Етот ДМ зделан так что при вводе команды /dm1 тебя перекидует в виртуальный мир выдает оружыя бронь и тому подобное(виртуальный мир для того чтобы игрок не смылса с ДМа с бронькой) но если вы станите на пикап с надписью Leave то вас вернет в нормальный мир отберет оружые заспавнит заного и выдаст пушки скина вашего Ко всем new добавляем
Теперь команда телепорта на дм в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
Code
if(strcmp(cmdtext, "/dm1",true)==0) { GameTextForPlayer(playerid, "~r~This is DM1!",2500,3); SetPlayerInterior(playerid, 0); // Ставит интерьер в данном случае он равен 0 тоесть на улице SetPlayerPos(playerid, -1751.106, 789.936, 167.317); //место телепорта SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); // Ставит в виртуальный мир чтобы не смылись с оружыем SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Добро пожаловать на DM"); SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Смотри чтобы твоя задница не загорелась"); SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Здесь будет жарко!"); SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Для того чтобы уйти встаньте на маркер с надписью Leave!"); GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playernam e)); format(string, sizeof(string), "Игрок %s ушол на DM1(/dm1)",playername); //показывает кто пошол на DM1 SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, string); ResetPlayerWeapons(playerid); //Забирает все ваше оружые скина SetPlayerHealth(playerid, 100); //Выдает 100 хп SetPlayerArmour(playerid, 100); //Выдает 100 брони GivePlayerWeapon(playerid, 24, 2000); //Выдает дигл GivePlayerWeapon(playerid, 25, 2000); //Выдает шотган GivePlayerWeapon(playerid, 4, 1); //Выдает нож return 1; }
И теперь пикап выхода из дм в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
Code
if(pickupid == DM1) //Ид пикапа { new string[256]; new playername[MAX_PLAYER_NAME]; GameTextForPlayer(playerid, "~r~You leave DM1",2500,3); ResetPlayerWeapons(playerid); //Забирает ДМ оружые SpawnPlayer(playerid); //Спаунит вас заного выдавая оружые скина SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); //Выключает виртуальный мир SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы вернулись на спаун"); GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playernam e)); format(string, sizeof(string), "Игрок %s ушол c DM1",playername); //Сообщение про уход с ДМ1 SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, string); SetPlayerHealth(playerid, 100); //ставит хп на 100 SetPlayerArmour(playerid, 0); //ставит броню на 0 }
Всё простенькое Дм аааа чуть не забыл если вы хотите чтобы при участи в ДМ ставился цвет игроку автоматически и снимались деньги то вот это
if(strcmp(cmdtext, "/dm1",true)==0) { GameTextForPlayer(playerid, "~r~This is DM1!",2500,3); SetPlayerInterior(playerid, 0); // Ставит интерьер в данном случае он равен 0 тоесть на улице SetPlayerPos(playerid, -1751.106, 789.936, 167.317); //место телепорта SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); // Ставит в виртуальный мир чтобы не смылись с оружыем SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Добро пожаловать на DM"); SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Смотри чтобы твоя задница не загорелась"); SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Здесь будет жарко!"); SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Для того чтобы уйти встаньте на маркер с надписью Leave!"); GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playernam e)); format(string, sizeof(string), "Игрок %s ушол на DM1(/dm1)",playername); //показывает кто пошол на DM1 SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, string); ResetPlayerWeapons(playerid); //Забирает все ваше оружые скина SetPlayerHealth(playerid, 100); //Выдает 100 хп SetPlayerArmour(playerid, 100); //Выдает 100 брони GivePlayerWeapon(playerid, 24, 2000); //Выдает дигл GivePlayerWeapon(playerid, 25, 2000); //Выдает шотган GivePlayerWeapon(playerid, 4, 1); //Выдает нож return 1; }
И чтобы цвет у вас был ко всем форвардам вверху мода добавляем
Code
#define COLOR_GREEN1 0x33AA33AA //это сам цвет - добавлять у кого нет его
Ну и пока всё Лучшие моды,скрипты,карты - вы найдёте на сайте samp-pawno.ru Самые чёткие ответы на ваши вопросы и помощь по скритингу вы найдёте на сайте forum-pawno.ru
Сообщение отредактировал Dimka_71rus - Воскресенье, 04.09.2011, 17:58:24