• Страница 1 из 1
  • 1
Циклы
ILYXAДата: Суббота, 13.11.2010, 07:00:01 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Может мне объяснитить кто неть просто для чего цикли , как ими пользоваться где они приминяются , пожалуйсто !!
Я читал раза 2 всеравно не разобрался , надеюсь на вашу помощь , с меня +


Icq - 555663744
Skype - ilyxa-man1
 
СообщениеМожет мне объяснитить кто неть просто для чего цикли , как ими пользоваться где они приминяются , пожалуйсто !!
Я читал раза 2 всеравно не разобрался , надеюсь на вашу помощь , с меня +

Автор - ILYXA
Дата добавления - 13.11.2010 в 07:00:01
GOLDEN_TIGERДата: Суббота, 13.11.2010, 15:45:22 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
че за циклы?
 
Сообщениече за циклы?

Автор - GOLDEN_TIGER
Дата добавления - 13.11.2010 в 15:45:22
ILYXAДата: Суббота, 13.11.2010, 19:18:30 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
есть масиивы и есть циклы

Добавлено (13.11.2010, 19:18)
---------------------------------------------
а что значит i = 0


Icq - 555663744
Skype - ilyxa-man1
 
Сообщениеесть масиивы и есть циклы

Добавлено (13.11.2010, 19:18)
---------------------------------------------
а что значит i = 0


Автор - ILYXA
Дата добавления - 13.11.2010 в 19:18:30
adminДата: Суббота, 13.11.2010, 19:20:11 | Сообщение # 4

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Массив - это набор переменных, обращение к которым проходит через индексы.
Чтобы не создавать кучу переменных вроде
Code
a,a1,a2,a3,a4,a5
, можно просто объявить массив
Code
new a[6]
. Таким образом мы объявили сразу 6 разных переменных:
Code
a[0],a[1],a[2],a[3],a[4],a[5]
. Это гораздо проще, чем объявлять каждую переменную отдельно, не так ли?
Обращаться к таким переменным ещё проще, особенно - используя цикл.
Важно помнить, что массив содержит однотипные данные. Если это boolean-массив, то все ячейки логические, если Float - все ячейки будут содержать переменную с плавающей точкой и т.д.
Также массивы (обычно разнотипные. объединить однотипные можно используя двухмерность) можно объединять используя структуры.

Цикл - это кусок кода, который исполняется некоторое число раз (в зависимости от параметров и типа).
Основные типы циклов - цикл с предусловием и цикл со счётчиком.
Цикл с предусловием выглядит следующим образом:

Code
while (условие, необходимое для выполнения цикла)
{
тело цикла
}

Такой цикл будет выполняться до тех пор, пока выполняется условие.
Например:

Code
new count;
new string[128];
while(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 7.0, 2695.6880, -1704.6300, 11.8438)//будет выполняться, пока игрок в пределах заданной точки
{
count++;
SendClientMessage(playerid, 0x0000ff, "Вы находитесь у входа в стадион");
format(string, 128, "Цикл выполнился %d раз", count);
SendClientMessage(playerid, 0xffffff, string);
}

Цикл со счётчиком имеет вид
for new название переменной=начальное значение; название переменной<конечное значение; шаг;//цикл будет выполняться с заданным шагом для заданной переменной от начального до конечного значения.

Code
{
тело цикла
}

Такой цикл очень удобен при общении с массивами:
Code
new bool:player[MAX_PLAYERS];
for i=0; i<MAX_PLAYERS; i++; //цикл выполняется до тех пор, пока i меньше MAX_PLAYERS, после каждого выполнения переменная i увеличивается на 1.
{
player[i]=IsPlayerConnected(i);// в i-ую ячейку массива попадает 1, если игрок под i-ым ID на сервере, если игрок не на сервере, то в ячейке будет 0.
}

Всё писалось с учётом наличия элементарных понятий (переменная, тип переменной).


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеМассив - это набор переменных, обращение к которым проходит через индексы.
Чтобы не создавать кучу переменных вроде
Code
a,a1,a2,a3,a4,a5
, можно просто объявить массив
Code
new a[6]
. Таким образом мы объявили сразу 6 разных переменных:
Code
a[0],a[1],a[2],a[3],a[4],a[5]
. Это гораздо проще, чем объявлять каждую переменную отдельно, не так ли?
Обращаться к таким переменным ещё проще, особенно - используя цикл.
Важно помнить, что массив содержит однотипные данные. Если это boolean-массив, то все ячейки логические, если Float - все ячейки будут содержать переменную с плавающей точкой и т.д.
Также массивы (обычно разнотипные. объединить однотипные можно используя двухмерность) можно объединять используя структуры.

Цикл - это кусок кода, который исполняется некоторое число раз (в зависимости от параметров и типа).
Основные типы циклов - цикл с предусловием и цикл со счётчиком.
Цикл с предусловием выглядит следующим образом:

Code
while (условие, необходимое для выполнения цикла)
{
тело цикла
}

Такой цикл будет выполняться до тех пор, пока выполняется условие.
Например:

Code
new count;
new string[128];
while(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 7.0, 2695.6880, -1704.6300, 11.8438)//будет выполняться, пока игрок в пределах заданной точки
{
count++;
SendClientMessage(playerid, 0x0000ff, "Вы находитесь у входа в стадион");
format(string, 128, "Цикл выполнился %d раз", count);
SendClientMessage(playerid, 0xffffff, string);
}

Цикл со счётчиком имеет вид
for new название переменной=начальное значение; название переменной<конечное значение; шаг;//цикл будет выполняться с заданным шагом для заданной переменной от начального до конечного значения.

Code
{
тело цикла
}

Такой цикл очень удобен при общении с массивами:
Code
new bool:player[MAX_PLAYERS];
for i=0; i<MAX_PLAYERS; i++; //цикл выполняется до тех пор, пока i меньше MAX_PLAYERS, после каждого выполнения переменная i увеличивается на 1.
{
player[i]=IsPlayerConnected(i);// в i-ую ячейку массива попадает 1, если игрок под i-ым ID на сервере, если игрок не на сервере, то в ячейке будет 0.
}

Всё писалось с учётом наличия элементарных понятий (переменная, тип переменной).

Автор - admin
Дата добавления - 13.11.2010 в 19:20:11
adminДата: Воскресенье, 28.11.2010, 02:57:30 | Сообщение # 5

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
тема закрыта(не актив)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениетема закрыта(не актив)

Автор - admin
Дата добавления - 28.11.2010 в 02:57:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
09:36:17
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: