• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
pawno урок по ограблению банка 2015
adminДата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:14:10 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Банк по ограблению будет здесь на месте по скрину=)

В этом уроке мы научимся делать ограбления банка 2015 в двух режима взрывным и взломом + так же бонусном идет звук сигнализации при взрыве главной двери в хранилище =))
Для начала
Проверьте есть ли у вас эти строчки с include, если нет то добавьте вверху мода где все ваши include
Код
#include     <a_samp>
#include    <streamer>
#include    <zcmd>
Сразу скажу, у всех многие вопросы задаются ошибки компиляции типо этого
Код
fatal error 100: cannot read from file: "streamer"
Это нам говорит о том что в вашей папке с pawno нет файла include с названием streamer для этого идем в интернет и ищем этот данный include так же убедительно просьба ищите данные include для данной версии samp, на каком ваш сервер будет стоять в версии то лишь бы 0.3z, 0.3e, 0.3.7 и тд что будут дальше выпускать версии samp.
После этого как все сделали идем дальше
Вверху мода где все ваши переменные new вставляем это

Код
#define     VAULT_VIRTUALWORLD      (69)
#define     PICKUP_COOLDOWN         (3)
#define     DEPOSIT_MIN             (3500) //сколько мин можно ограбить
#define     DEPOSIT_MAX             (10000) //сколько макс можно ограбить

enum    e_objecttypes
{
     TYPE_LASER1 = 2,
     TYPE_LASER2,
     TYPE_LASER3,
     TYPE_VAULTDOOR = 6
};

enum     e_labeltypes
{
     Text3D: TYPE_KEYPAD,
     Text3D: TYPE_EXPLOSIVE,
     Text3D: TYPE_TIMELOCK
};

enum    e_bankcontrols
{
     bool: Alarm,
     bool: LasersOn,
     VaultDoorState,
     KeypadHackTime,
     DoorInteractionTime
};

new
     BankEntryPickup = -1, BankExitPickup = -1, VaultEntryPickup = -1, VaultExitPickup = -1,
     AlarmArea = -1,
     VaultObjects[8] = {INVALID_OBJECT_ID, ...},
     Text3D: VaultLabels[e_labeltypes] = {Text3D: INVALID_3DTEXT_ID, ...},
     Text3D: InsideVaultLabels[8] = {Text3D: INVALID_3DTEXT_ID, ...},
     BankControls[e_bankcontrols],
     bool: DepositRobbed[8];
      
new
     RobberyTimer[MAX_PLAYERS] = {-1, ...},
     RobberyCounter[MAX_PLAYERS],
     RobberyType[MAX_PLAYERS],
     RobberyCash[MAX_PLAYERS],
     RobberyEscape[MAX_PLAYERS] = {-1, ...};

new
     Float: DepositCoords[8][3] = {
         {2141.9255, 1629.3380, 993.5761},
         {2141.9255, 1633.2180, 993.5761},
         {2141.9255, 1637.0980, 993.5761},
         {2141.9255, 1640.9780, 993.5761},
         {2146.5600, 1629.3040, 993.5761},
         {2146.5600, 1633.1840, 993.5761},
         {2146.5600, 1637.0640, 993.5761},
         {2146.5600, 1640.9440, 993.5761}
     };
      
new
     Float: GetawayLocations[][3] = {
         {405.4649, 2451.4956, 16.5000},
         {-1647.8981, 2497.6980, 86.2031},
         {-911.9169, -498.3112, 25.9609}
     };

forward RobberyUpdate(playerid);
forward ResetLasers();
forward OpenVaultDoor(type, seconds);
forward ResetVaultDoor();
forward DisableAlarm();
ПОсле этого в любое место вставляем функции наши

Код
stock ConvertToMinutes(time)
{
     new string[15];//-2000000000:00 может случиться, так что строка 15 символов, чтобы избежать каких-либо ошибок
     format(string, sizeof(string), "%02d:%02d", time / 60, time % 60);
     return string;
}

stock ResetRobbery(playerid, destroy = 0)
{
     if(RobberyTimer [playerid]!= -1) KillTimer(RobberyTimer[playerid]);
     RobberyTimer [playerid]= -1;
     RobberyCounter [playerid]= 0;
     RobberyType [playerid]= 0;
     if(destroy)
     {
         if(IsValidDynamicCP(RobberyEscape[playerid])) DestroyDynamicCP(RobberyEscape[playerid]);
         RobberyEscape [playerid]= -1;
         RobberyCash [playerid]= 0;
     }
      
     return 1;
}

stock GetClosestDeposit(playerid, Float: range = 2.0)
{
     new id = -1, Float: dist = range, Float: tempdist;
     for(new i; i < sizeof(DepositCoords); ++i)
     {
         tempdist = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, DepositCoords[i][0], DepositCoords[i][1], DepositCoords[i][2]);
         if(tempdist > range) continue;
         if(tempdist <= dist)
         {
             dist = tempdist;
             id = i;
             break;
         }
     }
      
     return id;
}

stock RandomEx(min, max)
     return random(max - min) + min;

stock TriggerAlarm(reason = 0)
{
     if(BankControls[Alarm]) return 1;
     for(new i; i < GetMaxPlayers(); ++i)
     {
         if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
         if(RobberyType [i]== 1)
         {
             ResetRobbery(i);
             ClearAnimations(i, 1);
         }
          
         if(!GetPVarInt(i, "InsideBank")) continue;
         SetPVarInt(i, "Alarm", 1);
         PlayerPlaySound(i, 3401, 0.0, 0.0, 0.0);
     }
      
     SetTimer("DisableAlarm", 120000, false);
     BankControls [Alarm]= true;
     SendClientMessageToAll(-1, (reason == 1) ? ("Ограбления: поднята тревога, милиция услышала взрыв в банке.") : ("Ограбления: обнаружены преступники в банке."));
     return 1;
}
После этого ищем

Код
public OnGameModeInit()
и вставляем туда

Код
BankEntryPickup = CreatePickup(19197, 1, 2303.1777, -16.1625, 27.0);
     BankExitPickup = CreatePickup(19197, 1, 2305.5591, -16.1253, 27.0, -1);
     VaultEntryPickup = CreatePickup(19197, 1, 2315.5637, -0.1449, 27.0, -1);
     VaultExitPickup = CreatePickup(19197, 1, 2144.2788, 1602.5975, 998.0, VAULT_VIRTUALWORLD);
      
     AlarmArea = CreateDynamicRectangle(2130.6169, 1607.9010, 2156.9197,1625.2343, VAULT_VIRTUALWORLD, 1);
      
     VaultObjects[0] = CreateDynamicObject(19446, 2144.333, 1601.475, 1001.387, 90.000, 90.199, 0.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // стена
     VaultObjects[1] = CreateDynamicObject(2947, 2145.037, 1601.421, 996.776, 0.000, 0.000, -89.500, VAULT_VIRTUALWORLD); // дверь
     VaultObjects[TYPE_LASER1] = CreateDynamicObject(18643, 2142.983, 1606.679, 993.188, 0.000, 0.000, 0.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // лазер
     VaultObjects[TYPE_LASER2] = CreateDynamicObject(18643, 2142.983, 1606.679, 993.938, 0.000, 0.000, 0.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // лазер
     VaultObjects[TYPE_LASER3] = CreateDynamicObject(18643, 2142.983, 1606.679, 994.688, 0.000, 0.000, 0.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // лазер
     VaultObjects[5] = CreateDynamicObject(19273, 2146.116, 1604.895, 994.118, 0.000, 0.000, 270.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // клавиатура
     VaultObjects[TYPE_VAULTDOOR] = CreateDynamicObject(19799, 2143.185, 1626.965, 994.298, 0.000, -0.400, -180.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // дверь хранилища
     VaultObjects[7] = CreateDynamicObject(2922, 2140.361, 1626.826, 993.978, 0.000, 0.000, 180.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // время блокировки

     VaultLabels[TYPE_KEYPAD] = CreateDynamic3DTextLabel("Клавиатура\n{FFFFFF}/starthack отключить лазеры", 0xF39C12FF, 2145.85, 1604.9456, 993.5684, 15.0, .testlos = 1, .worldid = VAULT_VIRTUALWORLD);
     VaultLabels[TYPE_EXPLOSIVE] = CreateDynamic3DTextLabel("Взорвать двери : вариант 1\n{FFFFFF}/plantbomb взорвать дверь хранилища (быстро и громко)", 0xF39C12FF, 2144.1624, 1626.25, 993.6882, 10.0, .testlos = 1, .worldid = VAULT_VIRTUALWORLD);
     VaultLabels[TYPE_TIMELOCK] = CreateDynamic3DTextLabel("Взорвать двери : вариант 2\n{FFFFFF}/timelock чтобы начать блокировку сигнализации", 0xF39C12FF, 2140.2610, 1626.25, 993.6882, 10.0, .testlos = 1, .worldid = VAULT_VIRTUALWORLD);

     for(new i; i < sizeof(InsideVaultLabels); ++i)
     {
         InsideVaultLabels [i]= CreateDynamic3DTextLabel("Сейфы\n{FFFFFF}/emptydeposit", 0x2ECC71FF, DepositCoords[i][0], DepositCoords[i][1], DepositCoords[i][2], 15.0, .testlos = 1, .worldid = VAULT_VIRTUALWORLD);
     }

     BankControls [LasersOn]= true;
примерно так должен быть наш public OnGameModeInit()

Код
public OnGameModeInit()
{
     BankEntryPickup = CreatePickup(19197, 1, 2303.1777, -16.1625, 27.0);
     BankExitPickup = CreatePickup(19197, 1, 2305.5591, -16.1253, 27.0, -1);
     VaultEntryPickup = CreatePickup(19197, 1, 2315.5637, -0.1449, 27.0, -1);
     VaultExitPickup = CreatePickup(19197, 1, 2144.2788, 1602.5975, 998.0, VAULT_VIRTUALWORLD);

     AlarmArea = CreateDynamicRectangle(2130.6169, 1607.9010, 2156.9197,1625.2343, VAULT_VIRTUALWORLD, 1);

     VaultObjects[0] = CreateDynamicObject(19446, 2144.333, 1601.475, 1001.387, 90.000, 90.199, 0.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // стена
     VaultObjects[1] = CreateDynamicObject(2947, 2145.037, 1601.421, 996.776, 0.000, 0.000, -89.500, VAULT_VIRTUALWORLD); // дверь
     VaultObjects[TYPE_LASER1] = CreateDynamicObject(18643, 2142.983, 1606.679, 993.188, 0.000, 0.000, 0.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // лазер
     VaultObjects[TYPE_LASER2] = CreateDynamicObject(18643, 2142.983, 1606.679, 993.938, 0.000, 0.000, 0.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // лазер
     VaultObjects[TYPE_LASER3] = CreateDynamicObject(18643, 2142.983, 1606.679, 994.688, 0.000, 0.000, 0.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // лазер
     VaultObjects[5] = CreateDynamicObject(19273, 2146.116, 1604.895, 994.118, 0.000, 0.000, 270.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // клавиатура
     VaultObjects[TYPE_VAULTDOOR] = CreateDynamicObject(19799, 2143.185, 1626.965, 994.298, 0.000, -0.400, -180.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // дверь хранилища
     VaultObjects[7] = CreateDynamicObject(2922, 2140.361, 1626.826, 993.978, 0.000, 0.000, 180.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // время блокировки

     VaultLabels[TYPE_KEYPAD] = CreateDynamic3DTextLabel("Клавиатура\n{FFFFFF}/starthack отключить лазеры", 0xF39C12FF, 2145.85, 1604.9456, 993.5684, 15.0, .testlos = 1, .worldid = VAULT_VIRTUALWORLD);
     VaultLabels[TYPE_EXPLOSIVE] = CreateDynamic3DTextLabel("Взорвать двери : вариант 1\n{FFFFFF}/plantbomb взорвать дверь хранилища (быстро и громко)", 0xF39C12FF, 2144.1624, 1626.25, 993.6882, 10.0, .testlos = 1, .worldid = VAULT_VIRTUALWORLD);
     VaultLabels[TYPE_TIMELOCK] = CreateDynamic3DTextLabel("Взорвать двери : вариант 2\n{FFFFFF}/timelock чтобы начать блокировку сигнализации", 0xF39C12FF, 2140.2610, 1626.25, 993.6882, 10.0, .testlos = 1, .worldid = VAULT_VIRTUALWORLD);

     for(new i; i < sizeof(InsideVaultLabels); ++i)
     {
         InsideVaultLabels [i]= CreateDynamic3DTextLabel("Сейфы\n{FFFFFF}/emptydeposit", 0x2ECC71FF, DepositCoords[i][0], DepositCoords[i][1], DepositCoords[i][2], 15.0, .testlos = 1, .worldid = VAULT_VIRTUALWORLD);
     }

     BankControls [LasersOn]= true;
     return 1;
}
Дальше идем, ищем
Код
public OnGameModeExit()
и вставляем туда

Код
DestroyPickup(BankEntryPickup);
     DestroyPickup(BankExitPickup);
     DestroyPickup(VaultEntryPickup);
     DestroyPickup(VaultExitPickup);

     for(new i; i < GetMaxPlayers(); ++i)
     {
         if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
         if(GetPVarInt(i, "Alarm"))
         {
               SetPVarInt(i, "Alarm", 0);
             PlayerPlaySound(i, 3402, 0.0, 0.0, 0.0);
         }
          
         ClearAnimations(i, 1);
         ResetRobbery(i, 1);
      }
Примерно так должен быть наш public OnGameModeExit()

Код
public OnGameModeExit()
{
     DestroyPickup(BankEntryPickup);
     DestroyPickup(BankExitPickup);
     DestroyPickup(VaultEntryPickup);
     DestroyPickup(VaultExitPickup);

     for(new i; i < GetMaxPlayers(); ++i)
     {
         if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
         if(GetPVarInt(i, "Alarm"))
         {
               SetPVarInt(i, "Alarm", 0);
             PlayerPlaySound(i, 3402, 0.0, 0.0, 0.0);
         }

         ClearAnimations(i, 1);
         ResetRobbery(i, 1);
      }
     return 1;
}


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение
Банк по ограблению будет здесь на месте по скрину=)

В этом уроке мы научимся делать ограбления банка 2015 в двух режима взрывным и взломом + так же бонусном идет звук сигнализации при взрыве главной двери в хранилище =))
Для начала
Проверьте есть ли у вас эти строчки с include, если нет то добавьте вверху мода где все ваши include
Код
#include     <a_samp>
#include    <streamer>
#include    <zcmd>
Сразу скажу, у всех многие вопросы задаются ошибки компиляции типо этого
Код
fatal error 100: cannot read from file: "streamer"
Это нам говорит о том что в вашей папке с pawno нет файла include с названием streamer для этого идем в интернет и ищем этот данный include так же убедительно просьба ищите данные include для данной версии samp, на каком ваш сервер будет стоять в версии то лишь бы 0.3z, 0.3e, 0.3.7 и тд что будут дальше выпускать версии samp.
После этого как все сделали идем дальше
Вверху мода где все ваши переменные new вставляем это

Код
#define     VAULT_VIRTUALWORLD      (69)
#define     PICKUP_COOLDOWN         (3)
#define     DEPOSIT_MIN             (3500) //сколько мин можно ограбить
#define     DEPOSIT_MAX             (10000) //сколько макс можно ограбить

enum    e_objecttypes
{
     TYPE_LASER1 = 2,
     TYPE_LASER2,
     TYPE_LASER3,
     TYPE_VAULTDOOR = 6
};

enum     e_labeltypes
{
     Text3D: TYPE_KEYPAD,
     Text3D: TYPE_EXPLOSIVE,
     Text3D: TYPE_TIMELOCK
};

enum    e_bankcontrols
{
     bool: Alarm,
     bool: LasersOn,
     VaultDoorState,
     KeypadHackTime,
     DoorInteractionTime
};

new
     BankEntryPickup = -1, BankExitPickup = -1, VaultEntryPickup = -1, VaultExitPickup = -1,
     AlarmArea = -1,
     VaultObjects[8] = {INVALID_OBJECT_ID, ...},
     Text3D: VaultLabels[e_labeltypes] = {Text3D: INVALID_3DTEXT_ID, ...},
     Text3D: InsideVaultLabels[8] = {Text3D: INVALID_3DTEXT_ID, ...},
     BankControls[e_bankcontrols],
     bool: DepositRobbed[8];
      
new
     RobberyTimer[MAX_PLAYERS] = {-1, ...},
     RobberyCounter[MAX_PLAYERS],
     RobberyType[MAX_PLAYERS],
     RobberyCash[MAX_PLAYERS],
     RobberyEscape[MAX_PLAYERS] = {-1, ...};

new
     Float: DepositCoords[8][3] = {
         {2141.9255, 1629.3380, 993.5761},
         {2141.9255, 1633.2180, 993.5761},
         {2141.9255, 1637.0980, 993.5761},
         {2141.9255, 1640.9780, 993.5761},
         {2146.5600, 1629.3040, 993.5761},
         {2146.5600, 1633.1840, 993.5761},
         {2146.5600, 1637.0640, 993.5761},
         {2146.5600, 1640.9440, 993.5761}
     };
      
new
     Float: GetawayLocations[][3] = {
         {405.4649, 2451.4956, 16.5000},
         {-1647.8981, 2497.6980, 86.2031},
         {-911.9169, -498.3112, 25.9609}
     };

forward RobberyUpdate(playerid);
forward ResetLasers();
forward OpenVaultDoor(type, seconds);
forward ResetVaultDoor();
forward DisableAlarm();
ПОсле этого в любое место вставляем функции наши

Код
stock ConvertToMinutes(time)
{
     new string[15];//-2000000000:00 может случиться, так что строка 15 символов, чтобы избежать каких-либо ошибок
     format(string, sizeof(string), "%02d:%02d", time / 60, time % 60);
     return string;
}

stock ResetRobbery(playerid, destroy = 0)
{
     if(RobberyTimer [playerid]!= -1) KillTimer(RobberyTimer[playerid]);
     RobberyTimer [playerid]= -1;
     RobberyCounter [playerid]= 0;
     RobberyType [playerid]= 0;
     if(destroy)
     {
         if(IsValidDynamicCP(RobberyEscape[playerid])) DestroyDynamicCP(RobberyEscape[playerid]);
         RobberyEscape [playerid]= -1;
         RobberyCash [playerid]= 0;
     }
      
     return 1;
}

stock GetClosestDeposit(playerid, Float: range = 2.0)
{
     new id = -1, Float: dist = range, Float: tempdist;
     for(new i; i < sizeof(DepositCoords); ++i)
     {
         tempdist = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, DepositCoords[i][0], DepositCoords[i][1], DepositCoords[i][2]);
         if(tempdist > range) continue;
         if(tempdist <= dist)
         {
             dist = tempdist;
             id = i;
             break;
         }
     }
      
     return id;
}

stock RandomEx(min, max)
     return random(max - min) + min;

stock TriggerAlarm(reason = 0)
{
     if(BankControls[Alarm]) return 1;
     for(new i; i < GetMaxPlayers(); ++i)
     {
         if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
         if(RobberyType [i]== 1)
         {
             ResetRobbery(i);
             ClearAnimations(i, 1);
         }
          
         if(!GetPVarInt(i, "InsideBank")) continue;
         SetPVarInt(i, "Alarm", 1);
         PlayerPlaySound(i, 3401, 0.0, 0.0, 0.0);
     }
      
     SetTimer("DisableAlarm", 120000, false);
     BankControls [Alarm]= true;
     SendClientMessageToAll(-1, (reason == 1) ? ("Ограбления: поднята тревога, милиция услышала взрыв в банке.") : ("Ограбления: обнаружены преступники в банке."));
     return 1;
}
После этого ищем

Код
public OnGameModeInit()
и вставляем туда

Код
BankEntryPickup = CreatePickup(19197, 1, 2303.1777, -16.1625, 27.0);
     BankExitPickup = CreatePickup(19197, 1, 2305.5591, -16.1253, 27.0, -1);
     VaultEntryPickup = CreatePickup(19197, 1, 2315.5637, -0.1449, 27.0, -1);
     VaultExitPickup = CreatePickup(19197, 1, 2144.2788, 1602.5975, 998.0, VAULT_VIRTUALWORLD);
      
     AlarmArea = CreateDynamicRectangle(2130.6169, 1607.9010, 2156.9197,1625.2343, VAULT_VIRTUALWORLD, 1);
      
     VaultObjects[0] = CreateDynamicObject(19446, 2144.333, 1601.475, 1001.387, 90.000, 90.199, 0.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // стена
     VaultObjects[1] = CreateDynamicObject(2947, 2145.037, 1601.421, 996.776, 0.000, 0.000, -89.500, VAULT_VIRTUALWORLD); // дверь
     VaultObjects[TYPE_LASER1] = CreateDynamicObject(18643, 2142.983, 1606.679, 993.188, 0.000, 0.000, 0.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // лазер
     VaultObjects[TYPE_LASER2] = CreateDynamicObject(18643, 2142.983, 1606.679, 993.938, 0.000, 0.000, 0.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // лазер
     VaultObjects[TYPE_LASER3] = CreateDynamicObject(18643, 2142.983, 1606.679, 994.688, 0.000, 0.000, 0.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // лазер
     VaultObjects[5] = CreateDynamicObject(19273, 2146.116, 1604.895, 994.118, 0.000, 0.000, 270.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // клавиатура
     VaultObjects[TYPE_VAULTDOOR] = CreateDynamicObject(19799, 2143.185, 1626.965, 994.298, 0.000, -0.400, -180.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // дверь хранилища
     VaultObjects[7] = CreateDynamicObject(2922, 2140.361, 1626.826, 993.978, 0.000, 0.000, 180.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // время блокировки

     VaultLabels[TYPE_KEYPAD] = CreateDynamic3DTextLabel("Клавиатура\n{FFFFFF}/starthack отключить лазеры", 0xF39C12FF, 2145.85, 1604.9456, 993.5684, 15.0, .testlos = 1, .worldid = VAULT_VIRTUALWORLD);
     VaultLabels[TYPE_EXPLOSIVE] = CreateDynamic3DTextLabel("Взорвать двери : вариант 1\n{FFFFFF}/plantbomb взорвать дверь хранилища (быстро и громко)", 0xF39C12FF, 2144.1624, 1626.25, 993.6882, 10.0, .testlos = 1, .worldid = VAULT_VIRTUALWORLD);
     VaultLabels[TYPE_TIMELOCK] = CreateDynamic3DTextLabel("Взорвать двери : вариант 2\n{FFFFFF}/timelock чтобы начать блокировку сигнализации", 0xF39C12FF, 2140.2610, 1626.25, 993.6882, 10.0, .testlos = 1, .worldid = VAULT_VIRTUALWORLD);

     for(new i; i < sizeof(InsideVaultLabels); ++i)
     {
         InsideVaultLabels [i]= CreateDynamic3DTextLabel("Сейфы\n{FFFFFF}/emptydeposit", 0x2ECC71FF, DepositCoords[i][0], DepositCoords[i][1], DepositCoords[i][2], 15.0, .testlos = 1, .worldid = VAULT_VIRTUALWORLD);
     }

     BankControls [LasersOn]= true;
примерно так должен быть наш public OnGameModeInit()

Код
public OnGameModeInit()
{
     BankEntryPickup = CreatePickup(19197, 1, 2303.1777, -16.1625, 27.0);
     BankExitPickup = CreatePickup(19197, 1, 2305.5591, -16.1253, 27.0, -1);
     VaultEntryPickup = CreatePickup(19197, 1, 2315.5637, -0.1449, 27.0, -1);
     VaultExitPickup = CreatePickup(19197, 1, 2144.2788, 1602.5975, 998.0, VAULT_VIRTUALWORLD);

     AlarmArea = CreateDynamicRectangle(2130.6169, 1607.9010, 2156.9197,1625.2343, VAULT_VIRTUALWORLD, 1);

     VaultObjects[0] = CreateDynamicObject(19446, 2144.333, 1601.475, 1001.387, 90.000, 90.199, 0.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // стена
     VaultObjects[1] = CreateDynamicObject(2947, 2145.037, 1601.421, 996.776, 0.000, 0.000, -89.500, VAULT_VIRTUALWORLD); // дверь
     VaultObjects[TYPE_LASER1] = CreateDynamicObject(18643, 2142.983, 1606.679, 993.188, 0.000, 0.000, 0.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // лазер
     VaultObjects[TYPE_LASER2] = CreateDynamicObject(18643, 2142.983, 1606.679, 993.938, 0.000, 0.000, 0.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // лазер
     VaultObjects[TYPE_LASER3] = CreateDynamicObject(18643, 2142.983, 1606.679, 994.688, 0.000, 0.000, 0.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // лазер
     VaultObjects[5] = CreateDynamicObject(19273, 2146.116, 1604.895, 994.118, 0.000, 0.000, 270.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // клавиатура
     VaultObjects[TYPE_VAULTDOOR] = CreateDynamicObject(19799, 2143.185, 1626.965, 994.298, 0.000, -0.400, -180.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // дверь хранилища
     VaultObjects[7] = CreateDynamicObject(2922, 2140.361, 1626.826, 993.978, 0.000, 0.000, 180.000, VAULT_VIRTUALWORLD); // время блокировки

     VaultLabels[TYPE_KEYPAD] = CreateDynamic3DTextLabel("Клавиатура\n{FFFFFF}/starthack отключить лазеры", 0xF39C12FF, 2145.85, 1604.9456, 993.5684, 15.0, .testlos = 1, .worldid = VAULT_VIRTUALWORLD);
     VaultLabels[TYPE_EXPLOSIVE] = CreateDynamic3DTextLabel("Взорвать двери : вариант 1\n{FFFFFF}/plantbomb взорвать дверь хранилища (быстро и громко)", 0xF39C12FF, 2144.1624, 1626.25, 993.6882, 10.0, .testlos = 1, .worldid = VAULT_VIRTUALWORLD);
     VaultLabels[TYPE_TIMELOCK] = CreateDynamic3DTextLabel("Взорвать двери : вариант 2\n{FFFFFF}/timelock чтобы начать блокировку сигнализации", 0xF39C12FF, 2140.2610, 1626.25, 993.6882, 10.0, .testlos = 1, .worldid = VAULT_VIRTUALWORLD);

     for(new i; i < sizeof(InsideVaultLabels); ++i)
     {
         InsideVaultLabels [i]= CreateDynamic3DTextLabel("Сейфы\n{FFFFFF}/emptydeposit", 0x2ECC71FF, DepositCoords[i][0], DepositCoords[i][1], DepositCoords[i][2], 15.0, .testlos = 1, .worldid = VAULT_VIRTUALWORLD);
     }

     BankControls [LasersOn]= true;
     return 1;
}
Дальше идем, ищем
Код
public OnGameModeExit()
и вставляем туда

Код
DestroyPickup(BankEntryPickup);
     DestroyPickup(BankExitPickup);
     DestroyPickup(VaultEntryPickup);
     DestroyPickup(VaultExitPickup);

     for(new i; i < GetMaxPlayers(); ++i)
     {
         if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
         if(GetPVarInt(i, "Alarm"))
         {
               SetPVarInt(i, "Alarm", 0);
             PlayerPlaySound(i, 3402, 0.0, 0.0, 0.0);
         }
          
         ClearAnimations(i, 1);
         ResetRobbery(i, 1);
      }
Примерно так должен быть наш public OnGameModeExit()

Код
public OnGameModeExit()
{
     DestroyPickup(BankEntryPickup);
     DestroyPickup(BankExitPickup);
     DestroyPickup(VaultEntryPickup);
     DestroyPickup(VaultExitPickup);

     for(new i; i < GetMaxPlayers(); ++i)
     {
         if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
         if(GetPVarInt(i, "Alarm"))
         {
               SetPVarInt(i, "Alarm", 0);
             PlayerPlaySound(i, 3402, 0.0, 0.0, 0.0);
         }

         ClearAnimations(i, 1);
         ResetRobbery(i, 1);
      }
     return 1;
}

Автор - admin
Дата добавления - 30.08.2015 в 22:14:10
adminДата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:14:25 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
После этого ищем
Код
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
и вставляем туда

Код
ResetRobbery(playerid, 1);
Примерно так должен быть наш public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)

Код
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
     ResetRobbery(playerid, 1);
     return 1;
}
После этого ищем
Код
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
и вставляем туда

Код
ResetRobbery(playerid, 1);
Примерно так должен быть наш public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)

Код
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
     ResetRobbery(playerid, 1);
     return 1;
}
После этого ищем
Код
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
и вставляем туда

Код
if(GetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown") > gettime()) return 1;
     if(pickupid == BankEntryPickup) {
         SetPVarInt(playerid, "InsideBank", 1);
          SetPlayerPos(playerid, 2305.5591, -16.1253, 26.7496);
            SetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown", gettime() + PICKUP_COOLDOWN);
             
            if(BankControls[Alarm])
         {
             SetPVarInt(playerid, "Alarm", 1);
             PlayerPlaySound(playerid, 3401, 0.0, 0.0, 0.0);
         }
     }else if(pickupid == BankExitPickup) {
         SetPVarInt(playerid, "InsideBank", 0);
          SetPlayerPos(playerid, 2303.1777, -16.1625, 26.4844);
            SetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown", gettime() + PICKUP_COOLDOWN);
             
         if(GetPVarInt(playerid, "Alarm"))
         {
             SetPVarInt(playerid, "Alarm", 0);
             PlayerPlaySound(playerid, 3402, 0.0, 0.0, 0.0);
         }
             
            if(RobberyCash [playerid]> 0 && !IsValidDynamicCP(RobberyEscape[playerid]))
            {
                new id = random(sizeof(GetawayLocations));
                RobberyEscape [playerid]= CreateDynamicCP(GetawayLocations[id][0], GetawayLocations[id][1], GetawayLocations[id][2], 3.0, .playerid = playerid, .streamdistance = 5000.0);
                SendClientMessage(playerid, -1, "Перейдите к отмечунному место на карте, если вы умрете потеряете деньги.");
            }
     }else if(pickupid == VaultEntryPickup) {
         if(!GetPVarInt(playerid, "animsloaded"))
         {
             ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "null", 0.0, 0, 0, 0, 0, 0);
             ApplyAnimation(playerid, "COP_AMBIENT", "null", 0.0, 0, 0, 0, 0, 0);
             ApplyAnimation(playerid, "ROB_BANK", "null", 0.0, 0, 0, 0, 0, 0);
             SetPVarInt(playerid, "animsloaded", 1);
         }
          
         SetPlayerInterior(playerid, 1);
         SetPlayerVirtualWorld(playerid, VAULT_VIRTUALWORLD);
         SetPlayerPos(playerid, 2144.2788, 1602.5975, 997.7766);
            SetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown", gettime() + PICKUP_COOLDOWN);
     }else if(pickupid == VaultExitPickup) {
         SetPlayerInterior(playerid, 0);
         SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
         SetPlayerPos(playerid, 2315.5637, -0.1449, 26.7422);
            SetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown", gettime() + PICKUP_COOLDOWN);
     }
Примерно так должен быть наш public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)

Код
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
     if(GetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown") > gettime()) return 1;
     if(pickupid == BankEntryPickup) {
         SetPVarInt(playerid, "InsideBank", 1);
          SetPlayerPos(playerid, 2305.5591, -16.1253, 26.7496);
            SetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown", gettime() + PICKUP_COOLDOWN);
             
            if(BankControls[Alarm])
         {
             SetPVarInt(playerid, "Alarm", 1);
             PlayerPlaySound(playerid, 3401, 0.0, 0.0, 0.0);
         }
     }else if(pickupid == BankExitPickup) {
         SetPVarInt(playerid, "InsideBank", 0);
          SetPlayerPos(playerid, 2303.1777, -16.1625, 26.4844);
            SetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown", gettime() + PICKUP_COOLDOWN);
             
         if(GetPVarInt(playerid, "Alarm"))
         {
             SetPVarInt(playerid, "Alarm", 0);
             PlayerPlaySound(playerid, 3402, 0.0, 0.0, 0.0);
         }
             
            if(RobberyCash [playerid]> 0 && !IsValidDynamicCP(RobberyEscape[playerid]))
            {
                new id = random(sizeof(GetawayLocations));
                RobberyEscape [playerid]= CreateDynamicCP(GetawayLocations[id][0], GetawayLocations[id][1], GetawayLocations[id][2], 3.0, .playerid = playerid, .streamdistance = 5000.0);
                SendClientMessage(playerid, -1, "Перейдите к отмечунному место на карте, если вы умрете потеряете деньги.");
            }
     }else if(pickupid == VaultEntryPickup) {
         if(!GetPVarInt(playerid, "animsloaded"))
         {
             ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "null", 0.0, 0, 0, 0, 0, 0);
             ApplyAnimation(playerid, "COP_AMBIENT", "null", 0.0, 0, 0, 0, 0, 0);
             ApplyAnimation(playerid, "ROB_BANK", "null", 0.0, 0, 0, 0, 0, 0);
             SetPVarInt(playerid, "animsloaded", 1);
         }
          
         SetPlayerInterior(playerid, 1);
         SetPlayerVirtualWorld(playerid, VAULT_VIRTUALWORLD);
         SetPlayerPos(playerid, 2144.2788, 1602.5975, 997.7766);
            SetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown", gettime() + PICKUP_COOLDOWN);
     }else if(pickupid == VaultExitPickup) {
         SetPlayerInterior(playerid, 0);
         SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
         SetPlayerPos(playerid, 2315.5637, -0.1449, 26.7422);
            SetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown", gettime() + PICKUP_COOLDOWN);
     }
      
     return 1;
}
После этого в любое место вставляем наши еще дополнительные функции

Код
public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid)
{
     if(areaid == AlarmArea && BankControls [LasersOn]&& !BankControls[Alarm]) TriggerAlarm();
     return 1;
}

public OnPlayerEnterDynamicCP(playerid, checkpointid)
{
     if(checkpointid == RobberyEscape[playerid])
     {
         new string[128];
         format(string, sizeof(string), "Вы ограбили {2ECC71}$%d.", RobberyCash[playerid]);
         SendClientMessage(playerid, -1, string);
          
         GivePlayerMoney(playerid, RobberyCash[playerid]);
         RobberyCash [playerid]= 0;
         DestroyDynamicCP(RobberyEscape[playerid]);
         RobberyEscape [playerid]= -1;
     }
      
     return 1;
}

public RobberyUpdate(playerid)
{
     if(RobberyCounter [playerid]> 1) {
         RobberyCounter[playerid]--;

          new string[32];
         switch(RobberyType[playerid])
         {
             case 1: format(string, sizeof(string), "~w~Hacking: %s%d", (RobberyCounter [playerid]<= 5) ? ("~r~~h~") : ("~y~"), RobberyCounter[playerid]);
             case 2: format(string, sizeof(string), "~w~Emptying: %s%d", (RobberyCounter [playerid]<= 3) ? ("~r~~h~") : ("~y~"), RobberyCounter[playerid]);
         }

         GameTextForPlayer(playerid, string, 1000, 4);
     }else if(RobberyCounter [playerid]== 1) {
         switch(RobberyType[playerid])
         {
             case 1:
             {
                 BankControls [LasersOn]= false;
                 SetDynamicObjectPos(VaultObjects[TYPE_LASER1], 2142.983, 1606.679, 990.0);
                 SetDynamicObjectPos(VaultObjects[TYPE_LASER2], 2142.983, 1606.679, 990.0);
                 SetDynamicObjectPos(VaultObjects[TYPE_LASER3], 2142.983, 1606.679, 990.0);
                 SetTimer("ResetLasers", 240000, false);
                 SendClientMessage(playerid, -1, "Вы отключили лазеры, теперь вы можете ограбить спокойно и тихо.");
                 SendClientMessage(playerid, -1, "Лазеры включаться через 4 минуты.");
             }

             case 2:
             {
                 new cash = RandomEx(DEPOSIT_MIN, DEPOSIT_MAX), string[128];
                 if(BankControls [VaultDoorState]== 2) cash -= floatround(cash * 0.1, floatround_floor); // взрыв повреждены сейфы, 10% Штраф урона
                 RobberyCash [playerid]+= cash;
                 format(string, sizeof(string), "Вы украли в ячейки на {2ECC71}$%d {FFFFFF}денег.", cash);
                 SendClientMessage(playerid, -1, string);
                 SendClientMessage(playerid, -1, "Вы можете покинуть банк, чтобы получить свои деньги с ограбления.");
             }
         }

         ClearAnimations(playerid, 1);
         ResetRobbery(playerid);
     }

     return 1;
}

public ResetLasers()
{
     BankControls [LasersOn]= true;
     SetDynamicObjectPos(VaultObjects[TYPE_LASER1], 2142.983, 1606.679, 993.188);
     SetDynamicObjectPos(VaultObjects[TYPE_LASER2], 2142.983, 1606.679, 993.938);
     SetDynamicObjectPos(VaultObjects[TYPE_LASER3], 2142.983, 1606.679, 994.688);

     if(IsAnyPlayerInDynamicArea(AlarmArea, 1)) TriggerAlarm();
     return 1;
}

public OpenVaultDoor(type, seconds)
{
     if(seconds > 1) {
         seconds--;

         new string[128];
         switch(type)
         {
             case 2: format(string, sizeof(string), "Взорвать двери - вариант 1\n{FFFFFF}/plantbomb взорвать дверь хранилища (быстро и громко)\n{2ECC71}%s", ConvertToMinutes(seconds));
             case 3: format(string, sizeof(string), "Взорвать двери - вариант 2\n{FFFFFF}/timelock чтобы начать блокировку сигнализации\n{2ECC71}%s", ConvertToMinutes(seconds));
         }

         UpdateDynamic3DTextLabelText((type == 2) ? VaultLabels[TYPE_EXPLOSIVE] : VaultLabels[TYPE_TIMELOCK], 0xF39C12FF, string);
         SetTimerEx("OpenVaultDoor", 1000, false, "ii", type, seconds);
     }else if(seconds == 1) {
         BankControls [VaultDoorState]= type;
         SetTimer("ResetVaultDoor", 120000, false);

         switch(type)
         {
             case 2:
             {
                 // explosive
                 CreateExplosion(2144.1624, 1626.25, 993.6882, 11, 5.0);
                 SetDynamicObjectPos(VaultObjects[TYPE_VAULTDOOR], 2143.185, 1626.965, 985.298);
                 UpdateDynamic3DTextLabelText(VaultLabels[TYPE_EXPLOSIVE], 0xF39C12FF, "Взорвать двери - вариант 1\n{FFFFFF}/plantbomb взорвать дверь хранилища (быстро и громко)");
                 TriggerAlarm(1);
             }

             case 3:
             {
                 // timelock
                 MoveDynamicObject(VaultObjects[TYPE_VAULTDOOR], 2143.185, 1626.965, 994.35, 0.01, 0.000, -0.400, -270.0);
                 UpdateDynamic3DTextLabelText(VaultLabels[TYPE_TIMELOCK], 0xF39C12FF, "Взорвать двери - вариант 2\n{FFFFFF}/timelock чтобы начать блокировку сигнализации");
             }
         }
     }

     return 1;
}

public ResetVaultDoor()
{
     switch(BankControls[VaultDoorState])
     {
         case 2: SetDynamicObjectPos(VaultObjects[TYPE_VAULTDOOR], 2143.185, 1626.965, 994.298);
         case 3: MoveDynamicObject(VaultObjects[TYPE_VAULTDOOR], 2143.185, 1626.965, 994.298, 0.01, 0.000, -0.400, -180.0);
     }

     for(new i; i < sizeof(DepositCoords); ++i)
     {
         DepositRobbed [i]= false;
         Streamer_SetIntData(STREAMER_TYPE_3D_TEXT_LABEL, InsideVaultLabels[i], E_STREAMER_COLOR, 0x2ECC71FF);
     }
      
     BankControls [VaultDoorState]= 0; // closed
     return 1;
}

public DisableAlarm()
{
     BankControls [Alarm]= false;
     for(new i; i < GetMaxPlayers(); ++i)
     {
         if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
         if(!GetPVarInt(i, "Alarm")) continue;
           SetPVarInt(i, "Alarm", 0);
         PlayerPlaySound(i, 3402, 0.0, 0.0, 0.0);
     }

     return 1;
}

CMD:starthack(playerid, params[])
{
     if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, 2145.85, 1604.9456, 993.5684)) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Вы не рядом с клавиатурой.");
     if(BankControls[Alarm]) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Сработала сигнализация, вы не можете взломать через клавиатуру.");
     if(!BankControls[LasersOn]) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Банк уже был взломан.");
     if(BankControls [KeypadHackTime]> gettime())
     {
         new string[72];
         format(string, sizeof(string), "Ошибка: {FFFFFF}Вы должны подождать %s", ConvertToMinutes(BankControls [KeypadHackTime]- gettime()));
          SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, string);
         return 1;
     }
      
     ApplyAnimation(playerid, "COP_AMBIENT", "COPBROWSE_LOOP", 4.1, 1, 0, 0, 0, 0, 1);
     BankControls [KeypadHackTime]= gettime() + 600;
     RobberyType [playerid]= 1;
     RobberyCounter [playerid]= 20;
     RobberyTimer [playerid]= SetTimerEx("RobberyUpdate", 1000, true, "i", playerid);
     return 1;
}

CMD:plantbomb(playerid, params[])
{
     if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, 2144.1624, 1626.25, 993.6882)) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Вы не рядом с дверью находитесь.");
     if(BankControls [VaultDoorState]!= 0) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Двери уже открыты/закрыты.");
     if(BankControls [DoorInteractionTime]> gettime())
     {
         new string[72];
         format(string, sizeof(string), "Ошибка: {FFFFFF}Вы должны подождать %s", ConvertToMinutes(BankControls [DoorInteractionTime]- gettime()));
          SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, string);
         return 1;
     }
      
     ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 4.1, 0, 1, 1, 0, 0, 1);
     BankControls [DoorInteractionTime]= gettime() + 600;
     BankControls [VaultDoorState]= 1; // opening
     SetTimerEx("OpenVaultDoor", 1000, false, "ii", 2, 6);
     SendClientMessage(playerid, -1, "Бомба уставлена и взорвется через 6 секунд.");
     return 1;
}

CMD:timelock(playerid, params[])
{
     if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, 2140.2610, 1626.25, 993.6882)) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Вы не рядом с замком.");
     if(BankControls[Alarm]) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Время блокировки отключена из-за тревоги.");
     if(BankControls [VaultDoorState]!= 0) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Двери уже открыты/закрыты.");
     if(BankControls [DoorInteractionTime]> gettime())
     {
         new string[72];
         format(string, sizeof(string), "Ошибка: {FFFFFF}Вы должны подождать %s", ConvertToMinutes(BankControls [DoorInteractionTime]- gettime()));
          SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, string);
         return 1;
     }

     BankControls [DoorInteractionTime]= gettime() + 600;
     BankControls [VaultDoorState]= 1; // opening
     SetTimerEx("OpenVaultDoor", 1000, false, "ii", 3, 30);
     SendClientMessage(playerid, -1, "Вы начали блокировать сигнализацию, двери откроются через 30 секунд.");
     return 1;
}

CMD:emptydeposit(playerid, params[])
{
     if(BankControls [VaultDoorState]< 2) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Вы не можете грабить ячейки, когда дверь в хранилище закрыта.");
     new id = GetClosestDeposit(playerid);
     if(id == -1) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Вы не около банковских ячеек.");
     if(DepositRobbed[id]) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Сейфы уже ограблены.");
     DepositRobbed [id]= true;
     Streamer_SetIntData(STREAMER_TYPE_3D_TEXT_LABEL, InsideVaultLabels[id], E_STREAMER_COLOR, 0xE74C3CFF);
     ApplyAnimation(playerid, "ROB_BANK", "CAT_Safe_Rob", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0, 1);
     RobberyType [playerid]= 2;
     RobberyCounter [playerid]= 10;
     RobberyTimer [playerid]= SetTimerEx("RobberyUpdate", 1000, true, "i", playerid);
     return 1;
}


На этом все, заходим на наш сервер и радуемся=)
by 26_RUSSS


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеПосле этого ищем
Код
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
и вставляем туда

Код
ResetRobbery(playerid, 1);
Примерно так должен быть наш public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)

Код
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
     ResetRobbery(playerid, 1);
     return 1;
}
После этого ищем
Код
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
и вставляем туда

Код
ResetRobbery(playerid, 1);
Примерно так должен быть наш public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)

Код
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
     ResetRobbery(playerid, 1);
     return 1;
}
После этого ищем
Код
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
и вставляем туда

Код
if(GetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown") > gettime()) return 1;
     if(pickupid == BankEntryPickup) {
         SetPVarInt(playerid, "InsideBank", 1);
          SetPlayerPos(playerid, 2305.5591, -16.1253, 26.7496);
            SetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown", gettime() + PICKUP_COOLDOWN);
             
            if(BankControls[Alarm])
         {
             SetPVarInt(playerid, "Alarm", 1);
             PlayerPlaySound(playerid, 3401, 0.0, 0.0, 0.0);
         }
     }else if(pickupid == BankExitPickup) {
         SetPVarInt(playerid, "InsideBank", 0);
          SetPlayerPos(playerid, 2303.1777, -16.1625, 26.4844);
            SetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown", gettime() + PICKUP_COOLDOWN);
             
         if(GetPVarInt(playerid, "Alarm"))
         {
             SetPVarInt(playerid, "Alarm", 0);
             PlayerPlaySound(playerid, 3402, 0.0, 0.0, 0.0);
         }
             
            if(RobberyCash [playerid]> 0 && !IsValidDynamicCP(RobberyEscape[playerid]))
            {
                new id = random(sizeof(GetawayLocations));
                RobberyEscape [playerid]= CreateDynamicCP(GetawayLocations[id][0], GetawayLocations[id][1], GetawayLocations[id][2], 3.0, .playerid = playerid, .streamdistance = 5000.0);
                SendClientMessage(playerid, -1, "Перейдите к отмечунному место на карте, если вы умрете потеряете деньги.");
            }
     }else if(pickupid == VaultEntryPickup) {
         if(!GetPVarInt(playerid, "animsloaded"))
         {
             ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "null", 0.0, 0, 0, 0, 0, 0);
             ApplyAnimation(playerid, "COP_AMBIENT", "null", 0.0, 0, 0, 0, 0, 0);
             ApplyAnimation(playerid, "ROB_BANK", "null", 0.0, 0, 0, 0, 0, 0);
             SetPVarInt(playerid, "animsloaded", 1);
         }
          
         SetPlayerInterior(playerid, 1);
         SetPlayerVirtualWorld(playerid, VAULT_VIRTUALWORLD);
         SetPlayerPos(playerid, 2144.2788, 1602.5975, 997.7766);
            SetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown", gettime() + PICKUP_COOLDOWN);
     }else if(pickupid == VaultExitPickup) {
         SetPlayerInterior(playerid, 0);
         SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
         SetPlayerPos(playerid, 2315.5637, -0.1449, 26.7422);
            SetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown", gettime() + PICKUP_COOLDOWN);
     }
Примерно так должен быть наш public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)

Код
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
     if(GetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown") > gettime()) return 1;
     if(pickupid == BankEntryPickup) {
         SetPVarInt(playerid, "InsideBank", 1);
          SetPlayerPos(playerid, 2305.5591, -16.1253, 26.7496);
            SetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown", gettime() + PICKUP_COOLDOWN);
             
            if(BankControls[Alarm])
         {
             SetPVarInt(playerid, "Alarm", 1);
             PlayerPlaySound(playerid, 3401, 0.0, 0.0, 0.0);
         }
     }else if(pickupid == BankExitPickup) {
         SetPVarInt(playerid, "InsideBank", 0);
          SetPlayerPos(playerid, 2303.1777, -16.1625, 26.4844);
            SetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown", gettime() + PICKUP_COOLDOWN);
             
         if(GetPVarInt(playerid, "Alarm"))
         {
             SetPVarInt(playerid, "Alarm", 0);
             PlayerPlaySound(playerid, 3402, 0.0, 0.0, 0.0);
         }
             
            if(RobberyCash [playerid]> 0 && !IsValidDynamicCP(RobberyEscape[playerid]))
            {
                new id = random(sizeof(GetawayLocations));
                RobberyEscape [playerid]= CreateDynamicCP(GetawayLocations[id][0], GetawayLocations[id][1], GetawayLocations[id][2], 3.0, .playerid = playerid, .streamdistance = 5000.0);
                SendClientMessage(playerid, -1, "Перейдите к отмечунному место на карте, если вы умрете потеряете деньги.");
            }
     }else if(pickupid == VaultEntryPickup) {
         if(!GetPVarInt(playerid, "animsloaded"))
         {
             ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "null", 0.0, 0, 0, 0, 0, 0);
             ApplyAnimation(playerid, "COP_AMBIENT", "null", 0.0, 0, 0, 0, 0, 0);
             ApplyAnimation(playerid, "ROB_BANK", "null", 0.0, 0, 0, 0, 0, 0);
             SetPVarInt(playerid, "animsloaded", 1);
         }
          
         SetPlayerInterior(playerid, 1);
         SetPlayerVirtualWorld(playerid, VAULT_VIRTUALWORLD);
         SetPlayerPos(playerid, 2144.2788, 1602.5975, 997.7766);
            SetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown", gettime() + PICKUP_COOLDOWN);
     }else if(pickupid == VaultExitPickup) {
         SetPlayerInterior(playerid, 0);
         SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
         SetPlayerPos(playerid, 2315.5637, -0.1449, 26.7422);
            SetPVarInt(playerid, "BankPickupCooldown", gettime() + PICKUP_COOLDOWN);
     }
      
     return 1;
}
После этого в любое место вставляем наши еще дополнительные функции

Код
public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid)
{
     if(areaid == AlarmArea && BankControls [LasersOn]&& !BankControls[Alarm]) TriggerAlarm();
     return 1;
}

public OnPlayerEnterDynamicCP(playerid, checkpointid)
{
     if(checkpointid == RobberyEscape[playerid])
     {
         new string[128];
         format(string, sizeof(string), "Вы ограбили {2ECC71}$%d.", RobberyCash[playerid]);
         SendClientMessage(playerid, -1, string);
          
         GivePlayerMoney(playerid, RobberyCash[playerid]);
         RobberyCash [playerid]= 0;
         DestroyDynamicCP(RobberyEscape[playerid]);
         RobberyEscape [playerid]= -1;
     }
      
     return 1;
}

public RobberyUpdate(playerid)
{
     if(RobberyCounter [playerid]> 1) {
         RobberyCounter[playerid]--;

          new string[32];
         switch(RobberyType[playerid])
         {
             case 1: format(string, sizeof(string), "~w~Hacking: %s%d", (RobberyCounter [playerid]<= 5) ? ("~r~~h~") : ("~y~"), RobberyCounter[playerid]);
             case 2: format(string, sizeof(string), "~w~Emptying: %s%d", (RobberyCounter [playerid]<= 3) ? ("~r~~h~") : ("~y~"), RobberyCounter[playerid]);
         }

         GameTextForPlayer(playerid, string, 1000, 4);
     }else if(RobberyCounter [playerid]== 1) {
         switch(RobberyType[playerid])
         {
             case 1:
             {
                 BankControls [LasersOn]= false;
                 SetDynamicObjectPos(VaultObjects[TYPE_LASER1], 2142.983, 1606.679, 990.0);
                 SetDynamicObjectPos(VaultObjects[TYPE_LASER2], 2142.983, 1606.679, 990.0);
                 SetDynamicObjectPos(VaultObjects[TYPE_LASER3], 2142.983, 1606.679, 990.0);
                 SetTimer("ResetLasers", 240000, false);
                 SendClientMessage(playerid, -1, "Вы отключили лазеры, теперь вы можете ограбить спокойно и тихо.");
                 SendClientMessage(playerid, -1, "Лазеры включаться через 4 минуты.");
             }

             case 2:
             {
                 new cash = RandomEx(DEPOSIT_MIN, DEPOSIT_MAX), string[128];
                 if(BankControls [VaultDoorState]== 2) cash -= floatround(cash * 0.1, floatround_floor); // взрыв повреждены сейфы, 10% Штраф урона
                 RobberyCash [playerid]+= cash;
                 format(string, sizeof(string), "Вы украли в ячейки на {2ECC71}$%d {FFFFFF}денег.", cash);
                 SendClientMessage(playerid, -1, string);
                 SendClientMessage(playerid, -1, "Вы можете покинуть банк, чтобы получить свои деньги с ограбления.");
             }
         }

         ClearAnimations(playerid, 1);
         ResetRobbery(playerid);
     }

     return 1;
}

public ResetLasers()
{
     BankControls [LasersOn]= true;
     SetDynamicObjectPos(VaultObjects[TYPE_LASER1], 2142.983, 1606.679, 993.188);
     SetDynamicObjectPos(VaultObjects[TYPE_LASER2], 2142.983, 1606.679, 993.938);
     SetDynamicObjectPos(VaultObjects[TYPE_LASER3], 2142.983, 1606.679, 994.688);

     if(IsAnyPlayerInDynamicArea(AlarmArea, 1)) TriggerAlarm();
     return 1;
}

public OpenVaultDoor(type, seconds)
{
     if(seconds > 1) {
         seconds--;

         new string[128];
         switch(type)
         {
             case 2: format(string, sizeof(string), "Взорвать двери - вариант 1\n{FFFFFF}/plantbomb взорвать дверь хранилища (быстро и громко)\n{2ECC71}%s", ConvertToMinutes(seconds));
             case 3: format(string, sizeof(string), "Взорвать двери - вариант 2\n{FFFFFF}/timelock чтобы начать блокировку сигнализации\n{2ECC71}%s", ConvertToMinutes(seconds));
         }

         UpdateDynamic3DTextLabelText((type == 2) ? VaultLabels[TYPE_EXPLOSIVE] : VaultLabels[TYPE_TIMELOCK], 0xF39C12FF, string);
         SetTimerEx("OpenVaultDoor", 1000, false, "ii", type, seconds);
     }else if(seconds == 1) {
         BankControls [VaultDoorState]= type;
         SetTimer("ResetVaultDoor", 120000, false);

         switch(type)
         {
             case 2:
             {
                 // explosive
                 CreateExplosion(2144.1624, 1626.25, 993.6882, 11, 5.0);
                 SetDynamicObjectPos(VaultObjects[TYPE_VAULTDOOR], 2143.185, 1626.965, 985.298);
                 UpdateDynamic3DTextLabelText(VaultLabels[TYPE_EXPLOSIVE], 0xF39C12FF, "Взорвать двери - вариант 1\n{FFFFFF}/plantbomb взорвать дверь хранилища (быстро и громко)");
                 TriggerAlarm(1);
             }

             case 3:
             {
                 // timelock
                 MoveDynamicObject(VaultObjects[TYPE_VAULTDOOR], 2143.185, 1626.965, 994.35, 0.01, 0.000, -0.400, -270.0);
                 UpdateDynamic3DTextLabelText(VaultLabels[TYPE_TIMELOCK], 0xF39C12FF, "Взорвать двери - вариант 2\n{FFFFFF}/timelock чтобы начать блокировку сигнализации");
             }
         }
     }

     return 1;
}

public ResetVaultDoor()
{
     switch(BankControls[VaultDoorState])
     {
         case 2: SetDynamicObjectPos(VaultObjects[TYPE_VAULTDOOR], 2143.185, 1626.965, 994.298);
         case 3: MoveDynamicObject(VaultObjects[TYPE_VAULTDOOR], 2143.185, 1626.965, 994.298, 0.01, 0.000, -0.400, -180.0);
     }

     for(new i; i < sizeof(DepositCoords); ++i)
     {
         DepositRobbed [i]= false;
         Streamer_SetIntData(STREAMER_TYPE_3D_TEXT_LABEL, InsideVaultLabels[i], E_STREAMER_COLOR, 0x2ECC71FF);
     }
      
     BankControls [VaultDoorState]= 0; // closed
     return 1;
}

public DisableAlarm()
{
     BankControls [Alarm]= false;
     for(new i; i < GetMaxPlayers(); ++i)
     {
         if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
         if(!GetPVarInt(i, "Alarm")) continue;
           SetPVarInt(i, "Alarm", 0);
         PlayerPlaySound(i, 3402, 0.0, 0.0, 0.0);
     }

     return 1;
}

CMD:starthack(playerid, params[])
{
     if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, 2145.85, 1604.9456, 993.5684)) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Вы не рядом с клавиатурой.");
     if(BankControls[Alarm]) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Сработала сигнализация, вы не можете взломать через клавиатуру.");
     if(!BankControls[LasersOn]) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Банк уже был взломан.");
     if(BankControls [KeypadHackTime]> gettime())
     {
         new string[72];
         format(string, sizeof(string), "Ошибка: {FFFFFF}Вы должны подождать %s", ConvertToMinutes(BankControls [KeypadHackTime]- gettime()));
          SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, string);
         return 1;
     }
      
     ApplyAnimation(playerid, "COP_AMBIENT", "COPBROWSE_LOOP", 4.1, 1, 0, 0, 0, 0, 1);
     BankControls [KeypadHackTime]= gettime() + 600;
     RobberyType [playerid]= 1;
     RobberyCounter [playerid]= 20;
     RobberyTimer [playerid]= SetTimerEx("RobberyUpdate", 1000, true, "i", playerid);
     return 1;
}

CMD:plantbomb(playerid, params[])
{
     if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, 2144.1624, 1626.25, 993.6882)) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Вы не рядом с дверью находитесь.");
     if(BankControls [VaultDoorState]!= 0) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Двери уже открыты/закрыты.");
     if(BankControls [DoorInteractionTime]> gettime())
     {
         new string[72];
         format(string, sizeof(string), "Ошибка: {FFFFFF}Вы должны подождать %s", ConvertToMinutes(BankControls [DoorInteractionTime]- gettime()));
          SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, string);
         return 1;
     }
      
     ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 4.1, 0, 1, 1, 0, 0, 1);
     BankControls [DoorInteractionTime]= gettime() + 600;
     BankControls [VaultDoorState]= 1; // opening
     SetTimerEx("OpenVaultDoor", 1000, false, "ii", 2, 6);
     SendClientMessage(playerid, -1, "Бомба уставлена и взорвется через 6 секунд.");
     return 1;
}

CMD:timelock(playerid, params[])
{
     if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, 2140.2610, 1626.25, 993.6882)) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Вы не рядом с замком.");
     if(BankControls[Alarm]) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Время блокировки отключена из-за тревоги.");
     if(BankControls [VaultDoorState]!= 0) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Двери уже открыты/закрыты.");
     if(BankControls [DoorInteractionTime]> gettime())
     {
         new string[72];
         format(string, sizeof(string), "Ошибка: {FFFFFF}Вы должны подождать %s", ConvertToMinutes(BankControls [DoorInteractionTime]- gettime()));
          SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, string);
         return 1;
     }

     BankControls [DoorInteractionTime]= gettime() + 600;
     BankControls [VaultDoorState]= 1; // opening
     SetTimerEx("OpenVaultDoor", 1000, false, "ii", 3, 30);
     SendClientMessage(playerid, -1, "Вы начали блокировать сигнализацию, двери откроются через 30 секунд.");
     return 1;
}

CMD:emptydeposit(playerid, params[])
{
     if(BankControls [VaultDoorState]< 2) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Вы не можете грабить ячейки, когда дверь в хранилище закрыта.");
     new id = GetClosestDeposit(playerid);
     if(id == -1) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Вы не около банковских ячеек.");
     if(DepositRobbed[id]) return SendClientMessage(playerid, 0xE74C3CFF, "Ошибка: {FFFFFF}Сейфы уже ограблены.");
     DepositRobbed [id]= true;
     Streamer_SetIntData(STREAMER_TYPE_3D_TEXT_LABEL, InsideVaultLabels[id], E_STREAMER_COLOR, 0xE74C3CFF);
     ApplyAnimation(playerid, "ROB_BANK", "CAT_Safe_Rob", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0, 1);
     RobberyType [playerid]= 2;
     RobberyCounter [playerid]= 10;
     RobberyTimer [playerid]= SetTimerEx("RobberyUpdate", 1000, true, "i", playerid);
     return 1;
}


На этом все, заходим на наш сервер и радуемся=)
by 26_RUSSS

Автор - admin
Дата добавления - 30.08.2015 в 22:14:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
20:42:35
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: