• Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с модом
NikitoSДата: Четверг, 25.11.2010, 17:01:19 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Тут дело такое, я хотел сделать сервак мод у меня есть, но когда начал проверять мод в игре оказалось что половина комманд неработает ,решил я заглянуть в мод,попытался перевести файл в амх формат и мне выдало кучу ошибок,ну я так понимаю это из-за ник комманды и неработают.
Вот что выдаёт:
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(7042) : warning 209: function "SetPlayerUnjail" should return a value
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(11187) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21665) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21721) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21754) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21785) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21810) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21844) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21864) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21885) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21904) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21928) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size: 6928 bytes
Code size: 1335652 bytes
Data size: 3127648 bytes
Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=4928 cells (19712 bytes)
Total requirements: 4486612 bytes

12 Warnings.

Все строки на которые он выаёт мне ошибки (кроме 1) выглядят так:

new tmp[256];

 
СообщениеТут дело такое, я хотел сделать сервак мод у меня есть, но когда начал проверять мод в игре оказалось что половина комманд неработает ,решил я заглянуть в мод,попытался перевести файл в амх формат и мне выдало кучу ошибок,ну я так понимаю это из-за ник комманды и неработают.
Вот что выдаёт:
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(7042) : warning 209: function "SetPlayerUnjail" should return a value
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(11187) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21665) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21721) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21754) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21785) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21810) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21844) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21864) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21885) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21904) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21928) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size: 6928 bytes
Code size: 1335652 bytes
Data size: 3127648 bytes
Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=4928 cells (19712 bytes)
Total requirements: 4486612 bytes

12 Warnings.

Все строки на которые он выаёт мне ошибки (кроме 1) выглядят так:

new tmp[256];


Автор - NikitoS
Дата добавления - 25.11.2010 в 17:01:19
krioДата: Четверг, 25.11.2010, 19:42:47 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
это не ошибки warning переводится как опасность а мод компилируется в .amx так что все норм)

s
 
Сообщениеэто не ошибки warning переводится как опасность а мод компилируется в .amx так что все норм)

Автор - krio
Дата добавления - 25.11.2010 в 19:42:47
NikitoSДата: Четверг, 25.11.2010, 20:08:24 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Ну хорошо что не ошибки, только вот комманды почему-то неработают всё равно)
 
СообщениеНу хорошо что не ошибки, только вот комманды почему-то неработают всё равно)

Автор - NikitoS
Дата добавления - 25.11.2010 в 20:08:24
ILYXAДата: Четверг, 25.11.2010, 20:28:09 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
krio, он мне передал мод , я начал компилировать там потребовался инклюд MapIconStreamer я скачал откомпилил , повылезало ещё несколько ошибок типо symbol я их исправил , там ещё помаленьку осталось , но мне некогда их исправлять просто я сам занят

че тут то исправлять?не знаешь как исправить тогда лучше не пиши:)


Icq - 555663744
Skype - ilyxa-man1
 
Сообщениеkrio, он мне передал мод , я начал компилировать там потребовался инклюд MapIconStreamer я скачал откомпилил , повылезало ещё несколько ошибок типо symbol я их исправил , там ещё помаленьку осталось , но мне некогда их исправлять просто я сам занят

че тут то исправлять?не знаешь как исправить тогда лучше не пиши:)


Автор - ILYXA
Дата добавления - 25.11.2010 в 20:28:09
krioДата: Четверг, 25.11.2010, 20:41:58 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
что там еще осталось)?

s
 
Сообщениечто там еще осталось)?

Автор - krio
Дата добавления - 25.11.2010 в 20:41:58
adminДата: Пятница, 26.11.2010, 13:30:20 | Сообщение # 6

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
NikitoS, где
Code
SetPlayerUnjail
там в конце поставь
Code
return 1;

Code
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(11187) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21665) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21721) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21754) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21785) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21810) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21844) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21864) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21885) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21904) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21928) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level

у тебя переменная повторяется tmp делай перемену tmpppppp чтоб название не было одинаковое переменной:)

krioне знаешь не пиши лучше варинги тоже опасно для мода кое-чего не работает тогда в моде...



zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеNikitoS, где
Code
SetPlayerUnjail
там в конце поставь
Code
return 1;

Code
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(11187) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21665) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21721) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21754) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21785) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21810) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21844) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21864) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21885) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21904) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(21928) : warning 219: local variable "tmp" shadows a variable at a preceding level

у тебя переменная повторяется tmp делай перемену tmpppppp чтоб название не было одинаковое переменной:)

krioне знаешь не пиши лучше варинги тоже опасно для мода кое-чего не работает тогда в моде...


Автор - admin
Дата добавления - 26.11.2010 в 13:30:20
NikitoSДата: Пятница, 26.11.2010, 14:31:16 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Я, зделал разные у всех как бы по возрастанию сначало tmp>tmpp>tmppp>tmpppp> и т.д но варнинги всё равно выходят что делать ? или может я что-то не так делаю?

Добавлено (26.11.2010, 14:31)
---------------------------------------------
ммм. В общем когда я прописал return 1 там где SetPlayerUnjail в конец,Попробывал скомпликтировать Варнинги пропали но зато вышла куча ошибок)))Вот они:

D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2494) : error 004: function "SetPlayerToTeamColor" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2519) : error 004: function "SetPlayerToTeamColor" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2608) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2612) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2624) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2628) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2632) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2636) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2640) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2644) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2648) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2660) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2664) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2668) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2672) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2676) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2688) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2692) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2696) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2758) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2762) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2766) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(3013) : error 004: function "SendAdminMessage" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(3058) : error 004: function "SendIRCMessage" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(3080) : error 004: function "SendIRCMessage" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(3092) : error 004: function "SaveCK" is not implemented

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

В чём дело я незнаю , Помогите пожалуйсто))

 
СообщениеЯ, зделал разные у всех как бы по возрастанию сначало tmp>tmpp>tmppp>tmpppp> и т.д но варнинги всё равно выходят что делать ? или может я что-то не так делаю?

Добавлено (26.11.2010, 14:31)
---------------------------------------------
ммм. В общем когда я прописал return 1 там где SetPlayerUnjail в конец,Попробывал скомпликтировать Варнинги пропали но зато вышла куча ошибок)))Вот они:

D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2494) : error 004: function "SetPlayerToTeamColor" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2519) : error 004: function "SetPlayerToTeamColor" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2608) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2612) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2624) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2628) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2632) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2636) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2640) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2644) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2648) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2660) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2664) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2668) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2672) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2676) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2688) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2692) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2696) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2758) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2762) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2766) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(3013) : error 004: function "SendAdminMessage" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(3058) : error 004: function "SendIRCMessage" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(3080) : error 004: function "SendIRCMessage" is not implemented
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(3092) : error 004: function "SaveCK" is not implemented

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

В чём дело я незнаю , Помогите пожалуйсто))


Автор - NikitoS
Дата добавления - 26.11.2010 в 14:31:16
adminДата: Пятница, 26.11.2010, 14:48:46 | Сообщение # 8

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
NikitoS, это он тебе говорит что нету функции

1.

Code
public SetPlayerToTeamColor(playerid)
{
if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == цифра)
{
SetPlayerColor(playerid, TEAM_AZTECAS_COLOR);
}
}

2.

Code

public PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
tempposx = (oldposx -x);
tempposy = (oldposy -y);
tempposz = (oldposz -z);
if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
{
return 1;
}
}
return 0;
}

3.

Code
public SendAdminMessage(color, string[])
{
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(PlayerInfo[i][pAdmin] >= 1)
{
SendClientMessage(i, color, string);
}
}
}
}

4.

Code
public SendIRCMessage(channel, color, string[])
{
     for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
     {
      if(IsPlayerConnected(i))
      {
          if(PlayersChannel[i] == channel)
          {
        SendClientMessage(i, color, string);
       }
      }
     }
}

5.

Code
public SaveCK()
{
new idx;
new File: file2;
while (idx < sizeof(CKInfo))
{
new coordsstring[256];
format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%s|%s|%d\n",
CKInfo[idx][cSendername],
CKInfo[idx][cGiveplayer],
CKInfo[idx][cUsed]);
if(idx == 0)
{
file2 = fopen("ck.cfg", io_write);
}
else
{
file2 = fopen("ck.cfg", io_append);
}
fwrite(file2, coordsstring);
idx++;
fclose(file2);
}
return 1;
}

верху мода добавишь где все

Code
forward

добавь:
Code

forward SetPlayerToTeamColor(playerid);
forward PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z);
forward SendAdminMessage(color, string[]);
forward SendIRCMessage(channel, color, string[]);
forward SaveCK();


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеNikitoS, это он тебе говорит что нету функции

1.

Code
public SetPlayerToTeamColor(playerid)
{
if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == цифра)
{
SetPlayerColor(playerid, TEAM_AZTECAS_COLOR);
}
}

2.

Code

public PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
tempposx = (oldposx -x);
tempposy = (oldposy -y);
tempposz = (oldposz -z);
if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
{
return 1;
}
}
return 0;
}

3.

Code
public SendAdminMessage(color, string[])
{
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(PlayerInfo[i][pAdmin] >= 1)
{
SendClientMessage(i, color, string);
}
}
}
}

4.

Code
public SendIRCMessage(channel, color, string[])
{
     for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
     {
      if(IsPlayerConnected(i))
      {
          if(PlayersChannel[i] == channel)
          {
        SendClientMessage(i, color, string);
       }
      }
     }
}

5.

Code
public SaveCK()
{
new idx;
new File: file2;
while (idx < sizeof(CKInfo))
{
new coordsstring[256];
format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%s|%s|%d\n",
CKInfo[idx][cSendername],
CKInfo[idx][cGiveplayer],
CKInfo[idx][cUsed]);
if(idx == 0)
{
file2 = fopen("ck.cfg", io_write);
}
else
{
file2 = fopen("ck.cfg", io_append);
}
fwrite(file2, coordsstring);
idx++;
fclose(file2);
}
return 1;
}

верху мода добавишь где все

Code
forward

добавь:
Code

forward SetPlayerToTeamColor(playerid);
forward PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z);
forward SendAdminMessage(color, string[]);
forward SendIRCMessage(channel, color, string[]);
forward SaveCK();

Автор - admin
Дата добавления - 26.11.2010 в 14:48:46
NikitoSДата: Пятница, 26.11.2010, 16:09:00 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Ок,сйчас попробую))

Добавлено (26.11.2010, 16:09)
---------------------------------------------
Блин то ли я нетак всё делаю толи неканает я паблики все которые были изменил на такие как ты написал мне и в форварды добавил, а ошибки всё равно остались...Теже самые...

 
СообщениеОк,сйчас попробую))

Добавлено (26.11.2010, 16:09)
---------------------------------------------
Блин то ли я нетак всё делаю толи неканает я паблики все которые были изменил на такие как ты написал мне и в форварды добавил, а ошибки всё равно остались...Теже самые...


Автор - NikitoS
Дата добавления - 26.11.2010 в 16:09:00
SaintDemonДата: Пятница, 26.11.2010, 16:13:17 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Code
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2494) : error 004: function "SetPlayerToTeamColor" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2519) : error 004: function "SetPlayerToTeamColor" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2608) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2612) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2624) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2628) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2632) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2636) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2640) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2644) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2648) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2660) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2664) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2668) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2672) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2676) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2688) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2692) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2696) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2758) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2762) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2766) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(3013) : error 004: function "SendAdminMessage" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(3058) : error 004: function "SendIRCMessage" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(3080) : error 004: function "SendIRCMessage" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(3092) : error 004: function "SaveCK" is not implemented

26 ошибок?....может скобка?:)
 
Сообщение
Code
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2494) : error 004: function "SetPlayerToTeamColor" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2519) : error 004: function "SetPlayerToTeamColor" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2608) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2612) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2624) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2628) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2632) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2636) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2640) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2644) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2648) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2660) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2664) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2668) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2672) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2676) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2688) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2692) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2696) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2758) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2762) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(2766) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(3013) : error 004: function "SendAdminMessage" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(3058) : error 004: function "SendIRCMessage" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(3080) : error 004: function "SendIRCMessage" is not implemented  
D:\Games\сервер\gamemodes\gf.pwn(3092) : error 004: function "SaveCK" is not implemented

26 ошибок?....может скобка?:)

Автор - SaintDemon
Дата добавления - 26.11.2010 в 16:13:17
NikitoSДата: Пятница, 26.11.2010, 22:20:36 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
какая скобка?

Добавлено (26.11.2010, 22:20)
---------------------------------------------
Мдя... вобщем тут от исправления одногопоявляется другое я всё таки смог убрать эти ошибки как ты мен сказал админ когда убрал вылезли новые такие же но с другими функциями......
Вот...

D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3181) : error 004: function "SavePapers" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3212) : error 004: function "SaveFamilies" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3448) : error 004: function "OOCOff" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3460) : error 004: function "OOCOff" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3478) : error 004: function "SaveStuff" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3480) : error 004: function "OOCOff" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3486) : error 004: function "SaveStuff" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3488) : error 004: function "OOCOff" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3514) : error 004: function "OnPlayerUpdate" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3995) : error 004: function "ABroadCast" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(4077) : error 004: function "SendFamilyMessage" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(4539) : error 004: function "SetPlayerWeapons" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(4542) : error 004: function "PlayerFixRadio" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(5063) : error 004: function "CrimInRange" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(5997) : error 004: function "ABroadCast" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6095) : error 004: function "ProxDetector" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6249) : error 004: function "ABroadCast" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6311) : error 004: function "PlayerFixRadio" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6691) : error 004: function "SaveBoxer" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6693) : error 004: function "OOCOff" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6704) : error 004: function "OOCOff" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6707) : error 004: function "SaveBoxer" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6768) : error 004: function "SaveBoxer" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6770) : error 004: function "OOCOff" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6781) : error 004: function "OOCOff" is not implemented

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

26 Errors.
Вот вообще неврубаюсь откуда столько...Подскажите что нибудь?))

 
Сообщениекакая скобка?

Добавлено (26.11.2010, 22:20)
---------------------------------------------
Мдя... вобщем тут от исправления одногопоявляется другое я всё таки смог убрать эти ошибки как ты мен сказал админ когда убрал вылезли новые такие же но с другими функциями......
Вот...

D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3181) : error 004: function "SavePapers" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3212) : error 004: function "SaveFamilies" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3448) : error 004: function "OOCOff" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3460) : error 004: function "OOCOff" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3478) : error 004: function "SaveStuff" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3480) : error 004: function "OOCOff" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3486) : error 004: function "SaveStuff" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3488) : error 004: function "OOCOff" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3514) : error 004: function "OnPlayerUpdate" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(3995) : error 004: function "ABroadCast" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(4077) : error 004: function "SendFamilyMessage" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(4539) : error 004: function "SetPlayerWeapons" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(4542) : error 004: function "PlayerFixRadio" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(5063) : error 004: function "CrimInRange" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(5997) : error 004: function "ABroadCast" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6095) : error 004: function "ProxDetector" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6249) : error 004: function "ABroadCast" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6311) : error 004: function "PlayerFixRadio" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6691) : error 004: function "SaveBoxer" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6693) : error 004: function "OOCOff" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6704) : error 004: function "OOCOff" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6707) : error 004: function "SaveBoxer" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6768) : error 004: function "SaveBoxer" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6770) : error 004: function "OOCOff" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(6781) : error 004: function "OOCOff" is not implemented

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

26 Errors.
Вот вообще неврубаюсь откуда столько...Подскажите что нибудь?))


Автор - NikitoS
Дата добавления - 26.11.2010 в 22:20:36
adminДата: Пятница, 26.11.2010, 23:39:24 | Сообщение # 12

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
SaintDemon, biggrin biggrin какая скобка читать разучились функции нету у него:))

1.

