admin | Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:54:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
|
Верху мода: Code new Countdown, countdowntimer, CountdownStart; new Text:Sprite0, Text:Sprite1, Text:Sprite2, Text:Sprite3, Text:Sprite4, Text:Sprite5, Text:Sprite6, Text:Sprite7, Text:Sprite8;
forward OnCountdownStart(); После этого ищем public OnGameModeInit() и туда вставляем: Code Sprite0 = TextDrawCreate(430.000, 10.000, "LD_ROUL:roulbla"); TextDrawFont(Sprite0, 4); TextDrawTextSize(Sprite0, 59.500, 79.000); TextDrawColor(Sprite0, -1);
Sprite1 = TextDrawCreate(430.000, 68.500, "LD_ROUL:roulbla"); TextDrawFont(Sprite1, 4); TextDrawTextSize(Sprite1, 59.500, 79.000); TextDrawColor(Sprite1, -1);
Sprite2 = TextDrawCreate(430.000, 127.000, "LD_ROUL:roulbla"); TextDrawFont(Sprite2, 4); TextDrawTextSize(Sprite2, 59.500, 79.000); TextDrawColor(Sprite2, -1);
Sprite3 = TextDrawCreate(430.000, 10.000, "LD_ROUL:roulred"); TextDrawFont(Sprite3, 4); TextDrawTextSize(Sprite3, 59.500, 79.000); TextDrawColor(Sprite3, -1);
Sprite4 = TextDrawCreate(430.000, 68.500, "LD_ROUL:roulred"); TextDrawFont(Sprite4, 4); TextDrawTextSize(Sprite4, 59.500, 79.000); TextDrawColor(Sprite4, -1);
Sprite5 = TextDrawCreate(430.000, 127.000, "LD_ROUL:roulred"); TextDrawFont(Sprite5, 4); TextDrawTextSize(Sprite5, 59.500, 79.000); TextDrawColor(Sprite5, -1);
Sprite6 = TextDrawCreate(430.000, 10.000, "LD_ROUL:roulgre"); TextDrawFont(Sprite6, 4); TextDrawTextSize(Sprite6, 59.500, 79.000); TextDrawColor(Sprite6, -1);
Sprite7 = TextDrawCreate(430.000, 68.500, "LD_ROUL:roulgre"); TextDrawFont(Sprite7, 4); TextDrawTextSize(Sprite7, 59.500, 79.000); TextDrawColor(Sprite7, -1);
Sprite8 = TextDrawCreate(430.000, 127.000, "LD_ROUL:roulgre"); TextDrawFont(Sprite8, 4); TextDrawTextSize(Sprite8, 59.500, 79.000); TextDrawColor(Sprite8, -1); Примерно так должен быть public: Code public OnGameModeInit() {
Sprite0 = TextDrawCreate(430.000, 10.000, "LD_ROUL:roulbla"); TextDrawFont(Sprite0, 4); TextDrawTextSize(Sprite0, 59.500, 79.000); TextDrawColor(Sprite0, -1);
Sprite1 = TextDrawCreate(430.000, 68.500, "LD_ROUL:roulbla"); TextDrawFont(Sprite1, 4); TextDrawTextSize(Sprite1, 59.500, 79.000); TextDrawColor(Sprite1, -1);
Sprite2 = TextDrawCreate(430.000, 127.000, "LD_ROUL:roulbla"); TextDrawFont(Sprite2, 4); TextDrawTextSize(Sprite2, 59.500, 79.000); TextDrawColor(Sprite2, -1);
Sprite3 = TextDrawCreate(430.000, 10.000, "LD_ROUL:roulred"); TextDrawFont(Sprite3, 4); TextDrawTextSize(Sprite3, 59.500, 79.000); TextDrawColor(Sprite3, -1);
Sprite4 = TextDrawCreate(430.000, 68.500, "LD_ROUL:roulred"); TextDrawFont(Sprite4, 4); TextDrawTextSize(Sprite4, 59.500, 79.000); TextDrawColor(Sprite4, -1);
Sprite5 = TextDrawCreate(430.000, 127.000, "LD_ROUL:roulred"); TextDrawFont(Sprite5, 4); TextDrawTextSize(Sprite5, 59.500, 79.000); TextDrawColor(Sprite5, -1);
Sprite6 = TextDrawCreate(430.000, 10.000, "LD_ROUL:roulgre"); TextDrawFont(Sprite6, 4); TextDrawTextSize(Sprite6, 59.500, 79.000); TextDrawColor(Sprite6, -1);
Sprite7 = TextDrawCreate(430.000, 68.500, "LD_ROUL:roulgre"); TextDrawFont(Sprite7, 4); TextDrawTextSize(Sprite7, 59.500, 79.000); TextDrawColor(Sprite7, -1);
Sprite8 = TextDrawCreate(430.000, 127.000, "LD_ROUL:roulgre"); TextDrawFont(Sprite8, 4); TextDrawTextSize(Sprite8, 59.500, 79.000); TextDrawColor(Sprite8, -1); return 1; } После этого ищем public OnGameModeExit() и туда вставляем: Code TextDrawHideForAll(Sprite0); TextDrawDestroy(Sprite0); TextDrawHideForAll(Sprite1); TextDrawDestroy(Sprite1); TextDrawHideForAll(Sprite2); TextDrawDestroy(Sprite2); TextDrawHideForAll(Sprite3); TextDrawDestroy(Sprite3); TextDrawHideForAll(Sprite4); TextDrawDestroy(Sprite4); TextDrawHideForAll(Sprite5); TextDrawDestroy(Sprite5); TextDrawHideForAll(Sprite6); TextDrawDestroy(Sprite6); TextDrawHideForAll(Sprite7); TextDrawDestroy(Sprite7); TextDrawHideForAll(Sprite8); TextDrawDestroy(Sprite8); Countdown = 0; CountdownStart = 0; KillTimer(countdowntimer); Примерно так должен быть public: Code public OnGameModeExit() { TextDrawHideForAll(Sprite0); TextDrawDestroy(Sprite0); TextDrawHideForAll(Sprite1); TextDrawDestroy(Sprite1); TextDrawHideForAll(Sprite2); TextDrawDestroy(Sprite2); TextDrawHideForAll(Sprite3); TextDrawDestroy(Sprite3); TextDrawHideForAll(Sprite4); TextDrawDestroy(Sprite4); TextDrawHideForAll(Sprite5); TextDrawDestroy(Sprite5); TextDrawHideForAll(Sprite6); TextDrawDestroy(Sprite6); TextDrawHideForAll(Sprite7); TextDrawDestroy(Sprite7); TextDrawHideForAll(Sprite8); TextDrawDestroy(Sprite8); Countdown = 0; CountdownStart = 0; KillTimer(countdowntimer); return 1; } После этого ищем public OnPlayerCommandText и туда вставляем: Code if (strcmp("/vcountdown", cmdtext, true, 10) == 0) { if(CountdownStart == 0) { new string[128], pname[24]; GetPlayerName(playerid, pname, sizeof(pname)); format(string, sizeof(string), "*%s Старт!", pname); SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, string); countdowntimer = SetTimer("OnCountdownStart", 1000, true); CountdownStart = 1; Countdown = 6; } else if(CountdownStart == 1) { SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Уже запущен отсчет времени!"); } return 1; } Примерно так должен быть public: Code public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (strcmp("/vcountdown", cmdtext, true, 10) == 0) { if(CountdownStart == 0) { new string[128], pname[24]; GetPlayerName(playerid, pname, sizeof(pname)); format(string, sizeof(string), "*%s Старт!", pname); SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, string); countdowntimer = SetTimer("OnCountdownStart", 1000, true); CountdownStart = 1; Countdown = 6; } else if(CountdownStart == 1) { SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Уже запущен отсчет времени!"); } return 1; } return 0; } После этого в любое место вставить функцию: Code public OnCountdownStart() { if(Countdown == 6) { TextDrawShowForAll(Sprite0); TextDrawShowForAll(Sprite1); TextDrawShowForAll(Sprite2); Countdown = 5; } else if(Countdown == 5) { TextDrawShowForAll(Sprite3); Countdown = 4; for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { PlayerPlaySound(i, 1056, 0, 0, 0); } } else if(Countdown == 4) { TextDrawShowForAll(Sprite4); Countdown = 3; for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { PlayerPlaySound(i, 1056, 0, 0, 0); } } else if(Countdown == 3) { TextDrawShowForAll(Sprite5); Countdown = 2; for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { PlayerPlaySound(i, 1056, 0, 0, 0); } } else if(Countdown == 2) { TextDrawShowForAll(Sprite6); TextDrawShowForAll(Sprite7); TextDrawShowForAll(Sprite8); Countdown = 1; for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { PlayerPlaySound(i, 1057, 0, 0, 0); } } else if(Countdown == 1) { TextDrawHideForAll(Sprite0); TextDrawHideForAll(Sprite1); TextDrawHideForAll(Sprite2); TextDrawHideForAll(Sprite3); TextDrawHideForAll(Sprite4); TextDrawHideForAll(Sprite5); TextDrawHideForAll(Sprite6); TextDrawHideForAll(Sprite7); TextDrawHideForAll(Sprite8); CountdownStart = 0; KillTimer(countdowntimer); } return 1; } урок by - 26_RUSSS
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
|
|
|
|