• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
pawno урок Countdown 0.3d RC6
adminДата: Четверг, 27.10.2011, 20:54:14 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869


Верху мода:
Code
new Countdown, countdowntimer, CountdownStart;
new Text:Sprite0, Text:Sprite1, Text:Sprite2, Text:Sprite3, Text:Sprite4, Text:Sprite5, Text:Sprite6, Text:Sprite7, Text:Sprite8;

forward OnCountdownStart();

После этого ищем public OnGameModeInit() и туда вставляем:
Code
    Sprite0 = TextDrawCreate(430.000, 10.000, "LD_ROUL:roulbla");
     TextDrawFont(Sprite0, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite0, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite0, -1);

     Sprite1 = TextDrawCreate(430.000, 68.500, "LD_ROUL:roulbla");
     TextDrawFont(Sprite1, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite1, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite1, -1);

     Sprite2 = TextDrawCreate(430.000, 127.000, "LD_ROUL:roulbla");
     TextDrawFont(Sprite2, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite2, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite2, -1);

     Sprite3 = TextDrawCreate(430.000, 10.000, "LD_ROUL:roulred");
     TextDrawFont(Sprite3, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite3, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite3, -1);

     Sprite4 = TextDrawCreate(430.000, 68.500, "LD_ROUL:roulred");
     TextDrawFont(Sprite4, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite4, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite4, -1);

     Sprite5 = TextDrawCreate(430.000, 127.000, "LD_ROUL:roulred");
     TextDrawFont(Sprite5, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite5, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite5, -1);

     Sprite6 = TextDrawCreate(430.000, 10.000, "LD_ROUL:roulgre");
     TextDrawFont(Sprite6, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite6, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite6, -1);

     Sprite7 = TextDrawCreate(430.000, 68.500, "LD_ROUL:roulgre");
     TextDrawFont(Sprite7, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite7, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite7, -1);

     Sprite8 = TextDrawCreate(430.000, 127.000, "LD_ROUL:roulgre");
     TextDrawFont(Sprite8, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite8, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite8, -1);

Примерно так должен быть public:
Code
public OnGameModeInit()
{

  Sprite0 = TextDrawCreate(430.000, 10.000, "LD_ROUL:roulbla");
     TextDrawFont(Sprite0, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite0, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite0, -1);

     Sprite1 = TextDrawCreate(430.000, 68.500, "LD_ROUL:roulbla");
     TextDrawFont(Sprite1, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite1, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite1, -1);

     Sprite2 = TextDrawCreate(430.000, 127.000, "LD_ROUL:roulbla");
     TextDrawFont(Sprite2, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite2, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite2, -1);

     Sprite3 = TextDrawCreate(430.000, 10.000, "LD_ROUL:roulred");
     TextDrawFont(Sprite3, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite3, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite3, -1);

     Sprite4 = TextDrawCreate(430.000, 68.500, "LD_ROUL:roulred");
     TextDrawFont(Sprite4, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite4, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite4, -1);

     Sprite5 = TextDrawCreate(430.000, 127.000, "LD_ROUL:roulred");
     TextDrawFont(Sprite5, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite5, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite5, -1);

     Sprite6 = TextDrawCreate(430.000, 10.000, "LD_ROUL:roulgre");
     TextDrawFont(Sprite6, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite6, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite6, -1);

     Sprite7 = TextDrawCreate(430.000, 68.500, "LD_ROUL:roulgre");
     TextDrawFont(Sprite7, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite7, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite7, -1);

     Sprite8 = TextDrawCreate(430.000, 127.000, "LD_ROUL:roulgre");
     TextDrawFont(Sprite8, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite8, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite8, -1);
  return 1;
}

После этого ищем public OnGameModeExit() и туда вставляем:
Code
    TextDrawHideForAll(Sprite0);
     TextDrawDestroy(Sprite0);
     TextDrawHideForAll(Sprite1);
     TextDrawDestroy(Sprite1);
     TextDrawHideForAll(Sprite2);
     TextDrawDestroy(Sprite2);
     TextDrawHideForAll(Sprite3);
     TextDrawDestroy(Sprite3);
     TextDrawHideForAll(Sprite4);
     TextDrawDestroy(Sprite4);
     TextDrawHideForAll(Sprite5);
     TextDrawDestroy(Sprite5);
     TextDrawHideForAll(Sprite6);
     TextDrawDestroy(Sprite6);
     TextDrawHideForAll(Sprite7);
     TextDrawDestroy(Sprite7);
     TextDrawHideForAll(Sprite8);
     TextDrawDestroy(Sprite8);
     Countdown = 0;
  CountdownStart = 0;
  KillTimer(countdowntimer);

Примерно так должен быть public:
Code
public OnGameModeExit()
{
     TextDrawHideForAll(Sprite0);
     TextDrawDestroy(Sprite0);
     TextDrawHideForAll(Sprite1);
     TextDrawDestroy(Sprite1);
     TextDrawHideForAll(Sprite2);
     TextDrawDestroy(Sprite2);
     TextDrawHideForAll(Sprite3);
     TextDrawDestroy(Sprite3);
     TextDrawHideForAll(Sprite4);
     TextDrawDestroy(Sprite4);
     TextDrawHideForAll(Sprite5);
     TextDrawDestroy(Sprite5);
     TextDrawHideForAll(Sprite6);
     TextDrawDestroy(Sprite6);
     TextDrawHideForAll(Sprite7);
     TextDrawDestroy(Sprite7);
     TextDrawHideForAll(Sprite8);
     TextDrawDestroy(Sprite8);
     Countdown = 0;
  CountdownStart = 0;
  KillTimer(countdowntimer);
  return 1;
}

После этого ищем public OnPlayerCommandText и туда вставляем:
Code
if (strcmp("/vcountdown", cmdtext, true, 10) == 0)
  {
      if(CountdownStart == 0)
      {
    new string[128], pname[24];
    GetPlayerName(playerid, pname, sizeof(pname));
    format(string, sizeof(string), "*%s Старт!", pname);
    SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, string);
    countdowntimer = SetTimer("OnCountdownStart", 1000, true);
    CountdownStart = 1;
       Countdown = 6;
   }
   else if(CountdownStart == 1)
   {
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Уже запущен отсчет времени!");
   }
   return 1;
  }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
  if (strcmp("/vcountdown", cmdtext, true, 10) == 0)
  {
      if(CountdownStart == 0)
      {
    new string[128], pname[24];
    GetPlayerName(playerid, pname, sizeof(pname));
    format(string, sizeof(string), "*%s Старт!", pname);
    SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, string);
    countdowntimer = SetTimer("OnCountdownStart", 1000, true);
    CountdownStart = 1;
       Countdown = 6;
   }
   else if(CountdownStart == 1)
   {
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Уже запущен отсчет времени!");
   }
   return 1;
  }
  return 0;
}

После этого в любое место вставить функцию:
Code
public OnCountdownStart()
{
  if(Countdown == 6)
  {
      TextDrawShowForAll(Sprite0);  
      TextDrawShowForAll(Sprite1);  
      TextDrawShowForAll(Sprite2);  
      Countdown = 5;
  }
  else if(Countdown == 5)
  {
      TextDrawShowForAll(Sprite3);  
      Countdown = 4;
      for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
   {
    PlayerPlaySound(i, 1056, 0, 0, 0);
   }
  }
  else if(Countdown == 4)
  {
      TextDrawShowForAll(Sprite4);  
      Countdown = 3;
      for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
   {
    PlayerPlaySound(i, 1056, 0, 0, 0);
   }
  }
  else if(Countdown == 3)
  {
      TextDrawShowForAll(Sprite5);  
      Countdown = 2;
      for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
   {
    PlayerPlaySound(i, 1056, 0, 0, 0);
   }
  }
  else if(Countdown == 2)
  {
      TextDrawShowForAll(Sprite6);  
      TextDrawShowForAll(Sprite7);  
      TextDrawShowForAll(Sprite8);  
      Countdown = 1;
      for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
   {
    PlayerPlaySound(i, 1057, 0, 0, 0);
   }
  }
  else if(Countdown == 1)
  {
      TextDrawHideForAll(Sprite0);
      TextDrawHideForAll(Sprite1);
      TextDrawHideForAll(Sprite2);
      TextDrawHideForAll(Sprite3);
      TextDrawHideForAll(Sprite4);
      TextDrawHideForAll(Sprite5);
      TextDrawHideForAll(Sprite6);
      TextDrawHideForAll(Sprite7);
      TextDrawHideForAll(Sprite8);
   CountdownStart = 0;
      KillTimer(countdowntimer);
  }
  return 1;
}

урок by - 26_RUSSS


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение

Верху мода:
Code
new Countdown, countdowntimer, CountdownStart;
new Text:Sprite0, Text:Sprite1, Text:Sprite2, Text:Sprite3, Text:Sprite4, Text:Sprite5, Text:Sprite6, Text:Sprite7, Text:Sprite8;

forward OnCountdownStart();

После этого ищем public OnGameModeInit() и туда вставляем:
Code
    Sprite0 = TextDrawCreate(430.000, 10.000, "LD_ROUL:roulbla");
     TextDrawFont(Sprite0, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite0, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite0, -1);

     Sprite1 = TextDrawCreate(430.000, 68.500, "LD_ROUL:roulbla");
     TextDrawFont(Sprite1, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite1, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite1, -1);

     Sprite2 = TextDrawCreate(430.000, 127.000, "LD_ROUL:roulbla");
     TextDrawFont(Sprite2, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite2, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite2, -1);

     Sprite3 = TextDrawCreate(430.000, 10.000, "LD_ROUL:roulred");
     TextDrawFont(Sprite3, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite3, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite3, -1);

     Sprite4 = TextDrawCreate(430.000, 68.500, "LD_ROUL:roulred");
     TextDrawFont(Sprite4, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite4, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite4, -1);

     Sprite5 = TextDrawCreate(430.000, 127.000, "LD_ROUL:roulred");
     TextDrawFont(Sprite5, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite5, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite5, -1);

     Sprite6 = TextDrawCreate(430.000, 10.000, "LD_ROUL:roulgre");
     TextDrawFont(Sprite6, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite6, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite6, -1);

     Sprite7 = TextDrawCreate(430.000, 68.500, "LD_ROUL:roulgre");
     TextDrawFont(Sprite7, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite7, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite7, -1);

     Sprite8 = TextDrawCreate(430.000, 127.000, "LD_ROUL:roulgre");
     TextDrawFont(Sprite8, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite8, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite8, -1);

Примерно так должен быть public:
Code
public OnGameModeInit()
{

  Sprite0 = TextDrawCreate(430.000, 10.000, "LD_ROUL:roulbla");
     TextDrawFont(Sprite0, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite0, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite0, -1);

     Sprite1 = TextDrawCreate(430.000, 68.500, "LD_ROUL:roulbla");
     TextDrawFont(Sprite1, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite1, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite1, -1);

     Sprite2 = TextDrawCreate(430.000, 127.000, "LD_ROUL:roulbla");
     TextDrawFont(Sprite2, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite2, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite2, -1);

     Sprite3 = TextDrawCreate(430.000, 10.000, "LD_ROUL:roulred");
     TextDrawFont(Sprite3, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite3, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite3, -1);

     Sprite4 = TextDrawCreate(430.000, 68.500, "LD_ROUL:roulred");
     TextDrawFont(Sprite4, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite4, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite4, -1);

     Sprite5 = TextDrawCreate(430.000, 127.000, "LD_ROUL:roulred");
     TextDrawFont(Sprite5, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite5, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite5, -1);

     Sprite6 = TextDrawCreate(430.000, 10.000, "LD_ROUL:roulgre");
     TextDrawFont(Sprite6, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite6, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite6, -1);

     Sprite7 = TextDrawCreate(430.000, 68.500, "LD_ROUL:roulgre");
     TextDrawFont(Sprite7, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite7, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite7, -1);

     Sprite8 = TextDrawCreate(430.000, 127.000, "LD_ROUL:roulgre");
     TextDrawFont(Sprite8, 4);
     TextDrawTextSize(Sprite8, 59.500, 79.000);
     TextDrawColor(Sprite8, -1);
  return 1;
}

После этого ищем public OnGameModeExit() и туда вставляем:
Code
    TextDrawHideForAll(Sprite0);
     TextDrawDestroy(Sprite0);
     TextDrawHideForAll(Sprite1);
     TextDrawDestroy(Sprite1);
     TextDrawHideForAll(Sprite2);
     TextDrawDestroy(Sprite2);
     TextDrawHideForAll(Sprite3);
     TextDrawDestroy(Sprite3);
     TextDrawHideForAll(Sprite4);
     TextDrawDestroy(Sprite4);
     TextDrawHideForAll(Sprite5);
     TextDrawDestroy(Sprite5);
     TextDrawHideForAll(Sprite6);
     TextDrawDestroy(Sprite6);
     TextDrawHideForAll(Sprite7);
     TextDrawDestroy(Sprite7);
     TextDrawHideForAll(Sprite8);
     TextDrawDestroy(Sprite8);
     Countdown = 0;
  CountdownStart = 0;
  KillTimer(countdowntimer);

Примерно так должен быть public:
Code
public OnGameModeExit()
{
     TextDrawHideForAll(Sprite0);
     TextDrawDestroy(Sprite0);
     TextDrawHideForAll(Sprite1);
     TextDrawDestroy(Sprite1);
     TextDrawHideForAll(Sprite2);
     TextDrawDestroy(Sprite2);
     TextDrawHideForAll(Sprite3);
     TextDrawDestroy(Sprite3);
     TextDrawHideForAll(Sprite4);
     TextDrawDestroy(Sprite4);
     TextDrawHideForAll(Sprite5);
     TextDrawDestroy(Sprite5);
     TextDrawHideForAll(Sprite6);
     TextDrawDestroy(Sprite6);
     TextDrawHideForAll(Sprite7);
     TextDrawDestroy(Sprite7);
     TextDrawHideForAll(Sprite8);
     TextDrawDestroy(Sprite8);
     Countdown = 0;
  CountdownStart = 0;
  KillTimer(countdowntimer);
  return 1;
}

После этого ищем public OnPlayerCommandText и туда вставляем:
Code
if (strcmp("/vcountdown", cmdtext, true, 10) == 0)
  {
      if(CountdownStart == 0)
      {
    new string[128], pname[24];
    GetPlayerName(playerid, pname, sizeof(pname));
    format(string, sizeof(string), "*%s Старт!", pname);
    SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, string);
    countdowntimer = SetTimer("OnCountdownStart", 1000, true);
    CountdownStart = 1;
       Countdown = 6;
   }
   else if(CountdownStart == 1)
   {
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Уже запущен отсчет времени!");
   }
   return 1;
  }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
  if (strcmp("/vcountdown", cmdtext, true, 10) == 0)
  {
      if(CountdownStart == 0)
      {
    new string[128], pname[24];
    GetPlayerName(playerid, pname, sizeof(pname));
    format(string, sizeof(string), "*%s Старт!", pname);
    SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, string);
    countdowntimer = SetTimer("OnCountdownStart", 1000, true);
    CountdownStart = 1;
       Countdown = 6;
   }
   else if(CountdownStart == 1)
   {
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Уже запущен отсчет времени!");
   }
   return 1;
  }
  return 0;
}

После этого в любое место вставить функцию:
Code
public OnCountdownStart()
{
  if(Countdown == 6)
  {
      TextDrawShowForAll(Sprite0);  
      TextDrawShowForAll(Sprite1);  
      TextDrawShowForAll(Sprite2);  
      Countdown = 5;
  }
  else if(Countdown == 5)
  {
      TextDrawShowForAll(Sprite3);  
      Countdown = 4;
      for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
   {
    PlayerPlaySound(i, 1056, 0, 0, 0);
   }
  }
  else if(Countdown == 4)
  {
      TextDrawShowForAll(Sprite4);  
      Countdown = 3;
      for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
   {
    PlayerPlaySound(i, 1056, 0, 0, 0);
   }
  }
  else if(Countdown == 3)
  {
      TextDrawShowForAll(Sprite5);  
      Countdown = 2;
      for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
   {
    PlayerPlaySound(i, 1056, 0, 0, 0);
   }
  }
  else if(Countdown == 2)
  {
      TextDrawShowForAll(Sprite6);  
      TextDrawShowForAll(Sprite7);  
      TextDrawShowForAll(Sprite8);  
      Countdown = 1;
      for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
   {
    PlayerPlaySound(i, 1057, 0, 0, 0);
   }
  }
  else if(Countdown == 1)
  {
      TextDrawHideForAll(Sprite0);
      TextDrawHideForAll(Sprite1);
      TextDrawHideForAll(Sprite2);
      TextDrawHideForAll(Sprite3);
      TextDrawHideForAll(Sprite4);
      TextDrawHideForAll(Sprite5);
      TextDrawHideForAll(Sprite6);
      TextDrawHideForAll(Sprite7);
      TextDrawHideForAll(Sprite8);
   CountdownStart = 0;
      KillTimer(countdowntimer);
  }
  return 1;
}

урок by - 26_RUSSS

Автор - admin
Дата добавления - 27.10.2011 в 20:54:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
23:49:00
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: