devyatkina_liliya Дата: Вторник, 04.11.2014, 10:55:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Вписала систему банд в мод откомпелировала без ошибок, пару варнингов. Но банда не создаётся, походу всё правильно сделала. Опыта не так уж и много. Это стоит в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) Код
if(strcmp(cmd, "/gang", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if (PlayerInfo [playerid][Level]>= 0) format(string,sizeof(string)," if(strcmp(cmd, "/gang", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if (PlayerInfo [playerid][Level]>= 0) format(string,sizeof(string),"Создать\nНазначить скины\nНазначить спавн\nНазначить уровень\nПригласить\nВыгнать\nИзменить цвет\nУйти из банды"); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_LIST,"{ff0000}Система банд",string,"Ок","Отмена"); } return 1; }
Пошли сами Диалоги new string[256]; if(dialogid == 1001) { if(response) { switch(listitem) { case 0: { if(PGang [playerid]== 0 && Scores [playerid]>= 500 && GetPlayerMoney(playerid) >= 1000000) { ShowPlayerDialog(playerid, 2, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите название банды в нижнее поле:", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны выйти из своей банды, и у вас должно быть как минимум 500 очков и 1000000$."); } case 1: { if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]== 6) { ShowPlayerDialog(playerid, 3, DIALOG_STYLE_LIST, "Назначение скинов банды", "Нуб\nИгрок\nПро игрок\nЭлита\nЗам лидера\nЛидер", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть уровень лидера."); } case 2: { if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]== 6) { ShowPlayerDialog(playerid, 4, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Назначение спавна банды", "Вы точно хотите назначить место спавна на этом месте?", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть уровень лидера."); } case 3: { if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]== 6) { ShowPlayerDialog(playerid, 5, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение уровня", "Введите id игрока, которому хотите назначит уровень:", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть уровень лидера."); } case 4: { if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]>= 4) { ShowPlayerDialog(playerid, 6, DIALOG_STYLE_INPUT, "Приглашение в банду", "Введите id игрока, которого хотите пригласить:", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть как минимум 4 уровень."); } case 5: { if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]>= 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 7, DIALOG_STYLE_INPUT, "Кик из банды", "Введите id игрока, которого хотите кикнуть:", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть как минимум 5 уровень."); } case 6: { if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]== 6) { ShowPlayerDialog(playerid, 8, DIALOG_STYLE_INPUT, "Смена цвета банды", "Введите 6 символов формата RRGGBB:", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть уровень лидера."); } case 7: { if(PGang [playerid]> 0) { ShowPlayerDialog(playerid, 9, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Уход из банды", "Вы точно хотите выйти из банды?", "Да", "Нет"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде!"); } } } } else if(dialogid == 2001) { if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 10, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите название банды:", "Принять", "Отмена"); format(GangName[playerid], 256, inputtext); ShowPlayerDialog(playerid, 11, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите цвет банды:", "Принять", "Отмена"); } } else if(dialogid == 2002) { if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 12, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите цвет банды в нижнее поле:", "Принять", "Отмена"); if(strlen(inputtext) != 6) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000, "Значение должно быть из 6 символов формата RRGGBB!"); return ShowPlayerDialog(playerid, 13, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите цвет банды:", "Принять", "Отмена"); } new f[256]; format(f, 256, "%i.ini", GetFreeGang()); new cfile = ini_createFile(f); if(cfile == INI_OK) { GangLvl [playerid]= 6; PGang [playerid]= GetFreeGang(); format(GName[PGang[playerid]], 256, GangName[playerid]); format(GColor[PGang[playerid]], 10, "%sFF", inputtext); new hex[MAX_PLAYERS]; hex [playerid]= HexToInt(GColor[PGang[playerid]]); SetPlayerColor(playerid, hex[playerid]); Gang[GetFreeGang()] = 1; GivePlayerMoney(playerid, -1000000); format(string, sizeof(string), "Банда успешно создана!\r\nНазвание банды: %s\r\nЦвет банды: %s", GName[PGang[playerid]], GColor[PGang[playerid]]); ShowPlayerDialog(playerid, 14, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Создание банды", string, "Принять", ""); ini_setString(cfile, "Gang name", GName[PGang[playerid]]); ini_setString(cfile, "Gang color", GColor[PGang[playerid]]); ini_setFloat(cfile, "SpawnX", 0.0); ini_setFloat(cfile, "SpawnY", 0.0); ini_setFloat(cfile, "SpawnZ", 0.0); ini_setInteger(cfile, "Skin1", 0); ini_setInteger(cfile, "Skin2", 0); ini_setInteger(cfile, "Skin2", 0); ini_setInteger(cfile, "Skin3", 0); ini_setInteger(cfile, "Skin4", 0); ini_setInteger(cfile, "Skin5", 0); ini_setInteger(cfile, "Skin6", 0); ini_closeFile(cfile); } } } else if(dialogid == 3001) { if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 15, DIALOG_STYLE_INPUT, "Приглашение в банду", "Введите id игрока, которого хотите пригласить:", "Принять", "Отмена"); if(IsPlayerConnected(strval(inputtext))) { if(PGang[strval(inputtext)] == 0) { format(string, sizeof(string), "%s пригласил Вас в банду %s", PlayerName[playerid], GName[PGang[playerid]]); ShowPlayerDialog(strval(inputtext), 3002, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Приглашение в банду", string, "Принять", "Отказать"); format(string, sizeof(string), "Лидер %s пригласил %s в банду.", PlayerName[playerid], PlayerName[id[playerid]]); for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(PGang == PGang[playerid]) { SendClientMessage(i, 0xFF0000FF, string); } } tgang[strval(inputtext)] = PGang[playerid]; }else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок уже в банде!"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок не в игре!"); } } else if(dialogid == 3002) { if(response) { PGang [playerid]= tgang[playerid]; GangLvl [playerid]= 1; new hex[MAX_PLAYERS]; hex [playerid]= HexToInt(GColor[PGang[playerid]]); SetPlayerColor(playerid, hex[playerid]); format(string, sizeof(string), "Вы вступили в банду {FF0000}%s", GName[PGang[playerid]]); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, string); format(string, sizeof(string), "%s вступил в банду!", PlayerName[playerid]); for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(PGang == PGang[playerid]) { SendClientMessage(i, 0xFFFF00FF, string); } } } else { tgang [playerid]= 0; } } else if(dialogid == 4001) { if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 16, DIALOG_STYLE_INPUT, "Выгнать из банды", "Введите id игрока, которого хотите выгнать:", "Принять", "Отмена"); if(IsPlayerConnected(strval(inputtext))) { if(PGang[strval(inputtext)] == PGang[playerid]) { PGang[strval(inputtext)] = 0; GangLvl[strval(inputtext)] = 0; format(string, 256, "Вы были выгнаны из банды игроком %s", PlayerName[playerid]); SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, string); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок не в вашей банде!"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок не в игре!"); } } else if(dialogid == 5001) { if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 17, DIALOG_STYLE_INPUT, "Смена цвета банды", "Введите 6 символов формата RRGGBB:", "Принять", "Отмена"); if(strlen(inputtext) != 6) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Значение должно быть из 6 символов формата RRGGBB!"); return ShowPlayerDialog(playerid, 18, DIALOG_STYLE_INPUT, "Смена цвета банды", "Введите 6 символов формата RRGGBB:", "Принять", "Отмена"); } format(GColor[PGang[playerid]], 10, "%sFF", inputtext); format(string, sizeof(string), "Теперь цвет вашей банды: %s", GColor[PGang[playerid]]); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, string); new f[256]; format(f, 256, "%i.ini", PGang[playerid]); new file = ini_openFile(f); if(file == INI_OK) { ini_setString(file, "Gang color", GColor[PGang[playerid]]); ini_closeFile(file); } } } else if(dialogid == 6001) { if(response) { format(string,sizeof(string), "%s ушёл из банды!", PlayerName[playerid]); for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(PGang == PGang [playerid]&& i != playerid) { SendClientMessage(i, 0xFFFF00, string); } } PGang [playerid]= 0; GangLvl [playerid]= 0; } return true; } else if(dialogid == 7001) { if(response) { new Float:x, Float:y, Float:z; GetPlayerPos(playerid, x, y, z); GSpawnX[PGang[playerid]] = x; GSpawnY[PGang[playerid]] = y; GSpawnZ[PGang[playerid]] = z; new f[256]; format(f, 256, "%i.ini", PGang[playerid]); new file = ini_openFile(f); if(file == INI_OK) { ini_setFloat(file, "SpawnX", x); ini_setFloat(file, "SpawnY", y); ini_setFloat(file, "SpawnZ", z); ini_closeFile(file); } } } else if(dialogid == 8001) { if(response) { switch(listitem) { case 0: { gangskin [playerid]= 1; } case 1: { gangskin [playerid]= 2; } case 2: { gangskin [playerid]= 3; } case 3: { gangskin [playerid]= 4; } case 4: { gangskin [playerid]= 5; } case 5: { gangskin [playerid]= 6; } } ShowPlayerDialog(playerid, 19, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение скинов банде", "Введите в окошко ID скина, который хотите назначить:", "Принять", "Отмена"); } } else if(dialogid == 8002) { if(response) { if(!strlen(inputtext) && strval(inputtext) > 0) return ShowPlayerDialog(playerid, 20, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение скинов банде", "Введите в окошко ID скина, который хотите назначить:", "Принять", "Отмена"); new f[256]; format(f, 256, "%i.ini", PGang[playerid]); new file = ini_openFile(f); if(file == INI_OK) { format(string, 256, "Skin%i", gangskin[playerid]); ini_setInteger(file, string, strval(inputtext)); ini_closeFile(file); format(string, sizeof(string), "Скин успешно установлен! ID скина: %i", strval(inputtext)); SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, string); GSkin[PGang[playerid]][gangskin[playerid]-1] = strval(inputtext); for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(PGang == PGang [playerid]&& GangLvl == gangskin[playerid]) { SetPlayerSkin(i, strval(inputtext)); } } gangskin [playerid]= 0; } } } else if(dialogid == 9001) { if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 21, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение уровня", "Введите id игрока, которому хотите назначит уровень:", "Принять", "Отмена"); if(PGang[strval(inputtext)] != PGang[playerid]) { SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, "Игрок не в вашей банде!"); return ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение уровня", "Введите id игрока, которому хотите назначит уровень:", "Принять", "Отмена"); } id [playerid]= strval(inputtext); ShowPlayerDialog(playerid, 9002, DIALOG_STYLE_LIST, "Назначение уровня", "Нуб\nИгрок\nПро игрок\nЭлита\nЗам лидера\nЛидер", "Принять", "Отмена"); } } else if(dialogid == 9002) { if(response) { switch(listitem) { case 0: { GangLvl[id[playerid]] = 1; } case 1: { GangLvl[id[playerid]] = 2; } case 2: { GangLvl[id[playerid]] = 3; } case 3: { GangLvl[id[playerid]] = 4; } case 4: { GangLvl[id[playerid]] = 5; } case 5: { GangLvl[id[playerid]] = 6; } } if(GSkin[PGang[playerid]][GangLvl[id[playerid]]] > 0) SetPlayerSkin(id[playerid], GSkin[PGang[playerid]][GangLvl[id[playerid]]-1]); id [playerid] = -1; } }
Сообщение отредактировал devyatkina_liliya - Вторник, 04.11.2014, 10:56:31
Сообщение Вписала систему банд в мод откомпелировала без ошибок, пару варнингов. Но банда не создаётся, походу всё правильно сделала. Опыта не так уж и много. Это стоит в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) Код
if(strcmp(cmd, "/gang", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if (PlayerInfo [playerid][Level]>= 0) format(string,sizeof(string)," if(strcmp(cmd, "/gang", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if (PlayerInfo [playerid][Level]>= 0) format(string,sizeof(string),"Создать\nНазначить скины\nНазначить спавн\nНазначить уровень\nПригласить\nВыгнать\nИзменить цвет\nУйти из банды"); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_LIST,"{ff0000}Система банд",string,"Ок","Отмена"); } return 1; }
Пошли сами Диалоги new string[256]; if(dialogid == 1001) { if(response) { switch(listitem) { case 0: { if(PGang [playerid]== 0 && Scores [playerid]>= 500 && GetPlayerMoney(playerid) >= 1000000) { ShowPlayerDialog(playerid, 2, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите название банды в нижнее поле:", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны выйти из своей банды, и у вас должно быть как минимум 500 очков и 1000000$."); } case 1: { if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]== 6) { ShowPlayerDialog(playerid, 3, DIALOG_STYLE_LIST, "Назначение скинов банды", "Нуб\nИгрок\nПро игрок\nЭлита\nЗам лидера\nЛидер", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть уровень лидера."); } case 2: { if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]== 6) { ShowPlayerDialog(playerid, 4, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Назначение спавна банды", "Вы точно хотите назначить место спавна на этом месте?", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть уровень лидера."); } case 3: { if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]== 6) { ShowPlayerDialog(playerid, 5, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение уровня", "Введите id игрока, которому хотите назначит уровень:", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть уровень лидера."); } case 4: { if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]>= 4) { ShowPlayerDialog(playerid, 6, DIALOG_STYLE_INPUT, "Приглашение в банду", "Введите id игрока, которого хотите пригласить:", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть как минимум 4 уровень."); } case 5: { if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]>= 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 7, DIALOG_STYLE_INPUT, "Кик из банды", "Введите id игрока, которого хотите кикнуть:", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть как минимум 5 уровень."); } case 6: { if(PGang [playerid]!= 0 && GangLvl [playerid]== 6) { ShowPlayerDialog(playerid, 8, DIALOG_STYLE_INPUT, "Смена цвета банды", "Введите 6 символов формата RRGGBB:", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть уровень лидера."); } case 7: { if(PGang [playerid]> 0) { ShowPlayerDialog(playerid, 9, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Уход из банды", "Вы точно хотите выйти из банды?", "Да", "Нет"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде!"); } } } } else if(dialogid == 2001) { if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 10, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите название банды:", "Принять", "Отмена"); format(GangName[playerid], 256, inputtext); ShowPlayerDialog(playerid, 11, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите цвет банды:", "Принять", "Отмена"); } } else if(dialogid == 2002) { if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 12, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите цвет банды в нижнее поле:", "Принять", "Отмена"); if(strlen(inputtext) != 6) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000, "Значение должно быть из 6 символов формата RRGGBB!"); return ShowPlayerDialog(playerid, 13, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание банды", "Введите цвет банды:", "Принять", "Отмена"); } new f[256]; format(f, 256, "%i.ini", GetFreeGang()); new cfile = ini_createFile(f); if(cfile == INI_OK) { GangLvl [playerid]= 6; PGang [playerid]= GetFreeGang(); format(GName[PGang[playerid]], 256, GangName[playerid]); format(GColor[PGang[playerid]], 10, "%sFF", inputtext); new hex[MAX_PLAYERS]; hex [playerid]= HexToInt(GColor[PGang[playerid]]); SetPlayerColor(playerid, hex[playerid]); Gang[GetFreeGang()] = 1; GivePlayerMoney(playerid, -1000000); format(string, sizeof(string), "Банда успешно создана!\r\nНазвание банды: %s\r\nЦвет банды: %s", GName[PGang[playerid]], GColor[PGang[playerid]]); ShowPlayerDialog(playerid, 14, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Создание банды", string, "Принять", ""); ini_setString(cfile, "Gang name", GName[PGang[playerid]]); ini_setString(cfile, "Gang color", GColor[PGang[playerid]]); ini_setFloat(cfile, "SpawnX", 0.0); ini_setFloat(cfile, "SpawnY", 0.0); ini_setFloat(cfile, "SpawnZ", 0.0); ini_setInteger(cfile, "Skin1", 0); ini_setInteger(cfile, "Skin2", 0); ini_setInteger(cfile, "Skin2", 0); ini_setInteger(cfile, "Skin3", 0); ini_setInteger(cfile, "Skin4", 0); ini_setInteger(cfile, "Skin5", 0); ini_setInteger(cfile, "Skin6", 0); ini_closeFile(cfile); } } } else if(dialogid == 3001) { if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 15, DIALOG_STYLE_INPUT, "Приглашение в банду", "Введите id игрока, которого хотите пригласить:", "Принять", "Отмена"); if(IsPlayerConnected(strval(inputtext))) { if(PGang[strval(inputtext)] == 0) { format(string, sizeof(string), "%s пригласил Вас в банду %s", PlayerName[playerid], GName[PGang[playerid]]); ShowPlayerDialog(strval(inputtext), 3002, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Приглашение в банду", string, "Принять", "Отказать"); format(string, sizeof(string), "Лидер %s пригласил %s в банду.", PlayerName[playerid], PlayerName[id[playerid]]); for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(PGang == PGang[playerid]) { SendClientMessage(i, 0xFF0000FF, string); } } tgang[strval(inputtext)] = PGang[playerid]; }else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок уже в банде!"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок не в игре!"); } } else if(dialogid == 3002) { if(response) { PGang [playerid]= tgang[playerid]; GangLvl [playerid]= 1; new hex[MAX_PLAYERS]; hex [playerid]= HexToInt(GColor[PGang[playerid]]); SetPlayerColor(playerid, hex[playerid]); format(string, sizeof(string), "Вы вступили в банду {FF0000}%s", GName[PGang[playerid]]); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, string); format(string, sizeof(string), "%s вступил в банду!", PlayerName[playerid]); for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(PGang == PGang[playerid]) { SendClientMessage(i, 0xFFFF00FF, string); } } } else { tgang [playerid]= 0; } } else if(dialogid == 4001) { if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 16, DIALOG_STYLE_INPUT, "Выгнать из банды", "Введите id игрока, которого хотите выгнать:", "Принять", "Отмена"); if(IsPlayerConnected(strval(inputtext))) { if(PGang[strval(inputtext)] == PGang[playerid]) { PGang[strval(inputtext)] = 0; GangLvl[strval(inputtext)] = 0; format(string, 256, "Вы были выгнаны из банды игроком %s", PlayerName[playerid]); SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, string); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок не в вашей банде!"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок не в игре!"); } } else if(dialogid == 5001) { if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 17, DIALOG_STYLE_INPUT, "Смена цвета банды", "Введите 6 символов формата RRGGBB:", "Принять", "Отмена"); if(strlen(inputtext) != 6) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Значение должно быть из 6 символов формата RRGGBB!"); return ShowPlayerDialog(playerid, 18, DIALOG_STYLE_INPUT, "Смена цвета банды", "Введите 6 символов формата RRGGBB:", "Принять", "Отмена"); } format(GColor[PGang[playerid]], 10, "%sFF", inputtext); format(string, sizeof(string), "Теперь цвет вашей банды: %s", GColor[PGang[playerid]]); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, string); new f[256]; format(f, 256, "%i.ini", PGang[playerid]); new file = ini_openFile(f); if(file == INI_OK) { ini_setString(file, "Gang color", GColor[PGang[playerid]]); ini_closeFile(file); } } } else if(dialogid == 6001) { if(response) { format(string,sizeof(string), "%s ушёл из банды!", PlayerName[playerid]); for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(PGang == PGang [playerid]&& i != playerid) { SendClientMessage(i, 0xFFFF00, string); } } PGang [playerid]= 0; GangLvl [playerid]= 0; } return true; } else if(dialogid == 7001) { if(response) { new Float:x, Float:y, Float:z; GetPlayerPos(playerid, x, y, z); GSpawnX[PGang[playerid]] = x; GSpawnY[PGang[playerid]] = y; GSpawnZ[PGang[playerid]] = z; new f[256]; format(f, 256, "%i.ini", PGang[playerid]); new file = ini_openFile(f); if(file == INI_OK) { ini_setFloat(file, "SpawnX", x); ini_setFloat(file, "SpawnY", y); ini_setFloat(file, "SpawnZ", z); ini_closeFile(file); } } } else if(dialogid == 8001) { if(response) { switch(listitem) { case 0: { gangskin [playerid]= 1; } case 1: { gangskin [playerid]= 2; } case 2: { gangskin [playerid]= 3; } case 3: { gangskin [playerid]= 4; } case 4: { gangskin [playerid]= 5; } case 5: { gangskin [playerid]= 6; } } ShowPlayerDialog(playerid, 19, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение скинов банде", "Введите в окошко ID скина, который хотите назначить:", "Принять", "Отмена"); } } else if(dialogid == 8002) { if(response) { if(!strlen(inputtext) && strval(inputtext) > 0) return ShowPlayerDialog(playerid, 20, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение скинов банде", "Введите в окошко ID скина, который хотите назначить:", "Принять", "Отмена"); new f[256]; format(f, 256, "%i.ini", PGang[playerid]); new file = ini_openFile(f); if(file == INI_OK) { format(string, 256, "Skin%i", gangskin[playerid]); ini_setInteger(file, string, strval(inputtext)); ini_closeFile(file); format(string, sizeof(string), "Скин успешно установлен! ID скина: %i", strval(inputtext)); SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, string); GSkin[PGang[playerid]][gangskin[playerid]-1] = strval(inputtext); for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(PGang == PGang [playerid]&& GangLvl == gangskin[playerid]) { SetPlayerSkin(i, strval(inputtext)); } } gangskin [playerid]= 0; } } } else if(dialogid == 9001) { if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 21, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение уровня", "Введите id игрока, которому хотите назначит уровень:", "Принять", "Отмена"); if(PGang[strval(inputtext)] != PGang[playerid]) { SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, "Игрок не в вашей банде!"); return ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_INPUT, "Назначение уровня", "Введите id игрока, которому хотите назначит уровень:", "Принять", "Отмена"); } id [playerid]= strval(inputtext); ShowPlayerDialog(playerid, 9002, DIALOG_STYLE_LIST, "Назначение уровня", "Нуб\nИгрок\nПро игрок\nЭлита\nЗам лидера\nЛидер", "Принять", "Отмена"); } } else if(dialogid == 9002) { if(response) { switch(listitem) { case 0: { GangLvl[id[playerid]] = 1; } case 1: { GangLvl[id[playerid]] = 2; } case 2: { GangLvl[id[playerid]] = 3; } case 3: { GangLvl[id[playerid]] = 4; } case 4: { GangLvl[id[playerid]] = 5; } case 5: { GangLvl[id[playerid]] = 6; } } if(GSkin[PGang[playerid]][GangLvl[id[playerid]]] > 0) SetPlayerSkin(id[playerid], GSkin[PGang[playerid]][GangLvl[id[playerid]]-1]); id [playerid] = -1; } } Автор - devyatkina_liliya Дата добавления - 04.11.2014 в 10:55:44