• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin, TweIk  
Создание рандомного спавна AddPlayerClass
adminДата: Четверг, 23.12.2010, 04:24:51 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Создание рандомного спавна

Code
new Float:gRandomPlayerSpawns[кол-во спавнов][4] = {
(x, y, z);
-//- тут вписываете координаты спавнов. Каждая координата на каждой строке, и после нее ;

};

Code
public OnGameModeInit()

прописываете скины с координатами и их вооружением. Независимо от того, какие тут будут стоять координаты, спавн будет происходить по тем,что указаны в рандоме.

Code
public OnPlayerSpawn(playerid)

тут прописываем сам скрипт рандома :

Code
new rand = random(sizeof(gRandomPlayerSpawns));
SetPlayerPos(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][0], gRandomPlayerSpawns[rand][1], gRandomPlayerSpawns[rand][2]);
SetPlayerFacingAngle(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][3]);

Пример если кто не понял

Code
new Float:gRandomPlayerSpawns[21][3] = {
(105, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835, 22)
(106, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835, 22);
(107, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835, 22);
(195, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835);
(13, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103);
(102, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103);
(103, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103);
(104, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103);
(108, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179);
(109, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179);
(110, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179);
(298, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179);
(115, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457);
(116, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457);
(114, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457);
(280, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799);
(284, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799);
(285, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799);
(286, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799);
(190, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799);
(124, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568);
};

public OnGameModeInit()
{
AddPlayerClass(114, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457, 22, 500, 18, 3, 33, 500);
     AddPlayerClass(280, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 31, 500, 16, 3);
     AddPlayerClass(284, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 34, 500, 18, 3);
     AddPlayerClass(285, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 27, 500, 16, 3);
     AddPlayerClass(286, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 27, 500, 18, 3);
     AddPlayerClass(190, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 31, 500, 16, 3);
     AddPlayerClass(124, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 18, 3, 31, 500);
     AddPlayerClass(125, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 16, 3, 27, 500);
     AddPlayerClass(126, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 34, 500, 16, 3);
     AddPlayerClass(127, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 27, 500, 18, 3);
     AddPlayerClass(150, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 27, 500, 18, 3);
     AddPlayerClass(211, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 34, 500, 16, 3);
     AddPlayerClass(111, 2129.9758, -2280.9144, 20.6643, 314.1781, 27, 500, 16, 3, 23, 500);
     AddPlayerClass(112, 2129.9758, -2280.9144, 20.6643, 314.1781, 34, 500, 18, 3, 23, 500);
     AddPlayerClass(113, 2129.9758, -2280.9144, 20.6643, 314.1781, 30, 500, 16, 3, 23, 500);
     AddPlayerClass(55, 2129.9758, -2280.9144, 20.6643, 314.1781, 30, 500, 18, 3, 23, 500);
     AddPlayerClass(121, -1385.4025, 1490.4183, 13.8437, 92.4076, 22, 500, 27, 500, 16, 3);
     AddPlayerClass(122, -1385.4025, 1490.4183, 13.8437, 92.4076, 22, 500, 30, 500, 16, 3);
     AddPlayerClass(123, -1385.4025, 1490.4183, 13.8437, 92.4076, 22, 500, 33, 500, 18, 3);
     AddPlayerClass(173, -2184.1868, -209.7589, 36.5155, 266.5274, 22, 500, 30, 500, 16, 3);
     AddPlayerClass(174, -2184.1868, -209.7589, 36.5155, 266.5274, 22, 500, 25, 500, 18, 3);
     AddPlayerClass(175, -2184.1868, -209.7589, 36.5155, 266.5274, 22, 500, 33, 500, 18, 3);
return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
new rand = random(sizeof(gRandomPlayerSpawns));
SetPlayerPos(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][0], gRandomPlayerSpawns[rand][1], gRandomPlayerSpawns[rand][2]);
SetPlayerFacingAngle(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][3]);
return 1;
}


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеСоздание рандомного спавна

Code
new Float:gRandomPlayerSpawns[кол-во спавнов][4] = {
(x, y, z);
-//- тут вписываете координаты спавнов. Каждая координата на каждой строке, и после нее ;

};

Code
public OnGameModeInit()

прописываете скины с координатами и их вооружением. Независимо от того, какие тут будут стоять координаты, спавн будет происходить по тем,что указаны в рандоме.

Code
public OnPlayerSpawn(playerid)

тут прописываем сам скрипт рандома :

Code
new rand = random(sizeof(gRandomPlayerSpawns));
SetPlayerPos(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][0], gRandomPlayerSpawns[rand][1], gRandomPlayerSpawns[rand][2]);
SetPlayerFacingAngle(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][3]);

Пример если кто не понял

Code
new Float:gRandomPlayerSpawns[21][3] = {
(105, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835, 22)
(106, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835, 22);
(107, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835, 22);
(195, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835);
(13, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103);
(102, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103);
(103, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103);
(104, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103);
(108, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179);
(109, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179);
(110, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179);
(298, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179);
(115, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457);
(116, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457);
(114, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457);
(280, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799);
(284, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799);
(285, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799);
(286, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799);
(190, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799);
(124, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568);
};

public OnGameModeInit()
{
AddPlayerClass(114, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457, 22, 500, 18, 3, 33, 500);
     AddPlayerClass(280, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 31, 500, 16, 3);
     AddPlayerClass(284, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 34, 500, 18, 3);
     AddPlayerClass(285, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 27, 500, 16, 3);
     AddPlayerClass(286, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 27, 500, 18, 3);
     AddPlayerClass(190, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 31, 500, 16, 3);
     AddPlayerClass(124, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 18, 3, 31, 500);
     AddPlayerClass(125, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 16, 3, 27, 500);
     AddPlayerClass(126, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 34, 500, 16, 3);
     AddPlayerClass(127, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 27, 500, 18, 3);
     AddPlayerClass(150, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 27, 500, 18, 3);
     AddPlayerClass(211, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 34, 500, 16, 3);
     AddPlayerClass(111, 2129.9758, -2280.9144, 20.6643, 314.1781, 27, 500, 16, 3, 23, 500);
     AddPlayerClass(112, 2129.9758, -2280.9144, 20.6643, 314.1781, 34, 500, 18, 3, 23, 500);
     AddPlayerClass(113, 2129.9758, -2280.9144, 20.6643, 314.1781, 30, 500, 16, 3, 23, 500);
     AddPlayerClass(55, 2129.9758, -2280.9144, 20.6643, 314.1781, 30, 500, 18, 3, 23, 500);
     AddPlayerClass(121, -1385.4025, 1490.4183, 13.8437, 92.4076, 22, 500, 27, 500, 16, 3);
     AddPlayerClass(122, -1385.4025, 1490.4183, 13.8437, 92.4076, 22, 500, 30, 500, 16, 3);
     AddPlayerClass(123, -1385.4025, 1490.4183, 13.8437, 92.4076, 22, 500, 33, 500, 18, 3);
     AddPlayerClass(173, -2184.1868, -209.7589, 36.5155, 266.5274, 22, 500, 30, 500, 16, 3);
     AddPlayerClass(174, -2184.1868, -209.7589, 36.5155, 266.5274, 22, 500, 25, 500, 18, 3);
     AddPlayerClass(175, -2184.1868, -209.7589, 36.5155, 266.5274, 22, 500, 33, 500, 18, 3);
return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
new rand = random(sizeof(gRandomPlayerSpawns));
SetPlayerPos(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][0], gRandomPlayerSpawns[rand][1], gRandomPlayerSpawns[rand][2]);
SetPlayerFacingAngle(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][3]);
return 1;
}

Автор - admin
Дата добавления - 23.12.2010 в 04:24:51
wOLFДата: Четверг, 23.12.2010, 08:12:38 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
много ошибок в примере
 
Сообщениемного ошибок в примере

Автор - wOLF
Дата добавления - 23.12.2010 в 08:12:38
VandersexxxДата: Четверг, 23.12.2010, 15:37:08 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Ну так исправь...мне нужно и не компилит

ёуе
 
СообщениеНу так исправь...мне нужно и не компилит

Автор - Vandersexxx
Дата добавления - 23.12.2010 в 15:37:08
adminДата: Четверг, 23.12.2010, 22:53:30 | Сообщение # 4

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
wOLF, увидел ошибки будь добрь исправь если в следующий раз увидишь :) Vandersexxx, что у тебя там не получается?


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеwOLF, увидел ошибки будь добрь исправь если в следующий раз увидишь :) Vandersexxx, что у тебя там не получается?

Автор - admin
Дата добавления - 23.12.2010 в 22:53:30
DISAДата: Суббота, 29.01.2011, 17:03:15 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
мной исправлена ошибка короч вот как должно быть ваще

выше main()
ставим
new Float:gRandomPlayerSpawns[21][4] = {
(105, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835),
(106, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835),
(107, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835),
(195, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835),
(13, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103),
(102, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103),
(103, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103),
(104, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103),
(108, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179),
(109, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179),
(110, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179),
(298, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179),
(115, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457),
(116, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457),
(114, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457),
(280, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799),
(284, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799),
(285, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799),
(286, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799),
(190, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799),
(124, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568)
};

в public OnGameModeInit()

если хотите чтоб быле все скины тогда ставим так

for(new i = 0; i < 299; i++)
{
AddPlayerClass(i,1124.1830,-1468.5468,15.7511,330.7094,4,1,24,70,30,320);
}

терь в public OnPlayerSpawn(playerid)

ставим

SetPlayerPos(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][0], gRandomPlayerSpawns[rand][1], gRandomPlayerSpawns[rand][2]);
SetPlayerFacingAngle(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][3]);
и сё воля лично у мну робит

 
Сообщениемной исправлена ошибка короч вот как должно быть ваще

выше main()
ставим
new Float:gRandomPlayerSpawns[21][4] = {
(105, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835),
(106, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835),
(107, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835),
(195, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835),
(13, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103),
(102, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103),
(103, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103),
(104, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103),
(108, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179),
(109, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179),
(110, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179),
(298, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179),
(115, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457),
(116, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457),
(114, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457),
(280, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799),
(284, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799),
(285, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799),
(286, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799),
(190, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799),
(124, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568)
};

в public OnGameModeInit()

если хотите чтоб быле все скины тогда ставим так

for(new i = 0; i < 299; i++)
{
AddPlayerClass(i,1124.1830,-1468.5468,15.7511,330.7094,4,1,24,70,30,320);
}

терь в public OnPlayerSpawn(playerid)

ставим

SetPlayerPos(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][0], gRandomPlayerSpawns[rand][1], gRandomPlayerSpawns[rand][2]);
SetPlayerFacingAngle(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][3]);
и сё воля лично у мну робит


Автор - DISA
Дата добавления - 29.01.2011 в 17:03:15
Nik_UllДата: Суббота, 29.01.2011, 18:23:55 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Нет там никаких ошибок, у меня так же рандомный спавн сделан, и все норм, тока у меня каждый раз на новом месте появляется, а тут, я вижу, будет повторять одно место.

for(new i = 0; i < 299; i++) и эта строчка не нужна тут

 
СообщениеНет там никаких ошибок, у меня так же рандомный спавн сделан, и все норм, тока у меня каждый раз на новом месте появляется, а тут, я вижу, будет повторять одно место.

for(new i = 0; i < 299; i++) и эта строчка не нужна тут


Автор - Nik_Ull
Дата добавления - 29.01.2011 в 18:23:55
DISAДата: Воскресенье, 30.01.2011, 04:25:27 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
да но если я уберу вот эту строку for(new i = 0; i < 299; i++) то у меня ошибка будет

или что тока можно ну вот так к примеру AddPlayerClass(0,1124.1830,-1468.5468,15.7511,330.7094,4,1,24,70,30,320);

ну тогда какже все скины

Добавлено (30.01.2011, 04:25)
---------------------------------------------
вот павно ругаеца C:\Program Files\Rockstar Games\server1\gamemodes\Gfrees.pwn(48) : error 017: undefined symbol "i"

 
Сообщениеда но если я уберу вот эту строку for(new i = 0; i < 299; i++) то у меня ошибка будет

или что тока можно ну вот так к примеру AddPlayerClass(0,1124.1830,-1468.5468,15.7511,330.7094,4,1,24,70,30,320);

ну тогда какже все скины

Добавлено (30.01.2011, 04:25)
---------------------------------------------
вот павно ругаеца C:\Program Files\Rockstar Games\server1\gamemodes\Gfrees.pwn(48) : error 017: undefined symbol "i"


Автор - DISA
Дата добавления - 30.01.2011 в 04:25:27
adminДата: Воскресенье, 30.01.2011, 04:30:30 | Сообщение # 8

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
DISA,
Quote (DISA)
(0,1124.1830,-1468.5468,15.7511,330.7094,4,1,24,70,30,320);

вставляй так и все)в одну строчку)зачем то примеры копируешь то?


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеDISA,
Quote (DISA)
(0,1124.1830,-1468.5468,15.7511,330.7094,4,1,24,70,30,320);

вставляй так и все)в одну строчку)зачем то примеры копируешь то?

Автор - admin
Дата добавления - 30.01.2011 в 04:30:30
DISAДата: Воскресенье, 30.01.2011, 04:40:20 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
серавно ошибка (
15) : error 001: expected token: "}", but found ";"
16) : error 010: invalid function or declaration
headbang

Добавлено (30.01.2011, 04:40)
---------------------------------------------
так а ети первые цифры за что отвечают у тя (190, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799);

 
Сообщениесеравно ошибка (
15) : error 001: expected token: "}", but found ";"
16) : error 010: invalid function or declaration
headbang

Добавлено (30.01.2011, 04:40)
---------------------------------------------
так а ети первые цифры за что отвечают у тя (190, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799);


Автор - DISA
Дата добавления - 30.01.2011 в 04:40:20
adminДата: Воскресенье, 30.01.2011, 05:58:06 | Сообщение # 10

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
DISA,
Quote (DISA)
(0,1124.1830,-1468.5468,15.7511,330.7094,4,1,24,70,30,320);

где
Code
0[/code] это ид скина где [code]1124.1830,-1468.5468,15.7511
координаты..
Code
330.7094,4,1,24,70,30,320
оружия и патроны к оружию..


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеDISA,
Quote (DISA)
(0,1124.1830,-1468.5468,15.7511,330.7094,4,1,24,70,30,320);

где
Code
0[/code] это ид скина где [code]1124.1830,-1468.5468,15.7511
координаты..
Code
330.7094,4,1,24,70,30,320
оружия и патроны к оружию..

Автор - admin
Дата добавления - 30.01.2011 в 05:58:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
22:03:25
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: