pawno добовление объектов
admin Дата: Среда, 06.10.2010, 01:21:40 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Здравствуйте, читали.
В этом уроке мы научимся добавлять объекты. И так приступим. 1.Вам нужно скачать GTA SA Map Editor 0.2.1 b , и строем себе из объектов здание и т.п и сохраняем там файл потом идем в текстовой документ и берем от туда координаты и куда их вставлять интересно? см ниже 2 2.Открываем ваш мод куда вы хотите вставить ваши объекты жмем ctrl + f вводим в поиск Code
public OnGameModeInit()
и так вы нашли и потом добавляем ваши объекты что вы сохранили в GTA SA Map Editor 0.2.1 b. И все если есть вопросы или что то не получается, пишите, помогу, чем смогу. By 26_RUSSS
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение Здравствуйте, читали.
В этом уроке мы научимся добавлять объекты. И так приступим. 1.Вам нужно скачать GTA SA Map Editor 0.2.1 b , и строем себе из объектов здание и т.п и сохраняем там файл потом идем в текстовой документ и берем от туда координаты и куда их вставлять интересно? см ниже 2 2.Открываем ваш мод куда вы хотите вставить ваши объекты жмем ctrl + f вводим в поиск Code
public OnGameModeInit()
и так вы нашли и потом добавляем ваши объекты что вы сохранили в GTA SA Map Editor 0.2.1 b. И все если есть вопросы или что то не получается, пишите, помогу, чем смогу. By 26_RUSSS
Автор - admin Дата добавления - 06.10.2010 в 01:21:40
Wolifinhtein Дата: Понедельник, 15.08.2011, 08:38:39 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
оставте плиз другую ссылку на скачиванье эта не работает
Сообщение оставте плиз другую ссылку на скачиванье эта не работает Автор - Wolifinhtein Дата добавления - 15.08.2011 в 08:38:39
Сообщение Wolifinhtein , изменил!Автор - admin Дата добавления - 15.08.2011 в 19:31:41
Александр Дата: Понедельник, 15.08.2011, 19:52:08 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
admin , это уже не актуальный способ на мой взгляд. Через МТА намного удобнее, да и в мод вписывать много проще. Просто через конвертер прогнал да и все
Dimka_71rus,[east_side]_trane,и конечноже Я... Запомните этих великих флудеров, офтоперов, и просто самых самых :D
Сообщение admin , это уже не актуальный способ на мой взгляд. Через МТА намного удобнее, да и в мод вписывать много проще. Просто через конвертер прогнал да и все Автор - Александр Дата добавления - 15.08.2011 в 19:52:08
[MTA]MaPeR5518 Дата: Вторник, 16.08.2011, 09:10:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Да и еще 1 минус Map Editor 0.2.1 Он ОЧЕНЬ долго грузит- Сразу выдает готовый код+
Ничто не останавливает полет мысли программиста , как компилятор! + не помешает
Сообщение Да и еще 1 минус Map Editor 0.2.1 Он ОЧЕНЬ долго грузит- Сразу выдает готовый код+ Автор - [MTA]MaPeR5518 Дата добавления - 16.08.2011 в 09:10:43
Сообщение Александр , кому как! [MTA]MaPeR5518 , ну это старая версия Автор - admin Дата добавления - 16.08.2011 в 13:04:23
Wolifinhtein Дата: Вторник, 16.08.2011, 14:00:36 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
здраствуйте установил данную программу теперь у меня не идёт гта вообще почему?
Сообщение здраствуйте установил данную программу теперь у меня не идёт гта вообще почему? Автор - Wolifinhtein Дата добавления - 16.08.2011 в 14:00:36
Сообщение Wolifinhtein , вообще не запускается?Автор - admin Дата добавления - 16.08.2011 в 22:07:16
Wolifinhtein Дата: Среда, 17.08.2011, 07:01:45 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
нет сначала начинает запускатся но нажимаеш новая игра или закрузить вылетает а через samp вообше не заходит Добавлено (17.08.2011, 07:01) --------------------------------------------- думаю может удалить её? только понять немогу где данная прога находится по идеи она должна быть в папке с деректорией игры ну её там нет
Сообщение отредактировал Wolifinhtein - Среда, 17.08.2011, 08:25:24
Сообщение нет сначала начинает запускатся но нажимаеш новая игра или закрузить вылетает а через samp вообше не заходит Добавлено (17.08.2011, 07:01) --------------------------------------------- думаю может удалить её? только понять немогу где данная прога находится по идеи она должна быть в папке с деректорией игры ну её там нет Автор - Wolifinhtein Дата добавления - 17.08.2011 в 07:01:45
Сообщение Wolifinhtein , а ты устанавливал в деректорию в gta?Автор - admin Дата добавления - 18.08.2011 в 04:48:43
Wolifinhtein Дата: Четверг, 18.08.2011, 09:16:04 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
да в деректорию
Сообщение да в деректорию Автор - Wolifinhtein Дата добавления - 18.08.2011 в 09:16:04
Сообщение Wolifinhtein , хз даже что у тебя там :))Автор - admin Дата добавления - 20.08.2011 в 23:32:31
мася7687 Дата: Вторник, 06.01.2015, 13:39:08 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Как поставить код? Если он очень большой! Его построчкам надо или в линию? у меня он почемуто тупо в линию становится!
Сообщение Как поставить код? Если он очень большой! Его построчкам надо или в линию? у меня он почемуто тупо в линию становится! Автор - мася7687 Дата добавления - 06.01.2015 в 13:39:08
ndehost Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 15:36:42 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Почему у меня 26 ошибок ??? Вот код из МТА Спойлер<map edf:definitions="editor_main"> <vehicle id="vehicle (Police LS) (1)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="596" plate="ITHUUTF" dimension="0" color="0,0,0,245,244,244,0,0,0,0,0,0" posX="1595.8" posY="-1710.4" posZ="5.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police LS) (2)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="596" plate="LRRBF4Z" dimension="0" color="0,0,0,254,254,254,0,0,0,0,0,0" posX="1591.5" posY="-1710.5" posZ="5.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police LS) (3)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="596" plate="DS5RB9T" dimension="0" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0" posX="1587.1" posY="-1710.6" posZ="5.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Bullet) (1)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="541" plate="CMCQVYS" dimension="0" color="0,0,0,254,254,254,0,0,0,0,0,0" posX="1570.4" posY="-1711.2" posZ="5.6" rotX="0" rotY="0" rotZ="0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police LS) (4)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="596" plate="LVAOQ85" dimension="0" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0" posX="1583.4" posY="-1710.7" posZ="5.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police LS) (5)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="596" plate="J6Y1IJI" dimension="0" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0" posX="1578.6" posY="-1710.9" posZ="5.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police LS) (6)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="596" plate="NMVZDZ1" dimension="0" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0" posX="1574" posY="-1711" posZ="5.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="0"> <vehicle id="vehicle (HPV1000) (1)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="523" plate="CFK3SNB" dimension="0" color="0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0" posX="1544.2002" posY="-1684.5" posZ="5.6" rotX="0" rotY="0" rotZ="85.995"></vehicle> </vehicle> <vehicle id="vehicle (HPV1000) (2)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="523" plate="E2VZO5D" dimension="0" color="0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0" posX="1544.2002" posY="-1680.2002" posZ="5.5" rotX="0" rotY="0" rotZ="90"></vehicle> <vehicle id="vehicle (HPV1000) (3)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="523" plate="7OMAXQP" dimension="0" color="0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0" posX="1544.2002" posY="-1676.2002" posZ="5.5" rotX="0" rotY="0" rotZ="92"></vehicle> <ped id="ped (1)" dimension="0" model="283" interior="0" rotZ="0.003" frozen="false" alpha="255" posX="1156.8" posY="-1768.3" posZ="16.6" rotX="0" rotY="0"></ped> <vehicle id="vehicle (Enforcer) (1)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="427" plate="SK6L 43U" dimension="0" posX="1529.4" posY="-1688" posZ="6.1" rotX="0" rotY="0" rotZ="270" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Enforcer) (2)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="427" plate="BPR9 8XY" dimension="0" posX="1529.4" posY="-1684.1" posZ="6.1" rotX="0" rotY="0" rotZ="272" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (HPV1000) (4)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="523" plate="7OMAXQP" dimension="0" color="0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0" posX="1544.2" posY="-1672" posZ="5.5" rotX="0" rotY="0" rotZ="92"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police Ranger) (1)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="599" plate="T7D2 YMD" dimension="0" posX="1544.2" posY="-1667.7" posZ="6.1" rotX="0" rotY="0" rotZ="90" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police Ranger) (2)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="599" plate="FDM9 CLM" dimension="0" posX="1544.2" posY="-1663.2" posZ="6.1" rotX="0" rotY="0" rotZ="88" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police Ranger) (3)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="599" plate="SBQQ 22F" dimension="0" posX="1544.2" posY="-1659.1" posZ="6.1" rotX="0" rotY="0" rotZ="88" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police Maverick) (1)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="497" plate="SE0W M9T" dimension="0" posX="1565.9" posY="-1645.1" posZ="28.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="90" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police Maverick) (2)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="497" plate="N8I3 L61" dimension="0" posX="1565.9" posY="-1703.8" posZ="28.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="90" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police Maverick) (3)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="497" plate="MJQ8 5JK" dimension="0" posX="1565.9" posY="-1691.7" posZ="28.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="90" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police Maverick) (4)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="497" plate="C4HC QUG" dimension="0" posX="1565.9" posY="-1654.4" posZ="28.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="90" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0"></vehicle> </map>Вот код Скомпилированый: СпойлерAddStaticVehicleEx(596,1595.8000000,-1710.4000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(596,1591.5000000,-1710.5000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(596,1587.1000000,-1710.6000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(541,1570.4000000,-1711.2000000,5.6000000,0.0000000,-1,-1,15); //Bullet AddStaticVehicleEx(596,1583.4000000,-1710.7000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(596,1578.6000000,-1710.9000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(596,1574.0000000,-1711.0000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(523,1544.2002000,-1680.2002000,5.5000000,90.0000000,-1,-1,15); //HPV1000 AddStaticVehicleEx(523,1544.2002000,-1676.2002000,5.5000000,92.0000000,-1,-1,15); //HPV1000 AddStaticVehicleEx(427,1529.4000000,-1688.0000000,6.1000000,270.0000000,-1,-1,15); //Enforcer AddStaticVehicleEx(427,1529.4000000,-1684.1000000,6.1000000,272.0000000,-1,-1,15); //Enforcer AddStaticVehicleEx(523,1544.2000000,-1672.0000000,5.5000000,92.0000000,-1,-1,15); //HPV1000 AddStaticVehicleEx(599,1544.2000000,-1667.7000000,6.1000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Ranger AddStaticVehicleEx(599,1544.2000000,-1663.2000000,6.1000000,88.0000000,-1,-1,15); //Police Ranger AddStaticVehicleEx(599,1544.2000000,-1659.1000000,6.1000000,88.0000000,-1,-1,15); //Police Ranger AddStaticVehicleEx(497,1565.9000000,-1645.1000000,28.7000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Maverick AddStaticVehicleEx(497,1565.9000000,-1703.8000000,28.7000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Maverick AddStaticVehicleEx(497,1565.9000000,-1691.7000000,28.7000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Maverick AddStaticVehicleEx(497,1565.9000000,-1654.4000000,28.7000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Maverick Но мне выбивает 26 ошибок. Как исправить вставляюСпойлер public OnGameModeInit() { AddStaticVehicleEx(596,1595.8000000,-1710.4000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(596,1591.5000000,-1710.5000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(596,1587.1000000,-1710.6000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(541,1570.4000000,-1711.2000000,5.6000000,0.0000000,-1,-1,15); //Bullet AddStaticVehicleEx(596,1583.4000000,-1710.7000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(596,1578.6000000,-1710.9000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(596,1574.0000000,-1711.0000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(523,1544.2002000,-1680.2002000,5.5000000,90.0000000,-1,-1,15); //HPV1000 AddStaticVehicleEx(523,1544.2002000,-1676.2002000,5.5000000,92.0000000,-1,-1,15); //HPV1000 AddStaticVehicleEx(427,1529.4000000,-1688.0000000,6.1000000,270.0000000,-1,-1,15); //Enforcer AddStaticVehicleEx(427,1529.4000000,-1684.1000000,6.1000000,272.0000000,-1,-1,15); //Enforcer AddStaticVehicleEx(523,1544.2000000,-1672.0000000,5.5000000,92.0000000,-1,-1,15); //HPV1000 AddStaticVehicleEx(599,1544.2000000,-1667.7000000,6.1000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Ranger AddStaticVehicleEx(599,1544.2000000,-1663.2000000,6.1000000,88.0000000,-1,-1,15); //Police Ranger AddStaticVehicleEx(599,1544.2000000,-1659.1000000,6.1000000,88.0000000,-1,-1,15); //Police Ranger AddStaticVehicleEx(497,1565.9000000,-1645.1000000,28.7000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Maverick AddStaticVehicleEx(497,1565.9000000,-1703.8000000,28.7000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Maverick AddStaticVehicleEx(497,1565.9000000,-1691.7000000,28.7000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Maverick AddStaticVehicleEx(497,1565.9000000,-1654.4000000,28.7000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Maverick return 1; } Я уже не пойму что да как в интернете роусь уже 1 час не пойму... Может поможите мне, а то я не знаю уже..
Сообщение Почему у меня 26 ошибок ??? Вот код из МТА Спойлер<map edf:definitions="editor_main"> <vehicle id="vehicle (Police LS) (1)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="596" plate="ITHUUTF" dimension="0" color="0,0,0,245,244,244,0,0,0,0,0,0" posX="1595.8" posY="-1710.4" posZ="5.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police LS) (2)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="596" plate="LRRBF4Z" dimension="0" color="0,0,0,254,254,254,0,0,0,0,0,0" posX="1591.5" posY="-1710.5" posZ="5.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police LS) (3)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="596" plate="DS5RB9T" dimension="0" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0" posX="1587.1" posY="-1710.6" posZ="5.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Bullet) (1)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="541" plate="CMCQVYS" dimension="0" color="0,0,0,254,254,254,0,0,0,0,0,0" posX="1570.4" posY="-1711.2" posZ="5.6" rotX="0" rotY="0" rotZ="0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police LS) (4)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="596" plate="LVAOQ85" dimension="0" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0" posX="1583.4" posY="-1710.7" posZ="5.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police LS) (5)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="596" plate="J6Y1IJI" dimension="0" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0" posX="1578.6" posY="-1710.9" posZ="5.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police LS) (6)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="596" plate="NMVZDZ1" dimension="0" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0" posX="1574" posY="-1711" posZ="5.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="0"> <vehicle id="vehicle (HPV1000) (1)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="523" plate="CFK3SNB" dimension="0" color="0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0" posX="1544.2002" posY="-1684.5" posZ="5.6" rotX="0" rotY="0" rotZ="85.995"></vehicle> </vehicle> <vehicle id="vehicle (HPV1000) (2)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="523" plate="E2VZO5D" dimension="0" color="0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0" posX="1544.2002" posY="-1680.2002" posZ="5.5" rotX="0" rotY="0" rotZ="90"></vehicle> <vehicle id="vehicle (HPV1000) (3)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="523" plate="7OMAXQP" dimension="0" color="0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0" posX="1544.2002" posY="-1676.2002" posZ="5.5" rotX="0" rotY="0" rotZ="92"></vehicle> <ped id="ped (1)" dimension="0" model="283" interior="0" rotZ="0.003" frozen="false" alpha="255" posX="1156.8" posY="-1768.3" posZ="16.6" rotX="0" rotY="0"></ped> <vehicle id="vehicle (Enforcer) (1)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="427" plate="SK6L 43U" dimension="0" posX="1529.4" posY="-1688" posZ="6.1" rotX="0" rotY="0" rotZ="270" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Enforcer) (2)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="427" plate="BPR9 8XY" dimension="0" posX="1529.4" posY="-1684.1" posZ="6.1" rotX="0" rotY="0" rotZ="272" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (HPV1000) (4)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="523" plate="7OMAXQP" dimension="0" color="0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0" posX="1544.2" posY="-1672" posZ="5.5" rotX="0" rotY="0" rotZ="92"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police Ranger) (1)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="599" plate="T7D2 YMD" dimension="0" posX="1544.2" posY="-1667.7" posZ="6.1" rotX="0" rotY="0" rotZ="90" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police Ranger) (2)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="599" plate="FDM9 CLM" dimension="0" posX="1544.2" posY="-1663.2" posZ="6.1" rotX="0" rotY="0" rotZ="88" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police Ranger) (3)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="599" plate="SBQQ 22F" dimension="0" posX="1544.2" posY="-1659.1" posZ="6.1" rotX="0" rotY="0" rotZ="88" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police Maverick) (1)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="497" plate="SE0W M9T" dimension="0" posX="1565.9" posY="-1645.1" posZ="28.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="90" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police Maverick) (2)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="497" plate="N8I3 L61" dimension="0" posX="1565.9" posY="-1703.8" posZ="28.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="90" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police Maverick) (3)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="497" plate="MJQ8 5JK" dimension="0" posX="1565.9" posY="-1691.7" posZ="28.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="90" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0"></vehicle> <vehicle id="vehicle (Police Maverick) (4)" paintjob="3" interior="0" alpha="255" model="497" plate="C4HC QUG" dimension="0" posX="1565.9" posY="-1654.4" posZ="28.7" rotX="0" rotY="0" rotZ="90" color="0,0,0,245,245,245,0,0,0,0,0,0"></vehicle> </map>Вот код Скомпилированый: СпойлерAddStaticVehicleEx(596,1595.8000000,-1710.4000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(596,1591.5000000,-1710.5000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(596,1587.1000000,-1710.6000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(541,1570.4000000,-1711.2000000,5.6000000,0.0000000,-1,-1,15); //Bullet AddStaticVehicleEx(596,1583.4000000,-1710.7000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(596,1578.6000000,-1710.9000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(596,1574.0000000,-1711.0000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(523,1544.2002000,-1680.2002000,5.5000000,90.0000000,-1,-1,15); //HPV1000 AddStaticVehicleEx(523,1544.2002000,-1676.2002000,5.5000000,92.0000000,-1,-1,15); //HPV1000 AddStaticVehicleEx(427,1529.4000000,-1688.0000000,6.1000000,270.0000000,-1,-1,15); //Enforcer AddStaticVehicleEx(427,1529.4000000,-1684.1000000,6.1000000,272.0000000,-1,-1,15); //Enforcer AddStaticVehicleEx(523,1544.2000000,-1672.0000000,5.5000000,92.0000000,-1,-1,15); //HPV1000 AddStaticVehicleEx(599,1544.2000000,-1667.7000000,6.1000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Ranger AddStaticVehicleEx(599,1544.2000000,-1663.2000000,6.1000000,88.0000000,-1,-1,15); //Police Ranger AddStaticVehicleEx(599,1544.2000000,-1659.1000000,6.1000000,88.0000000,-1,-1,15); //Police Ranger AddStaticVehicleEx(497,1565.9000000,-1645.1000000,28.7000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Maverick AddStaticVehicleEx(497,1565.9000000,-1703.8000000,28.7000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Maverick AddStaticVehicleEx(497,1565.9000000,-1691.7000000,28.7000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Maverick AddStaticVehicleEx(497,1565.9000000,-1654.4000000,28.7000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Maverick Но мне выбивает 26 ошибок. Как исправить вставляюСпойлер public OnGameModeInit() { AddStaticVehicleEx(596,1595.8000000,-1710.4000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(596,1591.5000000,-1710.5000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(596,1587.1000000,-1710.6000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(541,1570.4000000,-1711.2000000,5.6000000,0.0000000,-1,-1,15); //Bullet AddStaticVehicleEx(596,1583.4000000,-1710.7000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(596,1578.6000000,-1710.9000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(596,1574.0000000,-1711.0000000,5.7000000,0.0000000,-1,-1,15); //Police Car (LSPD) AddStaticVehicleEx(523,1544.2002000,-1680.2002000,5.5000000,90.0000000,-1,-1,15); //HPV1000 AddStaticVehicleEx(523,1544.2002000,-1676.2002000,5.5000000,92.0000000,-1,-1,15); //HPV1000 AddStaticVehicleEx(427,1529.4000000,-1688.0000000,6.1000000,270.0000000,-1,-1,15); //Enforcer AddStaticVehicleEx(427,1529.4000000,-1684.1000000,6.1000000,272.0000000,-1,-1,15); //Enforcer AddStaticVehicleEx(523,1544.2000000,-1672.0000000,5.5000000,92.0000000,-1,-1,15); //HPV1000 AddStaticVehicleEx(599,1544.2000000,-1667.7000000,6.1000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Ranger AddStaticVehicleEx(599,1544.2000000,-1663.2000000,6.1000000,88.0000000,-1,-1,15); //Police Ranger AddStaticVehicleEx(599,1544.2000000,-1659.1000000,6.1000000,88.0000000,-1,-1,15); //Police Ranger AddStaticVehicleEx(497,1565.9000000,-1645.1000000,28.7000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Maverick AddStaticVehicleEx(497,1565.9000000,-1703.8000000,28.7000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Maverick AddStaticVehicleEx(497,1565.9000000,-1691.7000000,28.7000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Maverick AddStaticVehicleEx(497,1565.9000000,-1654.4000000,28.7000000,90.0000000,-1,-1,15); //Police Maverick return 1; } Я уже не пойму что да как в интернете роусь уже 1 час не пойму... Может поможите мне, а то я не знаю уже.. Автор - ndehost Дата добавления - 24.07.2016 в 15:36:42
sokovenkova Дата: Понедельник, 29.08.2016, 05:54:42 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
У меня мод АРП мне нужно добавить велосипед возле шахты,ЖД-ЛС,Завод AddStaticVehicleEx(509,1795.0000000,-1940.5000000,13.2000000,0.0000000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,1795.7000000,-1940.5000000,13.2000000,0.0000000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,1794.3000000,-1940.5000000,13.2000000,0.0000000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,1793.7000000,-1940.5000000,13.2000000,0.0000000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,1796.3000000,-1940.5000000,13.2000000,0.0000000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,1797.0000000,-1940.5000000,13.2000000,0.0000000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,1797.8000000,-1940.4000000,13.2000000,0.0000000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,1798.5000000,-1940.5000000,13.2000000,0.0000000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-1907.6000000,-1761.9000000,21.3000000,32.0000000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-1906.9000000,-1761.6000000,21.3000000,31.9980000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-1906.3000000,-1761.3000000,21.3000000,31.9980000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-1905.8000000,-1761.0000000,21.3000000,31.9980000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-1905.2000000,-1760.7000000,21.3000000,31.9980000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-1908.1000000,-1762.2000000,21.3000000,31.9980000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-106.1000000,-311.1000100,1.0000000,271.9980000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-106.3000000,-310.2000100,1.0000000,271.9940000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-106.1000000,-309.2999900,1.0000000,271.9940000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-106.2000000,-308.2999900,1.0000000,271.9940000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-106.1000000,-311.8999900,1.0000000,271.9940000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-106.1000000,-312.7999900,1.0000000,271.9940000,145,115,15); //Bike Я не знаю где эго кидать и куда имено там помогите прошу очень
Сообщение У меня мод АРП мне нужно добавить велосипед возле шахты,ЖД-ЛС,Завод AddStaticVehicleEx(509,1795.0000000,-1940.5000000,13.2000000,0.0000000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,1795.7000000,-1940.5000000,13.2000000,0.0000000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,1794.3000000,-1940.5000000,13.2000000,0.0000000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,1793.7000000,-1940.5000000,13.2000000,0.0000000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,1796.3000000,-1940.5000000,13.2000000,0.0000000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,1797.0000000,-1940.5000000,13.2000000,0.0000000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,1797.8000000,-1940.4000000,13.2000000,0.0000000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,1798.5000000,-1940.5000000,13.2000000,0.0000000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-1907.6000000,-1761.9000000,21.3000000,32.0000000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-1906.9000000,-1761.6000000,21.3000000,31.9980000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-1906.3000000,-1761.3000000,21.3000000,31.9980000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-1905.8000000,-1761.0000000,21.3000000,31.9980000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-1905.2000000,-1760.7000000,21.3000000,31.9980000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-1908.1000000,-1762.2000000,21.3000000,31.9980000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-106.1000000,-311.1000100,1.0000000,271.9980000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-106.3000000,-310.2000100,1.0000000,271.9940000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-106.1000000,-309.2999900,1.0000000,271.9940000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-106.2000000,-308.2999900,1.0000000,271.9940000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-106.1000000,-311.8999900,1.0000000,271.9940000,145,115,15); //Bike AddStaticVehicleEx(509,-106.1000000,-312.7999900,1.0000000,271.9940000,145,115,15); //Bike Я не знаю где эго кидать и куда имено там помогите прошу очень Автор - sokovenkova Дата добавления - 29.08.2016 в 05:54:42
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Статистика Форума
Последнии темы
Читаемые темы
Лучшие пользователи
Новые пользователи