Создание рандомного спавна AddPlayerClass
admin Дата: Четверг, 23.12.2010, 04:24:51 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Создание рандомного спавна
Code
new Float:gRandomPlayerSpawns[кол-во спавнов][4] = { (x, y, z); -//- тут вписываете координаты спавнов. Каждая координата на каждой строке, и после нее ; };
Code
public OnGameModeInit()
прописываете скины с координатами и их вооружением. Независимо от того, какие тут будут стоять координаты, спавн будет происходить по тем,что указаны в рандоме.
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
тут прописываем сам скрипт рандома :
Code
new rand = random(sizeof(gRandomPlayerSpawns)); SetPlayerPos(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][0], gRandomPlayerSpawns[rand][1], gRandomPlayerSpawns[rand][2]); SetPlayerFacingAngle(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][3]);
Пример если кто не понял
Code
new Float:gRandomPlayerSpawns[21][3] = { (105, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835, 22) (106, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835, 22); (107, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835, 22); (195, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835); (13, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103); (102, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103); (103, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103); (104, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103); (108, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179); (109, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179); (110, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179); (298, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179); (115, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457); (116, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457); (114, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457); (280, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799); (284, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799); (285, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799); (286, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799); (190, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799); (124, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568); }; public OnGameModeInit() { AddPlayerClass(114, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457, 22, 500, 18, 3, 33, 500); AddPlayerClass(280, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 31, 500, 16, 3); AddPlayerClass(284, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 34, 500, 18, 3); AddPlayerClass(285, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 27, 500, 16, 3); AddPlayerClass(286, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 27, 500, 18, 3); AddPlayerClass(190, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 31, 500, 16, 3); AddPlayerClass(124, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 18, 3, 31, 500); AddPlayerClass(125, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 16, 3, 27, 500); AddPlayerClass(126, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 34, 500, 16, 3); AddPlayerClass(127, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 27, 500, 18, 3); AddPlayerClass(150, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 27, 500, 18, 3); AddPlayerClass(211, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 34, 500, 16, 3); AddPlayerClass(111, 2129.9758, -2280.9144, 20.6643, 314.1781, 27, 500, 16, 3, 23, 500); AddPlayerClass(112, 2129.9758, -2280.9144, 20.6643, 314.1781, 34, 500, 18, 3, 23, 500); AddPlayerClass(113, 2129.9758, -2280.9144, 20.6643, 314.1781, 30, 500, 16, 3, 23, 500); AddPlayerClass(55, 2129.9758, -2280.9144, 20.6643, 314.1781, 30, 500, 18, 3, 23, 500); AddPlayerClass(121, -1385.4025, 1490.4183, 13.8437, 92.4076, 22, 500, 27, 500, 16, 3); AddPlayerClass(122, -1385.4025, 1490.4183, 13.8437, 92.4076, 22, 500, 30, 500, 16, 3); AddPlayerClass(123, -1385.4025, 1490.4183, 13.8437, 92.4076, 22, 500, 33, 500, 18, 3); AddPlayerClass(173, -2184.1868, -209.7589, 36.5155, 266.5274, 22, 500, 30, 500, 16, 3); AddPlayerClass(174, -2184.1868, -209.7589, 36.5155, 266.5274, 22, 500, 25, 500, 18, 3); AddPlayerClass(175, -2184.1868, -209.7589, 36.5155, 266.5274, 22, 500, 33, 500, 18, 3); return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) { new rand = random(sizeof(gRandomPlayerSpawns)); SetPlayerPos(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][0], gRandomPlayerSpawns[rand][1], gRandomPlayerSpawns[rand][2]); SetPlayerFacingAngle(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][3]); return 1; }
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение Создание рандомного спавна
Code
new Float:gRandomPlayerSpawns[кол-во спавнов][4] = { (x, y, z); -//- тут вписываете координаты спавнов. Каждая координата на каждой строке, и после нее ; };
Code
public OnGameModeInit()
прописываете скины с координатами и их вооружением. Независимо от того, какие тут будут стоять координаты, спавн будет происходить по тем,что указаны в рандоме.
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
тут прописываем сам скрипт рандома :
Code
new rand = random(sizeof(gRandomPlayerSpawns)); SetPlayerPos(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][0], gRandomPlayerSpawns[rand][1], gRandomPlayerSpawns[rand][2]); SetPlayerFacingAngle(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][3]);
Пример если кто не понял
Code
new Float:gRandomPlayerSpawns[21][3] = { (105, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835, 22) (106, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835, 22); (107, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835, 22); (195, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835); (13, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103); (102, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103); (103, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103); (104, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103); (108, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179); (109, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179); (110, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179); (298, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179); (115, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457); (116, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457); (114, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457); (280, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799); (284, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799); (285, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799); (286, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799); (190, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799); (124, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568); }; public OnGameModeInit() { AddPlayerClass(114, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457, 22, 500, 18, 3, 33, 500); AddPlayerClass(280, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 31, 500, 16, 3); AddPlayerClass(284, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 34, 500, 18, 3); AddPlayerClass(285, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 27, 500, 16, 3); AddPlayerClass(286, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 27, 500, 18, 3); AddPlayerClass(190, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 31, 500, 16, 3); AddPlayerClass(124, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 18, 3, 31, 500); AddPlayerClass(125, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 16, 3, 27, 500); AddPlayerClass(126, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 34, 500, 16, 3); AddPlayerClass(127, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 27, 500, 18, 3); AddPlayerClass(150, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 27, 500, 18, 3); AddPlayerClass(211, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 34, 500, 16, 3); AddPlayerClass(111, 2129.9758, -2280.9144, 20.6643, 314.1781, 27, 500, 16, 3, 23, 500); AddPlayerClass(112, 2129.9758, -2280.9144, 20.6643, 314.1781, 34, 500, 18, 3, 23, 500); AddPlayerClass(113, 2129.9758, -2280.9144, 20.6643, 314.1781, 30, 500, 16, 3, 23, 500); AddPlayerClass(55, 2129.9758, -2280.9144, 20.6643, 314.1781, 30, 500, 18, 3, 23, 500); AddPlayerClass(121, -1385.4025, 1490.4183, 13.8437, 92.4076, 22, 500, 27, 500, 16, 3); AddPlayerClass(122, -1385.4025, 1490.4183, 13.8437, 92.4076, 22, 500, 30, 500, 16, 3); AddPlayerClass(123, -1385.4025, 1490.4183, 13.8437, 92.4076, 22, 500, 33, 500, 18, 3); AddPlayerClass(173, -2184.1868, -209.7589, 36.5155, 266.5274, 22, 500, 30, 500, 16, 3); AddPlayerClass(174, -2184.1868, -209.7589, 36.5155, 266.5274, 22, 500, 25, 500, 18, 3); AddPlayerClass(175, -2184.1868, -209.7589, 36.5155, 266.5274, 22, 500, 33, 500, 18, 3); return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) { new rand = random(sizeof(gRandomPlayerSpawns)); SetPlayerPos(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][0], gRandomPlayerSpawns[rand][1], gRandomPlayerSpawns[rand][2]); SetPlayerFacingAngle(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][3]); return 1; }
Автор - admin Дата добавления - 23.12.2010 в 04:24:51
wOLF Дата: Четверг, 23.12.2010, 08:12:38 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
много ошибок в примере
Сообщение много ошибок в примере Автор - wOLF Дата добавления - 23.12.2010 в 08:12:38
Vandersexxx Дата: Четверг, 23.12.2010, 15:37:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Ну так исправь...мне нужно и не компилит
ёуе
Сообщение Ну так исправь...мне нужно и не компилит Автор - Vandersexxx Дата добавления - 23.12.2010 в 15:37:08
Сообщение wOLF , увидел ошибки будь добрь исправь если в следующий раз увидишь Vandersexxx , что у тебя там не получается?Автор - admin Дата добавления - 23.12.2010 в 22:53:30
DISA Дата: Суббота, 29.01.2011, 17:03:15 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
мной исправлена ошибка короч вот как должно быть ваще выше main() ставим new Float:gRandomPlayerSpawns[21][4] = { (105, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835), (106, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835), (107, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835), (195, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835), (13, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103), (102, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103), (103, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103), (104, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103), (108, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179), (109, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179), (110, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179), (298, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179), (115, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457), (116, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457), (114, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457), (280, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799), (284, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799), (285, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799), (286, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799), (190, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799), (124, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568) };
в public OnGameModeInit()
если хотите чтоб быле все скины тогда ставим так
for(new i = 0; i < 299; i++) { AddPlayerClass(i,1124.1830,-1468.5468,15.7511,330.7094,4,1,24,70,30,320); }
терь в public OnPlayerSpawn(playerid)
ставим
SetPlayerPos(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][0], gRandomPlayerSpawns[rand][1], gRandomPlayerSpawns[rand][2]); SetPlayerFacingAngle(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][3]); и сё воля лично у мну робит
Сообщение мной исправлена ошибка короч вот как должно быть ваще выше main() ставим new Float:gRandomPlayerSpawns[21][4] = { (105, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835), (106, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835), (107, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835), (195, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835), (13, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103), (102, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103), (103, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103), (104, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103), (108, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179), (109, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179), (110, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179), (298, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179), (115, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457), (116, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457), (114, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457), (280, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799), (284, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799), (285, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799), (286, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799), (190, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799), (124, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568) };
в public OnGameModeInit()
если хотите чтоб быле все скины тогда ставим так
for(new i = 0; i < 299; i++) { AddPlayerClass(i,1124.1830,-1468.5468,15.7511,330.7094,4,1,24,70,30,320); }
терь в public OnPlayerSpawn(playerid)
ставим
SetPlayerPos(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][0], gRandomPlayerSpawns[rand][1], gRandomPlayerSpawns[rand][2]); SetPlayerFacingAngle(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][3]); и сё воля лично у мну робит
Автор - DISA Дата добавления - 29.01.2011 в 17:03:15
Nik_Ull Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:23:55 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Нет там никаких ошибок, у меня так же рандомный спавн сделан, и все норм, тока у меня каждый раз на новом месте появляется, а тут, я вижу, будет повторять одно место. for(new i = 0; i < 299; i++) и эта строчка не нужна тут
Сообщение Нет там никаких ошибок, у меня так же рандомный спавн сделан, и все норм, тока у меня каждый раз на новом месте появляется, а тут, я вижу, будет повторять одно место. for(new i = 0; i < 299; i++) и эта строчка не нужна тут
Автор - Nik_Ull Дата добавления - 29.01.2011 в 18:23:55
DISA Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 04:25:27 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
да но если я уберу вот эту строку for(new i = 0; i < 299; i++) то у меня ошибка будет или что тока можно ну вот так к примеру AddPlayerClass(0,1124.1830,-1468.5468,15.7511,330.7094,4,1,24,70,30,320);
ну тогда какже все скины
Добавлено (30.01.2011, 04:25) --------------------------------------------- вот павно ругаеца C:\Program Files\Rockstar Games\server1\gamemodes\Gfrees.pwn(48) : error 017: undefined symbol "i"
Сообщение да но если я уберу вот эту строку for(new i = 0; i < 299; i++) то у меня ошибка будет или что тока можно ну вот так к примеру AddPlayerClass(0,1124.1830,-1468.5468,15.7511,330.7094,4,1,24,70,30,320);
ну тогда какже все скины
Добавлено (30.01.2011, 04:25) --------------------------------------------- вот павно ругаеца C:\Program Files\Rockstar Games\server1\gamemodes\Gfrees.pwn(48) : error 017: undefined symbol "i"
Автор - DISA Дата добавления - 30.01.2011 в 04:25:27
admin Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 04:30:30 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
DISA , Quote (DISA )
(0,1124.1830,-1468.5468,15.7511,330.7094,4,1,24,70,30,320);
вставляй так и все)в одну строчку)зачем то примеры копируешь то?
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение DISA , Quote (DISA )
(0,1124.1830,-1468.5468,15.7511,330.7094,4,1,24,70,30,320);
вставляй так и все)в одну строчку)зачем то примеры копируешь то?Автор - admin Дата добавления - 30.01.2011 в 04:30:30
DISA Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 04:40:20 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
серавно ошибка ( 15) : error 001: expected token: "}", but found ";" 16) : error 010: invalid function or declaration Добавлено (30.01.2011, 04:40) --------------------------------------------- так а ети первые цифры за что отвечают у тя (190, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799);
Сообщение серавно ошибка ( 15) : error 001: expected token: "}", but found ";" 16) : error 010: invalid function or declaration Добавлено (30.01.2011, 04:40) --------------------------------------------- так а ети первые цифры за что отвечают у тя (190, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799);
Автор - DISA Дата добавления - 30.01.2011 в 04:40:20
admin Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 05:58:06 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
DISA , Quote (DISA )
(0,1124.1830,-1468.5468,15.7511,330.7094,4,1,24,70,30,320);
где Code
0[/code] это ид скина где [code]1124.1830,-1468.5468,15.7511
координаты..Code
330.7094,4,1,24,70,30,320
оружия и патроны к оружию..
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение DISA , Quote (DISA )
(0,1124.1830,-1468.5468,15.7511,330.7094,4,1,24,70,30,320);
где Code
0[/code] это ид скина где [code]1124.1830,-1468.5468,15.7511
координаты..Code
330.7094,4,1,24,70,30,320
оружия и патроны к оружию..Автор - admin Дата добавления - 30.01.2011 в 05:58:06
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Статистика Форума
Последнии темы
Читаемые темы
Лучшие пользователи
Новые пользователи