• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: drifter-dron, admin, TweIk  
помогите с античитом
666prototype666Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:49:22 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
кикает всех без причины...
например:
оружие со спавна берешь и пишет "удалите чит программу, пробы продолжить игру на сервере"
как исправить этот баг...
кикает всех даже если нету читов...помогите пожайлуста че делать?
 
Сообщениекикает всех без причины...
например:
оружие со спавна берешь и пишет "удалите чит программу, пробы продолжить игру на сервере"
как исправить этот баг...
кикает всех даже если нету читов...помогите пожайлуста че делать?

Автор - 666prototype666
Дата добавления - 09.10.2011 в 20:49:22
adminДата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:09:25 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
666prototype666, анти-чит какой стоит?:)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение666prototype666, анти-чит какой стоит?:)

Автор - admin
Дата добавления - 09.10.2011 в 21:09:25
666prototype666Дата: Понедельник, 10.10.2011, 11:05:05 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Вот коды античита.... помогите что с ним сделать надо чтобы он не кикал просто так?
А то я уже неделю пытаюсь исправить этот баг...и в интернете искал...бесполезно...помогите пожайлуста
Code
}
while(strfind(inputtext,"%s",true)!=-1)
{
strdel(inputtext,strfind(inputtext,"%s",true),strfind(inputtext,"%s",true)+2);
}
    return 1;
}
public cheatergun(playerid)
{
if(gPlayerLogged[playerid] == 1)
{
    new cheater = 0;
    new string[128];
    new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
    new ip[256];
    new weap2, ammo2, weap3, ammo3, weap4, ammo4, weap5, ammo5, weap6, ammo6, weap7, ammo7, weap8,ammo8, weap9,ammo9,weap10,ammo10,weap11,ammo11;
       GetPlayerWeaponData(playerid,2,weap2,ammo2);
       GetPlayerWeaponData(playerid,3,weap3,ammo3);
       GetPlayerWeaponData(playerid,4,weap4,ammo4);
       GetPlayerWeaponData(playerid,5,weap5,ammo5);
       GetPlayerWeaponData(playerid,6,weap6,ammo6);
       GetPlayerWeaponData(playerid,7,weap7,ammo7);
       GetPlayerWeaponData(playerid,8,weap8,ammo8);
       GetPlayerWeaponData(playerid,9,weap9,ammo9);
       GetPlayerWeaponData(playerid,10,weap10,ammo10);
       GetPlayerWeaponData(playerid,11,weap11,ammo11);
       if(GetPlayerWeapon(playerid) == 35)
    {
    cheater = 1;
    }
    if(GetPlayerWeapon(playerid) == 36)
    {
    cheater = 1;
    }
    if(GetPlayerWeapon(playerid) == 37)
    {
    cheater = 1;
    }
    if(GetPlayerWeapon(playerid) == 38)
    {
    cheater = 1;
    }
    if(PlayerInfo[playerid][pSlot2] != weap2)
    {
    //SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, "2");
    cheater = 1;
    }
    if(weap3 != PlayerInfo[playerid][pSlot3])
    {
    //SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, "3");
    cheater = 1;
    }
    if(weap4 != PlayerInfo[playerid][pSlot4])
    {//    SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, "4");
     cheater = 1;
    }
    if(weap5 != PlayerInfo[playerid][pSlot5])
    {
    //    SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, "5");
     cheater = 1;
    }
    if(weap6 != PlayerInfo[playerid][pSlot6])
    {
    //    SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, "6");
     cheater = 1;
    }
    if(weap7 != PlayerInfo[playerid][pSlot7])
    {
    //    SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, "7");
     cheater = 1;
    }
    /*if(weap8 != PlayerInfo[playerid][pSlot8])
    {
    //    SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, "8");
     cheater = 1;
    }
    if(weap9 != PlayerInfo[playerid][pSlot9])
    {
     SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, "9");
     cheater = 1;
    }*/
/*    if(gPlayerLogged[playerid] == 1)
    {
    if(cheater == 1 && PyxiTime[playerid] == 0)
    {
    if(GetPlayerState(playerid) != 1 && GetPlayerState(playerid) != 2 && GetPlayerState(playerid) != 3)
    {
    GetPlayerName(playerid, plname, sizeof(plname));
    format(string, 256, "- Кикнут %s | ID %d | Лвл: %d | Disable OnFoot", plname,playerid,PlayerInfo[playerid][pLevel]);
    ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,2);
    Kick(playerid);
    }
    }
    }*/
    if(cheater == 1 && PyxiTime[playerid] == 0)
    {
     guncheat[playerid] = 1;
     if(PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 1)
     {
     PlayerInfo[playerid][pWarns] += 1;
     if(PlayerInfo[playerid][pWarns] >= 3)
     {
       GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
       GetPlayerIp(playerid,ip,sizeof(ip));
       format(string, sizeof(string), "[Античит]: %s был забанен за использования читов [ 3 предупреждения ]", sendername);
       SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, string);
       format(string,sizeof(string),"- IP: %s | Warns: %d | Лвл: %d",ip,PlayerInfo[playerid][pWarns],PlayerInfo[playerid][pLevel]);
       ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,2);
       PlayerInfo[playerid][pMember] = 0;
       PlayerInfo[playerid][pLeader] = 0;
       PlayerInfo[playerid][pRank] = 0;
       PlayerInfo[playerid][pLocked] = 1;
       Kick(playerid);
     }
      new sendername2[MAX_PLAYER_NAME];
      new ips[256];
      GetPlayerName(playerid, sendername2, sizeof(sendername2));
      GetPlayerIp(playerid,ips,sizeof(ips));
      SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Вы получили Warn за использование читов");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Удалите чит программу, чтобы продолжить игру на сервере");
      //format(string,sizeof(string),"- [WARN] Ник: %s | IP: %s | Warns: %d | Лвл: %d",sendername2,ips,PlayerInfo[playerid][pWarns],PlayerInfo[playerid][pLevel]);
      //ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1);
      format(string,sizeof(string),"- [WARN] ID: %d | Warns: %d | Лвл: %d | Ник: %s",playerid,PlayerInfo[playerid][pWarns],PlayerInfo[playerid][pLevel],sendername2);
      ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1);
      Delgun(playerid);
      ResetPlayerWeapons(playerid);
      //PlayerInfo[playerid][pMember] = 0;
      //PlayerInfo[playerid][pLeader] = 0;
      //PlayerInfo[playerid][pRank] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot2] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot3] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot4] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot5] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot6] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot7] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot8] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot9] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot10] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot11] = 0;
      Kick(playerid);
     }
     if(PlayerInfo[playerid][pLevel] > 1)
     {
     /*if(PlayerInfo[playerid][pWarns] >= 3)
     {
       format(string, sizeof(string), "[Античит]: %s был забанен за использования читов [ 3 предупреждения ]", plname);
       SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, string);
       PlayerInfo[playerid][pMember] = 0;
       PlayerInfo[playerid][pLeader] = 0;
       PlayerInfo[playerid][pRank] = 0;
       PlayerInfo[playerid][pLocked] = 1;
       Delgun(playerid);
       ResetPlayerWeapons(playerid);
       Delgun(playerid);
       Kick(playerid);
       //return 1;
     }*/
      GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
      GetPlayerIp(playerid,ip,sizeof(ip));
      //format(string,sizeof(string),"[Античит]: %s был(а) кикнут(а) за использование читов",plname);
      //SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, string);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Удалите чит программу, чтобы продолжить игру на сервере");
      format(string,sizeof(string),"- Кикнут ID %d | Warns: %d | Лвл: %d | Чит на оружие",playerid,PlayerInfo[playerid][pWarns],PlayerInfo[playerid][pLevel]);
      ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1);
      Delgun(playerid);
      ResetPlayerWeapons(playerid);
      //PlayerInfo[playerid][pMember] = 0;
      //PlayerInfo[playerid][pLeader] = 0;
      //PlayerInfo[playerid][pRank] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot2] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot3] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot4] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot5] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot6] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot7] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot8] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot9] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot10] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot11] = 0;
      Kick(playerid);
      }
     }
    }
}
//======================Античит=================================================
public CheckCheaters()
{
  new gunname[32];
     for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
   if(!GetPVarInt(i, "NoAB"))
    {
    new State = GetPlayerState(i);
   if(State != PLAYER_STATE_PASSENGER)
      {
   if(IsPlayerConnected(i))
   {
   if(PyxiTime[i] == 0)
   {
    new gun[12], ammo[12], cheater = 0;
    for(new gn = 0; gn < 12; gn++)
    {
        GetPlayerWeaponData(i,gn,gun[gn],ammo[gn]);
    }
    cheatergun(i);
   /*    if(PlayerInfo[i][pGun0] == 0 && gun[0] > 0)//Кулак, кастет
    {
        GetWeaponNameEx(gun[0],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1;
    }
    if(PlayerInfo[i][pGun1] == 0 && gun[1] > 0)//Рукопашное оружие
    {
        GetWeaponNameEx(gun[1],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1;
    }*/
