• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: drifter-dron, admin, TweIk  
Вопрос про меню
adminДата: Понедельник, 30.05.2011, 10:31:41 | Сообщение # 16

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
=TRAUSER=, делал с помощью pawno русский текст прийдется тебе самому ставить по порядку с 1 и до конца))вот тебе сделал тебе осталось только перевести русский текст)
и так сверху вставишь:
#define DIALOG_SHELP 1
потом в
Code
public OnDialogResponse
вставишь вот это:

Code
    if(dialogid == DIALOG_SHELP)
   {
   if(response)
   {
    switch(listitem)
   {
    case 0:
   {
       SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /admins - äëÿ òîãî ÷òîáû óâèäåòü êòî èç àäìèíîâ â èãðå.",0);
   }
    case 1:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /givecash [ID èãðîêà] [ñóììà] - Äëÿ ïåðåäà÷è äåíåã.",0);
   }
    case 2:
   {
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /Stats - äëÿ ïðîñìîòðà âàøåé ñòàòèñòèêè.", 0);
   }
    case 3:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /teles - äëÿ òåëåïîðòàöèè ïî ãîðîäàì.", 0);
   }
    case 4:
   {
   SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /info - äëÿ ïîäðîáíîì îïèñàíèå ìîäà.", 0);
   }
    case 5:
   {
    SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /hi - äëÿ òîãî ÷òîáû ïîïðåâåòñòâîâàòü âñåõ èëè /bb ÷òîáû ïîïðîùàòüñÿ.", 0);
   }
    case 6:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /fuckall - ÷òîáû ïîñëàòü âñåõ íà õóé =).", 0);
   }
    case 7:
   {
   SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /heal - ÷òîáû âûëå÷èòüñÿ è /repak - ÷òîáû ïî÷èíèòü òà÷êó.", 0);
   }
    case 8:
   {
   SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /newon - ÷òîáû ñòàòü íå âèäèìûì è /newoff - ÷òîáû ñòàòü âèäèìûì .", 0);
   }
    case 9:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /sumo - ÷òîáû ïîïàñòü íà ñóìî íà ìàøèíàõ .", 0);
   }
    case 10:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /dm1 , /dm2 , /dm3 , /dm4 , /dm5 - ÷òîáû ïîïàñòü íà äåàò ìàò÷ .", 0);
   }
    case 11:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /drift - ÷òîáû ïîïàñòü íà äðèôò òðàññó .", 0);
   }
    case 12:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /drag - ÷òîáû ïîïàñòü íà ãîíêó .", 0);
   }
    case 13:
   {
   SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /lock - ÷òîáû çàêðûòü ìàøèíó è /unlock -÷òîáû îòêðûòü .", 0);
   }
    case 14:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /report id ïðè÷èíà - ÷òîáû ïîæàëîâàòüñÿ àäìèíèñòðàòîðó  .", 0);
   }
    case 15:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /piss - ÷òîáû ïîïèñàòü=) .", 0);
   }
    case 16:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /cnt - ÷òîáû ïîëó÷èòü íôîðìàöèþ î ñâÿçè ñ àäìèíàìè .", 0);
   }
    case 17:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /dive - Áîëüøîé ñàìîë¸ò â êîòîðîì íàäî ïðûãàòü ñ ïàðîøóòà .", 0);
   }
    case 18:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /gonka - Ãîíêà =) .", 0);
   }
    case 19:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /kill - Ñäîõíóòü .", 0);
   }
    case 20:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /weapon - Êóïèòü îðóæèå .", 0);
   }
    case 21:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /dom - ×òîáû ïîïàñòü äîìîé .", 0);
   }
    case 22:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /bjump - Áîëüøîé ñïóñê íàä LS .", 0);
   }
    case 23:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /ñount - Äàòü îòñ÷¸ò .", 0);
   }
    case 24:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /back - Öåíò ãîðîäà Las Vegas .", 0);
   }
    case 25:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /voenka - Âîåííàÿ áàçà ïóñòûíè â Las Vegas .", 0);
   }
    case 26:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /votekick id èãðîêà - ïîäàòü ãîëîñîâàíèå çà êèê èãðîêà (÷èòåðà èëè ñïàìåðà) .", 0);
   }
    case 27:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /camera - ×òîáû ïîëó÷èòü êàìåðó .", 0);
   }
    case 28:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /am - ×òîáû þçàòü àíèìàöèè .", 0);
   }
    case 29:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /ñolour1-37 - Äëÿ ñìåíû öâåòà .", 0);
   }
    case 30:
   {
   SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /cs1,cs2 - Counter Strike çîíû .", 0);
   }
    case 31:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /gora - Ýòî ñàìàÿ áîëüøàÿ ãîðà ÷åëèàä .", 0);
   }
    case 32:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /stunt - Õîðîøèé ñòóíò ñ ðàìïàìè è ò.ï. .", 0);
}
    case 33:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /stunt2 - Âòîðîé ñòóíò ñ ðàìïàìè è ò.ä. .", 0);
   }
    case 34:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /tunel - Áîëüøîé ýêñòðèìàëüíûé òóíåëü .", 0);
   }
    case 35:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /fly - Áîëüøàÿ è îïàñíàÿ òðàññà â íåáå .", 0);
   }
    case 36:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /atlant - Âåëèêàÿ àòëàíòèäà ïîä âîäîé .", 0);
   }
    case 37:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /park - Ìèíè ïàðê íà ïëÿæå LS .", 0);
   }
    case 38:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /sfera - Áîëüøàÿ ñôåðà .", 0);
   }
    case 39:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /neon - Neon ñèñòåìà .", 0);
   }
    case 40:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /mig - ×òîáû ïîñòàâèòü ñåáå ìèãàëêó .", 0);
   }
    case 41:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /stunt3 - Òðåòüÿ ñòóíò çîíà â àéðî LS .", 0);
   }
    case 42:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /ss - SeaStunt áîëüøàÿ ñòóíò çîíà .", 0);
   }
    case 43:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /karting - ãîíêà íà êàðòèíãå â LV .", 0);
   }
    case 44:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /parkour - ïàðêóð çîíà .", 0);
   }
    case 45:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /colours - äëÿ ñìåíû öâåòà íèêà â ÷àòå .", 0);
   }
    case 46:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /spusk - Áîëüøîé ñòóíò, ñïóñê .", 0);
   }
    case 47:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /ñarcolour - Äëÿ ñìåíû öâåòà ó ìàøèíû .", 0);
   }
   }
   }
   return 1;
   }

после этого идешь в
Code
public OnPlayerCommandText
и туда вставляешь:
Code
if(strcmp(cmd, "/help", true) == 0){
ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_SHELP,0,"","OK","Ок");
return 1;
}

вот вроде должно работать!ну не проверял сразу же говорю!)я сразу написал и дальше не парился)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение=TRAUSER=, делал с помощью pawno русский текст прийдется тебе самому ставить по порядку с 1 и до конца))вот тебе сделал тебе осталось только перевести русский текст)
и так сверху вставишь:
#define DIALOG_SHELP 1
потом в
Code
public OnDialogResponse
вставишь вот это:

Code
    if(dialogid == DIALOG_SHELP)
   {
   if(response)
   {
    switch(listitem)
   {
    case 0:
   {
       SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /admins - äëÿ òîãî ÷òîáû óâèäåòü êòî èç àäìèíîâ â èãðå.",0);
   }
    case 1:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /givecash [ID èãðîêà] [ñóììà] - Äëÿ ïåðåäà÷è äåíåã.",0);
   }
    case 2:
   {
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /Stats - äëÿ ïðîñìîòðà âàøåé ñòàòèñòèêè.", 0);
   }
    case 3:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /teles - äëÿ òåëåïîðòàöèè ïî ãîðîäàì.", 0);
   }
    case 4:
   {
   SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /info - äëÿ ïîäðîáíîì îïèñàíèå ìîäà.", 0);
   }
    case 5:
   {
    SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /hi - äëÿ òîãî ÷òîáû ïîïðåâåòñòâîâàòü âñåõ èëè /bb ÷òîáû ïîïðîùàòüñÿ.", 0);
   }
    case 6:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /fuckall - ÷òîáû ïîñëàòü âñåõ íà õóé =).", 0);
   }
    case 7:
   {
   SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /heal - ÷òîáû âûëå÷èòüñÿ è /repak - ÷òîáû ïî÷èíèòü òà÷êó.", 0);
   }
    case 8:
   {
   SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /newon - ÷òîáû ñòàòü íå âèäèìûì è /newoff - ÷òîáû ñòàòü âèäèìûì .", 0);
   }
    case 9:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /sumo - ÷òîáû ïîïàñòü íà ñóìî íà ìàøèíàõ .", 0);
   }
    case 10:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /dm1 , /dm2 , /dm3 , /dm4 , /dm5 - ÷òîáû ïîïàñòü íà äåàò ìàò÷ .", 0);
   }
    case 11:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /drift - ÷òîáû ïîïàñòü íà äðèôò òðàññó .", 0);
   }
    case 12:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /drag - ÷òîáû ïîïàñòü íà ãîíêó .", 0);
   }
    case 13:
   {
   SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /lock - ÷òîáû çàêðûòü ìàøèíó è /unlock -÷òîáû îòêðûòü .", 0);
   }
    case 14:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /report id ïðè÷èíà - ÷òîáû ïîæàëîâàòüñÿ àäìèíèñòðàòîðó  .", 0);
   }
    case 15:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /piss - ÷òîáû ïîïèñàòü=) .", 0);
   }
    case 16:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /cnt - ÷òîáû ïîëó÷èòü íôîðìàöèþ î ñâÿçè ñ àäìèíàìè .", 0);
   }
    case 17:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /dive - Áîëüøîé ñàìîë¸ò â êîòîðîì íàäî ïðûãàòü ñ ïàðîøóòà .", 0);
   }
    case 18:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /gonka - Ãîíêà =) .", 0);
   }
    case 19:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /kill - Ñäîõíóòü .", 0);
   }
    case 20:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /weapon - Êóïèòü îðóæèå .", 0);
   }
    case 21:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /dom - ×òîáû ïîïàñòü äîìîé .", 0);
   }
    case 22:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /bjump - Áîëüøîé ñïóñê íàä LS .", 0);
   }
    case 23:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /ñount - Äàòü îòñ÷¸ò .", 0);
   }
    case 24:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /back - Öåíò ãîðîäà Las Vegas .", 0);
   }
    case 25:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /voenka - Âîåííàÿ áàçà ïóñòûíè â Las Vegas .", 0);
   }
    case 26:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /votekick id èãðîêà - ïîäàòü ãîëîñîâàíèå çà êèê èãðîêà (÷èòåðà èëè ñïàìåðà) .", 0);
   }
    case 27:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /camera - ×òîáû ïîëó÷èòü êàìåðó .", 0);
   }
    case 28:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /am - ×òîáû þçàòü àíèìàöèè .", 0);
   }
    case 29:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /ñolour1-37 - Äëÿ ñìåíû öâåòà .", 0);
   }
    case 30:
   {
   SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /cs1,cs2 - Counter Strike çîíû .", 0);
   }
    case 31:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /gora - Ýòî ñàìàÿ áîëüøàÿ ãîðà ÷åëèàä .", 0);
   }
    case 32:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /stunt - Õîðîøèé ñòóíò ñ ðàìïàìè è ò.ï. .", 0);
}
    case 33:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /stunt2 - Âòîðîé ñòóíò ñ ðàìïàìè è ò.ä. .", 0);
   }
    case 34:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /tunel - Áîëüøîé ýêñòðèìàëüíûé òóíåëü .", 0);
   }
    case 35:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /fly - Áîëüøàÿ è îïàñíàÿ òðàññà â íåáå .", 0);
   }
    case 36:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /atlant - Âåëèêàÿ àòëàíòèäà ïîä âîäîé .", 0);
   }
    case 37:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /park - Ìèíè ïàðê íà ïëÿæå LS .", 0);
   }
    case 38:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /sfera - Áîëüøàÿ ñôåðà .", 0);
   }
    case 39:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /neon - Neon ñèñòåìà .", 0);
   }
    case 40:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /mig - ×òîáû ïîñòàâèòü ñåáå ìèãàëêó .", 0);
   }
    case 41:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /stunt3 - Òðåòüÿ ñòóíò çîíà â àéðî LS .", 0);
   }
    case 42:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /ss - SeaStunt áîëüøàÿ ñòóíò çîíà .", 0);
   }
    case 43:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /karting - ãîíêà íà êàðòèíãå â LV .", 0);
   }
    case 44:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /parkour - ïàðêóð çîíà .", 0);
   }
    case 45:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /colours - äëÿ ñìåíû öâåòà íèêà â ÷àòå .", 0);
   }
    case 46:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /spusk - Áîëüøîé ñòóíò, ñïóñê .", 0);
   }
    case 47:
   {
SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /ñarcolour - Äëÿ ñìåíû öâåòà ó ìàøèíû .", 0);
   }
   }
   }
   return 1;
   }

после этого идешь в
Code
public OnPlayerCommandText
и туда вставляешь:
Code
if(strcmp(cmd, "/help", true) == 0){
ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_SHELP,0,"","OK","Ок");
return 1;
}

вот вроде должно работать!ну не проверял сразу же говорю!)я сразу написал и дальше не парился)

Автор - admin
Дата добавления - 30.05.2011 в 10:31:41
[east_side]_traneДата: Вторник, 07.06.2011, 17:15:47 | Сообщение # 17

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Code
ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_SHELP,0,"","OK","Ок");


Как не стыдно)) ок ? ок ? tmi
Code
ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_SHELP,23,"Команды","OK","");

Kuklus_juokas


Pawn скриптер
Мои услуги по оптимизации


Сообщение отредактировал [east_side]_trane - Вторник, 07.06.2011, 17:16:17
 
Сообщение
Code
ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_SHELP,0,"","OK","Ок");


Как не стыдно)) ок ? ок ? tmi
Code
ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_SHELP,23,"Команды","OK","");

Kuklus_juokas

Автор - [east_side]_trane
Дата добавления - 07.06.2011 в 17:15:47
adminДата: Среда, 08.06.2011, 06:33:54 | Сообщение # 18

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
[east_side]_trane, ну а что тут такого?я везде у себя в моде пишу ОК оК))не буду же тупо писать Принять и Отмена!так тупо :))лучше сразу сокращено написать "ОК" "Ок" и хватит флудить не по теме!! :)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение[east_side]_trane, ну а что тут такого?я везде у себя в моде пишу ОК оК))не буду же тупо писать Принять и Отмена!так тупо :))лучше сразу сокращено написать "ОК" "Ок" и хватит флудить не по теме!! :)

Автор - admin
Дата добавления - 08.06.2011 в 06:33:54
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

ps798829

(Среда 08:23:47)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

Вверх
16:44:44
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: