sizeof(string), "Лидер %s пригласил %s в банду.", PlayerName[playerid], PlayerName[id[playerid]]);
for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
if(PGang == PGang[playerid])
{

SendClientMessage(i, 0xFF0000FF, string);
}
}
tgang[strval(inputtext)] = PGang[playerid];
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок уже в банде!");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок не в игре!");
}
}
else if(dialogid == 3002)
{
if(response)
{
PGang [playerid]= tgang[playerid];
GangLvl [playerid]= 1;
new hex[MAX_PLAYERS];
hex [playerid]= HexToInt(GColor[PGang[playerid]]);
SetPlayerColor(playerid, hex[playerid]);
format(string, sizeof(string), "Вы вступили в банду {FF0000}%s", GName[PGang[playerid]]);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, string);
format(string, sizeof(string), "%s вступил в банду!", PlayerName[playerid]);
for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
if(PGang == PGang[playerid])
{
SendClientMessage(i, 0xFFFF00FF, string);
}
}
}
else
{
tgang [playerid]= 0;
}
}
else if(dialogid == 4001)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 16, DIALOG_STYLE_INPUT, "Выгнать из банды", "Введите id игрока, которого хотите выгнать:", "Принять", "Отмена");
if(IsPlayerConnected(strval(inputtext)))
{
if(PGang[strval(inputtext)] == PGang[playerid])
{
PGang[strval(inputtext)] = 0;
GangLvl[strval(inputtext)] = 0;
format(string, 256, "Вы были выгнаны из банды игроком %s", PlayerName[playerid]);
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, string);
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок не в вашей банде!");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок не в игре!");
}
}
else if(dialogid == 5001)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 17, DIALOG_STYLE_INPUT, "Смена цвета банды", "Введите 6 символов формата RRGGBB:", "Принять", "Отмена");
if(strlen(inputtext) != 6)
{
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Значение должно быть из 6 символов формата RRGGBB!");
return ShowPlayerDialog(playerid, 18, DIALOG_STYLE_INPUT, "Смена цвета банды", "Введите 6 символов формата RRGGBB:", "Принять", "Отмена");
}
format(GColor[PGang[playerid]], 10, "%sFF", inputtext);
format(string, sizeof(string), "Теперь цвет вашей банды: %s", GColor[PGang[playerid]]);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, string);
new f[256];
format(f, 256, "%i.ini", PGang[playerid]);
new file = ini_openFile(f);
if(file == INI_OK)
{
ini_setString(file, "Gang color", GColor[PGang[playerid]]);
ini_closeFile(file);
}
}
}
else if(dialogid == 6001)
{
if(response)
{
format(string,sizeof(string), "%s ушёл из банды!", PlayerName[playerid]);
for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
if(PGang == PGang [playerid]&& i != playerid)
{
SendClientMessage(i, 0xFFFF00, string);
}
}
PGang [playerid]= 0;
GangLvl [playerid]= 0;
}