    if(PlayerInfo[i][pSlotammo2] != ammo[2])//Пистолеты, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pSlotammo2] > ammo[2] && ammo[2] >= 0 && PlayerInfo[i][pSlot2] != 0 && IsAPistol(GetPlayerWeapon(i)))
        PlayerInfo[i][pSlotammo2] = ammo[2];
        else if(PlayerInfo[i][pSlotammo2] < ammo[2] && IsAPistol(GetPlayerWeapon(i)))
        {
            if(PlayerInfo[i][pSlotammo2] < 0)
            PlayerInfo[i][pSlotammo2] = 0;
            else
            {
                GetWeaponNameEx(gun[2],gunname,sizeof(gunname));
       cheater = 2;
            }
      }
    }
    if(PlayerInfo[i][pSlotammo3] != ammo[3])//Дробовики, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pSlotammo3] > ammo[3] && ammo[3] >= 0 && PlayerInfo[i][pSlot3] != 0 && IsAShotgun(GetPlayerWeapon(i)))
           PlayerInfo[i][pSlotammo3] = ammo[3];
        else if(PlayerInfo[i][pSlotammo3] < ammo[3])
        {
            if(PlayerInfo[i][pSlotammo3] < 0)
            PlayerInfo[i][pSlotammo3] = 0;
            else
            {
          GetWeaponNameEx(gun[3],gunname,sizeof(gunname));
       cheater = 2;
      }
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pSlotammo4] != ammo[4])//Автоматы, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pSlotammo4] > ammo[4] && ammo[4] >= 0 && PlayerInfo[i][pSlot4] != 0 && IsAShotgun(GetPlayerWeapon(i)))
        PlayerInfo[i][pSlotammo4] = ammo[4];
        else if(PlayerInfo[i][pSlotammo4] < ammo[4])
        {
            if(PlayerInfo[i][pSlotammo4] < 0)
            PlayerInfo[i][pSlotammo4] = 0;
            else
            {
          GetWeaponNameEx(gun[4],gunname,sizeof(gunname));
       cheater = 2;
      }
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pSlotammo5] != ammo[5])//Штурмовое, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pSlotammo5] > ammo[5] && PlayerInfo[i][pSlot5] != 0 && IsAnAssault(GetPlayerWeapon(i)))
        PlayerInfo[i][pSlotammo5] = ammo[5];
        else if(PlayerInfo[i][pSlotammo5] < ammo[5] && ammo[5] >= 0 )
        {
            if(PlayerInfo[i][pSlotammo5] < 0)
            PlayerInfo[i][pSlotammo5] = 0;
            else
            {
          GetWeaponNameEx(gun[5],gunname,sizeof(gunname));
       cheater = 2;
      }
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pSlotammo6] != ammo[6])//Винтовки, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pSlotammo6] > ammo[6] && PlayerInfo[i][pSlot6] != 0 && IsARifle(GetPlayerWeapon(i)))
        PlayerInfo[i][pSlotammo6] = ammo[6];
        else if(PlayerInfo[i][pSlotammo6] < ammo[6] && ammo[6] >= 0)
        {
            if(PlayerInfo[i][pSlotammo6] < 0)
            PlayerInfo[i][pSlotammo6] = 0;
            else
            {
          GetWeaponNameEx(gun[6],gunname,sizeof(gunname));
       cheater = 2;
      }
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pSlotammo7] != ammo[7])//Мощное оружие, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pSlotammo7] > ammo[7] && PlayerInfo[i][pSlot7] != 0 && IsAHeavyAssault(GetPlayerWeapon(i)))
        PlayerInfo[i][pSlotammo7] = ammo[7];
        else if(PlayerInfo[i][pSlotammo7] < ammo[7] && ammo[7] >= 0)
     {
         if(PlayerInfo[i][pSlotammo7] < 0)
            PlayerInfo[i][pSlotammo7] = 0;
            else
            {
          GetWeaponNameEx(gun[7],gunname,sizeof(gunname));
       cheater = 2;
      }
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pSlotammo9] != ammo[9])//Вещи, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pSlotammo9] > ammo[9] && PlayerInfo[i][pSlot9] != 0 && IsAStuff1(GetPlayerWeapon(i)))
        PlayerInfo[i][pSlotammo9] = ammo[9];
        else if(PlayerInfo[i][pSlotammo9] < ammo[9] && ammo[9] >= 0)
     {
         if(PlayerInfo[i][pSlotammo9] < 0)
            PlayerInfo[i][pSlotammo9] = 0;
            else
            {
          GetWeaponNameEx(gun[9],gunname,sizeof(gunname));
       cheater = 2;
      }
     }
    }
    new string[128];
    new plname[MAX_PLAYER_NAME];
    new ip[256];
    new weaponid;
    GetWeaponName(weaponid, gunname, sizeof(gunname));
     if(cheater == 2 && PyxiTime[i] == 0)
    {
    guncheat[i] =1;
    GetPlayerName(i, plname, MAX_PLAYER_NAME);
    GetPlayerIp(i,ip,sizeof(ip));
    format(string,sizeof(string),"- Кикнут %s | Патроны на оружие | Лвл: %d | Warns: %d | IP: %s",plname,PlayerInfo[i][pLevel],PlayerInfo[i][pWarns],ip);
    ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1);
    SetPlayerHealthAC(i, 0);
    Delgun(i);
    ResetPlayerWeapons(i);
    PlayerInfo[i][pSlot2] = 0;
       PlayerInfo[i][pSlot3] = 0;
       PlayerInfo[i][pSlot4] = 0;
       PlayerInfo[i][pSlot5] = 0;
       PlayerInfo[i][pSlot6] = 0;
       PlayerInfo[i][pSlot7] = 0;
       PlayerInfo[i][pSlot8] = 0;
       PlayerInfo[i][pSlot9] = 0;
       PlayerInfo[i][pSlot10] = 0;
       PlayerInfo[i][pSlot11] = 0;
    Kick(i);
    return 1;
      }
     }
     }
   }
  }
  }
  return 1;
}
stock GetWeaponNameEx(id, name[], len) return format(name,len, "%s", GunNames[id]);

stock IsAPistol(gunid)
{
  if(gunid >= 22 && gunid <=24)
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}
stock IsAMelee(gunid)
{
  if(gunid >= 2 && gunid <= 9 )
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}
stock IsAGirlsStuff(gunid)
{
  if(gunid >= 10 && gunid <= 15 || gunid == 46)
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}
stock IsAGrenade(gunid)
{
  if((gunid >= 16 && gunid <= 18) || gunid == 39)
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}
stock IsAShotgun(gunid)
{
  if(gunid >= 25 && gunid <= 27)
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}
stock IsAMachineGun(gunid)
{
  if(gunid == 28 || gunid == 29 || gunid == 32)
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}
stock IsAnAssault(gunid)
{
  if(gunid == 30 || gunid == 31)
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}
stock IsARifle(gunid)
{
  if(gunid == 33 || gunid == 34)
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}
stock IsAHeavyAssault(gunid)//базуки
{
  if(gunid >= 35 && gunid <= 37 )
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}
stock IsAStuff1(gunid)//Баллончик
{
  if(gunid >= 41 && gunid <= 43 )
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}

stock GiveRichGun(playerid,weaponid,ammo)
{
     PyxiTime[playerid] = 5;
  if(IsAPistol(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot2] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pSlotammo2] += ammo;
  }
  else if(IsAShotgun(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot3] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pSlotammo3] += ammo;
  }
  else if(IsAMachineGun(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot4] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pSlotammo4] += ammo;
  }
  else if(IsAnAssault(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot5] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pSlotammo5] += ammo;
  }
  else if(IsARifle(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot6] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pSlotammo6] += ammo;
  }
  else if(IsAHeavyAssault(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot7] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pSlotammo7] += ammo;
  }
  else if(IsAHeavyAssault(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot7] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pAmmo7] += ammo;
  }
  else if(IsAGrenade(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot8] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pSlotammo8] += ammo;
  }
  else if(IsAStuff1(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot9] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pSlotammo9] += ammo;
  }
  else if(IsAGirlsStuff(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot10] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pSlotammo10] += ammo;
  }
  GivePlayerWeapon(playerid,weaponid,ammo);
  return 1;
}

stock GetSRVMoney(playerid)
{
  return PlayerInfo[playerid][pCash];
}

public Delgun(playerid)
{
  PyxiTime[playerid] = 5;
  PlayerInfo[playerid][pSlot1] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlot2] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlot3] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlot4] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlot5] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlot6] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlot7] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlot8] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo2] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo3] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo4] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo5] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo6] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo7] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo8] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo9] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo10] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo11] = 0;//Оружие слот 2
  ResetPlayerWeapons(playerid);
  return 1;
}

// Armour Anticheat
public GiveArmour(playerid, Float:armour)
{
if(logs == 1)
{
printr("GiveArmour");
}
     if(IsPlayerConnected(playerid))
     {
      Armour[playerid] = armour; // переменная брони
   SetPlayerArmour(playerid,armour);
  }
  return 1;
}
stock RemovePlayerFromVehicleRich(playerid)
{
     RemovePlayerFromVehicle(playerid);
  timer[playerid] = SetTimer("AntiRemovePlayerFromVehicle" , 2800, false);
}
public AntiRemovePlayerFromVehicle(playerid)
{
     new playeridname[MAX_PLAYER_NAME];
     GetPlayerName(playerid,playeridname, sizeof(playeridname));
     if (GetPlayerState(playerid) == 2)//В авто
     {
     SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Удалите чит программу, чтобы продолжить игру на сервере");
     Kick(playerid);// Так как может быть и баг(10% случаев) то просто кикаем, а не баним
     }
}

// Money Anticheat
public GetMoney()
{
     for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
     {
         if(IsPlayerConnected(i))
         {
    new money = GetPlayerMoney(i);
    if(PlayerInfo[i][pCash] > money) // условие: если у игрока денег выданных сервером больше чем игровых.
          {
           ResetPlayerMoney(i);
     GivePlayerMoney(i, PlayerInfo[i][pCash]);
       }
          else if(PlayerInfo[i][pCash] < money) // условие: если игровых денег у игрока больше чем выданных сервером.
          {
           ResetPlayerMoney(i);
     GivePlayerMoney(i, PlayerInfo[i][pCash]);
       }
   }
  }
  return ;
}


