Внедрение смены погоды в мод
|
|
Shurick-war | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 20:18:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
| Code #include <a_samp>
forward AutoWeather();
public OnFilterScriptInit() { print("Auto Weather loaded."); SetTimer("AutoWeather", 12000000, 1); AutoWeather(); return 1; }
public AutoWeather() { new RandonWeather = random(15); SetWeather(RandonWeather); }
Помогите внедрить это в мод! #include <a_samp> и forward AutoWeather(); все понятно.после OnFilterScriptInit вставляю оастальное
{ print("Auto Weather loaded."); SetTimer("AutoWeather", 12000000, 1); AutoWeather(); return 1; }
public AutoWeather() { new RandonWeather = random(15); SetWeather(RandonWeather); }
и все равно выдает ошибку =( в чем дело подскажите
NO FATE
Сообщение отредактировал Shurick-war - Воскресенье, 17.07.2011, 20:19:25 |
|
|
|
Skull-sav | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:40:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
| какую ошибку?
|
|
|
|
Shurick-war | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:44:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
| 1 error 055: start of function body without function header 2 error 010: invalid function or declaration
NO FATE
|
|
|
|
IG0RYAN | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 22:39:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
| Ты в OnGameModeInit вставь Code SetTimer("AutoWeather", 12000000, 1); AutoWeather();
|
|
|
|
Shurick-war | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 00:20:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
| Quote (IG0RYAN) Ты в OnGameModeInit вставь сделал как ты написал все равно ошибку выдает...
Code error 004: function "AutoWeather" is not implemented
NO FATE
|
|
|
|
[east_side]_trane | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 09:40:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
| Вот тебе автоматическое изменение погоды : Шаг №1 - Ко всем forward'aм добавляем: Code forward SetRandomWeather();
Шаг №2 - Вставляем массив с ID'ами погоды ко всем new: Code new gRandomWeatherIDs[] = {17,18,3,10,5,6,11,1,14,0,13,2,4,9,12,15,7,8,21,22,16,20,19};//тут можешь изменять ид`ы погод
Шаг №3 - Ко всем пабликам добавляем: Code public SetRandomWeather() { new rand = random(sizeof(gRandomWeatherIDs)); SetWeather(gRandomWeatherIDs[rand]); }
Шаг №4 - Добавляем в OnGameModeInit таймер: Code SetTimer("SetRandomWeather", 1000*60*30, 1); (Раз в 30 минут) Вот и всё с тебя + и награда)
Pawn скриптер Мои услуги по оптимизации
|
|
|
|
Shurick-war | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 12:04:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
| SetTimer("SetRandomWeather", 1000*60*30, 1);
Вот это отвечате за количество минут?
NO FATE
Сообщение отредактировал Shurick-war - Понедельник, 18.07.2011, 12:04:48 |
|
|
|
[east_side]_trane | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 13:12:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
| Умножается на 30... видешь 1000 - это 1 сек х30 + х60 = 1 раз за 30 мин
Pawn скриптер Мои услуги по оптимизации
|
|
|
|
Shurick-war | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 13:22:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
| Quote (|east_side|_trane) Умножается на 30... видешь 1000 - это 1 сек х30 + х60 = 1 раз за 30 мин 30 мин я думаю многовато. Мне бы 15 минут=) Если так 1000*30*15 ?
NO FATE
|
|
|
|