SECURE Дата: Суббота, 17.08.2013, 11:21:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Как перевести удаленный объект RemoveBuildingForPlayer в CreateObject , и обратно ?
Сообщение Как перевести удаленный объект RemoveBuildingForPlayer в CreateObject , и обратно ? Автор - SECURE Дата добавления - 17.08.2013 в 11:21:19
SECURE Дата: Суббота, 17.08.2013, 13:38:45 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Там нету с RemoveBuildingForPlayer в CreateObject
Сообщение Там нету с RemoveBuildingForPlayer в CreateObject Автор - SECURE Дата добавления - 17.08.2013 в 13:38:45
admin Дата: Суббота, 17.08.2013, 14:09:05 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
например если хотите объект из RemoveBuildingForPlayer в CreateObject то делаем так к примеру у нас Код
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 4057, 1479.5547, -1693.1406, 19.5781, 0.25);
то делаем иначе переводим в объект Код
CreateObject (4057, 1479.5547, -1693.1406, 19.5781, 0.0, 0.1, 0.2);
Разбираемся 4057 - это ид модели 1479.5547, -1693.1406, 19.5781 - это координаты объекта 0.0, 0.1, 0.2 - вращение объекта. подробная информация на счет CreateObject Теперь как с CreateObject в RemoveBuildingForPlayer смотрим к примеру Код
CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0);
то делаем иначе Код
RemoveBuildingForPlayer(playerid,2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0);
теперь разбираем строчки playerid - узнает id человека (и удаляет объект) 2587 - id модельки объекта 2001.195679, 1547.113892, 14.283400 - координаты модельки 0.0 - радиус объекта, если человек за придела вышел то объект не будет ему показываться Подробная информация о RemoveBuildingForPlayer Если что не понял могу еще по конкретней объяснить =)
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение например если хотите объект из RemoveBuildingForPlayer в CreateObject то делаем так к примеру у нас Код
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 4057, 1479.5547, -1693.1406, 19.5781, 0.25);
то делаем иначе переводим в объект Код
CreateObject (4057, 1479.5547, -1693.1406, 19.5781, 0.0, 0.1, 0.2);
Разбираемся 4057 - это ид модели 1479.5547, -1693.1406, 19.5781 - это координаты объекта 0.0, 0.1, 0.2 - вращение объекта. подробная информация на счет CreateObject Теперь как с CreateObject в RemoveBuildingForPlayer смотрим к примеру Код
CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0);
то делаем иначе Код
RemoveBuildingForPlayer(playerid,2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0);
теперь разбираем строчки playerid - узнает id человека (и удаляет объект) 2587 - id модельки объекта 2001.195679, 1547.113892, 14.283400 - координаты модельки 0.0 - радиус объекта, если человек за придела вышел то объект не будет ему показываться Подробная информация о RemoveBuildingForPlayer Если что не понял могу еще по конкретней объяснить =) Автор - admin Дата добавления - 17.08.2013 в 14:09:05