Сообщение отредактировал 666prototype666 - Понедельник, 10.10.2011, 11:15:21
 
СообщениеВот коды античита.... помогите что с ним сделать надо чтобы он не кикал просто так?
А то я уже неделю пытаюсь исправить этот баг...и в интернете искал...бесполезно...помогите пожайлуста
Code
}
while(strfind(inputtext,"%s",true)!=-1)
{
strdel(inputtext,strfind(inputtext,"%s",true),strfind(inputtext,"%s",true)+2);
}
    return 1;
}
public cheatergun(playerid)
{
if(gPlayerLogged[playerid] == 1)
{
    new cheater = 0;
    new string[128];
    new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
    new ip[256];
    new weap2, ammo2, weap3, ammo3, weap4, ammo4, weap5, ammo5, weap6, ammo6, weap7, ammo7, weap8,ammo8, weap9,ammo9,weap10,ammo10,weap11,ammo11;
       GetPlayerWeaponData(playerid,2,weap2,ammo2);
       GetPlayerWeaponData(playerid,3,weap3,ammo3);
       GetPlayerWeaponData(playerid,4,weap4,ammo4);
       GetPlayerWeaponData(playerid,5,weap5,ammo5);
       GetPlayerWeaponData(playerid,6,weap6,ammo6);
       GetPlayerWeaponData(playerid,7,weap7,ammo7);
       GetPlayerWeaponData(playerid,8,weap8,ammo8);
       GetPlayerWeaponData(playerid,9,weap9,ammo9);
       GetPlayerWeaponData(playerid,10,weap10,ammo10);
       GetPlayerWeaponData(playerid,11,weap11,ammo11);
       if(GetPlayerWeapon(playerid) == 35)
    {
    cheater = 1;
    }
    if(GetPlayerWeapon(playerid) == 36)
    {
    cheater = 1;
    }
    if(GetPlayerWeapon(playerid) == 37)
    {
    cheater = 1;
    }
    if(GetPlayerWeapon(playerid) == 38)
    {
    cheater = 1;
    }
    if(PlayerInfo[playerid][pSlot2] != weap2)
    {
    //SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, "2");
    cheater = 1;
    }
    if(weap3 != PlayerInfo[playerid][pSlot3])
    {
    //SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, "3");
    cheater = 1;
    }
    if(weap4 != PlayerInfo[playerid][pSlot4])
    {//    SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, "4");
     cheater = 1;
    }
    if(weap5 != PlayerInfo[playerid][pSlot5])
    {
    //    SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, "5");
     cheater = 1;
    }
    if(weap6 != PlayerInfo[playerid][pSlot6])
    {
    //    SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, "6");
     cheater = 1;
    }
    if(weap7 != PlayerInfo[playerid][pSlot7])
    {
    //    SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, "7");
     cheater = 1;
    }
    /*if(weap8 != PlayerInfo[playerid][pSlot8])
    {
    //    SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, "8");
     cheater = 1;
    }
    if(weap9 != PlayerInfo[playerid][pSlot9])
    {
     SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, "9");
     cheater = 1;
    }*/
/*    if(gPlayerLogged[playerid] == 1)
    {
    if(cheater == 1 && PyxiTime[playerid] == 0)
    {
    if(GetPlayerState(playerid) != 1 && GetPlayerState(playerid) != 2 && GetPlayerState(playerid) != 3)
    {
    GetPlayerName(playerid, plname, sizeof(plname));
    format(string, 256, "- Кикнут %s | ID %d | Лвл: %d | Disable OnFoot", plname,playerid,PlayerInfo[playerid][pLevel]);
    ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,2);
    Kick(playerid);
    }
    }
    }*/
    if(cheater == 1 && PyxiTime[playerid] == 0)
    {
     guncheat[playerid] = 1;
     if(PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 1)
     {
     PlayerInfo[playerid][pWarns] += 1;
     if(PlayerInfo[playerid][pWarns] >= 3)
     {
       GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
       GetPlayerIp(playerid,ip,sizeof(ip));
       format(string, sizeof(string), "[Античит]: %s был забанен за использования читов [ 3 предупреждения ]", sendername);
       SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, string);
       format(string,sizeof(string),"- IP: %s | Warns: %d | Лвл: %d",ip,PlayerInfo[playerid][pWarns],PlayerInfo[playerid][pLevel]);
       ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,2);
       PlayerInfo[playerid][pMember] = 0;
       PlayerInfo[playerid][pLeader] = 0;
       PlayerInfo[playerid][pRank] = 0;
       PlayerInfo[playerid][pLocked] = 1;
       Kick(playerid);
     }
      new sendername2[MAX_PLAYER_NAME];
      new ips[256];
      GetPlayerName(playerid, sendername2, sizeof(sendername2));
      GetPlayerIp(playerid,ips,sizeof(ips));
      SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Вы получили Warn за использование читов");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Удалите чит программу, чтобы продолжить игру на сервере");
      //format(string,sizeof(string),"- [WARN] Ник: %s | IP: %s | Warns: %d | Лвл: %d",sendername2,ips,PlayerInfo[playerid][pWarns],PlayerInfo[playerid][pLevel]);
      //ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1);
      format(string,sizeof(string),"- [WARN] ID: %d | Warns: %d | Лвл: %d | Ник: %s",playerid,PlayerInfo[playerid][pWarns],PlayerInfo[playerid][pLevel],sendername2);
      ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1);
      Delgun(playerid);
      ResetPlayerWeapons(playerid);
      //PlayerInfo[playerid][pMember] = 0;
      //PlayerInfo[playerid][pLeader] = 0;
      //PlayerInfo[playerid][pRank] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot2] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot3] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot4] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot5] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot6] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot7] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot8] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot9] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot10] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot11] = 0;
      Kick(playerid);
     }
     if(PlayerInfo[playerid][pLevel] > 1)
     {
     /*if(PlayerInfo[playerid][pWarns] >= 3)
     {
       format(string, sizeof(string), "[Античит]: %s был забанен за использования читов [ 3 предупреждения ]", plname);
       SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, string);
       PlayerInfo[playerid][pMember] = 0;
       PlayerInfo[playerid][pLeader] = 0;
       PlayerInfo[playerid][pRank] = 0;
       PlayerInfo[playerid][pLocked] = 1;
       Delgun(playerid);
       ResetPlayerWeapons(playerid);
       Delgun(playerid);
       Kick(playerid);
       //return 1;
     }*/
      GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
      GetPlayerIp(playerid,ip,sizeof(ip));
      //format(string,sizeof(string),"[Античит]: %s был(а) кикнут(а) за использование читов",plname);
      //SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, string);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Удалите чит программу, чтобы продолжить игру на сервере");
      format(string,sizeof(string),"- Кикнут ID %d | Warns: %d | Лвл: %d | Чит на оружие",playerid,PlayerInfo[playerid][pWarns],PlayerInfo[playerid][pLevel]);
      ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1);
      Delgun(playerid);
      ResetPlayerWeapons(playerid);
      //PlayerInfo[playerid][pMember] = 0;
      //PlayerInfo[playerid][pLeader] = 0;
      //PlayerInfo[playerid][pRank] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot2] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot3] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot4] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot5] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot6] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot7] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot8] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot9] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot10] = 0;
         PlayerInfo[playerid][pSlot11] = 0;
      Kick(playerid);
      }
     }
    }
}
//======================Античит=================================================
public CheckCheaters()
{
  new gunname[32];
     for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
   if(!GetPVarInt(i, "NoAB"))
    {
    new State = GetPlayerState(i);
   if(State != PLAYER_STATE_PASSENGER)
      {
   if(IsPlayerConnected(i))
   {
   if(PyxiTime[i] == 0)
   {
    new gun[12], ammo[12], cheater = 0;
    for(new gn = 0; gn < 12; gn++)
    {
        GetPlayerWeaponData(i,gn,gun[gn],ammo[gn]);
    }
    cheatergun(i);
   /*    if(PlayerInfo[i][pGun0] == 0 && gun[0] > 0)//Кулак, кастет
    {
        GetWeaponNameEx(gun[0],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1;
    }
    if(PlayerInfo[i][pGun1] == 0 && gun[1] > 0)//Рукопашное оружие
    {
        GetWeaponNameEx(gun[1],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1;
    }*/
    if(PlayerInfo[i][pSlotammo2] != ammo[2])//Пистолеты, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pSlotammo2] > ammo[2] && ammo[2] >= 0 && PlayerInfo[i][pSlot2] != 0 && IsAPistol(GetPlayerWeapon(i)))
        PlayerInfo[i][pSlotammo2] = ammo[2];
        else if(PlayerInfo[i][pSlotammo2] < ammo[2] && IsAPistol(GetPlayerWeapon(i)))
        {
            if(PlayerInfo[i][pSlotammo2] < 0)
            PlayerInfo[i][pSlotammo2] = 0;
            else
            {
                GetWeaponNameEx(gun[2],gunname,sizeof(gunname));
       cheater = 2;
            }
      }
    }
    if(PlayerInfo[i][pSlotammo3] != ammo[3])//Дробовики, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pSlotammo3] > ammo[3] && ammo[3] >= 0 && PlayerInfo[i][pSlot3] != 0 && IsAShotgun(GetPlayerWeapon(i)))
           PlayerInfo[i][pSlotammo3] = ammo[3];
        else if(PlayerInfo[i][pSlotammo3] < ammo[3])
        {
            if(PlayerInfo[i][pSlotammo3] < 0)
            PlayerInfo[i][pSlotammo3] = 0;
            else
            {
          GetWeaponNameEx(gun[3],gunname,sizeof(gunname));
       cheater = 2;
      }
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pSlotammo4] != ammo[4])//Автоматы, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pSlotammo4] > ammo[4] && ammo[4] >= 0 && PlayerInfo[i][pSlot4] != 0 && IsAShotgun(GetPlayerWeapon(i)))
        PlayerInfo[i][pSlotammo4] = ammo[4];
        else if(PlayerInfo[i][pSlotammo4] < ammo[4])
        {
            if(PlayerInfo[i][pSlotammo4] < 0)
            PlayerInfo[i][pSlotammo4] = 0;
            else
            {
          GetWeaponNameEx(gun[4],gunname,sizeof(gunname));
       cheater = 2;
      }
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pSlotammo5] != ammo[5])//Штурмовое, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pSlotammo5] > ammo[5] && PlayerInfo[i][pSlot5] != 0 && IsAnAssault(GetPlayerWeapon(i)))
        PlayerInfo[i][pSlotammo5] = ammo[5];
        else if(PlayerInfo[i][pSlotammo5] < ammo[5] && ammo[5] >= 0 )
        {
            if(PlayerInfo[i][pSlotammo5] < 0)
            PlayerInfo[i][pSlotammo5] = 0;
            else
            {
          GetWeaponNameEx(gun[5],gunname,sizeof(gunname));
       cheater = 2;
      }
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pSlotammo6] != ammo[6])//Винтовки, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pSlotammo6] > ammo[6] && PlayerInfo[i][pSlot6] != 0 && IsARifle(GetPlayerWeapon(i)))
        PlayerInfo[i][pSlotammo6] = ammo[6];
        else if(PlayerInfo[i][pSlotammo6] < ammo[6] && ammo[6] >= 0)
        {
            if(PlayerInfo[i][pSlotammo6] < 0)
            PlayerInfo[i][pSlotammo6] = 0;
            else
            {
          GetWeaponNameEx(gun[6],gunname,sizeof(gunname));
       cheater = 2;
      }
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pSlotammo7] != ammo[7])//Мощное оружие, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pSlotammo7] > ammo[7] && PlayerInfo[i][pSlot7] != 0 && IsAHeavyAssault(GetPlayerWeapon(i)))
        PlayerInfo[i][pSlotammo7] = ammo[7];
        else if(PlayerInfo[i][pSlotammo7] < ammo[7] && ammo[7] >= 0)
     {
         if(PlayerInfo[i][pSlotammo7] < 0)
            PlayerInfo[i][pSlotammo7] = 0;
            else
            {
          GetWeaponNameEx(gun[7],gunname,sizeof(gunname));
       cheater = 2;
      }
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pSlotammo9] != ammo[9])//Вещи, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pSlotammo9] > ammo[9] && PlayerInfo[i][pSlot9] != 0 && IsAStuff1(GetPlayerWeapon(i)))
        PlayerInfo[i][pSlotammo9] = ammo[9];
        else if(PlayerInfo[i][pSlotammo9] < ammo[9] && ammo[9] >= 0)
     {
         if(PlayerInfo[i][pSlotammo9] < 0)
            PlayerInfo[i][pSlotammo9] = 0;
            else
            {
          GetWeaponNameEx(gun[9],gunname,sizeof(gunname));
       cheater = 2;
      }
     }
    }
    new string[128];
    new plname[MAX_PLAYER_NAME];
    new ip[256];
    new weaponid;
    GetWeaponName(weaponid, gunname, sizeof(gunname));
     if(cheater == 2 && PyxiTime[i] == 0)
    {
    guncheat[i] =1;
    GetPlayerName(i, plname, MAX_PLAYER_NAME);
    GetPlayerIp(i,ip,sizeof(ip));
    format(string,sizeof(string),"- Кикнут %s | Патроны на оружие | Лвл: %d | Warns: %d | IP: %s",plname,PlayerInfo[i][pLevel],PlayerInfo[i][pWarns],ip);
    ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1);
    SetPlayerHealthAC(i, 0);
    Delgun(i);
    ResetPlayerWeapons(i);
    PlayerInfo[i][pSlot2] = 0;
       PlayerInfo[i][pSlot3] = 0;
       PlayerInfo[i][pSlot4] = 0;
       PlayerInfo[i][pSlot5] = 0;
       PlayerInfo[i][pSlot6] = 0;
       PlayerInfo[i][pSlot7] = 0;
       PlayerInfo[i][pSlot8] = 0;
       PlayerInfo[i][pSlot9] = 0;
       PlayerInfo[i][pSlot10] = 0;
       PlayerInfo[i][pSlot11] = 0;
    Kick(i);
    return 1;
      }
     }
     }
   }
  }
  }
  return 1;
}
stock GetWeaponNameEx(id, name[], len) return format(name,len, "%s", GunNames[id]);

stock IsAPistol(gunid)
{
  if(gunid >= 22 && gunid <=24)
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}
stock IsAMelee(gunid)
{
  if(gunid >= 2 && gunid <= 9 )
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}
stock IsAGirlsStuff(gunid)
{
  if(gunid >= 10 && gunid <= 15 || gunid == 46)
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}
stock IsAGrenade(gunid)
{
  if((gunid >= 16 && gunid <= 18) || gunid == 39)
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}
stock IsAShotgun(gunid)
{
  if(gunid >= 25 && gunid <= 27)
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}
stock IsAMachineGun(gunid)
{
  if(gunid == 28 || gunid == 29 || gunid == 32)
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}
stock IsAnAssault(gunid)
{
  if(gunid == 30 || gunid == 31)
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}
stock IsARifle(gunid)
{
  if(gunid == 33 || gunid == 34)
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}
stock IsAHeavyAssault(gunid)//базуки
{
  if(gunid >= 35 && gunid <= 37 )
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}
stock IsAStuff1(gunid)//Баллончик
{
  if(gunid >= 41 && gunid <= 43 )
  {
      return 1;
  }
  return 0;
}

stock GiveRichGun(playerid,weaponid,ammo)
{
     PyxiTime[playerid] = 5;
  if(IsAPistol(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot2] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pSlotammo2] += ammo;
  }
  else if(IsAShotgun(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot3] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pSlotammo3] += ammo;
  }
  else if(IsAMachineGun(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot4] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pSlotammo4] += ammo;
  }
  else if(IsAnAssault(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot5] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pSlotammo5] += ammo;
  }
  else if(IsARifle(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot6] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pSlotammo6] += ammo;
  }
  else if(IsAHeavyAssault(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot7] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pSlotammo7] += ammo;
  }
  else if(IsAHeavyAssault(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot7] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pAmmo7] += ammo;
  }
  else if(IsAGrenade(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot8] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pSlotammo8] += ammo;
  }
  else if(IsAStuff1(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot9] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pSlotammo9] += ammo;
  }
  else if(IsAGirlsStuff(weaponid))
  {
      PlayerInfo[playerid][pSlot10] = weaponid;
      PlayerInfo[playerid][pSlotammo10] += ammo;
  }
  GivePlayerWeapon(playerid,weaponid,ammo);
  return 1;
}

stock GetSRVMoney(playerid)
{
  return PlayerInfo[playerid][pCash];
}

public Delgun(playerid)
{
  PyxiTime[playerid] = 5;
  PlayerInfo[playerid][pSlot1] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlot2] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlot3] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlot4] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlot5] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlot6] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlot7] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlot8] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo2] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo3] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo4] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo5] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo6] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo7] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo8] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo9] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo10] = 0;//Оружие слот 2
  PlayerInfo[playerid][pSlotammo11] = 0;//Оружие слот 2
  ResetPlayerWeapons(playerid);
  return 1;
}

// Armour Anticheat
public GiveArmour(playerid, Float:armour)
{
if(logs == 1)
{
printr("GiveArmour");
}
     if(IsPlayerConnected(playerid))
     {
      Armour[playerid] = armour; // переменная брони
   SetPlayerArmour(playerid,armour);
  }
  return 1;
}
stock RemovePlayerFromVehicleRich(playerid)
{
     RemovePlayerFromVehicle(playerid);
  timer[playerid] = SetTimer("AntiRemovePlayerFromVehicle" , 2800, false);
}
public AntiRemovePlayerFromVehicle(playerid)
{
     new playeridname[MAX_PLAYER_NAME];
     GetPlayerName(playerid,playeridname, sizeof(playeridname));
     if (GetPlayerState(playerid) == 2)//В авто
     {
     SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Удалите чит программу, чтобы продолжить игру на сервере");
     Kick(playerid);// Так как может быть и баг(10% случаев) то просто кикаем, а не баним
     }
}

// Money Anticheat
public GetMoney()
{
     for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
     {
         if(IsPlayerConnected(i))
         {
    new money = GetPlayerMoney(i);
    if(PlayerInfo[i][pCash] > money) // условие: если у игрока денег выданных сервером больше чем игровых.
          {
           ResetPlayerMoney(i);
     GivePlayerMoney(i, PlayerInfo[i][pCash]);
       }
          else if(PlayerInfo[i][pCash] < money) // условие: если игровых денег у игрока больше чем выданных сервером.
          {
           ResetPlayerMoney(i);
     GivePlayerMoney(i, PlayerInfo[i][pCash]);
       }
   }
  }
  return ;
}

Автор - 666prototype666
Дата добавления - 10.10.2011 в 11:05:05
Dimka_71rusДата: Понедельник, 10.10.2011, 18:04:57 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
666prototype666, где у тя видишь такие строки
Quote
cheater = 1;

1-значит включён
0-занчит выключен просто по 0 поставь всё и всё :)


Лучшие моды,скрипты,карты - вы найдёте на сайте samp-pawno.ru
Самые чёткие ответы на ваши вопросы и помощь по скритингу вы найдёте на сайте forum-pawno.ru
 
Сообщение666prototype666, где у тя видишь такие строки
Quote
cheater = 1;

1-значит включён
0-занчит выключен просто по 0 поставь всё и всё :)

Автор - Dimka_71rus
Дата добавления - 10.10.2011 в 18:04:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

ps798829

(Среда 08:23:47)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

Вверх
16:11:02
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: