admin Дата: Среда, 18.05.2011, 15:55:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Итак, некоторые из вас задаются вопросом для чего нужна такая вещь как define. Define это функция которая упрощает работу скриптерам в среде pawn, также define еще называют макросом. В этом уроке я покажу несколько примеров как можно использовать define для более быстрой и удобной работы с скриптом. 1. Вариант - Упрощаем работу с PVar посредством define.
Пример:
Code
#define AddPVarInt(%0,%1,%2) SetPVarInt(%0,%1,GetPVarInt(%0,%1)+%2)
При использовании функции AddPVarInt к значению PVar добавится определенное число, например AddPVarInt(playerid,"pawno.ru",1); к PVar "pawno.ru" добавилось значение +1. 2. Вариант - Упрощаем работу с SetTimer посредством define.
Пример:
Code
#define MySetTimer(%0,%1,%2) SetTimer(%0,%1*1000,%2)
В данном случае define упрощает работу с функцией SetTimer, а именно теперь вы можете вводить сразу секунды, а не мили секунды. например Code
MySetTimer("PawnoForum",1,1);
функция запустит выполнение паблика "PawnoForum" каждую секунду. 3. Вариант - Упрощаем работу с цветами посредством define.
Пример:
Code
#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA
Define принимает значение белого цвета и в дальнейшем можно будет не вводить код цвета, а просто использовать слово COLOR_WHITE, например Code
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"www.pawno. ru");
функция отправит игроку сообщение белого цвета. 4. Вариант - Упрощаем работу с текстом посредством define.
Пример:
Code
#define SCRIPT_VERSION "v4.7"
Define принимает значение "v4.7", пример использования Code
SetGameModeText(SCRIPT_VERSION);
функция выставит название мода "v4.7". источник:forum.pawno.ru
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение Итак, некоторые из вас задаются вопросом для чего нужна такая вещь как define. Define это функция которая упрощает работу скриптерам в среде pawn, также define еще называют макросом. В этом уроке я покажу несколько примеров как можно использовать define для более быстрой и удобной работы с скриптом. 1. Вариант - Упрощаем работу с PVar посредством define.
Пример:
Code
#define AddPVarInt(%0,%1,%2) SetPVarInt(%0,%1,GetPVarInt(%0,%1)+%2)
При использовании функции AddPVarInt к значению PVar добавится определенное число, например AddPVarInt(playerid,"pawno.ru",1); к PVar "pawno.ru" добавилось значение +1. 2. Вариант - Упрощаем работу с SetTimer посредством define.
Пример:
Code
#define MySetTimer(%0,%1,%2) SetTimer(%0,%1*1000,%2)
В данном случае define упрощает работу с функцией SetTimer, а именно теперь вы можете вводить сразу секунды, а не мили секунды. например Code
MySetTimer("PawnoForum",1,1);
функция запустит выполнение паблика "PawnoForum" каждую секунду. 3. Вариант - Упрощаем работу с цветами посредством define.
Пример:
Code
#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA
Define принимает значение белого цвета и в дальнейшем можно будет не вводить код цвета, а просто использовать слово COLOR_WHITE, например Code
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"www.pawno. ru");
функция отправит игроку сообщение белого цвета. 4. Вариант - Упрощаем работу с текстом посредством define.
Пример:
Code
#define SCRIPT_VERSION "v4.7"
Define принимает значение "v4.7", пример использования Code
SetGameModeText(SCRIPT_VERSION);
функция выставит название мода "v4.7". источник:forum.pawno.ru
Автор - admin Дата добавления - 18.05.2011 в 15:55:15