samp 0.3 d функции/команды
admin Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:49:14 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
1.Удаляет объекты! Code
if(strcmp(cmd, "/del", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " INFO: /del [obj modid]"); return 1; } new obj; obj = strval(tmp); new Float:x, Float:y, Float:z; GetPlayerPos(playerid, x, y, z); RemoveBuildingForPlayer(playerid, obj, x, y, z, 100); format(string, sizeof(string), " УБрал %d.", obj); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string); } return 1; }
новая функция: Code
forward OnPlayerMouseStateChange(playerid,Float:x,Float:y,state); //MOUSE_STATE_DOWN, MOUSE_STATE_UP native ToggleMouseCursor(playerid, boolean:toggle);
MAX_OBJECTS увеличили до 1000. функция: Code
RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius);
удаляет объект. В папке samp03dsvr_RC1_win32 есть ФС iradio который убирает стандартный звук клуба alhambra и добавляет радио свои звуки: Code
if(strcmp(cmd, "/radioe", true) == 0) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFFF,"врубили радио."); { PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://somafm.com/tags.pls"); //тут ссылка на радио. PlayerInfo[playerid][pRadio] = 1; } return 1; }
функция: Code
stock _PlayerPlaySound(playerid, soundid, Float:x, Float:y, Float:z) { PlayerPlaySound(playerid, 0, x, y, z); return PlayerPlaySound(playerid, soundid, x, y, z); } #define PlayerPlaySound _PlayerPlaySound
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение 1.Удаляет объекты! Code
if(strcmp(cmd, "/del", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " INFO: /del [obj modid]"); return 1; } new obj; obj = strval(tmp); new Float:x, Float:y, Float:z; GetPlayerPos(playerid, x, y, z); RemoveBuildingForPlayer(playerid, obj, x, y, z, 100); format(string, sizeof(string), " УБрал %d.", obj); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string); } return 1; }
новая функция: Code
forward OnPlayerMouseStateChange(playerid,Float:x,Float:y,state); //MOUSE_STATE_DOWN, MOUSE_STATE_UP native ToggleMouseCursor(playerid, boolean:toggle);
MAX_OBJECTS увеличили до 1000. функция: Code
RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius);
удаляет объект. В папке samp03dsvr_RC1_win32 есть ФС iradio который убирает стандартный звук клуба alhambra и добавляет радио свои звуки: Code
if(strcmp(cmd, "/radioe", true) == 0) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFFF,"врубили радио."); { PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://somafm.com/tags.pls"); //тут ссылка на радио. PlayerInfo[playerid][pRadio] = 1; } return 1; }
функция: Code
stock _PlayerPlaySound(playerid, soundid, Float:x, Float:y, Float:z) { PlayerPlaySound(playerid, 0, x, y, z); return PlayerPlaySound(playerid, soundid, x, y, z); } #define PlayerPlaySound _PlayerPlaySound
Автор - admin Дата добавления - 15.09.2011 в 17:49:14
Сообщение небо: в public OnGameModeInit() добавить: Автор - admin Дата добавления - 15.09.2011 в 18:15:17
admin Дата: Суббота, 17.09.2011, 01:00:31 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
функции: Code
SetVehicleAttachedObject(vechicleid, modelid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fScaleX, Float:fScaleY, Float:fScaleZ);
создание объекта без CreateObject. переменные браузера: Code
native SetPlayerCookie(playerid, varname[], string_value[]) native GetPlayerCookie(playerid, varname[], string_return[], len);
или как Pvars Code
native SetCookieInt(playerid, varname[], int_value); native GetCookieInt(playerid, varname[]); native SetCookieString(playerid, varname[], string_value[]); native GetCookieString(playerid, varname[], string_return[], len); native SetCookieFloat(playerid, varname[], Float:float_value); native Float:GetCookieFloat(playerid, varname[]); native DeleteCookie(playerid, varname[]); native GetCookieUpperIndex(playerid); native GetCookieNameAtIndex(playerid, index, ret_varname[], ret_len); native GetCookieType(playerid, varname[]);
Code
native AttachSoundToObject(sound, objectid); native AttachSoundToPlayer(sound, playerid); native AttachSoundToVehicle(sound, vehicleid); native PlayerPlaySound(playerid, soundid, Float:X, Float:Y, Float:Z);
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение функции: Code
SetVehicleAttachedObject(vechicleid, modelid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fScaleX, Float:fScaleY, Float:fScaleZ);
создание объекта без CreateObject. переменные браузера: Code
native SetPlayerCookie(playerid, varname[], string_value[]) native GetPlayerCookie(playerid, varname[], string_return[], len);
или как Pvars Code
native SetCookieInt(playerid, varname[], int_value); native GetCookieInt(playerid, varname[]); native SetCookieString(playerid, varname[], string_value[]); native GetCookieString(playerid, varname[], string_return[], len); native SetCookieFloat(playerid, varname[], Float:float_value); native Float:GetCookieFloat(playerid, varname[]); native DeleteCookie(playerid, varname[]); native GetCookieUpperIndex(playerid); native GetCookieNameAtIndex(playerid, index, ret_varname[], ret_len); native GetCookieType(playerid, varname[]);
Code
native AttachSoundToObject(sound, objectid); native AttachSoundToPlayer(sound, playerid); native AttachSoundToVehicle(sound, vehicleid); native PlayerPlaySound(playerid, soundid, Float:X, Float:Y, Float:Z);
Автор - admin Дата добавления - 17.09.2011 в 01:00:31
admin Дата: Понедельник, 19.09.2011, 17:51:50 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
samp 0.3 с rc 2. SA-MP 0.3d RC2 Client SA-MP 0.3d RC2 Windows Server (20 slot) SA-MP 0.3d RC2 Windows Server (20 slot) SA-MP 0.3d RC2 - Добавлен каллбэк OnPlayerTakeDamage, который вызывается когда игрок получает урон. - Исправлен баг с синхронизацией эвакуатора. - Добавлен стиль диалога DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog(), это обычный input, но вводимая информация спрятана. - Проигрывание аудио автоматически останавливается, когда игрок выходит из сети. - Исправлены проблемы с проигрыванием звуков функцией PlayerPlaySound выше 2000 ида. - Добавлена клиентская команда /audiomsg, которая включает/отключает сообщения о проигрываемом аудио. - Мастер сервер теперь отображает 0.3d серверы. - Добавлены некоторые новые объекты. - Замена двери тюремной камеры, замена SFPD интерьера. Code
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
Вызывается когда игрок playeridp получает урон. Если игрок получает урон не от рук другого игрока, то issuerid == INVALID_PLAYER_ID. Float:amount - количество полученного урона. weaponid - ид оружия, которым был нанесён урон.
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение samp 0.3 с rc 2. SA-MP 0.3d RC2 Client SA-MP 0.3d RC2 Windows Server (20 slot) SA-MP 0.3d RC2 Windows Server (20 slot) SA-MP 0.3d RC2 - Добавлен каллбэк OnPlayerTakeDamage, который вызывается когда игрок получает урон. - Исправлен баг с синхронизацией эвакуатора. - Добавлен стиль диалога DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog(), это обычный input, но вводимая информация спрятана. - Проигрывание аудио автоматически останавливается, когда игрок выходит из сети. - Исправлены проблемы с проигрыванием звуков функцией PlayerPlaySound выше 2000 ида. - Добавлена клиентская команда /audiomsg, которая включает/отключает сообщения о проигрываемом аудио. - Мастер сервер теперь отображает 0.3d серверы. - Добавлены некоторые новые объекты. - Замена двери тюремной камеры, замена SFPD интерьера. Code
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
Вызывается когда игрок playeridp получает урон. Если игрок получает урон не от рук другого игрока, то issuerid == INVALID_PLAYER_ID. Float:amount - количество полученного урона. weaponid - ид оружия, которым был нанесён урон. Автор - admin Дата добавления - 19.09.2011 в 17:51:50
danik_rok Дата: Понедельник, 03.10.2011, 17:35:59 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
параметр вращения объекта для MoveObject. Может быть можеш кинуть для примера со всеми значениями и коардинатами?
1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте www.forum-pawno.net.ru. 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь.
Сообщение параметр вращения объекта для MoveObject. Может быть можеш кинуть для примера со всеми значениями и коардинатами? Автор - danik_rok Дата добавления - 03.10.2011 в 17:35:59
admin Дата: Среда, 05.10.2011, 13:34:40 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
danik_rok , Code
RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, fRadius);
Удаляет все объекты modelid у игрока playerid в точке Float:fX, Float:fY, Float:fZ и радиусе Float:fRadius. либо можешь юзать команду см.выше /del - уже готовый вариант
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение danik_rok , Code
RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, fRadius);
Удаляет все объекты modelid у игрока playerid в точке Float:fX, Float:fY, Float:fZ и радиусе Float:fRadius. либо можешь юзать команду см.выше /del - уже готовый вариант Автор - admin Дата добавления - 05.10.2011 в 13:34:40
admin Дата: Суббота, 08.10.2011, 23:41:12 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Code
if(strcmp(cmd, "/usecell",true) == 0) { SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE); SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 330, 6); // 4 = слот, 330 = модель телефона, 6 = правая рука return 1; } if(strcmp(cmd, "/stopcell",true) == 0) { SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4); return 1; }
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение Code
if(strcmp(cmd, "/usecell",true) == 0) { SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE); SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 330, 6); // 4 = слот, 330 = модель телефона, 6 = правая рука return 1; } if(strcmp(cmd, "/stopcell",true) == 0) { SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4); return 1; }
Автор - admin Дата добавления - 08.10.2011 в 23:41:12
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Статистика Форума
Последнии темы
Читаемые темы
Лучшие пользователи
Новые пользователи