MidoStream является новым и гибким объекта стримера. Я решил сделать новый стример объект, так как любой другой объект я стримеров найдено не было много функций, которые необходимы для управления всеми объектами внутри стримера. Поэтому, многие люди использовали ленты, и, кроме того, были некоторые объекты за пределами стримера. Стример имеет все функции, необходимые для того, чтобы управлять их объекты в нем без исключения. Она работает в метод, который никто из движущихся или прикрепленные объекты будут получать не синхронизированы. Стримера может быть использован в нескольких filterscripts также.
Функции:
Code
CreateStreamObject(modelid,Float:xpos,Float:ypos,Float:zpos,Float:xrot,Float:yrot,Float:zrot,Float:viewdist) - Create a streamed object DestroyStreamObject(id) - Destroy a streamed object GetStreamObjectPos(id,&Float:xpos,&Float:ypos,&Float:zpos) - Get the position of a streamed object GetStreamObjectRot(id,&Float:xrot,&Float:yrot,&Float:zrot) - Get the rotation of a streamed object SetStreamObjectPos(id,Float:xpos,Float:ypos,Float:zpos) - Set the position of a streamed object SetStreamObjectRot(id,Float:xrot,Float:yrot,Float:zrot) - Set the rotation of a streamed object AttachStreamObjectToPlayer(id,playerid,Float:xoff,Float:yoff,Float:zoff,Float:xrot,Float:yrot,Float:zrot) - Attach a streamed object to a player MoveStreamObject(id,Float:movx,Float:movy,Float:movz,Float:speed) - Move a streamed object MidoStreamDisconnect(playerid) - Goes under OnPlayerDisconnect
Использование: Стримера функции в том же формате, как родной формат пешку функций. Вот использование демонстрации некоторых из стримера функции:
CreateStreamObject: Как CreateObject, идентификатор CreateStreamObject может быть также хранится в переменной, например:
Установка: Для того чтобы использовать ленты, все, что вам нужно сделать, это:
* Место MidoStream.inc в вашем включает папку * Место MidoStream.pwn в вашей папке filterscripts * Компиляция MidoStream.pwn * Положите MidoStream в вашем server.cfg (до всех сценариев, которые используют MidoStream) * На первый сценарий в вашем server.cfg или сценарий, где и у рабочих OnPlayerDisconnect функции, поставить следующим образом
Code
public OnPlayerDisconnect(playerid,reason) { MidoStreamDisconnect(playerid); }
# Не забудьте! Всегда изменения # определить MAX_STREAM_OBJECTS числа на вершине MidoStream.pwn на общее число объектов, которые Вы получили. # Вот она! Теперь вы можете свободно использовать все функции выше, положив # включить в верхней части вашего скрипта. Известные ошибки:
* SetStreamObjectRot не работает, потому SetPlayerObjectRot не рабочие функции (непроверенные в SA-MP 0,3). * AttachStreamObjectToPlayer не работает, потому AttachPlayerObjectToPlayer был удален в SA-MP 0,3.
Я буду рад услышать любые комментарии / отчет об ошибке в этом разделе. Наслаждайтесь!
Список изменений: 15/6/08 - я убрал некоторые неиспользуемые массива, единственное, что это будет сделать, это уменьшить размер AMX, скачать дистрибутив, чтобы получить обновление (только собственный файл изменился, просто замените его и компиляции)... Рекомендуем.
15/6/08 - ошибка MoveStreamObject синхронизации были исправлены. Все прекрасно работает без каких-либо ошибок. Вы можете использовать его для любых сценариев MoveObject быстро, как вы хотите. Перезакачает последнюю ошибку бесплатная версия (очень важное обновление!).
21/6/08 - Обновлен кое-что относительно уничтожения объектов во время движения, и создание объектов сразу после него. Если вы столкнулись с этим проблем, скачать дистрибутив, чтобы получить обновление.
28/6/08 - MidoStream v1.1 - часть MoveStreamObject синхронизации была значительно улучшена. Это очень рекомендуется. Перезакачает, чтобы получить обновление!
2/7/08 - MidoStream v1.2 - Я знаю, что не было давно v1.1, но Существуют две основные обновления, повышение производительности стримера в пути, что он может ясно быть объявлен как новая версия . - MoveStreamObject логика была изменена много, свой путь более точным и эффективным в то же время. Для них заинтересованы, посмотрите на различия между v1.1 и v1.2. - Функции в сценарии была улучшена (обновлено скорость и эффективность - могут даже увеличить объект / отставание предел) - Благодаря Y_Less. Я рекомендую всем стримера пользователям загружать, чтобы получить еще более высокую производительность.
22/9/09 - MidoStream v1.3 - Прошло много времени с момента последней версии .. Добавлена поддержка в команду GMX (в настоящее время объекты не будут размножаться после GMX) и обновлена до нового предела объекта SA-MP - 254 объектов на единицу площади.
29/9/09 - Для того, чтобы предотвратить осложнения, я отправил SA-MP 0.2x версии и 0,3 одна. Разница лишь в 150 объектов в области в 0,2 x и 254 в 0,3.
25/12/09 - Привет всем, я почти уверен, что я нашел причину объекты хранятся исчезают на вас с SA-MP версии 0.3 MidoStream. Это было смешно ошибку при вводе в функции MidoStreamDisconnect. У меня нет возможности проверить это прямо сейчас, но я почти уверен, что это проблема, скачайте и попробуйте снова. Сообщение, если она была решена.
Добавлено (04.12.2010, 23:23) --------------------------------------------- Обекты отоброжаютса,но опять же не все,инагда половина отоброжаетса,а иногда вторая половина. Вот скрин: http://img338.imageshack.us/img338/7306/samp087jb.png