• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
pawno урок телепорт по городам в разные места
adminДата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:32:31 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
в этом уроке мы научимся делать телепортов много...)
вверху мода:
Code
#define DIALOGID 3300
#define MAX 13 // поменяйте кол-во слотов на скок ваш сервер тянет что прописано в  server.cfg

new Info[255];
new Float:RandomSpawn[][6] =
{
   // телепорт, (X, Y, Z)
     {-973.6733,1061.2589,1345.6721,85.6553},
     {-1027.8649,1081.1333,1343.2194,282.9058},
     {-1025.7057,1082.3707,1343.3472,67.0405},
     {-1039.5646,1085.4370,1343.3317,154.3409},
     {-1062.0338,1070.1962,1343.4124,121.8743},
     {-1069.0345,1092.3414,1343.1663,116.1298}
};

new iSpawnedCar[MAX]=-1;

new OnSkyDiving[MAX];

После этого ищем public OnPlayerCommandText и туда вставляем:
Code
    if (strcmp("/Teleport", cmdtext, true, 10) == 0)
   {
    ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Los Santos\nSan Fierro\nLas Venturas\nOther", "Принять", "Отмена");
    return 1;
   }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
   if (strcmp("/Teleport", cmdtext, true, 10) == 0)
   {
    ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Los Santos\nSan Fierro\nLas Venturas\nOther", "Принять", "Отмена");
    return 1;
   }
   return 1;
  }

После этого ищем public OnDialogResponse и туда вставляем я сразу public скину:
Code

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
  if(dialogid == DIALOGID) // Teleport Dialog
  {
   if(response)
   {
       if(listitem == 0) // Los Santos
    {
     ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+1, DIALOG_STYLE_LIST, "Los Santos", "Los Santos Airport \nSanta Marina \nGrove Street \nCity Hall \nPolice Station \nBank \nOcean Docks \nCrazybob's House \nJefferson Motel \nAbove Los Santos \nBack", "Принять", "Отмена");
    }
    if(listitem == 1) // San Fierro
    {
     ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+2, DIALOG_STYLE_LIST, "San Fierro", "San Fierro Airport \nCity Hall \nBank \nOcean Flats \nMissionary Hill \nJizzys Pleasure Dome \nPolice Station  \nBack", "Принять", "Отмена");
    }
    if(listitem == 2) // Las Venturas
    {
     ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+3, DIALOG_STYLE_LIST, "Las Venturas", "Las Venturas Airport \nArea69 \nCity Hall \nPolice Station \nCaligulas Casino \nStarfish Casino \nBank \nPrickle Pine \nBandit Stadium \nLast Dime Motel \nAbove Las Venturas \nBack", "Принять", "Отмена");
       }
    if(listitem == 3) // Other
    {
     ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+4, DIALOG_STYLE_LIST, "Other", "Verdant Meadows \nBayside \nPalominmo Creek \nMontgomery \nBlueberry \nDrylake \nSniper Death Match \nBike Race \nCar Race \nMount Chilliad Cabin \nTop of Mount Chilliad \nMount Chilliad \nBack", "Принять", "Отмена");
       }
   }
   return 1;
  }

  if(dialogid == DIALOGID+1) // Los Santos
  {
   if(response)
   {
    if(listitem == 0) // Airport
    {
        SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 1934.8811,-2305.5283,13.5469);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Los Santos Airport.");
    }
    if(listitem == 1) //Santa Marina
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 433.1179,-1796.5649,5.5469);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Santa Marina Beach.");
    }
    if(listitem == 2) // Grove Street
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 2499.8733,-1667.6309,13.3512);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Grove Street.");
    }
    if(listitem == 3) // City Hall
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 1461.0043,-1019.4626,24.6975);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Los Santos City Hall.");
    }
    if(listitem == 4) // Police Station
    {
     SetPlayerPos(playerid, 1544.8700,-1675.8081,13.5593);
         SetPlayerFacingAngle(playerid, 90);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Los Santos Police Department.");
    }
    if(listitem == 5) // Bank
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 595.1895,-1243.1205,18.0844);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Los Santos Bank.");
    }
    if(listitem == 6) // Ocean Docks
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 2791.1782,-2534.6309,13.6303);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Ocean Docks.");
    }
    if(listitem == 7) // Crazybob's House
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 1255.2925,-778.2413,92.0302);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Crazybob's House.");
    }
    if(listitem == 8) // Jefferson Motel
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 2229.0200,-1159.8000,25.7981);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Jefferson Motel.");
    }
    if(listitem == 9) // Above Los Santos
    {
     SetPlayerPos(playerid, 1744.1571,-1426.3916,1513.2897);
     SetPlayerFacingAngle(playerid, 0);

     GivePlayerWeapon(playerid, 46, 1);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Откройте парашут.");
     OnSkyDiving[playerid]=1;
    }
    if(listitem == 10) // Back
      {
                 ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Los Santos\nSan Fierro\nLas Venturas\nOther", "Принять", "Отмена");
    }
   }
   return 1;
  }

  if(dialogid == DIALOGID+2) // San Fierro
  {
   if(response)
   {
    if(listitem == 0) // Airport
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, -1315.9419,-223.8595,14.1484);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в San Fierro Airport.");
    }
    if(listitem == 1) // City Hall
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, -2672.6116,1268.4943,55.9456);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в San Fierro City Hall.");
    }
    if(listitem == 2) // Bank
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, -2050.6089,459.3649,35.1719);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в San Fierro Bank.");
    }
    if(listitem == 3) // Ocen Flats
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, -2670.1101,-4.9832,6.1328);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Ocean Flats.");
    }
    if(listitem == 4) // Missionary Hill
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, -2515.6768,-611.6651,132.5625);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Missionary Hill.");
    }
    if(listitem == 5) // Jizzy's Pleasure Dome
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, -2621.0244,1403.7534,7.0938);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Jizzy's Pleasure Dome.");
    }
    if(listitem == 6) // Police Station
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, -1608.1376,718.9722,12.4356);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в San Fierro Police Station.");
    }
    if(listitem == 7) // Back
    {
                 ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Los Santos\nSan Fierro\nLas Venturas\nOther", "Принять", "Отмена");
    }
   }
   return 1;
  }

  if(dialogid == DIALOGID+3) // Las Venturas
  {
   if(response)
   {
    if(listitem == 0) // Airport
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 1487.9703,1736.9537,10.8125);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Las Venturas Airport.");
    }
    if(listitem == 1) // Area69
    {
     SetPlayerPos(playerid, 129.3000, 1920.3000, 20.0);
           GameTextForPlayer(playerid,"~W~Welcome to ~G~Area 69~W~!",1000,0);
           SetPlayerInterior(playerid,0);
    }
    if(listitem == 2) // City Hall
    {
     SetPlayerPos(playerid, 2421.7185,1121.9866,10.8125);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 90);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Las Venturas City Hall.");
    }
    if(listitem == 3) // Police Station
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 2287.2561,2426.2576,10.8203);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Las Venturas Police Station.");
    }
    if(listitem == 4) // Caligulas Casino
    {
     SetPlayerPos(playerid, 2187.8350,1678.5358,11.1094);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 90);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Caligulas Casino.");
    }
    if(listitem == 5) // Starfish Casino
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 2227.3596,1894.3228,10.6719);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Starfish Casino.");
    }
    if(listitem == 6) // Bank
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 2463.6680,2240.7524,10.8203);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Las Venturas Bank.");
    }
    if(listitem == 7) // Prickle Pine
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 1434.6989,2654.4026,11.3926);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Prickle Pine.");
    }
    if(listitem == 8) // Bandit Stadium
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 1493.2443,2238.1526,11.0291);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Bandit Stadium.");
    }
    if(listitem == 9) // Last Dime Motel
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 1929.0522,707.8507,10.8203);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Last Dime Motel.");
    }
    if(listitem == 10) // Above Las Venturas
    {
     SetPlayerPos(playerid, 2201.6697,1997.7933,1500.1992);
     SetPlayerFacingAngle(playerid, 0);

     GivePlayerWeapon(playerid, 46, 1);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "У тебя есть парашют.");
     OnSkyDiving[playerid]=1;
    }
    if(listitem == 11) // Back
    {
                 ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Los Santos\nSan Fierro\nLas Venturas\nOther", "Принять", "Отмена");
    }
   }
   return 1;
  }
   
  if(dialogid == DIALOGID+4) // Other
  {
   if(response)
   {
    if(listitem == 0) // Verdant Meadows
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 414.9159,2532.9700,19.1484);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Verdant Meadows.");
    }
    if(listitem == 1) // Bayside
    {
     SetPlayerPos(playerid, -2271.0764, 2317.8457, 4.8202);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 180);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Bayside.");
    }
    if(listitem == 2) // Palomino Creek
    {
     SetPlayerPos(playerid, 2259.5532, -85.0334, 26.5107);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 180);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Palomino Creek.");
    }
    if(listitem == 3) // Montgomery
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 1377.4314,271.4077,19.5669);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Montgomery.");
    }
    if(listitem == 4) // Blueberry
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 183.9907,-108.5440,2.0234);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Blueberry.");
    }
    if(listitem == 5) // Drylake
    {
        SetPlayerPos(playerid, -12.7000, 1481.7000, 14.00);
           GameTextForPlayer(playerid,"~W~Welcome to ~B~Dry lake~W~!", 1000, 0);
           SetPlayerInterior(playerid,0);
    }
    if(listitem == 6) // Sniper Death Match
    {
     new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
      new iRandom=random(sizeof(RandomSpawn));

      GetPlayerName(playerid, PlayerName ,sizeof(PlayerName));
        
        SetPlayerPos(playerid, RandomSpawn[iRandom][0], RandomSpawn[iRandom][1],RandomSpawn[iRandom][2]);
     
        SetPlayerFacingAngle(playerid, RandomSpawn[iRandom][3]);
        SetPlayerInterior(playerid, 10);
        format(Info, sizeof(Info), "%s (%i) присоединился к Снайпер стадиона. Регистрация она тоже с /sniper!", PlayerName, playerid);
        SendClientMessageToAll(0x00FFFFFF, Info);
        ResetPlayerWeapons(playerid);
        GivePlayerWeapon(playerid, 34, 5000);
        GivePlayerWeapon(playerid, 24, 5000);
    }
    if(listitem == 7) // Bike Race
    {
     if(iSpawnedCar[playerid] != -1) DestroyVehicle(iSpawnedCar[playerid]);
      SetPlayerInterior(playerid,4);
        SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы были телепортировался велосипед гонки. Используйте /exit, чтобы выйти.");
     iSpawnedCar[playerid] = CreateVehicle(468,-1424.93,-664.58,1059.85, 180.0, -1, -1, -1);
        LinkVehicleToInterior(iSpawnedCar[playerid], 4);
        PutPlayerInVehicle(playerid,iSpawnedCar[playerid], 0);
    }
    if(listitem == 8) // Car Race
    {
     if(iSpawnedCar[playerid] != -1) DestroyVehicle(iSpawnedCar[playerid]);
        SetPlayerInterior(playerid,7);
        SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Ты телепортироваться в гоночный автомобиль. использовать /exit чтобы выйти.");
        iSpawnedCar[playerid] = CreateVehicle(415,-1394.54,-243.56,1043.20, 180.0, -1, -1, -1);
        LinkVehicleToInterior(iSpawnedCar[playerid],7);
        PutPlayerInVehicle(playerid,iSpawnedCar[playerid], 0);
    }
    if(listitem == 9) // Mount Chilliad Cabin
    {
        SetPlayerPos(playerid, -2809.0000, -1516.5000, 142.0000);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 270);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Ты телепортироваться в салон на горе Chilliad.");
       GameTextForPlayer(playerid,"~W~Welcome to~N~~R~~H~Mount Chilliad Cabin~W~!",1000,0);
    }
    if(listitem == 10) // Top of Mount Chilliad
    {
        SetPlayerPos(playerid, -2238.0000, -1712.2700, 482.0000);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 90);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Ты телепортироваться на вершине горы Chilliad.");
       GameTextForPlayer(playerid,"~W~Welcome to~N~~R~~H~Top of Mount Chilliad~W~!",1000,0);
    }
    if(listitem == 11) // Mount Chilliad
    {
        SetPlayerPos(playerid, -2409.5000, -2190.0000, 35.0000);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 270);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы были телепортироваться на гору Chilliad. наберите /mccabin или /mctop Дополнительные места.");
       GameTextForPlayer(playerid,"~W~Welcome to~N~~R~Mount Chilliad~W~!",1000,0);
    }
    if(listitem == 12) // Back
    {
                 ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Los Santos\nSan Fierro\nLas Venturas\nOther", "Принять", "Отмена");
    }
   }
   return 1;
  }
  return 0;
  }

Автор:26_RUSSS


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениев этом уроке мы научимся делать телепортов много...)
вверху мода:
Code
#define DIALOGID 3300
#define MAX 13 // поменяйте кол-во слотов на скок ваш сервер тянет что прописано в  server.cfg

new Info[255];
new Float:RandomSpawn[][6] =
{
   // телепорт, (X, Y, Z)
     {-973.6733,1061.2589,1345.6721,85.6553},
     {-1027.8649,1081.1333,1343.2194,282.9058},
     {-1025.7057,1082.3707,1343.3472,67.0405},
     {-1039.5646,1085.4370,1343.3317,154.3409},
     {-1062.0338,1070.1962,1343.4124,121.8743},
     {-1069.0345,1092.3414,1343.1663,116.1298}
};

new iSpawnedCar[MAX]=-1;

new OnSkyDiving[MAX];

После этого ищем public OnPlayerCommandText и туда вставляем:
Code
    if (strcmp("/Teleport", cmdtext, true, 10) == 0)
   {
    ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Los Santos\nSan Fierro\nLas Venturas\nOther", "Принять", "Отмена");
    return 1;
   }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
   if (strcmp("/Teleport", cmdtext, true, 10) == 0)
   {
    ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Los Santos\nSan Fierro\nLas Venturas\nOther", "Принять", "Отмена");
    return 1;
   }
   return 1;
  }

После этого ищем public OnDialogResponse и туда вставляем я сразу public скину:
Code

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
  if(dialogid == DIALOGID) // Teleport Dialog
  {
   if(response)
   {
       if(listitem == 0) // Los Santos
    {
     ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+1, DIALOG_STYLE_LIST, "Los Santos", "Los Santos Airport \nSanta Marina \nGrove Street \nCity Hall \nPolice Station \nBank \nOcean Docks \nCrazybob's House \nJefferson Motel \nAbove Los Santos \nBack", "Принять", "Отмена");
    }
    if(listitem == 1) // San Fierro
    {
     ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+2, DIALOG_STYLE_LIST, "San Fierro", "San Fierro Airport \nCity Hall \nBank \nOcean Flats \nMissionary Hill \nJizzys Pleasure Dome \nPolice Station  \nBack", "Принять", "Отмена");
    }
    if(listitem == 2) // Las Venturas
    {
     ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+3, DIALOG_STYLE_LIST, "Las Venturas", "Las Venturas Airport \nArea69 \nCity Hall \nPolice Station \nCaligulas Casino \nStarfish Casino \nBank \nPrickle Pine \nBandit Stadium \nLast Dime Motel \nAbove Las Venturas \nBack", "Принять", "Отмена");
       }
    if(listitem == 3) // Other
    {
     ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+4, DIALOG_STYLE_LIST, "Other", "Verdant Meadows \nBayside \nPalominmo Creek \nMontgomery \nBlueberry \nDrylake \nSniper Death Match \nBike Race \nCar Race \nMount Chilliad Cabin \nTop of Mount Chilliad \nMount Chilliad \nBack", "Принять", "Отмена");
       }
   }
   return 1;
  }

  if(dialogid == DIALOGID+1) // Los Santos
  {
   if(response)
   {
    if(listitem == 0) // Airport
    {
        SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 1934.8811,-2305.5283,13.5469);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Los Santos Airport.");
    }
    if(listitem == 1) //Santa Marina
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 433.1179,-1796.5649,5.5469);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Santa Marina Beach.");
    }
    if(listitem == 2) // Grove Street
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 2499.8733,-1667.6309,13.3512);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Grove Street.");
    }
    if(listitem == 3) // City Hall
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 1461.0043,-1019.4626,24.6975);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Los Santos City Hall.");
    }
    if(listitem == 4) // Police Station
    {
     SetPlayerPos(playerid, 1544.8700,-1675.8081,13.5593);
         SetPlayerFacingAngle(playerid, 90);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Los Santos Police Department.");
    }
    if(listitem == 5) // Bank
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 595.1895,-1243.1205,18.0844);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Los Santos Bank.");
    }
    if(listitem == 6) // Ocean Docks
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 2791.1782,-2534.6309,13.6303);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Ocean Docks.");
    }
    if(listitem == 7) // Crazybob's House
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 1255.2925,-778.2413,92.0302);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Crazybob's House.");
    }
    if(listitem == 8) // Jefferson Motel
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 2229.0200,-1159.8000,25.7981);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Jefferson Motel.");
    }
    if(listitem == 9) // Above Los Santos
    {
     SetPlayerPos(playerid, 1744.1571,-1426.3916,1513.2897);
     SetPlayerFacingAngle(playerid, 0);

     GivePlayerWeapon(playerid, 46, 1);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Откройте парашут.");
     OnSkyDiving[playerid]=1;
    }
    if(listitem == 10) // Back
      {
                 ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Los Santos\nSan Fierro\nLas Venturas\nOther", "Принять", "Отмена");
    }
   }
   return 1;
  }

  if(dialogid == DIALOGID+2) // San Fierro
  {
   if(response)
   {
    if(listitem == 0) // Airport
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, -1315.9419,-223.8595,14.1484);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в San Fierro Airport.");
    }
    if(listitem == 1) // City Hall
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, -2672.6116,1268.4943,55.9456);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в San Fierro City Hall.");
    }
    if(listitem == 2) // Bank
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, -2050.6089,459.3649,35.1719);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в San Fierro Bank.");
    }
    if(listitem == 3) // Ocen Flats
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, -2670.1101,-4.9832,6.1328);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Ocean Flats.");
    }
    if(listitem == 4) // Missionary Hill
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, -2515.6768,-611.6651,132.5625);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Missionary Hill.");
    }
    if(listitem == 5) // Jizzy's Pleasure Dome
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, -2621.0244,1403.7534,7.0938);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Jizzy's Pleasure Dome.");
    }
    if(listitem == 6) // Police Station
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, -1608.1376,718.9722,12.4356);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в San Fierro Police Station.");
    }
    if(listitem == 7) // Back
    {
                 ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Los Santos\nSan Fierro\nLas Venturas\nOther", "Принять", "Отмена");
    }
   }
   return 1;
  }

  if(dialogid == DIALOGID+3) // Las Venturas
  {
   if(response)
   {
    if(listitem == 0) // Airport
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 1487.9703,1736.9537,10.8125);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Las Venturas Airport.");
    }
    if(listitem == 1) // Area69
    {
     SetPlayerPos(playerid, 129.3000, 1920.3000, 20.0);
           GameTextForPlayer(playerid,"~W~Welcome to ~G~Area 69~W~!",1000,0);
           SetPlayerInterior(playerid,0);
    }
    if(listitem == 2) // City Hall
    {
     SetPlayerPos(playerid, 2421.7185,1121.9866,10.8125);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 90);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Las Venturas City Hall.");
    }
    if(listitem == 3) // Police Station
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 2287.2561,2426.2576,10.8203);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Las Venturas Police Station.");
    }
    if(listitem == 4) // Caligulas Casino
    {
     SetPlayerPos(playerid, 2187.8350,1678.5358,11.1094);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 90);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Caligulas Casino.");
    }
    if(listitem == 5) // Starfish Casino
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 2227.3596,1894.3228,10.6719);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Starfish Casino.");
    }
    if(listitem == 6) // Bank
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 2463.6680,2240.7524,10.8203);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Las Venturas Bank.");
    }
    if(listitem == 7) // Prickle Pine
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 1434.6989,2654.4026,11.3926);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Prickle Pine.");
    }
    if(listitem == 8) // Bandit Stadium
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 1493.2443,2238.1526,11.0291);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Bandit Stadium.");
    }
    if(listitem == 9) // Last Dime Motel
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 1929.0522,707.8507,10.8203);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Last Dime Motel.");
    }
    if(listitem == 10) // Above Las Venturas
    {
     SetPlayerPos(playerid, 2201.6697,1997.7933,1500.1992);
     SetPlayerFacingAngle(playerid, 0);

     GivePlayerWeapon(playerid, 46, 1);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "У тебя есть парашют.");
     OnSkyDiving[playerid]=1;
    }
    if(listitem == 11) // Back
    {
                 ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Los Santos\nSan Fierro\nLas Venturas\nOther", "Принять", "Отмена");
    }
   }
   return 1;
  }
   
  if(dialogid == DIALOGID+4) // Other
  {
   if(response)
   {
    if(listitem == 0) // Verdant Meadows
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 414.9159,2532.9700,19.1484);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Verdant Meadows.");
    }
    if(listitem == 1) // Bayside
    {
     SetPlayerPos(playerid, -2271.0764, 2317.8457, 4.8202);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 180);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Bayside.");
    }
    if(listitem == 2) // Palomino Creek
    {
     SetPlayerPos(playerid, 2259.5532, -85.0334, 26.5107);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 180);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Palomino Creek.");
    }
    if(listitem == 3) // Montgomery
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 1377.4314,271.4077,19.5669);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Montgomery.");
    }
    if(listitem == 4) // Blueberry
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
     SetPlayerPos(playerid, 183.9907,-108.5440,2.0234);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы телепортировались в Blueberry.");
    }
    if(listitem == 5) // Drylake
    {
        SetPlayerPos(playerid, -12.7000, 1481.7000, 14.00);
           GameTextForPlayer(playerid,"~W~Welcome to ~B~Dry lake~W~!", 1000, 0);
           SetPlayerInterior(playerid,0);
    }
    if(listitem == 6) // Sniper Death Match
    {
     new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
      new iRandom=random(sizeof(RandomSpawn));

      GetPlayerName(playerid, PlayerName ,sizeof(PlayerName));
        
        SetPlayerPos(playerid, RandomSpawn[iRandom][0], RandomSpawn[iRandom][1],RandomSpawn[iRandom][2]);
     
        SetPlayerFacingAngle(playerid, RandomSpawn[iRandom][3]);
        SetPlayerInterior(playerid, 10);
        format(Info, sizeof(Info), "%s (%i) присоединился к Снайпер стадиона. Регистрация она тоже с /sniper!", PlayerName, playerid);
        SendClientMessageToAll(0x00FFFFFF, Info);
        ResetPlayerWeapons(playerid);
        GivePlayerWeapon(playerid, 34, 5000);
        GivePlayerWeapon(playerid, 24, 5000);
    }
    if(listitem == 7) // Bike Race
    {
     if(iSpawnedCar[playerid] != -1) DestroyVehicle(iSpawnedCar[playerid]);
      SetPlayerInterior(playerid,4);
        SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы были телепортировался велосипед гонки. Используйте /exit, чтобы выйти.");
     iSpawnedCar[playerid] = CreateVehicle(468,-1424.93,-664.58,1059.85, 180.0, -1, -1, -1);
        LinkVehicleToInterior(iSpawnedCar[playerid], 4);
        PutPlayerInVehicle(playerid,iSpawnedCar[playerid], 0);
    }
    if(listitem == 8) // Car Race
    {
     if(iSpawnedCar[playerid] != -1) DestroyVehicle(iSpawnedCar[playerid]);
        SetPlayerInterior(playerid,7);
        SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Ты телепортироваться в гоночный автомобиль. использовать /exit чтобы выйти.");
        iSpawnedCar[playerid] = CreateVehicle(415,-1394.54,-243.56,1043.20, 180.0, -1, -1, -1);
        LinkVehicleToInterior(iSpawnedCar[playerid],7);
        PutPlayerInVehicle(playerid,iSpawnedCar[playerid], 0);
    }
    if(listitem == 9) // Mount Chilliad Cabin
    {
        SetPlayerPos(playerid, -2809.0000, -1516.5000, 142.0000);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 270);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Ты телепортироваться в салон на горе Chilliad.");
       GameTextForPlayer(playerid,"~W~Welcome to~N~~R~~H~Mount Chilliad Cabin~W~!",1000,0);
    }
    if(listitem == 10) // Top of Mount Chilliad
    {
        SetPlayerPos(playerid, -2238.0000, -1712.2700, 482.0000);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 90);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Ты телепортироваться на вершине горы Chilliad.");
       GameTextForPlayer(playerid,"~W~Welcome to~N~~R~~H~Top of Mount Chilliad~W~!",1000,0);
    }
    if(listitem == 11) // Mount Chilliad
    {
        SetPlayerPos(playerid, -2409.5000, -2190.0000, 35.0000);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 270);
     SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, "Вы были телепортироваться на гору Chilliad. наберите /mccabin или /mctop Дополнительные места.");
       GameTextForPlayer(playerid,"~W~Welcome to~N~~R~Mount Chilliad~W~!",1000,0);
    }
    if(listitem == 12) // Back
    {
                 ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Los Santos\nSan Fierro\nLas Venturas\nOther", "Принять", "Отмена");
    }
   }
   return 1;
  }
  return 0;
  }

Автор:26_RUSSS

Автор - admin
Дата добавления - 05.02.2012 в 14:32:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
23:41:05
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: