Мы зарелизили эту версию для разрабов, чтобы они уже начали делать скрипты для своего сервера. У обновления SA-MP 0.3c главной задачей было убрать все баги предыдущих версий
Обновления: Удалены функции SetPlayerHoldingObject, IsPlayerHoldingObject и StopPlayerHoldingObject из-за лимита в 1 объект (сейчас уже 5)
Code
#define MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS 5 // This is the number of attached indexes available ie 5 = 0-4 native SetPlayerAttachedObject(playerid, index, modelid, bone, Float:fOffsetX = 0.0, Float:fOffsetY = 0.0, Float:fOffsetZ = 0.0, Float:fRotX = 0.0, Float:fRotY = 0.0, Float:fRotZ = 0.0, Float:fScaleX = 1.0, Float:fScaleY = 1.0, Float:fScaleZ = 1.0); native RemovePlayerAttachedObject(playerid, index); native IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, index);
Если уж у вас в коде много использований SetPlayerHoldingObject, то следующие дефайны вам помогут:
Цвета: Вы можете использовать {RRGGBB} (hex) в строках для изменения цвета. Это работает в чате, в диалогах и в номерах машинах.
Возращение функции SetVehicleNumberplate() По дефолту все машины имеют номер "XYZR 000", номера изменяются лишь с помощью SetVehicleNumberplate, лимит символов - 32.
SetVehicleParamsEx() "Новая" функция для присваивания параметров машин сразу для всех игроков (SetVehicleParamsForPlayer)
new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;
if(strcmp(cmd, "/startengine",true) == 0) { new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) { GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,VEHICLE_PARAMS_ON,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); } return 1; } if(strcmp(cmd, "/stopengine",true) == 0) { new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) { GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,VEHICLE_PARAMS_OFF,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); } return 1; }
сама функция
Code
SetVehicleEngineOn(vehicleid) { new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective; GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_ON,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); }
ManualVehicleEngineAndLights() Функция запрещает автоматическому срабатыванию движка при посадке в машину и включению фар ночью.
AttachObjectToVehicle Прикрепление объекта к машине
Новые объекты, частицы, samp.img, samp.ide Полная информация о них появится на Wiki. Список новых объектов и particles, созданных SA-MP Team, можно найти в models\samp.ide после установки.