Помогите с ошибкой в аккантах!
$$Xottab$$ Дата: Среда, 24.08.2011, 23:08:33 | Сообщение # 1
Сразу прошу прощения я мало понимаю что в павно точней почти нечего я новичок! Скачал мод SenseGame-RP испраленный и нашол такую хитрую штуку. Если создать аккаунт с ником например на сервере есть Glond_Bois а создадут Glond_Boisi то ему передаются деньги и в последний раз когда я проверил эту вещь мне текли деньги непереставая. Скажите пожалуйста что там случилось в моде такого или где может быть ошибка я попробую исправить заранее благодарен.
Сообщение отредактировал $$Xottab$$ - Четверг, 25.08.2011, 01:09:44
Сообщение Сразу прошу прощения я мало понимаю что в павно точней почти нечего я новичок! Скачал мод SenseGame-RP испраленный и нашол такую хитрую штуку. Если создать аккаунт с ником например на сервере есть Glond_Bois а создадут Glond_Boisi то ему передаются деньги и в последний раз когда я проверил эту вещь мне текли деньги непереставая. Скажите пожалуйста что там случилось в моде такого или где может быть ошибка я попробую исправить заранее благодарен. Автор - $$Xottab$$ Дата добавления - 24.08.2011 в 23:08:33
drifter-dron Дата: Четверг, 25.08.2011, 08:06:49 | Сообщение # 2
$$Xottab$$ , ну наугад ничего невозможно сказать..нужно видеть мод, кстати регистрация чекрез что?) если ты меня не понял то открой PWN файл своего мода и сверху все строчки в начале которых стоит #include скинь сюда))
Пишу любые несложные скрипты)) Обращайтесь.. Цена: от 10 рублей))
Сообщение $$Xottab$$ , ну наугад ничего невозможно сказать..нужно видеть мод, кстати регистрация чекрез что?) если ты меня не понял то открой PWN файл своего мода и сверху все строчки в начале которых стоит #include скинь сюда))Автор - drifter-dron Дата добавления - 25.08.2011 в 08:06:49
$$Xottab$$ Дата: Четверг, 25.08.2011, 08:56:08 | Сообщение # 3
#include <a_samp> #include <core> #include <float> #include <time> #include <file> #include <utils> #include <morphinc> #include <MidoStream> #include <streamer>