SA-MP 0.3z в основном обновление для системы безопасности, которые мы надеемся подтолкнуть выпустить быстро. Есть несколько новых функций и не должно быть время для решения некоторых существующих 0,3 ошибки во время RC.
Обновлено съемки синхронизации для пуль оружия
Стрельба игроками теперь отстают компенсируется, то есть вы можете стремиться к коже вместо свинца прицеливания.
Теперь сервер может получить доступ к полной информации пули сказать, если он ударил игрок, транспортное средство или объект.
Брать / давать повреждения обратные вызовы теперь содержат часть тела попал ID. Если ваш скрипт использует эти обратные вызовы, то вам нужно обновить определение в сценарии.
- Настройка сетевого уровня для server.cfg "messageholelimit 'была добавлена??, чтобы иметь дело с DoS атак. - Rivershell режим игры был обновлен до версии 2.
Обновления: SA-MP 0.3z RC4 Client/Server update Исправлена ??проблема, когда междугородние выстрелы могут искать пропавших без вести - Тесты бейджик LoS будут также применяться к объектам сервера - OnPlayerGiveDamage теперь называется для НПС - Добавлены GetPlayerLastShotVectors для расширенной информации о пулевых выстрелов - Добавлен режим наследие для стрельбы дробью (shotcompmode 2 настройка server.cfg), который использует только камеру для прицеливания и позволяет джойстика авто-прицеливания - Исправлено: игроки не могли быть расстреляны во время серфинга автомобиль - Добавлены некоторые дополнительные данные об игроком камеры, как соотношение сторон и уровню масштабирования (для снайпера) - Функции, расширенные »netstats" поэтому сценарий может получить информацию о сети нижнего уровня, не имея для разбора строки статистика
SA-MP 0.3z RC3 Client/Server update - Исправлено: Joypad целевой переключения еще включен прицеливание. - Исправлено: Sniper пули не работали, когда векторная вне зоны SA земель. - Дополнительные данные сервера для исследования любого игрока выстрелил повреждению данных. - Добавлено VectorSize функция пешка.
SA-MP 0.3z RC2 Client/Server update - Удаляет autoaim способность от управления джойстика - Добавляет BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4 - Смещение Исправления gunshell / дым частиц проблема