Shipik, Code
if(BunnyHoppingPunTime[i] == 0)
{
if(PlayerTied[i] == 0 && PlayerCuffed[i] == 0) // связан или в наручниках
{
TogglePlayerControllable(i,1);
}[/pwn]
То есть если BunnyHoppingPunTime равна 0 то срабатывает TogglePlayerControllable(i,1); Но она при коннекте равна 0, и получается что при входе на игрока постоянно срабатывает разморозка. Чувак уже не сможет нормально ходить и тд) Вот немного изменил код.
[pwn]if(BunnyHoppingTime[i] > 0)
{
BunnyHoppingTime[i] --;
}
if(BunnyHoppingPunTime[i] > 1)
{
BunnyHoppingPunTime[i] --;
}
if(BunnyHoppingPunTime[i] == 1)
{
if(PlayerTied[i] == 0 && PlayerCuffed[i] == 0) // связан или в наручниках
{
TogglePlayerControllable(i,1);
BunnyHoppingPunTime[i] = 0;
}
}
либо так можешь..
Code
if(BunnyHoppingTime[i] > 0)
{
BunnyHoppingTime[i] --;
}
if(BunnyHoppingPunTime[i] > 0)
{
BunnyHoppingPunTime[i] --;
}
if(BunnyHoppingPunTime[i] == 1)
{
if(PlayerTied[i] == 0 && PlayerCuffed[i] == 0) // связан или в наручниках
{
TogglePlayerControllable(i,1);
}
}