Короче, раз вернулся, держите
По порядочку, и по пунктам. 1.Логи.
Как вы нагружаете сервер, используя вывод информации в файл.
Расмотрим небольшой пример, с записью файл.
Представим что у нас на сервере есть команда /boom ( взорвать самого себя ).
Часто, но многих серверах проводят различные турниры где большое количество игроков,
и очень неприятно когда во всей куче, один хулиган пишет в чат /boom и взрывает всю эту кучу,
которую вы пытались усмерить :( следственно начинается хаос, и собственно турниры так и срываются.
Ну что можно предпринять с этой ситуации.Я как то играл на одном сервере, где была такая фишка -
Когда игрок ставит динамит, происходит запись в лог файл который лежит в отдельной папке на сервере,
такая запись служит для того что-бы админ потом мог посмотреть кто ввёл команду, и забанить его нахер (: - это полный бред.
Постоянная нагрузка на сервер просто накаляет, и могу сказать так, в основном такие нагрузки из за записи в файл.
Тем более, если скриптер использовал медленные инклуды ( но более простые ) к примеру такие как dini.
Собственно такую проблему с логами можно решить самым простым путём - сообщать в чат всем что игрок взорвал сам себя.
Думаю, тут понятно - мораль такова, меньше записей в файл, всякой херни.
2.Использование античита.
Есть множество античитов на СХ ( speed hack ).
Они очень извините меня "тупые", нужно подбирать более продвинуты античит.Ну расматриваем так-же пример.
Есть такие анти-СХ которые работают с помощью отслежки скорости игрока.
Вот она истина! Постоянное "слежение" за игроком так-же добавляет неслабой нагрузки.
Далее нагрузка начинается из за фиксации того сколько составляет скорость игрока что-бы сообщить в чат об этом администратору.
Я бы анти-СХ вообще не использовал если честно.
Я бы лучше, сделал команду которая моментом выводила бы мне скорость игрока которая в реальном времени.
Так-же есть команды /camp и есть игроки которые отслеживают читеров на сервере.
3.Оптимизация кода.
Пустые строки, неровные скобки и так далее - это всё плохой код (:
Используйте мануалы по оптимизации кода, инструкции, заказывайте оптимизацию у скриптеров.
Ненужные команды которые не используются на сервере, а просто "залипают в моде" - удаляйте их!
Текстдравы - ещё одна из частей которая производит нагрузку.
Телепорты - множественное использование телепортов, так-же может привести к зависанию сервера.
4.Скрипты.
О Боги! Самое помойму плохое что берут администраторы, это нагрузка сервера скриптами.
Что могу сказать по такому поводу - расмотрим пример:
Мне нравится допустим какой либо скрипт, ну незнаю, допустим "неон".
Бесмыслицей будет являтся тут то, что ставить его на сервер как скрипт.
Не поленитесь, запилите скрипт в мод.
Я лично использую 3-4 скрипта, такие как "Стример", "ОбьектыСтримера", "Античит" и "оружия за спиной".
И конец нашей лекции - это плагин antisleep.
Недавно нашел его совсем случайно на одном форуме где собираются программисты на C++.
Суть такова, часто сервер "засыпает", тоесть все игроки стоят на месте, с интеревалом 4-5 секунд.
Решением становится данный плагин.
Скачать: http://darevox.ru/antisleep_0[1].1.rar или http://95.154.113.74/antisleep_0[1].1.rar
Думаю вы все знаете как установить плагин на сервер
Спасибо.