объект по пикапу (шлем,щит, и т.д)
sasa Дата: Пятница, 14.06.2013, 20:57:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
1 - создаем пикап ко всем new добавляем : 2 - в добавляем Код
pik = CreatePickup(ид пикапа, размер, сюда координаты, -1); // на котором месте вы хотите пикап наберите /save для сохранения координатов они сохраняться в папке сампа
3 - в Код
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
Код
{ if(pickupid == pik) { SetPlayerAttachedObject(playerid,1,19142,1,0.1,0.05,0.0,0.0,0.0,0.0); //брониджелет (объект) SetPlayerAttachedObject(playerid,2,19141,2,0.11,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0); //каска SetPlayerAttachedObject(playerid,3,18637,13,0.35,0.0,0.0,0.0,0.0,180.0); //щит в руках SetPlayerAttachedObject(playerid,4,18642,7,0.1,0.0,-0.11,0.0,-90.0,90.0); //эелктрошокер на боку SetPlayerArmour(playerid,100.0); // броня SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "текст"); }
пикап готов теперь нужно создать сами объекты в Код
public OnFilterScriptExit()
добавляем : Код
{ for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { RemovePlayerAttachedObject(i,1); RemovePlayerAttachedObject(i,2); RemovePlayerAttachedObject(i,3); RemovePlayerAttachedObject(i,4); }
всё готово встаем на пикап и на вас одеваются объекты до следующего килл !!!
Сообщение 1 - создаем пикап ко всем new добавляем : 2 - в добавляем Код
pik = CreatePickup(ид пикапа, размер, сюда координаты, -1); // на котором месте вы хотите пикап наберите /save для сохранения координатов они сохраняться в папке сампа
3 - в Код
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
Код
{ if(pickupid == pik) { SetPlayerAttachedObject(playerid,1,19142,1,0.1,0.05,0.0,0.0,0.0,0.0); //брониджелет (объект) SetPlayerAttachedObject(playerid,2,19141,2,0.11,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0); //каска SetPlayerAttachedObject(playerid,3,18637,13,0.35,0.0,0.0,0.0,0.0,180.0); //щит в руках SetPlayerAttachedObject(playerid,4,18642,7,0.1,0.0,-0.11,0.0,-90.0,90.0); //эелктрошокер на боку SetPlayerArmour(playerid,100.0); // броня SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "текст"); }
пикап готов теперь нужно создать сами объекты в Код
public OnFilterScriptExit()
добавляем : Код
{ for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { RemovePlayerAttachedObject(i,1); RemovePlayerAttachedObject(i,2); RemovePlayerAttachedObject(i,3); RemovePlayerAttachedObject(i,4); }
всё готово встаем на пикап и на вас одеваются объекты до следующего килл !!! Автор - sasa Дата добавления - 14.06.2013 в 20:57:59
cheser Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 11:17:11 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
а как сделать в fs подскажите пожалуйста ?
Сообщение а как сделать в fs подскажите пожалуйста ? Автор - cheser Дата добавления - 25.08.2013 в 11:17:11
admin Дата: Вторник, 27.08.2013, 17:22:43 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
cheser , на держи Код
#include <a_samp> new pik; public OnFilterScriptExit() { for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { RemovePlayerAttachedObject(i,1); RemovePlayerAttachedObject(i,2); RemovePlayerAttachedObject(i,3); RemovePlayerAttachedObject(i,4); } return 1; } public OnGameModeInit() { pik = CreatePickup(èä ïèêàïà, ðàçìåð, ñþäà êîîðäèíàòû, -1); return 1; } public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) { if(pickupid == pik) { SetPlayerAttachedObject(playerid,1,19142,1,0.1,0.05,0.0,0.0,0.0,0.0); //áðîíèäæåëåò (îáúåêò) SetPlayerAttachedObject(playerid,2,19141,2,0.11,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0); //êàñêà SetPlayerAttachedObject(playerid,3,18637,13,0.35,0.0,0.0,0.0,0.0,180.0); //ùèò â ðóêàõ SetPlayerAttachedObject(playerid,4,18642,7,0.1,0.0,-0.11,0.0,-90.0,90.0); //ýåëêòðîøîêåð íà áîêó SetPlayerArmour(playerid,100.0); // áðîíÿ SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "òåêñò"); } return 1; }
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение cheser , на держи Код
#include <a_samp> new pik; public OnFilterScriptExit() { for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { RemovePlayerAttachedObject(i,1); RemovePlayerAttachedObject(i,2); RemovePlayerAttachedObject(i,3); RemovePlayerAttachedObject(i,4); } return 1; } public OnGameModeInit() { pik = CreatePickup(èä ïèêàïà, ðàçìåð, ñþäà êîîðäèíàòû, -1); return 1; } public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) { if(pickupid == pik) { SetPlayerAttachedObject(playerid,1,19142,1,0.1,0.05,0.0,0.0,0.0,0.0); //áðîíèäæåëåò (îáúåêò) SetPlayerAttachedObject(playerid,2,19141,2,0.11,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0); //êàñêà SetPlayerAttachedObject(playerid,3,18637,13,0.35,0.0,0.0,0.0,0.0,180.0); //ùèò â ðóêàõ SetPlayerAttachedObject(playerid,4,18642,7,0.1,0.0,-0.11,0.0,-90.0,90.0); //ýåëêòðîøîêåð íà áîêó SetPlayerArmour(playerid,100.0); // áðîíÿ SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "òåêñò"); } return 1; }
Автор - admin Дата добавления - 27.08.2013 в 17:22:43
cheser Дата: Четверг, 29.08.2013, 11:15:15 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Цитата (admin )
cheser, на держи
спасибо ;)
Сообщение Цитата (admin )
cheser, на держи
спасибо ;)Автор - cheser Дата добавления - 29.08.2013 в 11:15:15
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Статистика Форума
Последнии темы
Читаемые темы
Лучшие пользователи
Новые пользователи