• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin, TweIk  
перевод 0.3с обьектов с мта в sa-mp
adminДата: Воскресенье, 30.01.2011, 11:03:25 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
как известно люди нашли способ как засунуть обьекты 0,3с в МТА
ну всем известно что в МТА эти обьекты находятся под другим ИД
и так в этой статье я раскажу вам как быстро это исправить
и так начнём

1) скачиваем плагин sscanf2 by Y_Less (ссылко (офф форум))
2) Пихаем sscanf2.inc в папку \pawno\include\
3) пихаем sscanf.dll и sscanf.so в папку plugins
4) прописываем в server.cfg plugins sscanf
5) берём код

Code
#define FILTERSCRIPT

#include <a_samp>
#include <sscanf2>

public OnFilterScriptInit()
{
print("\n-------------------------------------------------");
print(" MTA:SA map converter for SA:MP 0.3c by leong124");
print("-------------------------------------------------\n");
new File:source = fopen("source.map",io_read);
new File:output = fopen("output.txt",io_write);
new string[256],tmp[32];
new objid,Float:px,Float:py,Float:pz,Float:rx,Float:ry,Float:rz;
new paintjob,i = 0;
new modelstr[32],pjstr[32],npstr[2][32],intstr[32],pxstr[32],pystr[32],pzstr[32],rxstr[32],rystr[32],rzstr[32];
while(fread(source,string,sizeof(string)))
{
sscanf(string,"s[32] ",tmp);
if(!strcmp(tmp,"<object",true))
{
sscanf(string,"'doublesided=\"false\"'s[32]{s[32]s[32]}s[32]s[32]s[32]s[32]s[32]s[32] ",modelstr,pxstr,pystr,pzstr,rxstr,rystr,rzstr);
sscanf(modelstr,"p<\">{s[32]}d",objid);
sscanf(pxstr,"p<\">{s[32]}f",px);
sscanf(pystr,"p<\">{s[32]}f",py);
sscanf(pzstr,"p<\">{s[32]}f",pz);
sscanf(rxstr,"p<\">{s[32]}f",rx);
sscanf(rystr,"p<\">{s[32]}f",ry);
sscanf(rzstr,"p<\">{s[32]}f",rz);
switch(objid)
{
case 14383..14483: objid += 4248;
case 14770..14856: objid += 4063;
case 14858..14871: objid += 4062;
case 18000..18036: objid += 934;
case 18038..18101: objid += 933;
case 14872..14883: objid += 4163;
case 14885..14891: objid += 4162;
case 13590..13667: objid += 5142;
case 14500..14522: objid += 4310;
case 12835..12944: objid += 6219;
case 16000..16143: objid += 3164;
case 14892: objid += 5009;
}
format(string,sizeof(string),"CreateObject(%d, %f, %f, %f, %f, %f, %f, 300);\r\n",objid,px,py,pz,rx,ry,rz);
fwrite(output,string);
}
else if(!strcmp(tmp,"<vehicle",true))
{
sscanf(string,"{s[32]s[32]s[32]s[32]}s[32]s[32]s[32]s[32]s[32]{s[32]}s[32]s[32]s[32]{s[32]s[32]}s[32] ",pjstr,modelstr,npstr[0],npstr[1],intstr,pxstr,pystr,pzstr,rzstr);
sscanf(pjstr,"p<\">{s[32]}d",paintjob);
sscanf(modelstr,"p<\">{s[32]}d",objid);
if(strcmp(npstr[1],"interior",true,8))
{
sscanf(npstr[0],"p<\">{s[32]}s[32]",npstr[0]);
sscanf(npstr[1],"p<\">s[32] ",npstr[1]);
strcat(npstr[0],npstr[1]);
}
else
{
sscanf(npstr[0],"p<\">{s[32]}s[32] ",npstr[0]);
}
sscanf(pxstr,"p<\">{s[32]}f",px);
sscanf(pystr,"p<\">{s[32]}f",py);
sscanf(pzstr,"p<\">{s[32]}f",pz);
sscanf(rzstr,"p<\">{s[32]}f",rz);
format(string,sizeof(string),"vehicle%d = AddStaticVehicle(%d, %f, %f, %f, %f, %d, %d);\r\n",i,objid,px,py,pz,rz,random(128),random(128));
fwrite(output,string);
format(string,sizeof(string),"ChangeVehiclePaintjob(vehicle%d, %d);\r\n",i,paintjob);
fwrite(output,string);
format(string,sizeof(string),"SetVehicleNumberPlate(vehicle%d, \"%s\");\r\n",i,npstr[0]);
fwrite(output,string);
i++;
}
}
fwrite(output,"\r\n//Put these on the top of your script:\r\n");
for(new j = 0;j < i;j++)
{
format(string,sizeof(string),"new vehicle%d;\r\n",j);
fwrite(output,string);
}
fclose(source);
fclose(output);
print("Objects and vehicles are successfully converted!");
return 1;
}  

6) пихаем его в new.pwn вместо всего что там есть компилим
7) пихаем ФС в папку filterscripts
8) прописываем в server.cfg filterscripts new
9) переименовываем свою map карту в source.map (Внимание в карте должны быть только 0.3c обьекты)
10) пихаем source.map в папку scriptfiles
11) запускаем сервер
12) выключаем сервер
13) идём в папку scriptfiles и видим там файл output.txt тут и ждут нас готовые обьекты
в таком виде
Code
CreateObject(18822, -1183.492797, -76.349029, 21.823654, 358.380767, 252.070526, 43.744567, 300);
CreateObject(18809, -1152.237304, -48.015625, 47.148437, 0.000000, 51.998291, 39.995727, 300);
CreateObject(18822, -1120.811523, -19.313476, 72.533973, 0.000000, 71.998901, 43.994750, 300);
CreateObject(18827, -1070.394531, 33.611881, 78.433334, 0.747680, 4.500396, 317.441131, 300);
CreateObject(18809, -1019.254699, 87.501602, 77.144729, 0.000000, 94.250000, 44.500000, 300);
...  

всё обьекты готовы к использованию

Автор Статьи: Nameless
Автор Скрипта: leong124

Для тех кто не знает как зделать SA-MP 0.3c обьекты в МТА
ссылко(GamerX) статья на Английском
надеюсь эта статья поможет людям и в паблике будет больше карт с использованием 0.3c обьектов
Источник:forum.pawno.ru



zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениекак известно люди нашли способ как засунуть обьекты 0,3с в МТА
ну всем известно что в МТА эти обьекты находятся под другим ИД
и так в этой статье я раскажу вам как быстро это исправить
и так начнём

1) скачиваем плагин sscanf2 by Y_Less (ссылко (офф форум))
2) Пихаем sscanf2.inc в папку \pawno\include\
3) пихаем sscanf.dll и sscanf.so в папку plugins
4) прописываем в server.cfg plugins sscanf
5) берём код

Code
#define FILTERSCRIPT

#include <a_samp>
#include <sscanf2>

public OnFilterScriptInit()
{
print("\n-------------------------------------------------");
print(" MTA:SA map converter for SA:MP 0.3c by leong124");
print("-------------------------------------------------\n");
new File:source = fopen("source.map",io_read);
new File:output = fopen("output.txt",io_write);
new string[256],tmp[32];
new objid,Float:px,Float:py,Float:pz,Float:rx,Float:ry,Float:rz;
new paintjob,i = 0;
new modelstr[32],pjstr[32],npstr[2][32],intstr[32],pxstr[32],pystr[32],pzstr[32],rxstr[32],rystr[32],rzstr[32];
while(fread(source,string,sizeof(string)))
{
sscanf(string,"s[32] ",tmp);
if(!strcmp(tmp,"<object",true))
{
sscanf(string,"'doublesided=\"false\"'s[32]{s[32]s[32]}s[32]s[32]s[32]s[32]s[32]s[32] ",modelstr,pxstr,pystr,pzstr,rxstr,rystr,rzstr);
sscanf(modelstr,"p<\">{s[32]}d",objid);
sscanf(pxstr,"p<\">{s[32]}f",px);
sscanf(pystr,"p<\">{s[32]}f",py);
sscanf(pzstr,"p<\">{s[32]}f",pz);
sscanf(rxstr,"p<\">{s[32]}f",rx);
sscanf(rystr,"p<\">{s[32]}f",ry);
sscanf(rzstr,"p<\">{s[32]}f",rz);
switch(objid)
{
case 14383..14483: objid += 4248;
case 14770..14856: objid += 4063;
case 14858..14871: objid += 4062;
case 18000..18036: objid += 934;
case 18038..18101: objid += 933;
case 14872..14883: objid += 4163;
case 14885..14891: objid += 4162;
case 13590..13667: objid += 5142;
case 14500..14522: objid += 4310;
case 12835..12944: objid += 6219;
case 16000..16143: objid += 3164;
case 14892: objid += 5009;
}
format(string,sizeof(string),"CreateObject(%d, %f, %f, %f, %f, %f, %f, 300);\r\n",objid,px,py,pz,rx,ry,rz);
fwrite(output,string);
}
else if(!strcmp(tmp,"<vehicle",true))
{
sscanf(string,"{s[32]s[32]s[32]s[32]}s[32]s[32]s[32]s[32]s[32]{s[32]}s[32]s[32]s[32]{s[32]s[32]}s[32] ",pjstr,modelstr,npstr[0],npstr[1],intstr,pxstr,pystr,pzstr,rzstr);
sscanf(pjstr,"p<\">{s[32]}d",paintjob);
sscanf(modelstr,"p<\">{s[32]}d",objid);
if(strcmp(npstr[1],"interior",true,8))
{
sscanf(npstr[0],"p<\">{s[32]}s[32]",npstr[0]);
sscanf(npstr[1],"p<\">s[32] ",npstr[1]);
strcat(npstr[0],npstr[1]);
}
else
{
sscanf(npstr[0],"p<\">{s[32]}s[32] ",npstr[0]);
}
sscanf(pxstr,"p<\">{s[32]}f",px);
sscanf(pystr,"p<\">{s[32]}f",py);
sscanf(pzstr,"p<\">{s[32]}f",pz);
sscanf(rzstr,"p<\">{s[32]}f",rz);
format(string,sizeof(string),"vehicle%d = AddStaticVehicle(%d, %f, %f, %f, %f, %d, %d);\r\n",i,objid,px,py,pz,rz,random(128),random(128));
fwrite(output,string);
format(string,sizeof(string),"ChangeVehiclePaintjob(vehicle%d, %d);\r\n",i,paintjob);
fwrite(output,string);
format(string,sizeof(string),"SetVehicleNumberPlate(vehicle%d, \"%s\");\r\n",i,npstr[0]);
fwrite(output,string);
i++;
}
}
fwrite(output,"\r\n//Put these on the top of your script:\r\n");
for(new j = 0;j < i;j++)
{
format(string,sizeof(string),"new vehicle%d;\r\n",j);
fwrite(output,string);
}
fclose(source);
fclose(output);
print("Objects and vehicles are successfully converted!");
return 1;
}  

6) пихаем его в new.pwn вместо всего что там есть компилим
7) пихаем ФС в папку filterscripts
8) прописываем в server.cfg filterscripts new
9) переименовываем свою map карту в source.map (Внимание в карте должны быть только 0.3c обьекты)
10) пихаем source.map в папку scriptfiles
11) запускаем сервер
12) выключаем сервер
13) идём в папку scriptfiles и видим там файл output.txt тут и ждут нас готовые обьекты
в таком виде
Code
CreateObject(18822, -1183.492797, -76.349029, 21.823654, 358.380767, 252.070526, 43.744567, 300);
CreateObject(18809, -1152.237304, -48.015625, 47.148437, 0.000000, 51.998291, 39.995727, 300);
CreateObject(18822, -1120.811523, -19.313476, 72.533973, 0.000000, 71.998901, 43.994750, 300);
CreateObject(18827, -1070.394531, 33.611881, 78.433334, 0.747680, 4.500396, 317.441131, 300);
CreateObject(18809, -1019.254699, 87.501602, 77.144729, 0.000000, 94.250000, 44.500000, 300);
...  

всё обьекты готовы к использованию

Автор Статьи: Nameless
Автор Скрипта: leong124

Для тех кто не знает как зделать SA-MP 0.3c обьекты в МТА
ссылко(GamerX) статья на Английском
надеюсь эта статья поможет людям и в паблике будет больше карт с использованием 0.3c обьектов
Источник:forum.pawno.ru


Автор - admin
Дата добавления - 30.01.2011 в 11:03:25
SmileДата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:40:57 | Сообщение # 2

Группа: Проверенные
Сообщений: 186
я ниче не понял Oi_ne Doh

[img]http://vsampe.3dn.ru/VS.bmp[/img]
[img]http://vsampe.3dn.ru/vs.bmp[/img]
 
Сообщениея ниче не понял Oi_ne Doh

Автор - Smile
Дата добавления - 30.01.2011 в 12:40:57
remarkcableДата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:22:59 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
http://samp-map.net.ru/load/4-1-0-5 проще этой програмой воспользоваться. 11
 
Сообщениеhttp://samp-map.net.ru/load/4-1-0-5 проще этой програмой воспользоваться. 11

Автор - remarkcable
Дата добавления - 30.01.2011 в 22:22:59
Half_Blood_PrinceДата: Вторник, 01.02.2011, 13:15:52 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Quote (remarkcable)
http://samp-map.net.ru/load/4-1-0-5 проще этой програмой воспользоваться. 11

Эта прога для конвертирования из file.map в file.pwn, т.е. чтоб объекты и машины было легче в мод вставлять


Server Info:
'''''''''Russi@n•Re@l•Pl@y•Server'''''''''
Addres:91.218.230.227:7780
Ping: 110
Mode: The Godfather:LS/SF/LV
Map: Даем 1кк и 3LVL
 
Сообщение
Quote (remarkcable)
http://samp-map.net.ru/load/4-1-0-5 проще этой програмой воспользоваться. 11

Эта прога для конвертирования из file.map в file.pwn, т.е. чтоб объекты и машины было легче в мод вставлять

Автор - Half_Blood_Prince
Дата добавления - 01.02.2011 в 13:15:52
Half_Blood_PrinceДата: Вторник, 01.02.2011, 13:17:33 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
admin, скинь на сайт всё что ты сделал чтоб объекты были в mta

Server Info:
'''''''''Russi@n•Re@l•Pl@y•Server'''''''''
Addres:91.218.230.227:7780
Ping: 110
Mode: The Godfather:LS/SF/LV
Map: Даем 1кк и 3LVL
 
Сообщениеadmin, скинь на сайт всё что ты сделал чтоб объекты были в mta

Автор - Half_Blood_Prince
Дата добавления - 01.02.2011 в 13:17:33
adminДата: Вторник, 01.02.2011, 15:16:54 | Сообщение # 6

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Half_Blood_Prince, 25 не понял что скинуть тебе fs ?:)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеHalf_Blood_Prince, 25 не понял что скинуть тебе fs ?:)

Автор - admin
Дата добавления - 01.02.2011 в 15:16:54
Half_Blood_PrinceДата: Вторник, 01.02.2011, 21:54:04 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Ну у тебя есть объекты 0.3с в мта?если есть скинь мта саму с объектами 0.3с

Server Info:
'''''''''Russi@n•Re@l•Pl@y•Server'''''''''
Addres:91.218.230.227:7780
Ping: 110
Mode: The Godfather:LS/SF/LV
Map: Даем 1кк и 3LVL
 
СообщениеНу у тебя есть объекты 0.3с в мта?если есть скинь мта саму с объектами 0.3с

Автор - Half_Blood_Prince
Дата добавления - 01.02.2011 в 21:54:04
Drifter96Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:55:35 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Quote (Half_Blood_Prince)
Ну у тебя есть объекты 0.3с в мта?если есть скинь мта саму с объектами 0.3с

Дада кстати как в мта объекты эти найти??! новые 03сшные


Samp-Pawno.Ru forever
 
Сообщение
Quote (Half_Blood_Prince)
Ну у тебя есть объекты 0.3с в мта?если есть скинь мта саму с объектами 0.3с

Дада кстати как в мта объекты эти найти??! новые 03сшные

Автор - Drifter96
Дата добавления - 01.02.2011 в 21:55:35
adminДата: Четверг, 03.02.2011, 02:54:56 | Сообщение # 9

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Half_Blood_Prince, если честно я не пробовал:))я мта не пользуюсь)я только в ручную все)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеHalf_Blood_Prince, если честно я не пробовал:))я мта не пользуюсь)я только в ручную все)

Автор - admin
Дата добавления - 03.02.2011 в 02:54:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
21:47:07
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: