Вот и нубовопрос))) Вообщем я все сделал все по примеру, все работает, ошибок при компилировании не возникло. Но, у меня выявилась проблемка, координаты ворот (я ставил в МТА) правильные стоят, а сами ворота повернуты боком... вот скину код в спойлер =( Вот мой код:
Code
forward TimerVorot(playerid);//Таймер new vorotalow;//Ворота LOWRIDERS //------ public OnGameModeInit() { vorotalow = CreateObject(971,1811.4348,-1890.7677,13.9090,0,0,90); //тут правилный угол поворота, а он считает за 0 почему то. ХЗ SetTimer("TimerVorot", 1000, 1); //------ public TimerVorot(playerid) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15,1811.4348,-1890.7677,13.9090)) { MoveObject(vorotalow, 1811.4348,-1890.7677,6.6589,3);//Открытые }else{ MoveObject(vorotalow, 1811.4348,-1890.7677,13.9090,3);} }
В кордах я убедился, в МТА ворота четко стоят (вот последние 0, 0, 90) - 90 это как раз угол поворота, а он их почему то считывает как 0... Кстати может это быть изза к примеру, Не CreateObject а CreateDynamicObject ??? Потому что у меня в начале мода стоит #define, который крит обьет заменяет на динамик обьект... Ну кажеться типо так: