SA-MP 0.3d RC2
- Добавлен каллбэк OnPlayerTakeDamage, который вызывается когда игрок получает урон.
- Исправлен баг с синхронизацией эвакуатора.
- Добавлен стиль диалога DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog(), это обычный input, но вводимая информация спрятана.
- Проигрывание аудио автоматически останавливается, когда игрок выходит из сети.
- Исправлены проблемы с проигрыванием звуков функцией PlayerPlaySound выше 2000 ида.
- Добавлена клиентская команда /audiomsg, которая включает/отключает сообщения о проигрываемом аудио.
- Мастер сервер теперь отображает 0.3d серверы.
- Добавлены некоторые новые объекты.
- Замена двери тюремной камеры, замена SFPD интерьера.
Code
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
Вызывается когда игрок playeridp получает урон.
Если игрок получает урон не от рук другого игрока, то Code
issuerid == INVALID_PLAYER_ID
.
Float:amount - количество полученного урона.
weaponid - ид оружия, которым был нанесён урон.
SA-MP 0.3d RC2 Client
SA-MP 0.3d RC2 Windows Server (20 slot)
SA-MP 0.3d RC2 Windows Server (20 slot)