return true;
}
else if(dialogid == 7001)
{
if(response)
{
new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
GSpawnX[PGang[playerid]] = x;
GSpawnY[PGang[playerid]] = y;
GSpawnZ[PGang[playerid]] = z;
new f[256];
format(f, 256, "%i.ini", PGang[playerid]);
new file = ini_openFile(f);
if(file == INI_OK)
{
ini_setFloat(file, "SpawnX", x);
ini_setFloat(file, "SpawnY", y);
ini_setFloat(file, "SpawnZ", z);
ini_closeFile(file);
}
}
}
else if(dialogid == 8001)
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
gangskin [playerid]= 1;
}
case 1:
{
gangskin [playerid]= 2;
}
case 2:
{
gangskin [playerid]= 3;
}
case 3:
{
gangskin [playerid]= 4;
}
case 4:
{
gangskin [playerid]= 5;
}
case 5:
{
gangskin [playerid]= 6;
}
}
ShowPlayerDialog(playerid, 19, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение скинов банде", "Введите в окошко ID скина, который хотите назначить:", "Принять", "Отмена");
}
}
else if(dialogid == 8002)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext) && strval(inputtext) > 0) return ShowPlayerDialog(playerid, 20, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение скинов банде", "Введите в окошко ID скина, который хотите назначить:", "Принять", "Отмена");
new f[256];
format(f, 256, "%i.ini", PGang[playerid]);
new file = ini_openFile(f);
if(file == INI_OK)
{
format(string, 256, "Skin%i", gangskin[playerid]);
ini_setInteger(file, string, strval(inputtext));
ini_closeFile(file);
format(string, sizeof(string), "Скин успешно установлен! ID скина: %i", strval(inputtext));
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, string);
GSkin[PGang[playerid]][gangskin[playerid]-1] = strval(inputtext);
for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
if(PGang == PGang [playerid]&& GangLvl == gangskin[playerid])
{
SetPlayerSkin(i, strval(inputtext));
}
}
gangskin [playerid]= 0;
}
}
}
else if(dialogid == 9001)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 21, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение уровня", "Введите id игрока, которому хотите назначит уровень:", "Принять", "Отмена");
if(PGang[strval(inputtext)] != PGang[playerid])
{
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, "Игрок не в вашей банде!");
return ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение уровня", "Введите id игрока, которому хотите назначит уровень:", "Принять", "Отмена");
}
id [playerid]= strval(inputtext);
ShowPlayerDialog(playerid, 9002, DIALOG_STYLE_LIST, "Назначение уровня", "Нуб\nИгрок\nПро игрок\nЭлита\nЗам лидера\nЛидер", "Принять", "Отмена");
}
}
else if(dialogid == 9002)
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
GangLvl[id[playerid]] = 1;
}
case 1:
{
GangLvl[id[playerid]] = 2;
}
case 2:
{
GangLvl[id[playerid]] = 3;
}
case 3:
{
GangLvl[id[playerid]] = 4;
}
case 4:
{
GangLvl[id[playerid]] = 5;
}
case 5:
{
GangLvl[id[playerid]] = 6;
}
}

if(GSkin[PGang[playerid]][GangLvl[id[playerid]]] > 0) SetPlayerSkin(id[playerid], GSkin[PGang[playerid]][GangLvl[id[playerid]]-1]);
id [playerid]
= -1;
}
}


Сообщение отредактировал devyatkina_liliya - Вторник, 04.11.2014, 10:56:31
 
СообщениеВписала систему банд в мод откомпелировала без ошибок, пару варнингов.
Но банда не создаётся, походу всё правильно сделала. Опыта не так уж и много.

Это стоит в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

Код
if(strcmp(cmd, "/gang", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if (PlayerInfo [playerid][Level]>= 0)
format(string,sizeof(string),"   if(strcmp(cmd, "/gang", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if (PlayerInfo [playerid][Level]>= 0)
format(string,sizeof(string),"Создать\nНазначить скины\nНазначить спавн\nНазначить уровень\nПригласить\nВыгнать\nИзменить цвет\nУйти из банды");
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_LIST,"{ff0000}Система банд",string,"Ок","Отмена");   
}
return 1;
}

Пошли сами Диалоги

new string[256];
if(dialogid == 1001)
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
if(PGang [playerid]== 0 && Scores [playerid]>= 500 && GetPlayerMoney(playerid) >= 1000000)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 2, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите название банды в нижнее поле:", "Принять", "Отмена");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны выйти из своей банды, и у вас должно быть как минимум 500 очков и 1000000$.");
}
case 1:
{
if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]== 6)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 3, DIALOG_STYLE_LIST, "Назначение скинов банды", "Нуб\nИгрок\nПро игрок\nЭлита\nЗам лидера\nЛидер", "Принять", "Отмена");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть уровень лидера.");
}
case 2:
{
if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]== 6)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 4, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Назначение спавна банды", "Вы точно хотите назначить место спавна на этом месте?", "Принять", "Отмена");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть уровень лидера.");
}
case 3:
{
if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]== 6)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 5, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение уровня", "Введите id игрока, которому хотите назначит уровень:", "Принять", "Отмена");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть уровень лидера.");
}
case 4:
{
if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]>= 4)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 6, DIALOG_STYLE_INPUT, "Приглашение в банду", "Введите id игрока, которого хотите пригласить:", "Принять", "Отмена");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть как минимум 4 уровень.");
}
case 5:
{
if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]>= 5)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 7, DIALOG_STYLE_INPUT, "Кик из банды", "Введите id игрока, которого хотите кикнуть:", "Принять", "Отмена");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть как минимум 5 уровень.");
}
case 6:
{
if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]== 6)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 8, DIALOG_STYLE_INPUT, "Смена цвета банды", "Введите 6 символов формата RRGGBB:", "Принять", "Отмена");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть уровень лидера.");
}
case 7:
{
if(PGang [playerid]> 0)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 9, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Уход из банды", "Вы точно хотите выйти из банды?", "Да", "Нет");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде!");
}
}
}
}
else if(dialogid == 2001)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 10, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите название банды:", "Принять", "Отмена");
format(GangName[playerid], 256, inputtext);
ShowPlayerDialog(playerid, 11, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите цвет банды:", "Принять", "Отмена");
}
}
else if(dialogid == 2002)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 12, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите цвет банды в нижнее поле:", "Принять", "Отмена");
if(strlen(inputtext) != 6)
{
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000, "Значение должно быть из 6 символов формата RRGGBB!");
return ShowPlayerDialog(playerid, 13, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите цвет банды:", "Принять", "Отмена");
}
new f[256];
format(f, 256, "%i.ini", GetFreeGang());
new cfile = ini_createFile(f);
if(cfile == INI_OK)
{
GangLvl [playerid]= 6;
PGang [playerid]= GetFreeGang();
format(GName[PGang[playerid]], 256, GangName[playerid]);
format(GColor[PGang[playerid]], 10, "%sFF", inputtext);
new hex[MAX_PLAYERS];
hex [playerid]= HexToInt(GColor[PGang[playerid]]);
SetPlayerColor(playerid, hex[playerid]);
Gang[GetFreeGang()] = 1;
GivePlayerMoney(playerid, -1000000);
format(string, sizeof(string), "Банда успешно создана!\r\nНазвание банды: %s\r\nЦвет банды: %s", GName[PGang[playerid]], GColor[PGang[playerid]]);
ShowPlayerDialog(playerid, 14, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Создание банды", string, "Принять", "");
ini_setString(cfile, "Gang name", GName[PGang[playerid]]);
ini_setString(cfile, "Gang color", GColor[PGang[playerid]]);
ini_setFloat(cfile, "SpawnX", 0.0);
ini_setFloat(cfile, "SpawnY", 0.0);
ini_setFloat(cfile, "SpawnZ", 0.0);
ini_setInteger(cfile, "Skin1", 0);
ini_setInteger(cfile, "Skin2", 0);
ini_setInteger(cfile, "Skin2", 0);
ini_setInteger(cfile, "Skin3", 0);
ini_setInteger(cfile, "Skin4", 0);
ini_setInteger(cfile, "Skin5", 0);
ini_setInteger(cfile, "Skin6", 0);
ini_closeFile(cfile);
}
}
}
else if(dialogid == 3001)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 15, DIALOG_STYLE_INPUT, "Приглашение в банду", "Введите id игрока, которого хотите пригласить:", "Принять", "Отмена");
if(IsPlayerConnected(strval(inputtext)))
{
if(PGang[strval(inputtext)] == 0)
{
format(string, sizeof(string), "%s пригласил Вас в банду %s", PlayerName[playerid], GName[PGang[playerid]]);
ShowPlayerDialog(strval(inputtext), 3002, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Приглашение в банду", string, "Принять", "Отказать");
format(string, sizeof(string), "Лидер %s пригласил %s в банду.", PlayerName[playerid], PlayerName[id[playerid]]);
for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
if(PGang == PGang[playerid])
{

SendClientMessage(i, 0xFF0000FF, string);
}
}
tgang[strval(inputtext)] = PGang[playerid];
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок уже в банде!");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок не в игре!");
}
}
else if(dialogid == 3002)
{
if(response)
{
PGang [playerid]= tgang[playerid];
GangLvl [playerid]= 1;
new hex[MAX_PLAYERS];
hex [playerid]= HexToInt(GColor[PGang[playerid]]);
SetPlayerColor(playerid, hex[playerid]);
format(string, sizeof(string), "Вы вступили в банду {FF0000}%s", GName[PGang[playerid]]);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, string);
format(string, sizeof(string), "%s вступил в банду!", PlayerName[playerid]);
for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
if(PGang == PGang[playerid])
{
SendClientMessage(i, 0xFFFF00FF, string);
}
}
}
else
{
tgang [playerid]= 0;
}
}
else if(dialogid == 4001)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 16, DIALOG_STYLE_INPUT, "Выгнать из банды", "Введите id игрока, которого хотите выгнать:", "Принять", "Отмена");
if(IsPlayerConnected(strval(inputtext)))
{
if(PGang[strval(inputtext)] == PGang[playerid])
{
PGang[strval(inputtext)] = 0;
GangLvl[strval(inputtext)] = 0;
format(string, 256, "Вы были выгнаны из банды игроком %s", PlayerName[playerid]);
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, string);
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок не в вашей банде!");
}else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок не в игре!");
}
}
else if(dialogid == 5001)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 17, DIALOG_STYLE_INPUT, "Смена цвета банды", "Введите 6 символов формата RRGGBB:", "Принять", "Отмена");
if(strlen(inputtext) != 6)
{
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Значение должно быть из 6 символов формата RRGGBB!");
return ShowPlayerDialog(playerid, 18, DIALOG_STYLE_INPUT, "Смена цвета банды", "Введите 6 символов формата RRGGBB:", "Принять", "Отмена");
}
format(GColor[PGang[playerid]], 10, "%sFF", inputtext);
format(string, sizeof(string), "Теперь цвет вашей банды: %s", GColor[PGang[playerid]]);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, string);
new f[256];
format(f, 256, "%i.ini", PGang[playerid]);
new file = ini_openFile(f);
if(file == INI_OK)
{
ini_setString(file, "Gang color", GColor[PGang[playerid]]);
ini_closeFile(file);
}
}
}
else if(dialogid == 6001)
{
if(response)
{
format(string,sizeof(string), "%s ушёл из банды!", PlayerName[playerid]);
for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
if(PGang == PGang [playerid]&& i != playerid)
{
SendClientMessage(i, 0xFFFF00, string);
}
}
PGang [playerid]= 0;
GangLvl [playerid]= 0;
}

return true;
}
else if(dialogid == 7001)
{
if(response)
{
new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
GSpawnX[PGang[playerid]] = x;
GSpawnY[PGang[playerid]] = y;
GSpawnZ[PGang[playerid]] = z;
new f[256];
format(f, 256, "%i.ini", PGang[playerid]);
new file = ini_openFile(f);
if(file == INI_OK)
{
ini_setFloat(file, "SpawnX", x);
ini_setFloat(file, "SpawnY", y);
ini_setFloat(file, "SpawnZ", z);
ini_closeFile(file);
}
}
}
else if(dialogid == 8001)
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
gangskin [playerid]= 1;
}
case 1:
{
gangskin [playerid]= 2;
}
case 2:
{
gangskin [playerid]= 3;
}
case 3:
{
gangskin [playerid]= 4;
}
case 4:
{
gangskin [playerid]= 5;
}
case 5:
{
gangskin [playerid]= 6;
}
}
ShowPlayerDialog(playerid, 19, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение скинов банде", "Введите в окошко ID скина, который хотите назначить:", "Принять", "Отмена");
}
}
else if(dialogid == 8002)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext) && strval(inputtext) > 0) return ShowPlayerDialog(playerid, 20, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение скинов банде", "Введите в окошко ID скина, который хотите назначить:", "Принять", "Отмена");
new f[256];
format(f, 256, "%i.ini", PGang[playerid]);
new file = ini_openFile(f);
if(file == INI_OK)
{
format(string, 256, "Skin%i", gangskin[playerid]);
ini_setInteger(file, string, strval(inputtext));
ini_closeFile(file);
format(string, sizeof(string), "Скин успешно установлен! ID скина: %i", strval(inputtext));
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, string);
GSkin[PGang[playerid]][gangskin[playerid]-1] = strval(inputtext);
for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
if(PGang == PGang [playerid]&& GangLvl == gangskin[playerid])
{
SetPlayerSkin(i, strval(inputtext));
}
}
gangskin [playerid]= 0;
}
}
}
else if(dialogid == 9001)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 21, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение уровня", "Введите id игрока, которому хотите назначит уровень:", "Принять", "Отмена");
if(PGang[strval(inputtext)] != PGang[playerid])
{
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, "Игрок не в вашей банде!");
return ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение уровня", "Введите id игрока, которому хотите назначит уровень:", "Принять", "Отмена");
}
id [playerid]= strval(inputtext);
ShowPlayerDialog(playerid, 9002, DIALOG_STYLE_LIST, "Назначение уровня", "Нуб\nИгрок\nПро игрок\nЭлита\nЗам лидера\nЛидер", "Принять", "Отмена");
}
}
else if(dialogid == 9002)
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
GangLvl[id[playerid]] = 1;
}
case 1:
{
GangLvl[id[playerid]] = 2;
}
case 2:
{
GangLvl[id[playerid]] = 3;
}
case 3:
{
GangLvl[id[playerid]] = 4;
}
case 4:
{
GangLvl[id[playerid]] = 5;
}
case 5:
{
GangLvl[id[playerid]] = 6;
}
}

if(GSkin[PGang[playerid]][GangLvl[id[playerid]]] > 0) SetPlayerSkin(id[playerid], GSkin[PGang[playerid]][GangLvl[id[playerid]]-1]);
id [playerid]
= -1;
}
}

Автор - devyatkina_liliya
Дата добавления - 04.11.2014 в 10:55:44
КРОТДата: Вторник, 04.11.2014, 11:58:39 | Сообщение # 2

Группа: Скриптер
Сообщений: 151
конеш не создаётся. у тебя не к тем диалогам обращается

Код
else if(dialogid == 2001)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 10, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите название банды:", "Принять", "Отмена");
format(GangName[playerid], 256, inputtext);
ShowPlayerDialog(playerid, 11, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите цвет банды:", "Принять", "Отмена");
}
}
при верном и не верном условии он обращается к диалогам 10 или 11 а диалог который отвечает за создание у тебя 2002
по диалогам что ты скинула пробегись, и ищи в них ShowPlayerDialog а уже в них проверяй IDшники


Господи спаси от фугаса в танк летящего, от артовода с небо глядящего, от гада в карму заходящего, и от нуба в команду входящего
Аминь
 
Сообщениеконеш не создаётся. у тебя не к тем диалогам обращается

Код
else if(dialogid == 2001)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 10, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите название банды:", "Принять", "Отмена");
format(GangName[playerid], 256, inputtext);
ShowPlayerDialog(playerid, 11, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите цвет банды:", "Принять", "Отмена");
}
}
при верном и не верном условии он обращается к диалогам 10 или 11 а диалог который отвечает за создание у тебя 2002
по диалогам что ты скинула пробегись, и ищи в них ShowPlayerDialog а уже в них проверяй IDшники

Автор - КРОТ
Дата добавления - 04.11.2014 в 11:58:39
tinkerbellДата: Воскресенье, 31.01.2016, 22:52:20 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
а у меня такой вопрос, столкнулась с павно впервые и не могу решить ошибку с бандами, дело в том, что после вайпа они через несколько дней слетают, т.е. открывается меню /gang но не создается, а те которые были, исчезает название и цвет в чате.
 
Сообщениеа у меня такой вопрос, столкнулась с павно впервые и не могу решить ошибку с бандами, дело в том, что после вайпа они через несколько дней слетают, т.е. открывается меню /gang но не создается, а те которые были, исчезает название и цвет в чате.

Автор - tinkerbell
Дата добавления - 31.01.2016 в 22:52:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
21:53:33
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: