• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
[TIMERS]Для чего это?
Seva008Дата: Понедельник, 07.02.2011, 10:54:10 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
SetTimer

* Я вижу что тут хорошие скриптёры только я и 26_RUSS

* Я решил переписать мой учебник, как это было все не так прежде! (Я был действительно новичок тогда.)

То, что это учебник будет охватывать

* Объяснение функции SetTimer + пример.
* Объяснение функции KillTimer + пример

Функция SetTimer

функции с параметрами выглядит следующим образом:

Code
SetTimer (FUNCNAME [], interval, repeating)

Позвольте мне объяснить параметры в битах:

"FUNCNAME []" Название функции для вызова в виде строки ("имя"), и она должна быть общественностью (я объясню позже, как сделать его общественности.)

"interval" время в миллисекундах, например, 1 сек будет 1000 миллисекунд.

"repeating" Должна ли она продолжать повторять это сам или просто встречаются один раз? 0 = Будет только один раз | 1 = буду повторять ее самостоятельно.

Теперь, когда мы знаем, что параметр / означает, что мы должны сделать таймер.
Как я писал в параметре "FUNCNAME []" она должна быть общественностью, которая означает, что мы должны направить её.

Все, что нужно добавить, "вперёд FUNCNAME ();"

PAWNO кодекс:

Code
forward MyTimer ();

* Примечание: Я обычно делаю все мои forward`s в верхней части моего сценария, но он может быть где угодно, пока это вне общественности.

Теперь мы должны использовать функцию SetTimer,установить интервал при повторении или нет.
Это должно быть в public OnGameModeInit.

Code

SetTimer(funcname[],interval,repeating);

Выглядеть будет так:

Code
public OnGameModeInnit()
{
    SetTimer("MyTimer",10000,0);
}

Тот факт, что под "OnGameModeInit" что будет при начале игры.

"MyTimer" - имя называется строка ("").
10000 - время в миллисекундах (10 секунд).
0 - неповторяющиеся.

Теперь таймер происходит один раз, через 10 секунд после режима игры.
Теперь нам нужно, чтобы "public", чтобы заработал таймер и что он должен делать после этих 10 секунд.

Вы делаете public просто с "public TimerName ()" - Я обычно делаю это в нижней части моего сценария, но это просто должны быть вне других public:

Code
public MyTimer()

Но мы еще должны сказать public`у что делать. Это своего рода работа так же, как нормальный public:
Code
public MyTimer()
{
    SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA,"10 секунд прошло");
}

Вот так сказать,таймер нужен чтобы вызывать функцию :)

Урок от Seva008©


Я не нуб,хоть и им был!
 
Сообщение
SetTimer

* Я вижу что тут хорошие скриптёры только я и 26_RUSS

* Я решил переписать мой учебник, как это было все не так прежде! (Я был действительно новичок тогда.)

То, что это учебник будет охватывать

* Объяснение функции SetTimer + пример.
* Объяснение функции KillTimer + пример

Функция SetTimer

функции с параметрами выглядит следующим образом:

Code
SetTimer (FUNCNAME [], interval, repeating)

Позвольте мне объяснить параметры в битах:

"FUNCNAME []" Название функции для вызова в виде строки ("имя"), и она должна быть общественностью (я объясню позже, как сделать его общественности.)

"interval" время в миллисекундах, например, 1 сек будет 1000 миллисекунд.

"repeating" Должна ли она продолжать повторять это сам или просто встречаются один раз? 0 = Будет только один раз | 1 = буду повторять ее самостоятельно.

Теперь, когда мы знаем, что параметр / означает, что мы должны сделать таймер.
Как я писал в параметре "FUNCNAME []" она должна быть общественностью, которая означает, что мы должны направить её.

Все, что нужно добавить, "вперёд FUNCNAME ();"

PAWNO кодекс:

Code
forward MyTimer ();

* Примечание: Я обычно делаю все мои forward`s в верхней части моего сценария, но он может быть где угодно, пока это вне общественности.

Теперь мы должны использовать функцию SetTimer,установить интервал при повторении или нет.
Это должно быть в public OnGameModeInit.

Code

SetTimer(funcname[],interval,repeating);

Выглядеть будет так:

Code
public OnGameModeInnit()
{
    SetTimer("MyTimer",10000,0);
}

Тот факт, что под "OnGameModeInit" что будет при начале игры.

"MyTimer" - имя называется строка ("").
10000 - время в миллисекундах (10 секунд).
0 - неповторяющиеся.

Теперь таймер происходит один раз, через 10 секунд после режима игры.
Теперь нам нужно, чтобы "public", чтобы заработал таймер и что он должен делать после этих 10 секунд.

Вы делаете public просто с "public TimerName ()" - Я обычно делаю это в нижней части моего сценария, но это просто должны быть вне других public:

Code
public MyTimer()

Но мы еще должны сказать public`у что делать. Это своего рода работа так же, как нормальный public:
Code
public MyTimer()
{
    SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA,"10 секунд прошло");
}

Вот так сказать,таймер нужен чтобы вызывать функцию :)

Урок от Seva008©


Автор - Seva008
Дата добавления - 07.02.2011 в 10:54:10
Half_Blood_PrinceДата: Вторник, 08.02.2011, 09:33:12 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Quote (Seva008)
* Я вижу что тут хорошие скриптёры только я и 26_RUSS

Ха смешно :) У тебя 1 сообщение, только это и ты говоришь что ты хорыший скриптер


Server Info:
'''''''''Russi@n•Re@l•Pl@y•Server'''''''''
Addres:91.218.230.227:7780
Ping: 110
Mode: The Godfather:LS/SF/LV
Map: Даем 1кк и 3LVL
 
Сообщение
Quote (Seva008)
* Я вижу что тут хорошие скриптёры только я и 26_RUSS

Ха смешно :) У тебя 1 сообщение, только это и ты говоришь что ты хорыший скриптер

Автор - Half_Blood_Prince
Дата добавления - 08.02.2011 в 09:33:12
SmileДата: Вторник, 08.02.2011, 09:48:34 | Сообщение # 3

Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Quote
Half_Blood_Prince
Согласен :)


[img]http://vsampe.3dn.ru/VS.bmp[/img]
[img]http://vsampe.3dn.ru/vs.bmp[/img]
 
Сообщение
Quote
Half_Blood_Prince
Согласен :)

Автор - Smile
Дата добавления - 08.02.2011 в 09:48:34
MaNb9KДата: Вторник, 08.02.2011, 12:47:59 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
У него ник 26_RUSSS.А не 26_RUSS.
Quote
* Я вижу что тут хорошие скриптёры только я и 26_RUSS

Ахахахаха. :D
Smile, Half_Blood_Prince, я согласен с вами :D


[img]http://sa-mp-fail.at.ua/premium.gif[/img]
 
СообщениеУ него ник 26_RUSSS.А не 26_RUSS.
Quote
* Я вижу что тут хорошие скриптёры только я и 26_RUSS

Ахахахаха. :D
Smile, Half_Blood_Prince, я согласен с вами :D

Автор - MaNb9K
Дата добавления - 08.02.2011 в 12:47:59
Seva008Дата: Вторник, 08.02.2011, 14:26:13 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Quote (MaNb9K)
Ахахахаха. :D
Smile, Half_Blood_Prince, я согласен с вами :D

ахах нубики,сделайте мне массивы с отсортировкой нубы
11


Я не нуб,хоть и им был!
 
Сообщение
Quote (MaNb9K)
Ахахахаха. :D
Smile, Half_Blood_Prince, я согласен с вами :D

ахах нубики,сделайте мне массивы с отсортировкой нубы
11

Автор - Seva008
Дата добавления - 08.02.2011 в 14:26:13
Nik_UllДата: Пятница, 25.02.2011, 14:38:08 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Я не знаю, что такое массивы с отсортировкой, и зачем они нужны. Но если ты хорошо разбираешься во всех кодах, то лучше вести себя маленько поскромнее. Если хорошо рубишь в c++, то может дашь парочку уроков хороших!
 
СообщениеЯ не знаю, что такое массивы с отсортировкой, и зачем они нужны. Но если ты хорошо разбираешься во всех кодах, то лучше вести себя маленько поскромнее. Если хорошо рубишь в c++, то может дашь парочку уроков хороших!

Автор - Nik_Ull
Дата добавления - 25.02.2011 в 14:38:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

ps798829

(Среда 08:23:47)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

Вверх
12:29:21
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: