SoNik)) Дата: Среда, 19.02.2014, 17:06:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Hello all. Вообщем не могу придумать, как подсчитывать позицию игрока на гонке при наезде на чекпоинт. Чтоб всем игрокам(на гонке) так-же обновлялся TextDraw с его позицией. Есть массив который при каждом чекпоинте ++ для следующего чекпоинта и есть общее время на гонке. (в сек)
Сообщение Hello all. Вообщем не могу придумать, как подсчитывать позицию игрока на гонке при наезде на чекпоинт. Чтоб всем игрокам(на гонке) так-же обновлялся TextDraw с его позицией. Есть массив который при каждом чекпоинте ++ для следующего чекпоинта и есть общее время на гонке. (в сек) Автор - SoNik)) Дата добавления - 19.02.2014 в 17:06:40
admin Дата: Среда, 19.02.2014, 23:59:10 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
SoNik)) , Код
if (strcmp("/commands", cmdtext, true, 10) == 0) { new Float:x, Float:y, Float:z, Float:a; GetPlayerPos(playerid, x, y, z); GetPlayerFacingAngle(playerid, a); format(string, sizeof(string), "Позиция:{FFFFFF} %.2f, %.2f, %.2f", x, y, z); SendClientMessage(playerid, COLOR_MARYLAND, string); format(string, sizeof(string), "Угол поворота:{FFFFFF} %.2f", a); SendClientMessage(playerid, COLOR_MARYLAND, string); format(string, sizeof(string), "Интерьер:{FFFFFF} %d", GetPlayerInterior(playerid)); SendClientMessage(playerid, COLOR_MARYLAND, string); format(string, sizeof(string), "Виртуальный мир:{FFFFFF} %d", GetPlayerVirtualWorld(playerid)); SendClientMessage(playerid, COLOR_MARYLAND, string); return 1; }
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение SoNik)) , Код
if (strcmp("/commands", cmdtext, true, 10) == 0) { new Float:x, Float:y, Float:z, Float:a; GetPlayerPos(playerid, x, y, z); GetPlayerFacingAngle(playerid, a); format(string, sizeof(string), "Позиция:{FFFFFF} %.2f, %.2f, %.2f", x, y, z); SendClientMessage(playerid, COLOR_MARYLAND, string); format(string, sizeof(string), "Угол поворота:{FFFFFF} %.2f", a); SendClientMessage(playerid, COLOR_MARYLAND, string); format(string, sizeof(string), "Интерьер:{FFFFFF} %d", GetPlayerInterior(playerid)); SendClientMessage(playerid, COLOR_MARYLAND, string); format(string, sizeof(string), "Виртуальный мир:{FFFFFF} %d", GetPlayerVirtualWorld(playerid)); SendClientMessage(playerid, COLOR_MARYLAND, string); return 1; }
Автор - admin Дата добавления - 19.02.2014 в 23:59:10
SoNik)) Дата: Четверг, 20.02.2014, 00:44:40 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
admin , Наверное я не так объяснил. Мне нужно высчитывать позицию среди игроков на гонке. Всего их 8. Первоначальные позиции для каждого игрока показываются те, на которых их заспавнило в гоночных машинах. При наезде на чекпоинт нужно узнавать кто первый едет, кто второй, кто третий и т.д.. Для каждого игрока обновлять его позицию среди других гонщиков.
Сообщение отредактировал SoNik)) - Четверг, 20.02.2014, 00:46:33
Сообщение admin , Наверное я не так объяснил. Мне нужно высчитывать позицию среди игроков на гонке. Всего их 8. Первоначальные позиции для каждого игрока показываются те, на которых их заспавнило в гоночных машинах. При наезде на чекпоинт нужно узнавать кто первый едет, кто второй, кто третий и т.д.. Для каждого игрока обновлять его позицию среди других гонщиков.Автор - SoNik)) Дата добавления - 20.02.2014 в 00:44:40