• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
Авто-рынок
Dimka_71rusДата: Вторник, 11.10.2011, 18:25:00 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Многие платят большую сумму денег чтобы им вырезали авто рынок с SAMP-BG 3.5
Вот вам урок как самому сделать себе такой авто рынок...
И так начнем:

Мы идем в
Code
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];

И добовляем в нем 2 строчки
Code
   pCarKey,    
     pCarKey2,    
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];

Чтоб было у вас также как выше

Для начала мы создадим 4 форварда
Code
forward LoadAuto();//згрузка авто    
forward SaveAuto();//сохранение авто   
forward TuneCar();//сохраниние тюнинга авто    
forward CarEnter(playerid,carid);

Далее мы создадим
Code
new Autoinfo;   

enum aInfo    
{    
     aStats,//куплена или нет    
     aModel,// модель    
     Float:aAutoX,//корды    
     Float:aAutoY,    
     Float:aAutoZ,    
     Float:aAutoAngle,    
     aColor1,//цвета    
     aColor2,    
     aOwner[MAX_PLAYER_NAME],//владелец    
     aPrice,//цена    
     aKey,//уровень    
     aLock,//штраф    
     aPaintJob,    
};    

new AutoInfo[MAX_VEHICLES][aInfo];

Следуюшиее делаем чтобы когда вы садитесь в машину которая на продажу высвечивалось диалоговое окно.
Code
public CarEnter(playerid,carid)    
{    
     if(AutoInfo[carid][aStats]==0)    
     {    
         new string[512];    
         format(string,sizeof(string),"Уровень: %d\nСтоимость: %d\nВведите 2 цвета через запятую в окошко\nПример: [2,6] без квадратных скобок и пробелов!\nЕсли не введете, то цвет останется таким, какой установлен сейчас",    
         AutoInfo[carid][aKey], AutoInfo[carid][aPrice]);    
         ShowPlayerDialog(playerid,920,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторынок",string,"Принять","Отмена");    
     }    
     return 1;    
}

Cоздаем далее паблик
Code
public OnVehicleSpawn(vehicleid)    
{    
     if(AutoInfo[vehicleid][a0] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a0]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a1] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a1]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a2] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a2]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a3] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a3]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a4] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a4]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a5] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a5]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a6] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a6]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a7] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a7]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a8] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a8]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a9] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a9]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a10] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a10]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a11] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a11]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a12] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a12]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a13] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a13]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][aPaintJob] != 0)    
     {    
         ChangeVehiclePaintjob(vehicleid,AutoInfo[vehicleid][aPaintJob]);    
     }    
     return 1;    
}

Создае три паблика сразу 1 паблик для загрузки авто 2 для сохранения кооординатов 3 для сохранения тюнинга на авто
Code
public LoadAuto()    
{    
     new arrCoords[26][64];    
     new strFromFile2[256];    
     new File: file = fopen("careta.cfg", io_read);    
     if (file)    
     {    
         new idx;    
         while (idx < 330)    
         {    
             fread(file, strFromFile2);    
             split(strFromFile2, arrCoords, ',');    
             AutoInfo[idx+1][aStats] = strval(arrCoords[0]);    
             AutoInfo[idx+1][aModel] = strval(arrCoords[1]);    
             AutoInfo[idx+1][aAutoX] = floatstr(arrCoords[2]);    
             AutoInfo[idx+1][aAutoY] = floatstr(arrCoords[3]);    
             AutoInfo[idx+1][aAutoZ] = floatstr(arrCoords[4]);    
             AutoInfo[idx+1][aAutoAngle] = floatstr(arrCoords[5]);    
             AutoInfo[idx+1][aColor1] = strval(arrCoords[6]);    
             AutoInfo[idx+1][aColor2] = strval(arrCoords[7]);    
             strmid(AutoInfo[idx+1][aOwner], arrCoords[8], 0, strlen(arrCoords[8]), 255);    
             AutoInfo[idx+1][aPrice] = strval(arrCoords[9]);    
             AutoInfo[idx+1][aKey] = strval(arrCoords[10]);    
             AutoInfo[idx+1][a0] = strval(arrCoords[11]);    
             AutoInfo[idx+1][a1] = strval(arrCoords[12]);    
             AutoInfo[idx+1][a2] = strval(arrCoords[13]);    
             AutoInfo[idx+1][a3] = strval(arrCoords[14]);    
             AutoInfo[idx+1][a4] = strval(arrCoords[15]);    
             AutoInfo[idx+1][a5] = strval(arrCoords[16]);    
             AutoInfo[idx+1][a6] = strval(arrCoords[17]);    
             AutoInfo[idx+1][a7] = strval(arrCoords[18]);    
             AutoInfo[idx+1][a8] = strval(arrCoords[19]);    
             AutoInfo[idx+1][a9] = strval(arrCoords[20]);    
             AutoInfo[idx+1][a10] = strval(arrCoords[21]);    
             AutoInfo[idx+1][a11] = strval(arrCoords[22]);    
             AutoInfo[idx+1][a12] = strval(arrCoords[23]);    
             AutoInfo[idx+1][a13] = strval(arrCoords[24]);    
             AutoInfo[idx+1][aPaintJob] = strval(arrCoords[25]);    
             idx++;    
         }    
         fclose(file);    
     }    
     return 1;    
}    

public SaveAuto()    
{    
     new idx;    
     new File: file2;    
     while (idx < 330)    
     {    
         new coordsstring[256];    
         format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d,%d,%f,%f,%f,%f,%d,%d,%s,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d\n",    
         AutoInfo[idx+1][aStats],    
         AutoInfo[idx+1][aModel],    
         AutoInfo[idx+1][aAutoX],    
         AutoInfo[idx+1][aAutoY],    
         AutoInfo[idx+1][aAutoZ],    
         AutoInfo[idx+1][aAutoAngle],    
         AutoInfo[idx+1][aColor1],    
         AutoInfo[idx+1][aColor2],    
         AutoInfo[idx+1][aOwner],    
         AutoInfo[idx+1][aPrice],    
         AutoInfo[idx+1][aKey],    
         AutoInfo[idx+1][aLock],    
         AutoInfo[idx+1][a0],    
         AutoInfo[idx+1][a1],    
         AutoInfo[idx+1][a2],    
         AutoInfo[idx+1][a3],    
         AutoInfo[idx+1][a4],    
         AutoInfo[idx+1][a5],    
         AutoInfo[idx+1][a6],    
         AutoInfo[idx+1][a7],    
         AutoInfo[idx+1][a8],    
         AutoInfo[idx+1][a9],    
         AutoInfo[idx+1][a10],    
         AutoInfo[idx+1][a11],    
         AutoInfo[idx+1][a12],    
         AutoInfo[idx+1][a13],    
         AutoInfo[idx+1][aPaintJob]);    
         if(idx == 0)    
         {    
             file2 = fopen("careta.cfg", io_write);    
         }    
         else    
         {    
             file2 = fopen("careta.cfg", io_append);    
         }    
         fwrite(file2, coordsstring);    
         idx++;    
         fclose(file2);    
     }    
     return 1;    
}    

public TuneCar()    
{    
     for(new i = 0; i < 330; i++)    
     {    
         if(AutoInfo[i][a0] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a0]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a1] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a1]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a2] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a2]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a3] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a3]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a4] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a4]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a5] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a5]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a6] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a6]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a7] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a7]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a8] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a8]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a9] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a9]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a10] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a10]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a11] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a11]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a12] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a12]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a13] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a13]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][aPaintJob] != 0)    
         {    
             ChangeVehiclePaintjob(i,AutoInfo[i][aPaintJob]);    
         }    
     }    
     return 1;    
}

Далее в паблике OnGameModeInit() Вставляем вот это
Code
    for(new c=0;c<MAX_VEHICLES;c++)    
     {    
         Gas[c] = 100;    
         AutoInfo[c][aStats] = -1;    
         lockedcar[c] = 0;    
     }    
     LoadAuto();     

     for(new h = 0; h < 330; h++)    
     {    
         CreateVehicle(AutoInfo[h][aModel], AutoInfo[h][aAutoX], AutoInfo[h][aAutoY], AutoInfo[h][aAutoZ], AutoInfo[h][aAutoAngle], AutoInfo[h][aColor1], AutoInfo[h][aColor2],SPAWN_CARS);    
         if(AutoInfo[h][aStats] == 0)    
         {    
             new strings[256];    
             format(strings,sizeof(strings),"Транспорт продается\nУровень: %d\nСтоимость: %d",AutoInfo[h][aKey],AutoInfo[h][aPrice]);    
             nomer[h] = CreateDynamic3DTextLabel(strings, 0xBFF600FF, AutoInfo[h][aAutoX], AutoInfo[h][aAutoY], AutoInfo[h][aAutoZ], 15.0, INVALID_PLAYER_ID,h,0,-1,-1,-1,15.0);    
         }    
         else    
         {    
             new strings[256];    
             format(strings,sizeof(strings),"ID: %d\nВладелец: %s",h,AutoInfo[h][aOwner]);    
             nomer[h] = CreateDynamic3DTextLabel(strings, 0xBFF600FF, AutoInfo[h][aAutoX], AutoInfo[h][aAutoY], AutoInfo[h][aAutoZ], 15.0, INVALID_PLAYER_ID,h,0,-1,-1,-1,15.0);    
         }    
     }


Лучшие моды,скрипты,карты - вы найдёте на сайте samp-pawno.ru
Самые чёткие ответы на ваши вопросы и помощь по скритингу вы найдёте на сайте forum-pawno.ru
 
СообщениеМногие платят большую сумму денег чтобы им вырезали авто рынок с SAMP-BG 3.5
Вот вам урок как самому сделать себе такой авто рынок...
И так начнем:

Мы идем в
Code
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];

И добовляем в нем 2 строчки
Code
   pCarKey,    
     pCarKey2,    
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];

Чтоб было у вас также как выше

Для начала мы создадим 4 форварда
Code
forward LoadAuto();//згрузка авто    
forward SaveAuto();//сохранение авто   
forward TuneCar();//сохраниние тюнинга авто    
forward CarEnter(playerid,carid);

Далее мы создадим
Code
new Autoinfo;   

enum aInfo    
{    
     aStats,//куплена или нет    
     aModel,// модель    
     Float:aAutoX,//корды    
     Float:aAutoY,    
     Float:aAutoZ,    
     Float:aAutoAngle,    
     aColor1,//цвета    
     aColor2,    
     aOwner[MAX_PLAYER_NAME],//владелец    
     aPrice,//цена    
     aKey,//уровень    
     aLock,//штраф    
     aPaintJob,    
};    

new AutoInfo[MAX_VEHICLES][aInfo];

Следуюшиее делаем чтобы когда вы садитесь в машину которая на продажу высвечивалось диалоговое окно.
Code
public CarEnter(playerid,carid)    
{    
     if(AutoInfo[carid][aStats]==0)    
     {    
         new string[512];    
         format(string,sizeof(string),"Уровень: %d\nСтоимость: %d\nВведите 2 цвета через запятую в окошко\nПример: [2,6] без квадратных скобок и пробелов!\nЕсли не введете, то цвет останется таким, какой установлен сейчас",    
         AutoInfo[carid][aKey], AutoInfo[carid][aPrice]);    
         ShowPlayerDialog(playerid,920,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторынок",string,"Принять","Отмена");    
     }    
     return 1;    
}

Cоздаем далее паблик
Code
public OnVehicleSpawn(vehicleid)    
{    
     if(AutoInfo[vehicleid][a0] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a0]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a1] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a1]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a2] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a2]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a3] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a3]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a4] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a4]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a5] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a5]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a6] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a6]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a7] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a7]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a8] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a8]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a9] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a9]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a10] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a10]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a11] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a11]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a12] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a12]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][a13] != 0)    
     {    
         AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a13]);    
     }    
     if(AutoInfo[vehicleid][aPaintJob] != 0)    
     {    
         ChangeVehiclePaintjob(vehicleid,AutoInfo[vehicleid][aPaintJob]);    
     }    
     return 1;    
}

Создае три паблика сразу 1 паблик для загрузки авто 2 для сохранения кооординатов 3 для сохранения тюнинга на авто
Code
public LoadAuto()    
{    
     new arrCoords[26][64];    
     new strFromFile2[256];    
     new File: file = fopen("careta.cfg", io_read);    
     if (file)    
     {    
         new idx;    
         while (idx < 330)    
         {    
             fread(file, strFromFile2);    
             split(strFromFile2, arrCoords, ',');    
             AutoInfo[idx+1][aStats] = strval(arrCoords[0]);    
             AutoInfo[idx+1][aModel] = strval(arrCoords[1]);    
             AutoInfo[idx+1][aAutoX] = floatstr(arrCoords[2]);    
             AutoInfo[idx+1][aAutoY] = floatstr(arrCoords[3]);    
             AutoInfo[idx+1][aAutoZ] = floatstr(arrCoords[4]);    
             AutoInfo[idx+1][aAutoAngle] = floatstr(arrCoords[5]);    
             AutoInfo[idx+1][aColor1] = strval(arrCoords[6]);    
             AutoInfo[idx+1][aColor2] = strval(arrCoords[7]);    
             strmid(AutoInfo[idx+1][aOwner], arrCoords[8], 0, strlen(arrCoords[8]), 255);    
             AutoInfo[idx+1][aPrice] = strval(arrCoords[9]);    
             AutoInfo[idx+1][aKey] = strval(arrCoords[10]);    
             AutoInfo[idx+1][a0] = strval(arrCoords[11]);    
             AutoInfo[idx+1][a1] = strval(arrCoords[12]);    
             AutoInfo[idx+1][a2] = strval(arrCoords[13]);    
             AutoInfo[idx+1][a3] = strval(arrCoords[14]);    
             AutoInfo[idx+1][a4] = strval(arrCoords[15]);    
             AutoInfo[idx+1][a5] = strval(arrCoords[16]);    
             AutoInfo[idx+1][a6] = strval(arrCoords[17]);    
             AutoInfo[idx+1][a7] = strval(arrCoords[18]);    
             AutoInfo[idx+1][a8] = strval(arrCoords[19]);    
             AutoInfo[idx+1][a9] = strval(arrCoords[20]);    
             AutoInfo[idx+1][a10] = strval(arrCoords[21]);    
             AutoInfo[idx+1][a11] = strval(arrCoords[22]);    
             AutoInfo[idx+1][a12] = strval(arrCoords[23]);    
             AutoInfo[idx+1][a13] = strval(arrCoords[24]);    
             AutoInfo[idx+1][aPaintJob] = strval(arrCoords[25]);    
             idx++;    
         }    
         fclose(file);    
     }    
     return 1;    
}    

public SaveAuto()    
{    
     new idx;    
     new File: file2;    
     while (idx < 330)    
     {    
         new coordsstring[256];    
         format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d,%d,%f,%f,%f,%f,%d,%d,%s,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d\n",    
         AutoInfo[idx+1][aStats],    
         AutoInfo[idx+1][aModel],    
         AutoInfo[idx+1][aAutoX],    
         AutoInfo[idx+1][aAutoY],    
         AutoInfo[idx+1][aAutoZ],    
         AutoInfo[idx+1][aAutoAngle],    
         AutoInfo[idx+1][aColor1],    
         AutoInfo[idx+1][aColor2],    
         AutoInfo[idx+1][aOwner],    
         AutoInfo[idx+1][aPrice],    
         AutoInfo[idx+1][aKey],    
         AutoInfo[idx+1][aLock],    
         AutoInfo[idx+1][a0],    
         AutoInfo[idx+1][a1],    
         AutoInfo[idx+1][a2],    
         AutoInfo[idx+1][a3],    
         AutoInfo[idx+1][a4],    
         AutoInfo[idx+1][a5],    
         AutoInfo[idx+1][a6],    
         AutoInfo[idx+1][a7],    
         AutoInfo[idx+1][a8],    
         AutoInfo[idx+1][a9],    
         AutoInfo[idx+1][a10],    
         AutoInfo[idx+1][a11],    
         AutoInfo[idx+1][a12],    
         AutoInfo[idx+1][a13],    
         AutoInfo[idx+1][aPaintJob]);    
         if(idx == 0)    
         {    
             file2 = fopen("careta.cfg", io_write);    
         }    
         else    
         {    
             file2 = fopen("careta.cfg", io_append);    
         }    
         fwrite(file2, coordsstring);    
         idx++;    
         fclose(file2);    
     }    
     return 1;    
}    

public TuneCar()    
{    
     for(new i = 0; i < 330; i++)    
     {    
         if(AutoInfo[i][a0] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a0]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a1] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a1]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a2] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a2]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a3] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a3]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a4] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a4]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a5] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a5]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a6] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a6]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a7] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a7]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a8] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a8]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a9] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a9]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a10] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a10]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a11] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a11]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a12] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a12]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][a13] != 0)    
         {    
             AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a13]);    
         }    
         if(AutoInfo[i][aPaintJob] != 0)    
         {    
             ChangeVehiclePaintjob(i,AutoInfo[i][aPaintJob]);    
         }    
     }    
     return 1;    
}

Далее в паблике OnGameModeInit() Вставляем вот это
Code
    for(new c=0;c<MAX_VEHICLES;c++)    
     {    
         Gas[c] = 100;    
         AutoInfo[c][aStats] = -1;    
         lockedcar[c] = 0;    
     }    
     LoadAuto();     

     for(new h = 0; h < 330; h++)    
     {    
         CreateVehicle(AutoInfo[h][aModel], AutoInfo[h][aAutoX], AutoInfo[h][aAutoY], AutoInfo[h][aAutoZ], AutoInfo[h][aAutoAngle], AutoInfo[h][aColor1], AutoInfo[h][aColor2],SPAWN_CARS);    
         if(AutoInfo[h][aStats] == 0)    
         {    
             new strings[256];    
             format(strings,sizeof(strings),"Транспорт продается\nУровень: %d\nСтоимость: %d",AutoInfo[h][aKey],AutoInfo[h][aPrice]);    
             nomer[h] = CreateDynamic3DTextLabel(strings, 0xBFF600FF, AutoInfo[h][aAutoX], AutoInfo[h][aAutoY], AutoInfo[h][aAutoZ], 15.0, INVALID_PLAYER_ID,h,0,-1,-1,-1,15.0);    
         }    
         else    
         {    
             new strings[256];    
             format(strings,sizeof(strings),"ID: %d\nВладелец: %s",h,AutoInfo[h][aOwner]);    
             nomer[h] = CreateDynamic3DTextLabel(strings, 0xBFF600FF, AutoInfo[h][aAutoX], AutoInfo[h][aAutoY], AutoInfo[h][aAutoZ], 15.0, INVALID_PLAYER_ID,h,0,-1,-1,-1,15.0);    
         }    
     }

Автор - Dimka_71rus
Дата добавления - 11.10.2011 в 18:25:00
Dimka_71rusДата: Вторник, 11.10.2011, 18:25:11 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
далее в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
Code
    if(strcmp(cmd, "/addveh", true) == 0)//для создание авто и игры    
     {    
         if(IsPlayerConnected(playerid))    
         {    
             if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5)    
             {    
                             new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);    
                 if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))    
                 {    
                     SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Тебе нужно быть в транспорте");    
                     return 1;    
                 }    
                 tmp = strtok(cmdtext, idx);    
                 if(!strlen(tmp))    
                 {    
                     SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ИНФО: /addveh [carid] [color1] [color2] [цена]");    
                     return 1;    
                 }    
                 new car;    
                 car = strval(tmp);    
                 if(car < 400 || car > 611) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "От 400 до 611!"); return 1; }    
                 tmp = strtok(cmdtext, idx);    
                 if(!strlen(tmp))    
                 {    
                     SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ИНФО: /addveh [carid] [color1] [color2] [цена]");    
                     return 1;    
                 }    
                 new color1;    
                 color1 = strval(tmp);    
                 if(color1 < 0 || color1 > 300) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Цвет лишь от 0 до 300!"); return 1; }    
                 tmp = strtok(cmdtext, idx);    
                 if(!strlen(tmp))    
                 {    
                     SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ИНФО: /addveh [carid] [color1] [color2] [цена]");    
                     return 1;    
                 }    
                 new color2;    
                 color2 = strval(tmp);    
                 if(color2 < 0 || color2 > 300) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Цвет от 0 до 300!"); return 1; }    
                 tmp = strtok(cmdtext, idx);    
                 if(!strlen(tmp))    
                 {    
                     SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ИНФО: /addveh [carid] [color1] [color2] [цена]");    
                     return 1;    
                 }    
                 new price;    
                 price = strval(tmp);    
                 if(price < 1 ) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Цена не меньше $1"); return 1; }    
                 new levl;    
                 levl = strval(tmp);    
                 if(levl < 2 ) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Уровень должен быть не меньше 2"); return 1; }    
                 new Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Q;    
                 GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), X,Y,Z);    
                 GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid),Q);    
                 AutoInfo[vehicleid][aStats]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][aModel]=car;    
                 AutoInfo[vehicleid][aAutoX]=X;    
                 AutoInfo[vehicleid][aAutoY]=Y;    
                 AutoInfo[vehicleid][aAutoZ]=Z;    
                 AutoInfo[vehicleid][aAutoAngle]=Q;    
                 AutoInfo[vehicleid][aColor1]=color1;    
                 AutoInfo[vehicleid][aColor2]=color2;    
                 AutoInfo[vehicleid][aPrice]=price;    
                 AutoInfo[vehicleid][aKey]=levl;    
                 AutoInfo[vehicleid][a0]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a1]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a2]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a3]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a4]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a5]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a6]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a7]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a8]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a9]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a10]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a11]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a12]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a13]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][aPaintJob]=0;    
                 strmid(AutoInfo[CAR_PROD][aOwner], "The State", 0, 9, 999);    
                 SaveAuto();    
                 format(string, sizeof(string), "* Машина на продажу создана.");    
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string);    
             }    
             return 1;    
         }    
         return 1;    
     }

и
Code
  if (strcmp(cmd, "/park", true) == 0)//для парка авто    
     {    
         if(IsPlayerConnected(playerid))    
         {    
             if(PlayerInfo[playerid][pCarKey2] == 0 && PlayerInfo[playerid][pCarKey] == 0)    
             {    
                 SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас нет тачки");    
                 return 1;    
             }    
             if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))    
             {    
                 new cari = GetPlayerVehicleID(playerid);    
                 if(cari == PlayerInfo[playerid][pCarKey2] || cari == PlayerInfo[playerid][pCarKey])    
                 {    
                     RemovePlayerFromVehicle(playerid);    
                     TogglePlayerControllable(playerid, 1);    
                     new Float:xcar, Float:ycar, Float:zcar, Float:ancar;    
                     new mods = GetVehicleModel(cari);    
                     GetVehicleZAngle(cari, ancar);    
                     GetVehiclePos(cari,xcar,ycar,zcar);    
                     DestroyVehicle(cari);    
                     CreateVehicle(mods,xcar,ycar,zcar,ancar,AutoInfo[cari][aColor1],AutoInfo[cari][aColor2],SPAWN_CARS);    
                     AutoInfo[cari][aAutoX] = xcar;    
                     AutoInfo[cari][aAutoY] = ycar;    
                     AutoInfo[cari][aAutoZ] = zcar;    
                     AutoInfo[cari][aAutoAngle] = ancar;    
                     SaveAuto();    
                     if(AutoInfo[cari][a0] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a0]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a1] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a1]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a2] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a2]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a3] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a3]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a4] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a4]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a5] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a5]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a6] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a6]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a7] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a7]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a8] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a8]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a9] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a9]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a10] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a10]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a11] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a11]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a12] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a12]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a13] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a13]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][aPaintJob] != 0)    
                     {    
                         ChangeVehiclePaintjob(cari,AutoInfo[cari][aPaintJob]);    
                     }    
                     SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Транспорт припаркован!");    
                 }    
                 else    
                 {    
                     SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не в своей купленной тачке");    
                 }    
             }    
             else    
             {    
                 SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не в тачке");    
             }    
         }    
         return 1;    
     }

Автор: MaliAk


Лучшие моды,скрипты,карты - вы найдёте на сайте samp-pawno.ru
Самые чёткие ответы на ваши вопросы и помощь по скритингу вы найдёте на сайте forum-pawno.ru
 
Сообщениедалее в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
Code
    if(strcmp(cmd, "/addveh", true) == 0)//для создание авто и игры    
     {    
         if(IsPlayerConnected(playerid))    
         {    
             if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5)    
             {    
                             new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);    
                 if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))    
                 {    
                     SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Тебе нужно быть в транспорте");    
                     return 1;    
                 }    
                 tmp = strtok(cmdtext, idx);    
                 if(!strlen(tmp))    
                 {    
                     SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ИНФО: /addveh [carid] [color1] [color2] [цена]");    
                     return 1;    
                 }    
                 new car;    
                 car = strval(tmp);    
                 if(car < 400 || car > 611) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "От 400 до 611!"); return 1; }    
                 tmp = strtok(cmdtext, idx);    
                 if(!strlen(tmp))    
                 {    
                     SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ИНФО: /addveh [carid] [color1] [color2] [цена]");    
                     return 1;    
                 }    
                 new color1;    
                 color1 = strval(tmp);    
                 if(color1 < 0 || color1 > 300) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Цвет лишь от 0 до 300!"); return 1; }    
                 tmp = strtok(cmdtext, idx);    
                 if(!strlen(tmp))    
                 {    
                     SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ИНФО: /addveh [carid] [color1] [color2] [цена]");    
                     return 1;    
                 }    
                 new color2;    
                 color2 = strval(tmp);    
                 if(color2 < 0 || color2 > 300) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Цвет от 0 до 300!"); return 1; }    
                 tmp = strtok(cmdtext, idx);    
                 if(!strlen(tmp))    
                 {    
                     SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ИНФО: /addveh [carid] [color1] [color2] [цена]");    
                     return 1;    
                 }    
                 new price;    
                 price = strval(tmp);    
                 if(price < 1 ) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Цена не меньше $1"); return 1; }    
                 new levl;    
                 levl = strval(tmp);    
                 if(levl < 2 ) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Уровень должен быть не меньше 2"); return 1; }    
                 new Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Q;    
                 GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), X,Y,Z);    
                 GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid),Q);    
                 AutoInfo[vehicleid][aStats]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][aModel]=car;    
                 AutoInfo[vehicleid][aAutoX]=X;    
                 AutoInfo[vehicleid][aAutoY]=Y;    
                 AutoInfo[vehicleid][aAutoZ]=Z;    
                 AutoInfo[vehicleid][aAutoAngle]=Q;    
                 AutoInfo[vehicleid][aColor1]=color1;    
                 AutoInfo[vehicleid][aColor2]=color2;    
                 AutoInfo[vehicleid][aPrice]=price;    
                 AutoInfo[vehicleid][aKey]=levl;    
                 AutoInfo[vehicleid][a0]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a1]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a2]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a3]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a4]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a5]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a6]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a7]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a8]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a9]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a10]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a11]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a12]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][a13]=0;    
                 AutoInfo[vehicleid][aPaintJob]=0;    
                 strmid(AutoInfo[CAR_PROD][aOwner], "The State", 0, 9, 999);    
                 SaveAuto();    
                 format(string, sizeof(string), "* Машина на продажу создана.");    
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string);    
             }    
             return 1;    
         }    
         return 1;    
     }

и
Code
  if (strcmp(cmd, "/park", true) == 0)//для парка авто    
     {    
         if(IsPlayerConnected(playerid))    
         {    
             if(PlayerInfo[playerid][pCarKey2] == 0 && PlayerInfo[playerid][pCarKey] == 0)    
             {    
                 SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас нет тачки");    
                 return 1;    
             }    
             if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))    
             {    
                 new cari = GetPlayerVehicleID(playerid);    
                 if(cari == PlayerInfo[playerid][pCarKey2] || cari == PlayerInfo[playerid][pCarKey])    
                 {    
                     RemovePlayerFromVehicle(playerid);    
                     TogglePlayerControllable(playerid, 1);    
                     new Float:xcar, Float:ycar, Float:zcar, Float:ancar;    
                     new mods = GetVehicleModel(cari);    
                     GetVehicleZAngle(cari, ancar);    
                     GetVehiclePos(cari,xcar,ycar,zcar);    
                     DestroyVehicle(cari);    
                     CreateVehicle(mods,xcar,ycar,zcar,ancar,AutoInfo[cari][aColor1],AutoInfo[cari][aColor2],SPAWN_CARS);    
                     AutoInfo[cari][aAutoX] = xcar;    
                     AutoInfo[cari][aAutoY] = ycar;    
                     AutoInfo[cari][aAutoZ] = zcar;    
                     AutoInfo[cari][aAutoAngle] = ancar;    
                     SaveAuto();    
                     if(AutoInfo[cari][a0] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a0]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a1] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a1]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a2] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a2]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a3] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a3]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a4] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a4]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a5] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a5]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a6] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a6]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a7] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a7]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a8] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a8]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a9] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a9]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a10] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a10]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a11] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a11]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a12] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a12]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][a13] != 0)    
                     {    
                         AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a13]);    
                     }    
                     if(AutoInfo[cari][aPaintJob] != 0)    
                     {    
                         ChangeVehiclePaintjob(cari,AutoInfo[cari][aPaintJob]);    
                     }    
                     SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Транспорт припаркован!");    
                 }    
                 else    
                 {    
                     SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не в своей купленной тачке");    
                 }    
             }    
             else    
             {    
                 SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не в тачке");    
             }    
         }    
         return 1;    
     }

Автор: MaliAk

Автор - Dimka_71rus
Дата добавления - 11.10.2011 в 18:25:11
danik_rokДата: Вторник, 11.10.2011, 23:21:19 | Сообщение # 3

Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Мне ето больше на SunCity авторынок похоже, в любом случае тут не говорится о создания в ScriptFiles файла с машинами. Но в целом думаю пригодится

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.forum-pawno.net.ru.
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.


Сообщение отредактировал danik_rok - Вторник, 11.10.2011, 23:21:43
 
СообщениеМне ето больше на SunCity авторынок похоже, в любом случае тут не говорится о создания в ScriptFiles файла с машинами. Но в целом думаю пригодится

Автор - danik_rok
Дата добавления - 11.10.2011 в 23:21:19
SpectorДата: Вторник, 01.11.2011, 14:59:55 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\megapolis\копия сервера урм\pawno\include\utils.inc(1) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(208) : error 049: invalid line continuation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(213) : error 049: invalid line continuation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(747) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(766) : error 049: invalid line continuation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(787) : error 049: invalid line continuation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1837) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1881) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1900) : error 017: undefined symbol "GiveMoney"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1910) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1929) : error 017: undefined symbol "GiveMoney"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1979) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2121) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2144) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2234) : error 049: invalid line continuation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2235) : error 055: start of function body without function header
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2236) : error 010: invalid function or declaration
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2239) : error 021: symbol already defined: "format"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2243) : error 010: invalid function or declaration
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2247) : error 017: undefined symbol "a0"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2249) : error 017: undefined symbol "a0"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2251) : error 017: undefined symbol "a1"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2253) : error 017: undefined symbol "a1"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2255) : error 017: undefined symbol "a2"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2257) : error 017: undefined symbol "a2"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2259) : error 017: undefined symbol "a3"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2261) : error 017: undefined symbol "a3"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2263) : error 017: undefined symbol "a4"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2265) : error 017: undefined symbol "a4"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2267) : error 017: undefined symbol "a5"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2269) : error 017: undefined symbol "a5"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2271) : error 017: undefined symbol "a6"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2273) : error 017: undefined symbol "a6"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2275) : error 017: undefined symbol "a7"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

26 Errors.


:)
 
СообщениеC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\megapolis\копия сервера урм\pawno\include\utils.inc(1) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(208) : error 049: invalid line continuation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(213) : error 049: invalid line continuation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(747) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(766) : error 049: invalid line continuation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(787) : error 049: invalid line continuation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1837) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1881) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1900) : error 017: undefined symbol "GiveMoney"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1910) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1929) : error 017: undefined symbol "GiveMoney"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1979) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2121) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2144) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2234) : error 049: invalid line continuation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2235) : error 055: start of function body without function header
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2236) : error 010: invalid function or declaration
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2239) : error 021: symbol already defined: "format"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2243) : error 010: invalid function or declaration
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2247) : error 017: undefined symbol "a0"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2249) : error 017: undefined symbol "a0"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2251) : error 017: undefined symbol "a1"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2253) : error 017: undefined symbol "a1"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2255) : error 017: undefined symbol "a2"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2257) : error 017: undefined symbol "a2"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2259) : error 017: undefined symbol "a3"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2261) : error 017: undefined symbol "a3"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2263) : error 017: undefined symbol "a4"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2265) : error 017: undefined symbol "a4"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2267) : error 017: undefined symbol "a5"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2269) : error 017: undefined symbol "a5"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2271) : error 017: undefined symbol "a6"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2273) : error 017: undefined symbol "a6"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2275) : error 017: undefined symbol "a7"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

26 Errors.

Автор - Spector
Дата добавления - 01.11.2011 в 14:59:55
danik_rokДата: Вторник, 01.11.2011, 18:23:32 | Сообщение # 5

Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Code
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2249) : error 017: undefined symbol "a0"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2251) : error 017: undefined symbol "a1"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2253) : error 017: undefined symbol "a1"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2255) : error 017: undefined symbol "a2"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2257) : error 017: undefined symbol "a2"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2259) : error 017: undefined symbol "a3"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2261) : error 017: undefined symbol "a3"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2263) : error 017: undefined symbol "a4"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2265) : error 017: undefined symbol "a4"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2267) : error 017: undefined symbol "a5"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2269) : error 017: undefined symbol "a5"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2271) : error 017: undefined symbol "a6"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2273) : error 017: undefined symbol "a6"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2275) : error 017: undefined symbol "a7"

замени
aInfo на вот ето aInfo:
Code
enum aInfo
{
  aStats,
  aModel,
  Float:aAutoX,
  Float:aAutoY,
  Float:aAutoZ,
  Float:aAutoAngle,
  aColor1,
  aColor2,
  aOwner[MAX_PLAYER_NAME],
  aPrice,
  aKey,
  aLock,
  a0,
  a1,
  a2,
  a3,
  a4,
  a5,
  a6,
  a7,
  a8,
  a9,
  a10,
  a11,
  a12,
  a13,
  aPaintJob,
};


1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.forum-pawno.net.ru.
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
 
Сообщение
Code
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2249) : error 017: undefined symbol "a0"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2251) : error 017: undefined symbol "a1"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2253) : error 017: undefined symbol "a1"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2255) : error 017: undefined symbol "a2"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2257) : error 017: undefined symbol "a2"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2259) : error 017: undefined symbol "a3"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2261) : error 017: undefined symbol "a3"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2263) : error 017: undefined symbol "a4"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2265) : error 017: undefined symbol "a4"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2267) : error 017: undefined symbol "a5"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2269) : error 017: undefined symbol "a5"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2271) : error 017: undefined symbol "a6"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2273) : error 017: undefined symbol "a6"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2275) : error 017: undefined symbol "a7"

замени
aInfo на вот ето aInfo:
Code
enum aInfo
{
  aStats,
  aModel,
  Float:aAutoX,
  Float:aAutoY,
  Float:aAutoZ,
  Float:aAutoAngle,
  aColor1,
  aColor2,
  aOwner[MAX_PLAYER_NAME],
  aPrice,
  aKey,
  aLock,
  a0,
  a1,
  a2,
  a3,
  a4,
  a5,
  a6,
  a7,
  a8,
  a9,
  a10,
  a11,
  a12,
  a13,
  aPaintJob,
};

Автор - danik_rok
Дата добавления - 01.11.2011 в 18:23:32
PanasonicДата: Вторник, 08.11.2011, 09:29:39 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
help!
Code
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(2314) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "PlayerName"
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(2313) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "string"
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9477) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9478) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9554) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9555) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9577) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9578) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9593) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9600) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9601) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9616) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9623) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9624) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(13356) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "caridi"
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(14621) : warning 219: local variable "time" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(15513) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "pnumber"
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : error 017: undefined symbol "lockedcar"
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : warning 215: expression has no effect
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

4 Errors.
 
Сообщениеhelp!
Code
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(2314) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "PlayerName"
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(2313) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "string"
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9477) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9478) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9554) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9555) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9577) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9578) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9593) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9600) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9601) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9616) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9623) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9624) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(13356) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "caridi"
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(14621) : warning 219: local variable "time" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(15513) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "pnumber"
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : error 017: undefined symbol "lockedcar"
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : warning 215: expression has no effect
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

4 Errors.

Автор - Panasonic
Дата добавления - 08.11.2011 в 09:29:39
danik_rokДата: Вторник, 08.11.2011, 19:37:22 | Сообщение # 7

Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Строки 2313-2314 кинь сюда
где C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9477) : warning 213: tag mismatch
все такие тоже сюда кинь, думаю смогу помоч)

А хотя лутше создай тему в вопросах чтобы тут не флудить


1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.forum-pawno.net.ru.
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
 
СообщениеСтроки 2313-2314 кинь сюда
где C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9477) : warning 213: tag mismatch
все такие тоже сюда кинь, думаю смогу помоч)

А хотя лутше создай тему в вопросах чтобы тут не флудить

Автор - danik_rok
Дата добавления - 08.11.2011 в 19:37:22
admin^Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:16:34 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Dimka_71rus, помоги мне с авто рынком!

Добавлено (23.12.2011, 22:16:34)
---------------------------------------------
danik_rok,мой скайп kirill_moroz помоги со авторынком

 
СообщениеDimka_71rus, помоги мне с авто рынком!

Добавлено (23.12.2011, 22:16:34)
---------------------------------------------
danik_rok,мой скайп kirill_moroz помоги со авторынком


Автор - admin^
Дата добавления - 23.12.2011 в 22:16:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

ps798829

(Среда 08:23:47)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

Вверх
03:54:12
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: