1.Качаем сам streamer 2.Заходим в архив. Потом заходим в папку pawno\include и там с архива копируем streamer.inc. 3.После того как вы скопировали в архиве и зашли в папку pawno\include и скопировали файл streamer.inc …теперь идем вашу в папку с pawno так же заходим в папку pawno\include и закидываем include streamer.inc. Все теперь мы закинули include streamer.inc. 4.Идем в ваш мод (gamemodes) открываем ваш мод с помощью pawno где мы закидывали include (streamer.inc) и там где все #include обычно они все сверху прописываем наш include который закинули в папку include и прописываем #include < streamer> после этого можно скомплирировать ваш мод нажать на клавиатуре кнопку f5 все функции будут снизу описаны можно будет заменить объекты и т.п. 5. Дальше нам надо закинуть plugins для работы стримера (streamer). Идем в наш архив что скачали он находиться в папке plugins копируем один из дних 1. streamer.dll этот plugins для работы windows системы. 2. streamer.so этот plugins для работы Linux системы. После того как скопировали, идем в ваш samp-server и создаем папку с названием plugins заходим в эту папку и вставляем наш plugins который вы скопировали. 6.Настройка server.cfg осталось для работы streamer. Идем ваш samp-server где вы закидывали plugins и открываем файл server.cfg с помощью блокнота. Зашли в server.cfg теперь снизу прописываем 1. plugins streamer для работы windows системы 2. plugins streamer.so для работы Linux системы у нас как бы windows мы вставим в server.cfg plugins streamer Ну и все на этом урок настройки стримера (streamer) закончен.
Стример (streamer) функции
Код
Добавлено OnPlayerShootDynamicObject для 0.3z Добавлено Streamer_GetItemInternalID и Streamer_GetItemStreamerID для получения идентификаторов SA-MP от идентификаторов косами и наоборот Добавлено Streamer_GetTickRate, Streamer_GetMaxItems, Streamer_GetVisibleItems, Streamer_GetCellDistance, Streamer_GetCellSize, Streamer_IsToggleIdleUpdate, Streamer_IsToggleItemUpdate, Streamer_DestroyAllItems, Streamer_CountItems, GetDynamicPolygonPoints, GetDynamicPolygonNumberPoints, IsAnyPlayerInDynamicArea, IsAnyPlayerInAnyDynamicArea, GetPlayerDynamicAreas и GetPlayerNumberDynamicAreas Переименован Streamer_TickRate, Streamer_VisibleItems, Streamer_CellDistance и Streamer_CellSize (все уроженцы начать с Streamer_Set * сейчас, но старые туземцы еще годны к употреблению) Устаревшее DestroyAllDynamic * и CountDynamic * туземцы (новые выходцы Streamer_DestroyAllItems и Streamer_CountItems являются предпочтительными в настоящее время, но старые туземцы еще годны к употреблению) Добавлен новый параметр, называемый "serverwide" к губят и рассчитывать туземцев, что делает их работу либо во всех сценариях или только в вызывающий сценарий Добавлен новый параметр, называемый "перепроверить", чтобы IS (Любой) проигрывательБесплатный (Любой) DynamicArea которая позволяет проверить площадь происходить без выдачи полного обновления для игрока Добавлен параметр "объемности" Streamer_GetDistanceToItem которая позволяет сценарий, чтобы указать, должна ли быть выполнена 2D или 3D расстояние проверка Добавлено "drawdistance" до конца CreateDynamicObject и «стиля» до конца CreateDynamicMapIcon