• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
Урок по созданию огня для машины
MaNb9KДата: Вторник, 08.02.2011, 16:46:07 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Я сегодня вас научу делать огонь для машины в FS.Когда нажимаешь Газ(W) у вас появляется огонь из труб.Сразу говорю у кого не прёт.Инклуды обновлять надо.(Лучше делать это в FS).
В начало скрипта в ставляем
Code

#include <a_samp>
#define HOLDING(%0) \
           ((newkeys & (%0)) == (%0))
#define RELEASED(%0) \
           (((newkeys & (%0)) != (%0)) && ((oldkeys & (%0)) == (%0)))

Сразу после этого.
Code
new fire[MAX_PLAYERS],firee[MAX_PLAYERS],fireee[MAX_PLAYERS],fireeee[MAX_PLAYERS],fireeeee[MAX_PLAYERS],fireeeeee[MAX_PLAYERS],fireinfo[MAX_PLAYERS];

Потом вставляем эти Public
Code
public OnFilterScriptInit()
{
           return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
           return 1;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
           fireinfo[playerid] = 0;
           return 1;
}

И после этого сразу создаём Public
Code

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)

И встывляем в него:
Code
{
       new model = GetPlayerVehicleID(playerid);
       model = GetVehicleModel(model);
       if(HOLDING(KEY_SPRINT))
           {
                    if(model == 400||model == 401||model == 402||model == 404||model == 405||model == 410
                    ||model == 411||model == 412||model == 413||model == 415||model == 418||model == 419
                    ||model == 420||model == 421||model == 422||model == 426||model == 429||model == 436
                    ||model == 438||model == 439||model == 440||model == 445||model == 451||model == 458
                    ||model == 459||model == 466||model == 467||model == 470||model == 474||model == 475
                    ||model == 477||model == 478||model == 479||model == 480||model == 482||model == 489
                    ||model == 490||model == 491||model == 492||model == 494||model == 495||model == 496
                    ||model == 500||model == 502||model == 503||model == 504||model == 505||model == 506
                    ||model == 507||model == 516||model == 517||model == 518||model == 526||model == 527
                    ||model == 528||model == 529||model == 533||model == 534||model == 535||model == 536
                    ||model == 540||model == 541||model == 542||model == 543||model == 546||model == 547
                    ||model == 549||model == 550||model == 551||model == 554||model == 555||model == 558
                    ||model == 559||model == 560||model == 561||model == 562||model == 565||model == 566
                    ||model == 567||model == 568||model == 575||model == 576||model == 579||model == 580
                    ||model == 582||model == 585||model == 587||model == 589||model == 596||model == 597
                    ||model == 598||model == 599||model == 600||model == 602||model == 603||model == 604||model == 605)
                    {
                    if(fireinfo[playerid] == 0)
                    {
                    fire[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
                    firee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
                    fireee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
                    fireeee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
                    AttachObjectToVehicle(fire[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    AttachObjectToVehicle(firee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    AttachObjectToVehicle(fireee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, -2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    AttachObjectToVehicle(fireeee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, -2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    fireinfo[playerid] = 1;
                    }
                    }
                    if(model == 465||model == 448||model == 581||model == 522||model == 461||model == 521
                    ||model == 523||model == 463||model == 586||model == 468)
                    {
                    if(fireinfo[playerid] == 0)
                    {
                    fireeeee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
                    fireeeeee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
                    AttachObjectToVehicle(fireeeee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, 1.3, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    AttachObjectToVehicle(fireeeeee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, -1.3, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    fireinfo[playerid] = 1;
                    }
                    }
                    }
                    else if(RELEASED(KEY_SPRINT))
                    {
                    if(fireinfo[playerid] == 1)
                    {
                    DestroyObject(fire[playerid]);
                    DestroyObject(firee[playerid]);
                    DestroyObject(fireee[playerid]);
                    DestroyObject(fireeee[playerid]);
                    DestroyObject(fireeeee[playerid]);
                    DestroyObject(fireeeeee[playerid]);
                    fireinfo[playerid] = 0;
                    }
       }
       return 1;
}

Урок by MaNb9K


[img]http://sa-mp-fail.at.ua/premium.gif[/img]
 
СообщениеЯ сегодня вас научу делать огонь для машины в FS.Когда нажимаешь Газ(W) у вас появляется огонь из труб.Сразу говорю у кого не прёт.Инклуды обновлять надо.(Лучше делать это в FS).
В начало скрипта в ставляем
Code

#include <a_samp>
#define HOLDING(%0) \
           ((newkeys & (%0)) == (%0))
#define RELEASED(%0) \
           (((newkeys & (%0)) != (%0)) && ((oldkeys & (%0)) == (%0)))

Сразу после этого.
Code
new fire[MAX_PLAYERS],firee[MAX_PLAYERS],fireee[MAX_PLAYERS],fireeee[MAX_PLAYERS],fireeeee[MAX_PLAYERS],fireeeeee[MAX_PLAYERS],fireinfo[MAX_PLAYERS];

Потом вставляем эти Public
Code
public OnFilterScriptInit()
{
           return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
           return 1;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
           fireinfo[playerid] = 0;
           return 1;
}

И после этого сразу создаём Public
Code

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)

И встывляем в него:
Code
{
       new model = GetPlayerVehicleID(playerid);
       model = GetVehicleModel(model);
       if(HOLDING(KEY_SPRINT))
           {
                    if(model == 400||model == 401||model == 402||model == 404||model == 405||model == 410
                    ||model == 411||model == 412||model == 413||model == 415||model == 418||model == 419
                    ||model == 420||model == 421||model == 422||model == 426||model == 429||model == 436
                    ||model == 438||model == 439||model == 440||model == 445||model == 451||model == 458
                    ||model == 459||model == 466||model == 467||model == 470||model == 474||model == 475
                    ||model == 477||model == 478||model == 479||model == 480||model == 482||model == 489
                    ||model == 490||model == 491||model == 492||model == 494||model == 495||model == 496
                    ||model == 500||model == 502||model == 503||model == 504||model == 505||model == 506
                    ||model == 507||model == 516||model == 517||model == 518||model == 526||model == 527
                    ||model == 528||model == 529||model == 533||model == 534||model == 535||model == 536
                    ||model == 540||model == 541||model == 542||model == 543||model == 546||model == 547
                    ||model == 549||model == 550||model == 551||model == 554||model == 555||model == 558
                    ||model == 559||model == 560||model == 561||model == 562||model == 565||model == 566
                    ||model == 567||model == 568||model == 575||model == 576||model == 579||model == 580
                    ||model == 582||model == 585||model == 587||model == 589||model == 596||model == 597
                    ||model == 598||model == 599||model == 600||model == 602||model == 603||model == 604||model == 605)
                    {
                    if(fireinfo[playerid] == 0)
                    {
                    fire[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
                    firee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
                    fireee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
                    fireeee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
                    AttachObjectToVehicle(fire[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    AttachObjectToVehicle(firee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    AttachObjectToVehicle(fireee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, -2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    AttachObjectToVehicle(fireeee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, -2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    fireinfo[playerid] = 1;
                    }
                    }
                    if(model == 465||model == 448||model == 581||model == 522||model == 461||model == 521
                    ||model == 523||model == 463||model == 586||model == 468)
                    {
                    if(fireinfo[playerid] == 0)
                    {
                    fireeeee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
                    fireeeeee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
                    AttachObjectToVehicle(fireeeee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, 1.3, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    AttachObjectToVehicle(fireeeeee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, -1.3, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    fireinfo[playerid] = 1;
                    }
                    }
                    }
                    else if(RELEASED(KEY_SPRINT))
                    {
                    if(fireinfo[playerid] == 1)
                    {
                    DestroyObject(fire[playerid]);
                    DestroyObject(firee[playerid]);
                    DestroyObject(fireee[playerid]);
                    DestroyObject(fireeee[playerid]);
                    DestroyObject(fireeeee[playerid]);
                    DestroyObject(fireeeeee[playerid]);
                    fireinfo[playerid] = 0;
                    }
       }
       return 1;
}

Урок by MaNb9K

Автор - MaNb9K
Дата добавления - 08.02.2011 в 16:46:07
Half_Blood_PrinceДата: Среда, 09.02.2011, 10:14:28 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
скрин??? :)

Server Info:
'''''''''Russi@n•Re@l•Pl@y•Server'''''''''
Addres:91.218.230.227:7780
Ping: 110
Mode: The Godfather:LS/SF/LV
Map: Даем 1кк и 3LVL
 
Сообщениескрин??? :)

Автор - Half_Blood_Prince
Дата добавления - 09.02.2011 в 10:14:28
Seva008Дата: Среда, 09.02.2011, 11:08:50 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Quote (MaNb9K)
public OnFilterScriptInit()
{
return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
return 1;
}
Учись скриптирить нуб,эти паблики уже есть,стоит просто добавить в public OnPlayerConnect: fireinfo[playerid] = 0;

public OnPlayerConnect(playerid)
{
fireinfo[playerid] = 0;
return 1;
}



Я не нуб,хоть и им был!
 
Сообщение
Quote (MaNb9K)
public OnFilterScriptInit()
{
return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
return 1;
}
Учись скриптирить нуб,эти паблики уже есть,стоит просто добавить в public OnPlayerConnect: fireinfo[playerid] = 0;

public OnPlayerConnect(playerid)
{
fireinfo[playerid] = 0;
return 1;
}


Автор - Seva008
Дата добавления - 09.02.2011 в 11:08:50
MaNb9KДата: Среда, 09.02.2011, 11:10:12 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Seva008, Сам научись нубик.


[img]http://sa-mp-fail.at.ua/premium.gif[/img]
 
СообщениеSeva008, Сам научись нубик.

Автор - MaNb9K
Дата добавления - 09.02.2011 в 11:10:12
Seva008Дата: Среда, 09.02.2011, 11:13:52 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
фууу быдло код,я ща сделаю чтобы меньше памяти жрало

Добавлено (09.02.2011, 11:13)
---------------------------------------------
делаем пабл

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { new model = GetPlayerVehicleID(playerid);
model = GetVehicleModel(model);

new model = GetPlayerVehicleID(playerid);
model = GetVehicleModel(model);
if(HOLDING(KEY_SPRINT)) {
if(model == 400||model == 401||model == 402||model == 404||model == 405||model == 410
||model == 411||model == 412||model == 413||model == 415||model == 418||model == 419
||model == 420||model == 421||model == 422||model == 426||model == 429||model == 436
||model == 438||model == 439||model == 440||model == 445||model == 451||model == 458
||model == 459||model == 466||model == 467||model == 470||model == 474||model == 475
||model == 477||model == 478||model == 479||model == 480||model == 482||model == 489
||model == 490||model == 491||model == 492||model == 494||model == 495||model == 496
||model == 500||model == 502||model == 503||model == 504||model == 505||model == 506
||model == 507||model == 516||model == 517||model == 518||model == 526||model == 527
||model == 528||model == 529||model == 533||model == 534||model == 535||model == 536
||model == 540||model == 541||model == 542||model == 543||model == 546||model == 547
||model == 549||model == 550||model == 551||model == 554||model == 555||model == 558
||model == 559||model == 560||model == 561||model == 562||model == 565||model == 566
||model == 567||model == 568||model == 575||model == 576||model == 579||model == 580
||model == 582||model == 585||model == 587||model == 589||model == 596||model == 597
||model == 598||model == 599||model == 600||model == 602||model == 603||model == 604||model == 605) {
if(fireinfo[playerid] == 0) {
fire[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
firee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
fireee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
fireeee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
AttachObjectToVehicle(fire[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(firee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(fireee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, -2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(fireeee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, -2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
fireinfo[playerid] = 1; }}
if(model == 465||model == 448||model == 581||model == 522||model == 461||model == 521
||model == 523||model == 463||model == 586||model == 468) {
if(fireinfo[playerid] == 0) {
fireeeee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
fireeeeee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
AttachObjectToVehicle(fireeeee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, 1.3, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(fireeeeee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, -1.3, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
fireinfo[playerid] = 1; }}}
else if(RELEASED(KEY_SPRINT)) {
if(fireinfo[playerid] == 1) {
DestroyObject(fire[playerid]);
DestroyObject(firee[playerid]);
DestroyObject(fireee[playerid]);
DestroyObject(fireeee[playerid]);
DestroyObject(fireeeee[playerid]);
DestroyObject(fireeeeee[playerid]);
fireinfo[playerid] = 0;
}}
return 1; }

вот,памяти жрать меньше будет


Я не нуб,хоть и им был!

Сообщение отредактировал Seva008 - Среда, 09.02.2011, 11:15:23
 
Сообщениефууу быдло код,я ща сделаю чтобы меньше памяти жрало

Добавлено (09.02.2011, 11:13)
---------------------------------------------
делаем пабл

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { new model = GetPlayerVehicleID(playerid);
model = GetVehicleModel(model);

new model = GetPlayerVehicleID(playerid);
model = GetVehicleModel(model);
if(HOLDING(KEY_SPRINT)) {
if(model == 400||model == 401||model == 402||model == 404||model == 405||model == 410
||model == 411||model == 412||model == 413||model == 415||model == 418||model == 419
||model == 420||model == 421||model == 422||model == 426||model == 429||model == 436
||model == 438||model == 439||model == 440||model == 445||model == 451||model == 458
||model == 459||model == 466||model == 467||model == 470||model == 474||model == 475
||model == 477||model == 478||model == 479||model == 480||model == 482||model == 489
||model == 490||model == 491||model == 492||model == 494||model == 495||model == 496
||model == 500||model == 502||model == 503||model == 504||model == 505||model == 506
||model == 507||model == 516||model == 517||model == 518||model == 526||model == 527
||model == 528||model == 529||model == 533||model == 534||model == 535||model == 536
||model == 540||model == 541||model == 542||model == 543||model == 546||model == 547
||model == 549||model == 550||model == 551||model == 554||model == 555||model == 558
||model == 559||model == 560||model == 561||model == 562||model == 565||model == 566
||model == 567||model == 568||model == 575||model == 576||model == 579||model == 580
||model == 582||model == 585||model == 587||model == 589||model == 596||model == 597
||model == 598||model == 599||model == 600||model == 602||model == 603||model == 604||model == 605) {
if(fireinfo[playerid] == 0) {
fire[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
firee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
fireee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
fireeee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
AttachObjectToVehicle(fire[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(firee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(fireee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, -2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(fireeee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, -2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
fireinfo[playerid] = 1; }}
if(model == 465||model == 448||model == 581||model == 522||model == 461||model == 521
||model == 523||model == 463||model == 586||model == 468) {
if(fireinfo[playerid] == 0) {
fireeeee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
fireeeeee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
AttachObjectToVehicle(fireeeee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, 1.3, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(fireeeeee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, -1.3, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
fireinfo[playerid] = 1; }}}
else if(RELEASED(KEY_SPRINT)) {
if(fireinfo[playerid] == 1) {
DestroyObject(fire[playerid]);
DestroyObject(firee[playerid]);
DestroyObject(fireee[playerid]);
DestroyObject(fireeee[playerid]);
DestroyObject(fireeeee[playerid]);
DestroyObject(fireeeeee[playerid]);
fireinfo[playerid] = 0;
}}
return 1; }

вот,памяти жрать меньше будет


Автор - Seva008
Дата добавления - 09.02.2011 в 11:13:52
MaNb9KДата: Среда, 09.02.2011, 11:21:09 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Half_Blood_Prince скрин Воть

[img]http://sa-mp-fail.at.ua/premium.gif[/img]
 
СообщениеHalf_Blood_Prince скрин Воть

Автор - MaNb9K
Дата добавления - 09.02.2011 в 11:21:09
Seva008Дата: Среда, 09.02.2011, 11:32:28 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Норм) :)

Я не нуб,хоть и им был!
 
СообщениеНорм) :)

Автор - Seva008
Дата добавления - 09.02.2011 в 11:32:28
Half_Blood_PrinceДата: Среда, 09.02.2011, 14:09:49 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
На рп сервак такого ненадо :)

Server Info:
'''''''''Russi@n•Re@l•Pl@y•Server'''''''''
Addres:91.218.230.227:7780
Ping: 110
Mode: The Godfather:LS/SF/LV
Map: Даем 1кк и 3LVL
 
СообщениеНа рп сервак такого ненадо :)

Автор - Half_Blood_Prince
Дата добавления - 09.02.2011 в 14:09:49
MaNb9KДата: Среда, 09.02.2011, 14:56:00 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Half_Blood_Prince, А зафиг 2 раза писать

[img]http://sa-mp-fail.at.ua/premium.gif[/img]
 
СообщениеHalf_Blood_Prince, А зафиг 2 раза писать

Автор - MaNb9K
Дата добавления - 09.02.2011 в 14:56:00
Half_Blood_PrinceДата: Среда, 09.02.2011, 15:59:56 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
что 2 раза???

Server Info:
'''''''''Russi@n•Re@l•Pl@y•Server'''''''''
Addres:91.218.230.227:7780
Ping: 110
Mode: The Godfather:LS/SF/LV
Map: Даем 1кк и 3LVL
 
Сообщениечто 2 раза???

Автор - Half_Blood_Prince
Дата добавления - 09.02.2011 в 15:59:56
MaNb9KДата: Среда, 09.02.2011, 17:27:08 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Half_Blood_Prince, Ти 2 раза написал одно и тоже

[img]http://sa-mp-fail.at.ua/premium.gif[/img]
 
СообщениеHalf_Blood_Prince, Ти 2 раза написал одно и тоже

Автор - MaNb9K
Дата добавления - 09.02.2011 в 17:27:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

ps798829

(Среда 08:23:47)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

Вверх
14:09:40
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: