• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin, TweIk  
MidoStream - Object Streamer
adminДата: Суббота, 04.12.2010, 08:44:39 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
MidoStream является новым и гибким объекта стримера. Я решил сделать новый стример объект, так как любой другой объект я стримеров найдено не было много функций, которые необходимы для управления всеми объектами внутри стримера.
Поэтому, многие люди использовали ленты, и, кроме того, были некоторые объекты за пределами стримера.
Стример имеет все функции, необходимые для того, чтобы управлять их объекты в нем без исключения.
Она работает в метод, который никто из движущихся или прикрепленные объекты будут получать не синхронизированы.
Стримера может быть использован в нескольких filterscripts также.

Функции:

Code
CreateStreamObject(modelid,Float:xpos,Float:ypos,Float:zpos,Float:xrot,Float:yrot,Float:zrot,Float:viewdist) - Create a streamed object
DestroyStreamObject(id) - Destroy a streamed object
GetStreamObjectPos(id,&Float:xpos,&Float:ypos,&Float:zpos) - Get the position of a streamed object
GetStreamObjectRot(id,&Float:xrot,&Float:yrot,&Float:zrot) - Get the rotation of a streamed object
SetStreamObjectPos(id,Float:xpos,Float:ypos,Float:zpos) - Set the position of a streamed object
SetStreamObjectRot(id,Float:xrot,Float:yrot,Float:zrot) - Set the rotation of a streamed object
AttachStreamObjectToPlayer(id,playerid,Float:xoff,Float:yoff,Float:zoff,Float:xrot,Float:yrot,Float:zrot) - Attach a streamed object to a player
MoveStreamObject(id,Float:movx,Float:movy,Float:movz,Float:speed) - Move a streamed object
MidoStreamDisconnect(playerid) - Goes under OnPlayerDisconnect

Использование:
Стримера функции в том же формате, как родной формат пешку функций.
Вот использование демонстрации некоторых из стримера функции:

CreateStreamObject:
Как CreateObject, идентификатор CreateStreamObject может быть также хранится в переменной, например:

Code
new obj;
obj = CreateStreamObject(971, 22.344, 6543.454, 34.556, 0.444, 6.000, 0.000, 200.0);

Конечно, вы можете также создать объект регулярно без присвоения его переменной:
Code
CreateStreamObject(971, 22.344, 6543.454, 34.556, 0.444, 6.000, 0.000, 200.0);

MoveStreamObject:
Code
MoveStreamObject(obj, 48.344, 6541.454, 34.556, 2.5);

AttachStreamObjectToPlayer:
Code
AttachStreamObjectToPlayer(obj, playerid, 2.5, 1.7, 1.0, 0.0, 0.0, 90.0);

Установка:
Для того чтобы использовать ленты, все, что вам нужно сделать, это:

* Место MidoStream.inc в вашем включает папку
* Место MidoStream.pwn в вашей папке filterscripts
* Компиляция MidoStream.pwn
* Положите MidoStream в вашем server.cfg (до всех сценариев, которые используют MidoStream)
* На первый сценарий в вашем server.cfg или сценарий, где и у рабочих OnPlayerDisconnect функции, поставить следующим образом

Code
public OnPlayerDisconnect(playerid,reason)
{
   MidoStreamDisconnect(playerid);
}

# Не забудьте! Всегда изменения # определить MAX_STREAM_OBJECTS числа на вершине MidoStream.pwn на общее число объектов, которые Вы получили.
# Вот она! Теперь вы можете свободно использовать все функции выше, положив # включить в верхней части вашего скрипта.
Известные ошибки:

* SetStreamObjectRot не работает, потому SetPlayerObjectRot не рабочие функции (непроверенные в SA-MP 0,3).
* AttachStreamObjectToPlayer не работает, потому AttachPlayerObjectToPlayer был удален в SA-MP 0,3.

Я буду рад услышать любые комментарии / отчет об ошибке в этом разделе.
Наслаждайтесь!

Скачать:
MidoStream v1.3 - Новые и усовершенствованные!
Конверты:
http://www.convertffs.com/
http://maps.serverhex.com/



Список изменений:
15/6/08 - я убрал некоторые неиспользуемые массива, единственное, что это будет сделать, это уменьшить размер AMX, скачать дистрибутив, чтобы получить обновление (только собственный файл изменился, просто замените его и компиляции)... Рекомендуем.

15/6/08 - ошибка MoveStreamObject синхронизации были исправлены. Все прекрасно работает без каких-либо ошибок. Вы можете использовать его для любых сценариев MoveObject быстро, как вы хотите. Перезакачает последнюю ошибку бесплатная версия (очень важное обновление!).

21/6/08 - Обновлен кое-что относительно уничтожения объектов во время движения, и создание объектов сразу после него. Если вы столкнулись с этим проблем, скачать дистрибутив, чтобы получить обновление.

28/6/08 - MidoStream v1.1 - часть MoveStreamObject синхронизации была значительно улучшена. Это очень рекомендуется. Перезакачает, чтобы получить обновление!

2/7/08 - MidoStream v1.2 - Я знаю, что не было давно v1.1, но Существуют две основные обновления, повышение производительности стримера в пути, что он может ясно быть объявлен как новая версия .
- MoveStreamObject логика была изменена много, свой путь более точным и эффективным в то же время. Для них заинтересованы, посмотрите на различия между v1.1 и v1.2.
- Функции в сценарии была улучшена (обновлено скорость и эффективность - могут даже увеличить объект / отставание предел) - Благодаря Y_Less.
Я рекомендую всем стримера пользователям загружать, чтобы получить еще более высокую производительность.

22/9/09 - MidoStream v1.3 - Прошло много времени с момента последней версии .. Добавлена поддержка в команду GMX (в настоящее время объекты не будут размножаться после GMX) и обновлена до нового предела объекта SA-MP - 254 объектов на единицу площади.

29/9/09 - Для того, чтобы предотвратить осложнения, я отправил SA-MP 0.2x версии и 0,3 одна. Разница лишь в 150 объектов в области в 0,2 x и 254 в 0,3.

25/12/09 - Привет всем, я почти уверен, что я нашел причину объекты хранятся исчезают на вас с SA-MP версии 0.3 MidoStream. Это было смешно ошибку при вводе в функции MidoStreamDisconnect. У меня нет возможности проверить это прямо сейчас, но я почти уверен, что это проблема, скачайте и попробуйте снова. Сообщение, если она была решена.

Автор:MidoBan
Источник:http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=39836



zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеMidoStream является новым и гибким объекта стримера. Я решил сделать новый стример объект, так как любой другой объект я стримеров найдено не было много функций, которые необходимы для управления всеми объектами внутри стримера.
Поэтому, многие люди использовали ленты, и, кроме того, были некоторые объекты за пределами стримера.
Стример имеет все функции, необходимые для того, чтобы управлять их объекты в нем без исключения.
Она работает в метод, который никто из движущихся или прикрепленные объекты будут получать не синхронизированы.
Стримера может быть использован в нескольких filterscripts также.

Функции:

Code
CreateStreamObject(modelid,Float:xpos,Float:ypos,Float:zpos,Float:xrot,Float:yrot,Float:zrot,Float:viewdist) - Create a streamed object
DestroyStreamObject(id) - Destroy a streamed object
GetStreamObjectPos(id,&Float:xpos,&Float:ypos,&Float:zpos) - Get the position of a streamed object
GetStreamObjectRot(id,&Float:xrot,&Float:yrot,&Float:zrot) - Get the rotation of a streamed object
SetStreamObjectPos(id,Float:xpos,Float:ypos,Float:zpos) - Set the position of a streamed object
SetStreamObjectRot(id,Float:xrot,Float:yrot,Float:zrot) - Set the rotation of a streamed object
AttachStreamObjectToPlayer(id,playerid,Float:xoff,Float:yoff,Float:zoff,Float:xrot,Float:yrot,Float:zrot) - Attach a streamed object to a player
MoveStreamObject(id,Float:movx,Float:movy,Float:movz,Float:speed) - Move a streamed object
MidoStreamDisconnect(playerid) - Goes under OnPlayerDisconnect

Использование:
Стримера функции в том же формате, как родной формат пешку функций.
Вот использование демонстрации некоторых из стримера функции:

CreateStreamObject:
Как CreateObject, идентификатор CreateStreamObject может быть также хранится в переменной, например:

Code
new obj;
obj = CreateStreamObject(971, 22.344, 6543.454, 34.556, 0.444, 6.000, 0.000, 200.0);

Конечно, вы можете также создать объект регулярно без присвоения его переменной:
Code
CreateStreamObject(971, 22.344, 6543.454, 34.556, 0.444, 6.000, 0.000, 200.0);

MoveStreamObject:
Code
MoveStreamObject(obj, 48.344, 6541.454, 34.556, 2.5);

AttachStreamObjectToPlayer:
Code
AttachStreamObjectToPlayer(obj, playerid, 2.5, 1.7, 1.0, 0.0, 0.0, 90.0);

Установка:
Для того чтобы использовать ленты, все, что вам нужно сделать, это:

* Место MidoStream.inc в вашем включает папку
* Место MidoStream.pwn в вашей папке filterscripts
* Компиляция MidoStream.pwn
* Положите MidoStream в вашем server.cfg (до всех сценариев, которые используют MidoStream)
* На первый сценарий в вашем server.cfg или сценарий, где и у рабочих OnPlayerDisconnect функции, поставить следующим образом

Code
public OnPlayerDisconnect(playerid,reason)
{
   MidoStreamDisconnect(playerid);
}

# Не забудьте! Всегда изменения # определить MAX_STREAM_OBJECTS числа на вершине MidoStream.pwn на общее число объектов, которые Вы получили.
# Вот она! Теперь вы можете свободно использовать все функции выше, положив # включить в верхней части вашего скрипта.
Известные ошибки:

* SetStreamObjectRot не работает, потому SetPlayerObjectRot не рабочие функции (непроверенные в SA-MP 0,3).
* AttachStreamObjectToPlayer не работает, потому AttachPlayerObjectToPlayer был удален в SA-MP 0,3.

Я буду рад услышать любые комментарии / отчет об ошибке в этом разделе.
Наслаждайтесь!

Скачать:
MidoStream v1.3 - Новые и усовершенствованные!
Конверты:
http://www.convertffs.com/
http://maps.serverhex.com/



Список изменений:
15/6/08 - я убрал некоторые неиспользуемые массива, единственное, что это будет сделать, это уменьшить размер AMX, скачать дистрибутив, чтобы получить обновление (только собственный файл изменился, просто замените его и компиляции)... Рекомендуем.

15/6/08 - ошибка MoveStreamObject синхронизации были исправлены. Все прекрасно работает без каких-либо ошибок. Вы можете использовать его для любых сценариев MoveObject быстро, как вы хотите. Перезакачает последнюю ошибку бесплатная версия (очень важное обновление!).

21/6/08 - Обновлен кое-что относительно уничтожения объектов во время движения, и создание объектов сразу после него. Если вы столкнулись с этим проблем, скачать дистрибутив, чтобы получить обновление.

28/6/08 - MidoStream v1.1 - часть MoveStreamObject синхронизации была значительно улучшена. Это очень рекомендуется. Перезакачает, чтобы получить обновление!

2/7/08 - MidoStream v1.2 - Я знаю, что не было давно v1.1, но Существуют две основные обновления, повышение производительности стримера в пути, что он может ясно быть объявлен как новая версия .
- MoveStreamObject логика была изменена много, свой путь более точным и эффективным в то же время. Для них заинтересованы, посмотрите на различия между v1.1 и v1.2.
- Функции в сценарии была улучшена (обновлено скорость и эффективность - могут даже увеличить объект / отставание предел) - Благодаря Y_Less.
Я рекомендую всем стримера пользователям загружать, чтобы получить еще более высокую производительность.

22/9/09 - MidoStream v1.3 - Прошло много времени с момента последней версии .. Добавлена поддержка в команду GMX (в настоящее время объекты не будут размножаться после GMX) и обновлена до нового предела объекта SA-MP - 254 объектов на единицу площади.

29/9/09 - Для того, чтобы предотвратить осложнения, я отправил SA-MP 0.2x версии и 0,3 одна. Разница лишь в 150 объектов в области в 0,2 x и 254 в 0,3.

25/12/09 - Привет всем, я почти уверен, что я нашел причину объекты хранятся исчезают на вас с SA-MP версии 0.3 MidoStream. Это было смешно ошибку при вводе в функции MidoStreamDisconnect. У меня нет возможности проверить это прямо сейчас, но я почти уверен, что это проблема, скачайте и попробуйте снова. Сообщение, если она была решена.

Автор:MidoBan
Источник:http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=39836


Автор - admin
Дата добавления - 04.12.2010 в 08:44:39
dunker4everДата: Суббота, 04.12.2010, 23:23:06 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Класс!
но я не понял че делать с:

Code
MidoStreamDisconnect(playerid);
}

Добавлено (04.12.2010, 23:23)
---------------------------------------------
Обекты отоброжаютса,но опять же не все,инагда половина отоброжаетса,а иногда вторая половина.
Вот скрин:
http://img338.imageshack.us/img338/7306/samp087jb.png

 
СообщениеКласс!
но я не понял че делать с:

Code
MidoStreamDisconnect(playerid);
}

Добавлено (04.12.2010, 23:23)
---------------------------------------------
Обекты отоброжаютса,но опять же не все,инагда половина отоброжаетса,а иногда вторая половина.
Вот скрин:
http://img338.imageshack.us/img338/7306/samp087jb.png


Автор - dunker4ever
Дата добавления - 04.12.2010 в 23:23:06
Dima_TkachДата: Воскресенье, 05.12.2010, 02:46:39 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Плохой стример при 30+ начинает лагать.

Streamer от Инкогнито Рулит :)


Окчё
 
СообщениеПлохой стример при 30+ начинает лагать.

Streamer от Инкогнито Рулит :)


Автор - Dima_Tkach
Дата добавления - 05.12.2010 в 02:46:39
adminДата: Воскресенье, 05.12.2010, 02:54:22 | Сообщение # 4

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Dima_Tkach, Kuklus_juokas ну так выложи который хороший)стример)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеDima_Tkach, Kuklus_juokas ну так выложи который хороший)стример)

Автор - admin
Дата добавления - 05.12.2010 в 02:54:22
Dima_TkachДата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:38:36 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
admin,Вот http://www.forum-pawno.net.ru/forum/3-344-1#1461

Окчё
 
Сообщениеadmin,Вот http://www.forum-pawno.net.ru/forum/3-344-1#1461

Автор - Dima_Tkach
Дата добавления - 05.12.2010 в 15:38:36
Jacky_MillerДата: Суббота, 09.04.2011, 00:27:16 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Я - новичок. Объясните пожалуйста, что такое "стример". И " с чем его есть? " Где использовать, и как?
 
СообщениеЯ - новичок. Объясните пожалуйста, что такое "стример". И " с чем его есть? " Где использовать, и как?

Автор - Jacky_Miller
Дата добавления - 09.04.2011 в 00:27:16
adminДата: Суббота, 09.04.2011, 00:49:50 | Сообщение # 7

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Jacky_Miller, писал же:)вот тут смотри


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеJacky_Miller, писал же:)вот тут смотри

Автор - admin
Дата добавления - 09.04.2011 в 00:49:50
Jacky_MillerДата: Суббота, 09.04.2011, 01:15:43 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Извините, еще не совсем в "курсе дел"..А так, спасибо.
 
СообщениеИзвините, еще не совсем в "курсе дел"..А так, спасибо.

Автор - Jacky_Miller
Дата добавления - 09.04.2011 в 01:15:43
=TRAUSER=Дата: Вторник, 19.04.2011, 17:15:53 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Классный стример :) мне понравилось!

HostName: ..::Pycckuu•GoLDeN•CepBep::..
Address: 93.191.12.180:7825
Players: 2 / 50
Ping: 47
Mode: LV/SF/DM/Party/Gang/Race v.1.3
Map: San Andreas
 
СообщениеКлассный стример :) мне понравилось!

Автор - =TRAUSER=
Дата добавления - 19.04.2011 в 17:15:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
22:12:53
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: