admin Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:44:35 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Я покажу как сделать шлагбаум на 0.3d с реалистичным открытием. На примере я буду делать шлагбаум для въезда в LSPD и так начнем ... Етот код должен быть прописан в "СЕРВЕР\pawno\include\a_objects.inc" Code
native MoveObject(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed, Float:RotX = -1000.0, Float:RotY =
Для начала бросаем ко всем new далее создадим сам шлагбаум (в public OnGameModeInit) Code
pdgateLS = CreateObject (968,1544.69995117, -1630.80004883,13.10000038,0.00000000,270.00000000,270.00000000);
968 - ид объекта (шлакбаума) 1544.69995117, -1630.80004883,13.10000038 - координаты объекта 0.00000000,270.00000000,270.00000000 - повороты объекта создадим команду для открытия шлагбаума (в public OnPlayerCommandText) Code
if (strcmp (cmdtext, "/openlspd", true) == 0) // команда для открытия шлагбаума { MoveObject (pdgateLS, 1544.69921875,-1630.79980469,13.10000038+0.004, 0.004, 0.00000000,0.00000000,270.00000000); // куда двигать обьект SetTimer ("GateCloseLS", 7000, 0); // таймер (7 сек) SendClientMessage (playerid, COLOR_YELLOW, "Шлагбаум открыт"); // сообщение игроку return 1;
создадим функцию таймера чтобы закрыть шлагбаум (в конец мода) Code
forward GateCloseLS(); public GateCloseLS() return MoveObject (pdgateLS,1544.69995117,-1630.80004883,13.10000038-0.004,0.004,0.00000000,270.00000
Работает только на 0.3d!!! Автор: }{0TT@6b)Ч
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение Я покажу как сделать шлагбаум на 0.3d с реалистичным открытием. На примере я буду делать шлагбаум для въезда в LSPD и так начнем ... Етот код должен быть прописан в "СЕРВЕР\pawno\include\a_objects.inc" Code
native MoveObject(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed, Float:RotX = -1000.0, Float:RotY =
Для начала бросаем ко всем new далее создадим сам шлагбаум (в public OnGameModeInit) Code
pdgateLS = CreateObject (968,1544.69995117, -1630.80004883,13.10000038,0.00000000,270.00000000,270.00000000);
968 - ид объекта (шлакбаума) 1544.69995117, -1630.80004883,13.10000038 - координаты объекта 0.00000000,270.00000000,270.00000000 - повороты объекта создадим команду для открытия шлагбаума (в public OnPlayerCommandText) Code
if (strcmp (cmdtext, "/openlspd", true) == 0) // команда для открытия шлагбаума { MoveObject (pdgateLS, 1544.69921875,-1630.79980469,13.10000038+0.004, 0.004, 0.00000000,0.00000000,270.00000000); // куда двигать обьект SetTimer ("GateCloseLS", 7000, 0); // таймер (7 сек) SendClientMessage (playerid, COLOR_YELLOW, "Шлагбаум открыт"); // сообщение игроку return 1;
создадим функцию таймера чтобы закрыть шлагбаум (в конец мода) Code
forward GateCloseLS(); public GateCloseLS() return MoveObject (pdgateLS,1544.69995117,-1630.80004883,13.10000038-0.004,0.004,0.00000000,270.00000
Работает только на 0.3d!!! Автор: }{0TT@6b)Ч Автор - admin Дата добавления - 18.12.2011 в 18:44:35
nadim Дата: Среда, 02.10.2013, 20:06:15 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Таймер работает:Цитата
SetTimer ("GateCloseLS", 7000, 0);
На сервере с 0.3х?
Сообщение Таймер работает:Цитата
SetTimer ("GateCloseLS", 7000, 0);
На сервере с 0.3х? Автор - nadim Дата добавления - 02.10.2013 в 20:06:15