valych | Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:44:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
| Сегодня(13.09.2011) вышло новое обновление SA:MPa до версии 0.3d RC1 и это далеко не последний релиз
Новинки этого релиза: - Поддержка SHOUTcast и Icecast(потоковое аудио).
- В функции PlayerPlaySound теперь доступны новые звуки.
- Добавлена новая функция RemoveBuildingForPlayer - удаляет любой объект у игрока.
- Исправлена ошибка с увеличением и уменьшением масштаба карты на радаре у пассажира транспорта при движении.
- Исправлена синхронизация транспорта, теперь транспорт не будет ездить боком (меня это обрадовало).
- Исправлена проблема с синхронизацией мотоциклов (что они имели ввиду я так и не понял).
- MAX_OBJECTS увеличилась до 1000 (наконецто
) - MAX_PICKUPS увеличилась до 4096
- Дефолтное значение maxfps равно 50.
- Исправлены проблемы с анимацией при выходе из транспорта.
- Исправлены вылеты игры на эскалаторах.
- Сервер может показать fps игрока.
- Исправлена ошибка со спавном, при смерти на крыше автомобиля.
- Убрано определение анимации "PED" "FACTALK" из GetPlayerAnimationIndex.
- Исправлена модель объекта лифта, теперь при перемещении этого объекта, вы не будете выпрыгивать из него.
Функции: Code native PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[], Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0); Проигрывает игроку playerid звуковой файл url[](форматы музыки mp3,ogg) в координатах posX, posY, posZ и дистанцией distance = 50.0
Code native StopAudioStreamForPlayer(playerid) Выключает проигрывание аудио у игрока playerid - С этими функциями можно создать собственное радио у себя на сервере
Code native RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius); Удаляет все объекты modelid у игрока playerid в точке fX, fY, fZ и в радиусе fRadius.
Ссылки на скачивание:
Источник: http://wiki.sa-mp.com/ Перевод: valych
Видео-уроки по pawn: https://www.youtube.com/channel/UCizhZElk8rxIPEcP4BHwdxg
|
|
|
|
|