верху мода

Code
forward SavePapers();

функция сама

Code
public SavePapers()
{
  new idx;
  new File: file2;
  while (idx < sizeof(IRCInfo))
  {
   new coordsstring[256];
   format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d|%s|%s|%s|%s|%s|%s|%s|%s|%s|%d\n",
   PaperInfo[idx][PaperUsed],
   PaperInfo[idx][PaperMaker],
   PaperInfo[idx][PaperTitle],
   PaperInfo[idx][PaperText1],
   PaperInfo[idx][PaperText2],
   PaperInfo[idx][PaperText3],
   PaperInfo[idx][PaperText4],
   PaperInfo[idx][PaperText5],
   PaperInfo[idx][PaperText6],
   PaperInfo[idx][PaperText7],
   PaperInfo[idx][SafeSaving]);
   if(idx == 0)
   {
    file2 = fopen("papers.cfg", io_write);
   }
   else
   {
    file2 = fopen("papers.cfg", io_append);
   }
   fwrite(file2, coordsstring);
   idx++;
   fclose(file2);
  }
  return 1;
}

создать файл в скриптыфайлс с названием

Code
papers.cfg
только сохроняй как нажми в текстовом документе...и пропиши вот так
Code
papers.cfg

2.
верху мода

Code
forward SaveFamilies();

сама функция

Code
public SaveFamilies()
{
  new idx;
  new File: file2;
  while (idx < sizeof(FamilyInfo))
  {
   new coordsstring[256];
   format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d|%s|%s|%s|%s|%d|%f|%f|%f|%f|%d\n",
   FamilyInfo[idx][FamilyTaken],
   FamilyInfo[idx][FamilyName],
   FamilyInfo[idx][FamilyMOTD],
   FamilyInfo[idx][FamilyColor],
   FamilyInfo[idx][FamilyLeader],
   FamilyInfo[idx][FamilyMembers],
   FamilyInfo[idx][FamilySpawn][0],
   FamilyInfo[idx][FamilySpawn][1],
   FamilyInfo[idx][FamilySpawn][2],
   FamilyInfo[idx][FamilySpawn][3],
   FamilyInfo[idx][FamilyInterior]);
   if(idx == 0)
   {
    file2 = fopen("families.cfg", io_write);
   }
   else
   {
    file2 = fopen("families.cfg", io_append);
   }
   fwrite(file2, coordsstring);
   idx++;
   fclose(file2);
  }
  return 1;
}

так же как в первом объяснил только название пихаешь вот это

Code
families.cfg

3.

верху мода

Code
forward OOCOff(color,const string[]);

сама функция

Code
public OOCOff(color,const string[])
{
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
   if(IsPlayerConnected(i))
   {
       if(!gOoc[i])
       {
     SendClientMessage(i, color, string);
    }
   }
  }
}

4.

верху мода

Code
forward SaveStuff();

сама функция

Code
public SaveStuff()
{
  new coordsstring[256];
  format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d,%d,%d,%d", Jackpot,Tax,TaxValue,Security);
  new File: file2 = fopen("stuff.ini", io_write);
  fwrite(file2, coordsstring);
  fclose(file2);
  return 1;
}

так же как в 1 объяснил только с названием

Code
stuff.ini

5.

верху мода

Code
forward OnPlayerUpdate(playerid);

сама функция

Code
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
  if(IsPlayerConnected(playerid))
  {
   if(gPlayerLogged[playerid])
   {
    new string3[32];
    new playername3[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid, playername3, sizeof(playername3));
    format(string3, sizeof(string3), "%s.ini", playername3);
    new File: hFile = fopen(string3, io_write);
    if (hFile)
    {
     new var[32];
     format(var, 32, "Key=%s\n", PlayerInfo[playerid][pKey]);fwrite(hFile, var);
     PlayerInfo[playerid][pCash] = GetPlayerMoney(playerid);
     format(var, 32, "Level=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLevel]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "AdminLevel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "DonateRank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDonateRank]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "UpgradePoints=%d\n",PlayerInfo[playerid][gPupgrade]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "ConnectedTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pConnectTime]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Registered=%d\n",PlayerInfo[playerid][pReg]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Sex=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSex]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Age=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAge]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Origin=%d\n",PlayerInfo[playerid][pOrigin]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "CK=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCK]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Muted=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMuted]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Respect=%d\n",PlayerInfo[playerid][pExp]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Money=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCash]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Bank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAccount]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Crimes=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCrimes]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Kills=%d\n",PlayerInfo[playerid][pKills]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Deaths=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDeaths]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Arrested=%d\n",PlayerInfo[playerid][pArrested]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "WantedDeaths=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Phonebook=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhoneBook]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "LottoNr=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLottoNr]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Fishes=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishes]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "BiggestFish=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBiggestFish]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Job=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJob]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Paycheck=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayCheck]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "HeadValue=%d\n",PlayerInfo[playerid][pHeadValue]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Jailed=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJailed]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "JailTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJailTime]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Materials=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMats]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Drugs=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugs]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Leader=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLeader]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Member=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMember]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "FMember=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFMember]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Rank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pRank]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Char=%d\n",PlayerInfo[playerid][pChar]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "ContractTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pContractTime]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "DetSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDetSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "SexSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSexSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "BoxSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBoxSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "LawSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLawSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "MechSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMechSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "JackSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJackSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "CarSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "NewsSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pNewsSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "DrugsSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "CookSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCookSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "FishSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "pSHealth=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pSHealth]);fwrite(hFile, var);
              GetPlayerHealth(playerid,PlayerInfo[playerid][pHealth]);
     format(var, 32, "pHealth=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pHealth]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Int=%d\n",PlayerInfo[playerid][pInt]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Local=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLocal]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Team=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTeam]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Model=%d\n",PlayerInfo[playerid][pModel]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "PhoneNr=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPnumber]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "House=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhousekey]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Bizz=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPbiskey]);fwrite(hFile, var);
     if ((PlayerInfo[playerid][pPos_x]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_y]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_z]==0.0))
     {
      PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 1684.9;
      PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -2244.5;
      PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 13.5;
     }
     if(Spectate[playerid] != 255)
     {
      PlayerInfo[playerid][pPos_x] = Unspec[playerid][sPx];
      PlayerInfo[playerid][pPos_y] = Unspec[playerid][sPy];
      PlayerInfo[playerid][pPos_z] = Unspec[playerid][sPz];
      PlayerInfo[playerid][pInt] = Unspec[playerid][sPint];
      PlayerInfo[playerid][pLocal] = Unspec[playerid][sLocal];
     }
     format(var, 32, "Pos_x=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_x]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Pos_y=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_y]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Pos_z=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_z]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "CarLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarLic]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "FlyLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFlyLic]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "BoatLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBoatLic]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "FishLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishLic]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "GunLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGunLic]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Gun1=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun1]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Gun2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun2]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Gun3=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun3]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Gun4=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun4]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Ammo1=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo1]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Ammo2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo2]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Ammo3=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo3]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Ammo4=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo4]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "CarTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarTime]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "PayDay=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayDay]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "PayDayHad=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayDayHad]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "CDPlayer=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCDPlayer]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Wins=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWins]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Loses=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLoses]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "AlcoholPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "DrugPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugPerk]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "MiserPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMiserPerk]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "PainPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPainPerk]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "TraderPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTraderPerk]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Tutorial=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTut]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Mission=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMissionNr]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Warnings=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWarns]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Adjustable=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAdjustable]);fwrite(hFile, var);
     if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1) { PlayerInfo[playerid][pFuel] = 0; }
     format(var, 32, "Fuel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFuel]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Married=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMarried]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "MarriedTo=%s\n",PlayerInfo[playerid][pMarriedTo]);fwrite(hFile, var);
     fclose(hFile);
    }
   }
  }
  return 1;
}

Quote
OnPlayerUpdate
не знаю может тебе это не подойти...просто у своих одно все есть а другие все ок:)
6.

верху мода

Code
forward ABroadCast(color,const string[],level);

сама функция

Code
public ABroadCast(color,const string[],level)
{
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
   if(IsPlayerConnected(i))
   {
    if (PlayerInfo[i][pAdmin] >= level)
    {
     SendClientMessage(i, color, string);
     printf("%s", string);
    }
   }
  }
  return 1;
}

7.

верху мода

Code
forward SendFamilyMessage(family, color, string[]);

сама функция

Code
public SendFamilyMessage(family, color, string[])
{
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
   if(IsPlayerConnected(i))
   {
       if(PlayerInfo[i][pMember] == family || PlayerInfo[i][pLeader] == family)
       {
                 if(!gFam[i])
                 {
      SendClientMessage(i, color, string);
     }
    }
   }
  }
}

8.

верху мода

Code
forward SetPlayerWeapons(playerid);

сама функция

Code
public SetPlayerWeapons(playerid)
{
  if(IsPlayerConnected(playerid))
  {
      ResetPlayerWeapons(playerid);
      if(PlayerInfo[playerid][pJailed] < 1)
      {
    if(gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid))
    {
     GivePlayerWeapon(playerid, 41, 500); //spray
     if(OnDuty[playerid] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2)//Cops & FBI/ATF
     {
         GivePlayerWeapon(playerid, 41, 500); //spray
      GivePlayerWeapon(playerid, 24, 200);
      GivePlayerWeapon(playerid, 3, 1);
      if(PlayerInfo[playerid][pChar] == 285)//SWAT
      {
          GivePlayerWeapon(playerid, 25, 100);
          GivePlayerWeapon(playerid, 29, 450);
      }
      else if(PlayerInfo[playerid][pChar] == 287)//Army
      {
          GivePlayerWeapon(playerid, 25, 100);
          GivePlayerWeapon(playerid, 31, 500);
      }
     }
     if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3)//National Guard
     {
         GivePlayerWeapon(playerid, 24, 200);
         GivePlayerWeapon(playerid, 31, 600);
         GivePlayerWeapon(playerid, 29, 600);
     }
    }
    if(gTeam[playerid] >= 3)
    {
     GivePlayerWeapon(playerid, 5, 0);
    }
    if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] > 0)
    {
     if (PlayerInfo[playerid][pGun1] > 0)
     {
      GivePlayerWeapon(playerid, PlayerInfo[playerid][pGun1], PlayerInfo[playerid][pAmmo1]);
      PlayerInfo[playerid][pGun1] = 0; PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = 0;
     }
     if (PlayerInfo[playerid][pGun2] > 0)
     {
      GivePlayerWeapon(playerid, PlayerInfo[playerid][pGun2], PlayerInfo[playerid][pAmmo2]);
      PlayerInfo[playerid][pGun2] = 0; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 0;
     }
     if (PlayerInfo[playerid][pGun3] > 0)
     {
      GivePlayerWeapon(playerid, PlayerInfo[playerid][pGun3], PlayerInfo[playerid][pAmmo3]);
      PlayerInfo[playerid][pGun3] = 0; PlayerInfo[playerid][pAmmo3] = 0;
     }
     if (PlayerInfo[playerid][pGun4] > 0)
     {
      GivePlayerWeapon(playerid, PlayerInfo[playerid][pGun4], PlayerInfo[playerid][pAmmo4]);
      PlayerInfo[playerid][pGun4] = 0; PlayerInfo[playerid][pAmmo4] = 0;
     }
    }
    else
    {
        if (PlayerInfo[playerid][pGun1] > 0)
     {
      GivePlayerWeapon(playerid, PlayerInfo[playerid][pGun1], PlayerInfo[playerid][pAmmo1]);
      PlayerInfo[playerid][pGun1] = 0; PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = 0;
     }
     if (PlayerInfo[playerid][pGun2] > 0)
     {
      GivePlayerWeapon(playerid, PlayerInfo[playerid][pGun2], PlayerInfo[playerid][pAmmo2]);
      PlayerInfo[playerid][pGun2] = 0; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 0;
     }
    }
   }
  }
}

9.

верху мода

Code
forward PlayerFixRadio(playerid);

сама функция

Code
public PlayerFixRadio(playerid)
{
     if(IsPlayerConnected(playerid))
  {
      SetTimer("PlayerFixRadio2", 1000, 0);
   PlayerPlaySound(playerid, 1068, 0.0, 0.0, 0.0);
   Fixr[playerid] = 1;
  }
}

так же

верху мода

Code
forward PlayerFixRadio2();

сама функция

Code
public PlayerFixRadio2()
{
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
   if(IsPlayerConnected(i))
   {
    if(Fixr[i])
    {
     PlayerPlaySound(i, 1069, 0.0, 0.0, 0.0);
     Fixr[i] = 0;
    }
   }
  }
}

10.

верху мода

Code
forward SaveBoxer();

сама функция

Code
public SaveBoxer()
{
  new coordsstring[256];
  format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d,%s,%d", Titel[TitelWins],Titel[TitelName],Titel[TitelLoses]);
  new File: file2 = fopen("boxer.ini", io_write);
  fwrite(file2, coordsstring);
  fclose(file2);
  return 1;
}

так же как по первому объяснил только с названием

Code
boxer.ini


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеSaintDemon, biggrin biggrin какая скобка читать разучились функции нету у него:))

1.

верху мода

Code
forward SavePapers();

функция сама

Code
public SavePapers()
{
  new idx;
  new File: file2;
  while (idx < sizeof(IRCInfo))
  {
   new coordsstring[256];
   format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d|%s|%s|%s|%s|%s|%s|%s|%s|%s|%d\n",
   PaperInfo[idx][PaperUsed],
   PaperInfo[idx][PaperMaker],
   PaperInfo[idx][PaperTitle],
   PaperInfo[idx][PaperText1],
   PaperInfo[idx][PaperText2],
   PaperInfo[idx][PaperText3],
   PaperInfo[idx][PaperText4],
   PaperInfo[idx][PaperText5],
   PaperInfo[idx][PaperText6],
   PaperInfo[idx][PaperText7],
   PaperInfo[idx][SafeSaving]);
   if(idx == 0)
   {
    file2 = fopen("papers.cfg", io_write);
   }
   else
   {
    file2 = fopen("papers.cfg", io_append);
   }
   fwrite(file2, coordsstring);
   idx++;
   fclose(file2);
  }
  return 1;
}

создать файл в скриптыфайлс с названием

Code
papers.cfg
только сохроняй как нажми в текстовом документе...и пропиши вот так
Code
papers.cfg

2.
верху мода

Code
forward SaveFamilies();

сама функция

Code
public SaveFamilies()
{
  new idx;
  new File: file2;
  while (idx < sizeof(FamilyInfo))
  {
   new coordsstring[256];
   format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d|%s|%s|%s|%s|%d|%f|%f|%f|%f|%d\n",
   FamilyInfo[idx][FamilyTaken],
   FamilyInfo[idx][FamilyName],
   FamilyInfo[idx][FamilyMOTD],
   FamilyInfo[idx][FamilyColor],
   FamilyInfo[idx][FamilyLeader],
   FamilyInfo[idx][FamilyMembers],
   FamilyInfo[idx][FamilySpawn][0],
   FamilyInfo[idx][FamilySpawn][1],
   FamilyInfo[idx][FamilySpawn][2],
   FamilyInfo[idx][FamilySpawn][3],
   FamilyInfo[idx][FamilyInterior]);
   if(idx == 0)
   {
    file2 = fopen("families.cfg", io_write);
   }
   else
   {
    file2 = fopen("families.cfg", io_append);
   }
   fwrite(file2, coordsstring);
   idx++;
   fclose(file2);
  }
  return 1;
}

так же как в первом объяснил только название пихаешь вот это

Code
families.cfg

3.

верху мода

Code
forward OOCOff(color,const string[]);

сама функция

Code
public OOCOff(color,const string[])
{
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
   if(IsPlayerConnected(i))
   {
       if(!gOoc[i])
       {
     SendClientMessage(i, color, string);
    }
   }
  }
}

4.

верху мода

Code
forward SaveStuff();

сама функция

Code
public SaveStuff()
{
  new coordsstring[256];
  format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d,%d,%d,%d", Jackpot,Tax,TaxValue,Security);
  new File: file2 = fopen("stuff.ini", io_write);
  fwrite(file2, coordsstring);
  fclose(file2);
  return 1;
}

так же как в 1 объяснил только с названием

Code
stuff.ini

5.

верху мода

Code
forward OnPlayerUpdate(playerid);

сама функция

Code
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
  if(IsPlayerConnected(playerid))
  {
   if(gPlayerLogged[playerid])
   {
    new string3[32];
    new playername3[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid, playername3, sizeof(playername3));
    format(string3, sizeof(string3), "%s.ini", playername3);
    new File: hFile = fopen(string3, io_write);
    if (hFile)
    {
     new var[32];
     format(var, 32, "Key=%s\n", PlayerInfo[playerid][pKey]);fwrite(hFile, var);
     PlayerInfo[playerid][pCash] = GetPlayerMoney(playerid);
     format(var, 32, "Level=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLevel]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "AdminLevel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "DonateRank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDonateRank]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "UpgradePoints=%d\n",PlayerInfo[playerid][gPupgrade]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "ConnectedTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pConnectTime]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Registered=%d\n",PlayerInfo[playerid][pReg]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Sex=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSex]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Age=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAge]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Origin=%d\n",PlayerInfo[playerid][pOrigin]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "CK=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCK]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Muted=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMuted]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Respect=%d\n",PlayerInfo[playerid][pExp]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Money=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCash]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Bank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAccount]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Crimes=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCrimes]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Kills=%d\n",PlayerInfo[playerid][pKills]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Deaths=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDeaths]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Arrested=%d\n",PlayerInfo[playerid][pArrested]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "WantedDeaths=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Phonebook=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhoneBook]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "LottoNr=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLottoNr]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Fishes=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishes]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "BiggestFish=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBiggestFish]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Job=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJob]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Paycheck=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayCheck]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "HeadValue=%d\n",PlayerInfo[playerid][pHeadValue]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Jailed=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJailed]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "JailTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJailTime]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Materials=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMats]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Drugs=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugs]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Leader=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLeader]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Member=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMember]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "FMember=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFMember]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Rank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pRank]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Char=%d\n",PlayerInfo[playerid][pChar]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "ContractTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pContractTime]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "DetSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDetSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "SexSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSexSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "BoxSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBoxSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "LawSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLawSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "MechSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMechSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "JackSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJackSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "CarSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "NewsSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pNewsSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "DrugsSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "CookSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCookSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "FishSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishSkill]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "pSHealth=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pSHealth]);fwrite(hFile, var);
              GetPlayerHealth(playerid,PlayerInfo[playerid][pHealth]);
     format(var, 32, "pHealth=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pHealth]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Int=%d\n",PlayerInfo[playerid][pInt]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Local=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLocal]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Team=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTeam]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Model=%d\n",PlayerInfo[playerid][pModel]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "PhoneNr=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPnumber]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "House=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhousekey]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Bizz=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPbiskey]);fwrite(hFile, var);
     if ((PlayerInfo[playerid][pPos_x]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_y]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_z]==0.0))
     {
      PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 1684.9;
      PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -2244.5;
      PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 13.5;
     }
     if(Spectate[playerid] != 255)
     {
      PlayerInfo[playerid][pPos_x] = Unspec[playerid][sPx];
      PlayerInfo[playerid][pPos_y] = Unspec[playerid][sPy];
      PlayerInfo[playerid][pPos_z] = Unspec[playerid][sPz];
      PlayerInfo[playerid][pInt] = Unspec[playerid][sPint];
      PlayerInfo[playerid][pLocal] = Unspec[playerid][sLocal];
     }
     format(var, 32, "Pos_x=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_x]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Pos_y=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_y]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Pos_z=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_z]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "CarLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarLic]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "FlyLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFlyLic]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "BoatLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBoatLic]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "FishLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishLic]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "GunLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGunLic]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Gun1=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun1]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Gun2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun2]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Gun3=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun3]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Gun4=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun4]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Ammo1=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo1]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Ammo2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo2]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Ammo3=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo3]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Ammo4=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo4]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "CarTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarTime]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "PayDay=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayDay]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "PayDayHad=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayDayHad]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "CDPlayer=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCDPlayer]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Wins=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWins]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Loses=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLoses]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "AlcoholPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "DrugPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugPerk]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "MiserPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMiserPerk]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "PainPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPainPerk]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "TraderPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTraderPerk]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Tutorial=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTut]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Mission=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMissionNr]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Warnings=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWarns]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Adjustable=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAdjustable]);fwrite(hFile, var);
     if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1) { PlayerInfo[playerid][pFuel] = 0; }
     format(var, 32, "Fuel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFuel]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "Married=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMarried]);fwrite(hFile, var);
     format(var, 32, "MarriedTo=%s\n",PlayerInfo[playerid][pMarriedTo]);fwrite(hFile, var);
     fclose(hFile);
    }
   }
  }
  return 1;
}

Quote
OnPlayerUpdate
не знаю может тебе это не подойти...просто у своих одно все есть а другие все ок:)
6.

верху мода

Code
forward ABroadCast(color,const string[],level);

сама функция

Code
public ABroadCast(color,const string[],level)
{
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
   if(IsPlayerConnected(i))
   {
    if (PlayerInfo[i][pAdmin] >= level)
    {
     SendClientMessage(i, color, string);
     printf("%s", string);
    }
   }
  }
  return 1;
}

7.

верху мода

Code
forward SendFamilyMessage(family, color, string[]);

сама функция

Code
public SendFamilyMessage(family, color, string[])
{
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
   if(IsPlayerConnected(i))
   {
       if(PlayerInfo[i][pMember] == family || PlayerInfo[i][pLeader] == family)
       {
                 if(!gFam[i])
                 {
      SendClientMessage(i, color, string);
     }
    }
   }
  }
}

8.

верху мода

Code
forward SetPlayerWeapons(playerid);

сама функция

Code
public SetPlayerWeapons(playerid)
{
  if(IsPlayerConnected(playerid))
  {
      ResetPlayerWeapons(playerid);
      if(PlayerInfo[playerid][pJailed] < 1)
      {
    if(gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid))
    {
     GivePlayerWeapon(playerid, 41, 500); //spray
     if(OnDuty[playerid] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2)//Cops & FBI/ATF
     {
         GivePlayerWeapon(playerid, 41, 500); //spray
      GivePlayerWeapon(playerid, 24, 200);
      GivePlayerWeapon(playerid, 3, 1);
      if(PlayerInfo[playerid][pChar] == 285)//SWAT
      {
          GivePlayerWeapon(playerid, 25, 100);
          GivePlayerWeapon(playerid, 29, 450);
      }
      else if(PlayerInfo[playerid][pChar] == 287)//Army
      {
          GivePlayerWeapon(playerid, 25, 100);
          GivePlayerWeapon(playerid, 31, 500);
      }
     }
     if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3)//National Guard
     {
         GivePlayerWeapon(playerid, 24, 200);
         GivePlayerWeapon(playerid, 31, 600);
         GivePlayerWeapon(playerid, 29, 600);
     }
    }
    if(gTeam[playerid] >= 3)
    {
     GivePlayerWeapon(playerid, 5, 0);
    }
    if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] > 0)
    {
     if (PlayerInfo[playerid][pGun1] > 0)
     {
      GivePlayerWeapon(playerid, PlayerInfo[playerid][pGun1], PlayerInfo[playerid][pAmmo1]);
      PlayerInfo[playerid][pGun1] = 0; PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = 0;
     }
     if (PlayerInfo[playerid][pGun2] > 0)
     {
      GivePlayerWeapon(playerid, PlayerInfo[playerid][pGun2], PlayerInfo[playerid][pAmmo2]);
      PlayerInfo[playerid][pGun2] = 0; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 0;
     }
     if (PlayerInfo[playerid][pGun3] > 0)
     {
      GivePlayerWeapon(playerid, PlayerInfo[playerid][pGun3], PlayerInfo[playerid][pAmmo3]);
      PlayerInfo[playerid][pGun3] = 0; PlayerInfo[playerid][pAmmo3] = 0;
     }
     if (PlayerInfo[playerid][pGun4] > 0)
     {
      GivePlayerWeapon(playerid, PlayerInfo[playerid][pGun4], PlayerInfo[playerid][pAmmo4]);
      PlayerInfo[playerid][pGun4] = 0; PlayerInfo[playerid][pAmmo4] = 0;
     }
    }
    else
    {
        if (PlayerInfo[playerid][pGun1] > 0)
     {
      GivePlayerWeapon(playerid, PlayerInfo[playerid][pGun1], PlayerInfo[playerid][pAmmo1]);
      PlayerInfo[playerid][pGun1] = 0; PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = 0;
     }
     if (PlayerInfo[playerid][pGun2] > 0)
     {
      GivePlayerWeapon(playerid, PlayerInfo[playerid][pGun2], PlayerInfo[playerid][pAmmo2]);
      PlayerInfo[playerid][pGun2] = 0; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 0;
     }
    }
   }
  }
}

9.

верху мода

Code
forward PlayerFixRadio(playerid);

сама функция

Code
public PlayerFixRadio(playerid)
{
     if(IsPlayerConnected(playerid))
  {
      SetTimer("PlayerFixRadio2", 1000, 0);
   PlayerPlaySound(playerid, 1068, 0.0, 0.0, 0.0);
   Fixr[playerid] = 1;
  }
}

так же

верху мода

Code
forward PlayerFixRadio2();

сама функция

Code
public PlayerFixRadio2()
{
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
   if(IsPlayerConnected(i))
   {
    if(Fixr[i])
    {
     PlayerPlaySound(i, 1069, 0.0, 0.0, 0.0);
     Fixr[i] = 0;
    }
   }
  }
}

10.

верху мода

Code
forward SaveBoxer();

сама функция

Code
public SaveBoxer()
{
  new coordsstring[256];
  format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d,%s,%d", Titel[TitelWins],Titel[TitelName],Titel[TitelLoses]);
  new File: file2 = fopen("boxer.ini", io_write);
  fwrite(file2, coordsstring);
  fclose(file2);
  return 1;
}

так же как по первому объяснил только с названием

Code
boxer.ini

Автор - admin
Дата добавления - 26.11.2010 в 23:39:24
NikitoSДата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:55:05 | Сообщение # 13

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Спасибо,сейчас попробую надеюсь проблем больше небудет)))

Добавлено (27.11.2010, 16:04)
---------------------------------------------
Блин да чтож такое то с модом)))(( Надоел вам наверно уже, :) Pamastyk
Начал исправлять эти функции и после того как исправил функцию (ABroadCast(color,const string[],level)) Мне оставшиеся исправлять не пришлось зато появились новые но их уже меньше!!!)))) теперь 5 и все основанны на этой функции такие вот.....

D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(4250) : error 004: function "ABroadCast" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(4297) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(4297) : error 004: function "ABroadCast" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(4297) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(4297) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

5 Errors.

Что с модом такое.......

Добавлено (28.11.2010, 00:55)
---------------------------------------------
а Всё спасибо всем большое я разобрался))) Всех благодорю за помощ она очень понадобилась)

 
СообщениеСпасибо,сейчас попробую надеюсь проблем больше небудет)))

Добавлено (27.11.2010, 16:04)
---------------------------------------------
Блин да чтож такое то с модом)))(( Надоел вам наверно уже, :) Pamastyk
Начал исправлять эти функции и после того как исправил функцию (ABroadCast(color,const string[],level)) Мне оставшиеся исправлять не пришлось зато появились новые но их уже меньше!!!)))) теперь 5 и все основанны на этой функции такие вот.....

D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(4250) : error 004: function "ABroadCast" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(4297) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(4297) : error 004: function "ABroadCast" is not implemented
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(4297) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\сервер\gamemodes\gf.pwn(4297) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

5 Errors.

Что с модом такое.......

Добавлено (28.11.2010, 00:55)
---------------------------------------------
а Всё спасибо всем большое я разобрался))) Всех благодорю за помощ она очень понадобилась)


Автор - NikitoS
Дата добавления - 28.11.2010 в 00:55:05
adminДата: Воскресенье, 28.11.2010, 01:49:01 | Сообщение # 14

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
:)нз всегда рады помочь
тема закрыта


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение:)нз всегда рады помочь
тема закрыта

Автор - admin
Дата добавления - 28.11.2010 в 01:49:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
15:31:24
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2024

vkontakte :samp-pawno.ru: