Randrome Time
Vandersexxx Дата: Вторник, 09.11.2010, 17:42:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Дайте код рандромного времени.
ёуе
Сообщение Дайте код рандромного времени. Автор - Vandersexxx Дата добавления - 09.11.2010 в 17:42:12
Vandersexxx Дата: Среда, 10.11.2010, 16:18:56 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Дай пожалуйста код, мне ничего не говорит об этом.
ёуе
Сообщение Дай пожалуйста код, мне ничего не говорит об этом. Автор - Vandersexxx Дата добавления - 10.11.2010 в 16:18:56
-=GunsUp=- Дата: Среда, 10.11.2010, 16:21:45 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Не кто за тебя безплатно делать не будет.
Сообщение Не кто за тебя безплатно делать не будет. Автор - -=GunsUp=- Дата добавления - 10.11.2010 в 16:21:45
GOLDEN_TIGER Дата: Среда, 10.11.2010, 18:38:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
я сделаю бесплатно потому что это до смешного просто=) только я не понял "Дайте код рандромного времени. " что ты имеешь ввиду, я так понял что ты хочешь сделать случайный таймер. или что ты пиши конкретнее. вот как рандом делается (случайный выбор)
new weapons[11] = { 26, 24, 28, 30, 31, 32, 34, 35, 38, 37, 16 }; new rand = random(11); GivePlayerWeapon(playerid,weapons[rand],500);
вот наглядный пример с оружием
ещё можно погоду сделать new wid = allowedweather[random(75)]; SetWeather(wid);
ну я так понял что тебе надо сделать таймер с рандомным времинем
1 делаешь таймер new timer; timer1 = SetTimer("паблик",1000,false); // (1 second) вместо 1000 запихни рандом как в оружии только, укажи время в милисекунах в тысяю раз больше исходного.
потом не забудь выключить таймер а то он так и будет крутиться KillTimer(timer1);
но если я тебя в конец не понял то ты хочешь сделать часы, то пиши я дам ког для них
Сообщение я сделаю бесплатно потому что это до смешного просто=) только я не понял "Дайте код рандромного времени. " что ты имеешь ввиду, я так понял что ты хочешь сделать случайный таймер. или что ты пиши конкретнее. вот как рандом делается (случайный выбор)
new weapons[11] = { 26, 24, 28, 30, 31, 32, 34, 35, 38, 37, 16 }; new rand = random(11); GivePlayerWeapon(playerid,weapons[rand],500);
вот наглядный пример с оружием
ещё можно погоду сделать new wid = allowedweather[random(75)]; SetWeather(wid);
ну я так понял что тебе надо сделать таймер с рандомным времинем
1 делаешь таймер new timer; timer1 = SetTimer("паблик",1000,false); // (1 second) вместо 1000 запихни рандом как в оружии только, укажи время в милисекунах в тысяю раз больше исходного.
потом не забудь выключить таймер а то он так и будет крутиться KillTimer(timer1);
но если я тебя в конец не понял то ты хочешь сделать часы, то пиши я дам ког для них
Автор - GOLDEN_TIGER Дата добавления - 10.11.2010 в 18:38:14
Vandersexxx Дата: Среда, 10.11.2010, 18:59:33 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Quote (GOLDEN_TIGER )
сделать часы
ну епт как в сингле)
Quote (-=GunsUp=- )
Не кто за тебя безплатно делать не будет.
1. Это Тема Для таких мелких вопросов и создана. 2. я не мод прошу на халяву написать! так что пш отсюда)
ёуе
Сообщение Quote (GOLDEN_TIGER )
сделать часы
ну епт как в сингле)
Quote (-=GunsUp=- )
Не кто за тебя безплатно делать не будет.
1. Это Тема Для таких мелких вопросов и создана. 2. я не мод прошу на халяву написать! так что пш отсюда)
Автор - Vandersexxx Дата добавления - 10.11.2010 в 18:59:33
GOLDEN_TIGER Дата: Четверг, 11.11.2010, 19:16:02 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
дык ты часы хотел?Добавлено (11.11.2010, 19:16) --------------------------------------------- вот тебе часы=)
Code
public OnPlayerConnect(playerid) { clock(); return 1; }
в любое место
Code
forward clock(); public clock() { new Text:Clock; TextDrawDestroy(Clock); new hour,minute,second; new string[256]; gettime(hour,minute,second); if (minute <= 9){format(string,25,"%d:0%d",hour,minute);} else {format(string,25,"%d:%d",hour,minute);} TextDrawHideForAll(Clock); Clock = TextDrawCreate(547.0, 24.0, string); TextDrawLetterSize(Clock, 0.6, 1.8); TextDrawFont(Clock, 3); TextDrawSetOutline(Clock, 2); TextDrawShowForAll(Clock); SetTimer("clock",1000,0); return 1; }
Сообщение дык ты часы хотел?Добавлено (11.11.2010, 19:16) --------------------------------------------- вот тебе часы=)
Code
public OnPlayerConnect(playerid) { clock(); return 1; }
в любое место
Code
forward clock(); public clock() { new Text:Clock; TextDrawDestroy(Clock); new hour,minute,second; new string[256]; gettime(hour,minute,second); if (minute <= 9){format(string,25,"%d:0%d",hour,minute);} else {format(string,25,"%d:%d",hour,minute);} TextDrawHideForAll(Clock); Clock = TextDrawCreate(547.0, 24.0, string); TextDrawLetterSize(Clock, 0.6, 1.8); TextDrawFont(Clock, 3); TextDrawSetOutline(Clock, 2); TextDrawShowForAll(Clock); SetTimer("clock",1000,0); return 1; }
Автор - GOLDEN_TIGER Дата добавления - 11.11.2010 в 19:16:02
Vandersexxx Дата: Четверг, 11.11.2010, 21:02:14 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
nice. thanks
ёуе
Сообщение nice. thanks Автор - Vandersexxx Дата добавления - 11.11.2010 в 21:02:14
Сообщение FrukT3 , объясни что тебе нужно в рандромном?Автор - admin Дата добавления - 12.11.2010 в 13:49:39
Сообщение тема закрыта Автор - admin Дата добавления - 02.12.2010 в 03:37:00