возник вопрос по поводу обьекта.
drifter-dron Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:17:43 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
ну чё?
Пишу любые несложные скрипты)) Обращайтесь.. Цена: от 10 рублей))
Сообщение ну чё? Автор - drifter-dron Дата добавления - 12.07.2011 в 19:17:43
____6oBo Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:18:13 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
у меня короче дмг система стоит и при попадании появляется 3д текст и пишет сколько хп отняло я в эту систему обьект закинул и потом все сделал как ты писал и обьект не пропадает может ты переделаешь?
Сообщение у меня короче дмг система стоит и при попадании появляется 3д текст и пишет сколько хп отняло я в эту систему обьект закинул и потом все сделал как ты писал и обьект не пропадает может ты переделаешь? Автор - ____6oBo Дата добавления - 12.07.2011 в 19:18:13
drifter-dron Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:21:23 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
не пропадает?? эхх.. лан ща посморим
Пишу любые несложные скрипты)) Обращайтесь.. Цена: от 10 рублей))
Сообщение не пропадает?? эхх.. лан ща посморим Автор - drifter-dron Дата добавления - 12.07.2011 в 19:21:23
____6oBo Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:29:19 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
давай скину систему эту ты там сам все вставишь что бы при попадании появлялся обьект и через 2,5 сек пропадал Добавлено (12.07.2011, 19:22) --------------------------------------------- дай скайп Добавлено (12.07.2011, 19:29) --------------------------------------------- new Float:OH[MAX_PLAYERS]; new Float:NH[MAX_PLAYERS]; forward OnPlayerHealthChange(playerid, Float:newhealth, Float:oldhealth); public OnPlayerHealthChange(playerid, Float:newhealth, Float:oldhealth) { if(oldhealth > newhealth) { new Float:minus = oldhealth - newhealth; new bubble[50]; format(bubble,50,"-%d HP",floatround(minus)); > Вот сюда я вставлял обьект < if(gTeam[playerid] == TEAM_RED) {SetPlayerChatBubble(playerid,bubble,0xFF0000FF,100.0,2500);} else if(gTeam[playerid] == TEAM_BLUE) {SetPlayerChatBubble(playerid,bubble,0x0000FFFF,100.0,2500);} } return 1; } public OnPlayerUpdate(playerid) { GetPlayerHealth(playerid, NH[playerid]); SetPlayerScore(playerid,floatround(NH[playerid])); if(NH[playerid] != OH[playerid]) { OnPlayerHealthChange(playerid, NH[playerid], OH[playerid]); OH[playerid] = NH[playerid]; } return 1; }
Сообщение отредактировал ____6oBo - Вторник, 12.07.2011, 19:30:28
Сообщение давай скину систему эту ты там сам все вставишь что бы при попадании появлялся обьект и через 2,5 сек пропадал Добавлено (12.07.2011, 19:22) --------------------------------------------- дай скайп Добавлено (12.07.2011, 19:29) --------------------------------------------- new Float:OH[MAX_PLAYERS]; new Float:NH[MAX_PLAYERS]; forward OnPlayerHealthChange(playerid, Float:newhealth, Float:oldhealth); public OnPlayerHealthChange(playerid, Float:newhealth, Float:oldhealth) { if(oldhealth > newhealth) { new Float:minus = oldhealth - newhealth; new bubble[50]; format(bubble,50,"-%d HP",floatround(minus)); > Вот сюда я вставлял обьект < if(gTeam[playerid] == TEAM_RED) {SetPlayerChatBubble(playerid,bubble,0xFF0000FF,100.0,2500);} else if(gTeam[playerid] == TEAM_BLUE) {SetPlayerChatBubble(playerid,bubble,0x0000FFFF,100.0,2500);} } return 1; } public OnPlayerUpdate(playerid) { GetPlayerHealth(playerid, NH[playerid]); SetPlayerScore(playerid,floatround(NH[playerid])); if(NH[playerid] != OH[playerid]) { OnPlayerHealthChange(playerid, NH[playerid], OH[playerid]); OH[playerid] = NH[playerid]; } return 1; } Автор - ____6oBo Дата добавления - 12.07.2011 в 19:29:19
drifter-dron Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:30:45 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Code
forward Time(playerid); forward obj(playerid);
Code
new object; public obj(playerid) { object = CreateObject(1240, 0, 0, 20, 0.0, 0.0, 96.0); AttachObjectToPlayer( object, playerid, 1.5, 0.5, 0, 0, 1.5, 2 ); SetTimer("Time",2500,false);//1 секунда } public Time(playerid) { DestroyObject(object); }
если это не заработает тогда уж незнаю.. skype: drifter-dron а вообще те б не в систему а отдельно б вставлять..
Пишу любые несложные скрипты)) Обращайтесь.. Цена: от 10 рублей))
Сообщение Code
forward Time(playerid); forward obj(playerid);
Code
new object; public obj(playerid) { object = CreateObject(1240, 0, 0, 20, 0.0, 0.0, 96.0); AttachObjectToPlayer( object, playerid, 1.5, 0.5, 0, 0, 1.5, 2 ); SetTimer("Time",2500,false);//1 секунда } public Time(playerid) { DestroyObject(object); }
если это не заработает тогда уж незнаю.. skype: drifter-dron а вообще те б не в систему а отдельно б вставлять..Автор - drifter-dron Дата добавления - 12.07.2011 в 19:30:45
____6oBo Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:39:57 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
все робит Спасибо.
Сообщение все робит Спасибо. Автор - ____6oBo Дата добавления - 12.07.2011 в 19:39:57
drifter-dron Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:45:56 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
;))))обращайся если чё
Пишу любые несложные скрипты)) Обращайтесь.. Цена: от 10 рублей))
Сообщение ;))))обращайся если чё Автор - drifter-dron Дата добавления - 12.07.2011 в 19:45:56
____6oBo Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:47:38 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
ок
Сообщение ок Автор - ____6oBo Дата добавления - 12.07.2011 в 19:47:38