admin Дата: Суббота, 30.10.2010, 04:19:58 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
В начале создаём цвет 3D текста: Code
#define COLOR_3DTEXT 0x0063C6FF
это синий цвет потом создаём переменную например: Потом находим все ваши машины в сервере например: Code
AddStaticVehicleEx(405,1406.93,-1790.2,13.3,90, 0, 0, 60000); // Mayor security 1
И вначале подставляем переменную которую мы создали до этого И у нас получается такое: Code
admin = AddStaticVehicleEx(405,1406.93,-1790.2,13.3,90, 0, 0, 60000); // Mayor security 1
потом идём в Code
public OnPlayerConnect(playerid)
и ставим: Code
new Text3D:rust = Create3DTextLabel("pawno.net.ru",COLOR_3DTEXT,30.0,30.0,5.0,30.0,0); Attach3DTextLabelToVehicle(rust, admin, 0.0, 0.0, 0.0);
Где pawno.net.ru это сам номер его можно менять !
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение В начале создаём цвет 3D текста: Code
#define COLOR_3DTEXT 0x0063C6FF
это синий цвет потом создаём переменную например: Потом находим все ваши машины в сервере например: Code
AddStaticVehicleEx(405,1406.93,-1790.2,13.3,90, 0, 0, 60000); // Mayor security 1
И вначале подставляем переменную которую мы создали до этого И у нас получается такое: Code
admin = AddStaticVehicleEx(405,1406.93,-1790.2,13.3,90, 0, 0, 60000); // Mayor security 1
потом идём в Code
public OnPlayerConnect(playerid)
и ставим: Code
new Text3D:rust = Create3DTextLabel("pawno.net.ru",COLOR_3DTEXT,30.0,30.0,5.0,30.0,0); Attach3DTextLabelToVehicle(rust, admin, 0.0, 0.0, 0.0);
Где pawno.net.ru это сам номер его можно менять !
Автор - admin Дата добавления - 30.10.2010 в 04:19:58
ILYXA Дата: Пятница, 12.11.2010, 18:10:17 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
как этоесли мы создали переменную admin , ка кже у нас тут тогда получается new Text3D когда должно быть new admin
Icq - 555663744 Skype - ilyxa-man1
Сообщение как этоесли мы создали переменную admin , ка кже у нас тут тогда получается new Text3D когда должно быть new admin Автор - ILYXA Дата добавления - 12.11.2010 в 18:10:17
Сообщение ILYXA , new Text3D это переменная которая отвечает за 3 д текст а new admin это сама функция которая определяет номера к переменной...и подравил чуть текст)просто ошибку у себя увидел.)Автор - admin Дата добавления - 16.11.2010 в 03:19:49
Left(22rus) Дата: Вторник, 14.12.2010, 07:39:08 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
А как сделать так чтоб Копы могли выдавать номера командой. /vv [ID игрока] там в окошке на какую машину, там чтоб любой сгенерировала например EQ 5184?
Сообщение А как сделать так чтоб Копы могли выдавать номера командой. /vv [ID игрока] там в окошке на какую машину, там чтоб любой сгенерировала например EQ 5184? Автор - Left(22rus) Дата добавления - 14.12.2010 в 07:39:08
Сообщение Left(22rus) , ближащие 2-3 дней выложу фс..)плюс еще не в тему пишешь Автор - admin Дата добавления - 14.12.2010 в 08:25:06
Shi3ik Дата: Понедельник, 31.10.2011, 12:42:38 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Как сделать чтобы у каждого игрока был свой номер ? И потом сохронялся когда выходит из игры можежь сделать пример ?
Сообщение Как сделать чтобы у каждого игрока был свой номер ? И потом сохронялся когда выходит из игры можежь сделать пример ? Автор - Shi3ik Дата добавления - 31.10.2011 в 12:42:38
Сообщение Shi3ik , вот держи юзай комент ниже там ответ дан Автор - admin Дата добавления - 01.11.2011 в 04:33:55