Авто-рынок
Dimka_71rus Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:25:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Многие платят большую сумму денег чтобы им вырезали авто рынок с SAMP-BG 3.5 Вот вам урок как самому сделать себе такой авто рынок... И так начнем: Мы идем в Code
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];
И добовляем в нем 2 строчки Code
pCarKey, pCarKey2, new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];
Чтоб было у вас также как выше Для начала мы создадим 4 форварда Code
forward LoadAuto();//згрузка авто forward SaveAuto();//сохранение авто forward TuneCar();//сохраниние тюнинга авто forward CarEnter(playerid,carid);
Далее мы создадим Code
new Autoinfo; enum aInfo { aStats,//куплена или нет aModel,// модель Float:aAutoX,//корды Float:aAutoY, Float:aAutoZ, Float:aAutoAngle, aColor1,//цвета aColor2, aOwner[MAX_PLAYER_NAME],//владелец aPrice,//цена aKey,//уровень aLock,//штраф aPaintJob, }; new AutoInfo[MAX_VEHICLES][aInfo];
Следуюшиее делаем чтобы когда вы садитесь в машину которая на продажу высвечивалось диалоговое окно. Code
public CarEnter(playerid,carid) { if(AutoInfo[carid][aStats]==0) { new string[512]; format(string,sizeof(string),"Уровень: %d\nСтоимость: %d\nВведите 2 цвета через запятую в окошко\nПример: [2,6] без квадратных скобок и пробелов!\nЕсли не введете, то цвет останется таким, какой установлен сейчас", AutoInfo[carid][aKey], AutoInfo[carid][aPrice]); ShowPlayerDialog(playerid,920,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторынок",string,"Принять","Отмена"); } return 1; }
Cоздаем далее паблик Code
public OnVehicleSpawn(vehicleid) { if(AutoInfo[vehicleid][a0] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a0]); } if(AutoInfo[vehicleid][a1] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a1]); } if(AutoInfo[vehicleid][a2] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a2]); } if(AutoInfo[vehicleid][a3] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a3]); } if(AutoInfo[vehicleid][a4] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a4]); } if(AutoInfo[vehicleid][a5] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a5]); } if(AutoInfo[vehicleid][a6] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a6]); } if(AutoInfo[vehicleid][a7] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a7]); } if(AutoInfo[vehicleid][a8] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a8]); } if(AutoInfo[vehicleid][a9] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a9]); } if(AutoInfo[vehicleid][a10] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a10]); } if(AutoInfo[vehicleid][a11] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a11]); } if(AutoInfo[vehicleid][a12] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a12]); } if(AutoInfo[vehicleid][a13] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a13]); } if(AutoInfo[vehicleid][aPaintJob] != 0) { ChangeVehiclePaintjob(vehicleid,AutoInfo[vehicleid][aPaintJob]); } return 1; }
Создае три паблика сразу 1 паблик для загрузки авто 2 для сохранения кооординатов 3 для сохранения тюнинга на авто Code
public LoadAuto() { new arrCoords[26][64]; new strFromFile2[256]; new File: file = fopen("careta.cfg", io_read); if (file) { new idx; while (idx < 330) { fread(file, strFromFile2); split(strFromFile2, arrCoords, ','); AutoInfo[idx+1][aStats] = strval(arrCoords[0]); AutoInfo[idx+1][aModel] = strval(arrCoords[1]); AutoInfo[idx+1][aAutoX] = floatstr(arrCoords[2]); AutoInfo[idx+1][aAutoY] = floatstr(arrCoords[3]); AutoInfo[idx+1][aAutoZ] = floatstr(arrCoords[4]); AutoInfo[idx+1][aAutoAngle] = floatstr(arrCoords[5]); AutoInfo[idx+1][aColor1] = strval(arrCoords[6]); AutoInfo[idx+1][aColor2] = strval(arrCoords[7]); strmid(AutoInfo[idx+1][aOwner], arrCoords[8], 0, strlen(arrCoords[8]), 255); AutoInfo[idx+1][aPrice] = strval(arrCoords[9]); AutoInfo[idx+1][aKey] = strval(arrCoords[10]); AutoInfo[idx+1][a0] = strval(arrCoords[11]); AutoInfo[idx+1][a1] = strval(arrCoords[12]); AutoInfo[idx+1][a2] = strval(arrCoords[13]); AutoInfo[idx+1][a3] = strval(arrCoords[14]); AutoInfo[idx+1][a4] = strval(arrCoords[15]); AutoInfo[idx+1][a5] = strval(arrCoords[16]); AutoInfo[idx+1][a6] = strval(arrCoords[17]); AutoInfo[idx+1][a7] = strval(arrCoords[18]); AutoInfo[idx+1][a8] = strval(arrCoords[19]); AutoInfo[idx+1][a9] = strval(arrCoords[20]); AutoInfo[idx+1][a10] = strval(arrCoords[21]); AutoInfo[idx+1][a11] = strval(arrCoords[22]); AutoInfo[idx+1][a12] = strval(arrCoords[23]); AutoInfo[idx+1][a13] = strval(arrCoords[24]); AutoInfo[idx+1][aPaintJob] = strval(arrCoords[25]); idx++; } fclose(file); } return 1; } public SaveAuto() { new idx; new File: file2; while (idx < 330) { new coordsstring[256]; format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d,%d,%f,%f,%f,%f,%d,%d,%s,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d\n", AutoInfo[idx+1][aStats], AutoInfo[idx+1][aModel], AutoInfo[idx+1][aAutoX], AutoInfo[idx+1][aAutoY], AutoInfo[idx+1][aAutoZ], AutoInfo[idx+1][aAutoAngle], AutoInfo[idx+1][aColor1], AutoInfo[idx+1][aColor2], AutoInfo[idx+1][aOwner], AutoInfo[idx+1][aPrice], AutoInfo[idx+1][aKey], AutoInfo[idx+1][aLock], AutoInfo[idx+1][a0], AutoInfo[idx+1][a1], AutoInfo[idx+1][a2], AutoInfo[idx+1][a3], AutoInfo[idx+1][a4], AutoInfo[idx+1][a5], AutoInfo[idx+1][a6], AutoInfo[idx+1][a7], AutoInfo[idx+1][a8], AutoInfo[idx+1][a9], AutoInfo[idx+1][a10], AutoInfo[idx+1][a11], AutoInfo[idx+1][a12], AutoInfo[idx+1][a13], AutoInfo[idx+1][aPaintJob]); if(idx == 0) { file2 = fopen("careta.cfg", io_write); } else { file2 = fopen("careta.cfg", io_append); } fwrite(file2, coordsstring); idx++; fclose(file2); } return 1; } public TuneCar() { for(new i = 0; i < 330; i++) { if(AutoInfo[i][a0] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a0]); } if(AutoInfo[i][a1] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a1]); } if(AutoInfo[i][a2] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a2]); } if(AutoInfo[i][a3] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a3]); } if(AutoInfo[i][a4] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a4]); } if(AutoInfo[i][a5] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a5]); } if(AutoInfo[i][a6] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a6]); } if(AutoInfo[i][a7] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a7]); } if(AutoInfo[i][a8] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a8]); } if(AutoInfo[i][a9] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a9]); } if(AutoInfo[i][a10] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a10]); } if(AutoInfo[i][a11] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a11]); } if(AutoInfo[i][a12] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a12]); } if(AutoInfo[i][a13] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a13]); } if(AutoInfo[i][aPaintJob] != 0) { ChangeVehiclePaintjob(i,AutoInfo[i][aPaintJob]); } } return 1; }
Далее в паблике OnGameModeInit() Вставляем вот это Code
for(new c=0;c<MAX_VEHICLES;c++) { Gas[c] = 100; AutoInfo[c][aStats] = -1; lockedcar[c] = 0; } LoadAuto(); for(new h = 0; h < 330; h++) { CreateVehicle(AutoInfo[h][aModel], AutoInfo[h][aAutoX], AutoInfo[h][aAutoY], AutoInfo[h][aAutoZ], AutoInfo[h][aAutoAngle], AutoInfo[h][aColor1], AutoInfo[h][aColor2],SPAWN_CARS); if(AutoInfo[h][aStats] == 0) { new strings[256]; format(strings,sizeof(strings),"Транспорт продается\nУровень: %d\nСтоимость: %d",AutoInfo[h][aKey],AutoInfo[h][aPrice]); nomer[h] = CreateDynamic3DTextLabel(strings, 0xBFF600FF, AutoInfo[h][aAutoX], AutoInfo[h][aAutoY], AutoInfo[h][aAutoZ], 15.0, INVALID_PLAYER_ID,h,0,-1,-1,-1,15.0); } else { new strings[256]; format(strings,sizeof(strings),"ID: %d\nВладелец: %s",h,AutoInfo[h][aOwner]); nomer[h] = CreateDynamic3DTextLabel(strings, 0xBFF600FF, AutoInfo[h][aAutoX], AutoInfo[h][aAutoY], AutoInfo[h][aAutoZ], 15.0, INVALID_PLAYER_ID,h,0,-1,-1,-1,15.0); } }
Лучшие моды,скрипты,карты - вы найдёте на сайте samp-pawno.ru Самые чёткие ответы на ваши вопросы и помощь по скритингу вы найдёте на сайте forum-pawno.ru
Сообщение Многие платят большую сумму денег чтобы им вырезали авто рынок с SAMP-BG 3.5 Вот вам урок как самому сделать себе такой авто рынок... И так начнем: Мы идем в Code
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];
И добовляем в нем 2 строчки Code
pCarKey, pCarKey2, new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];
Чтоб было у вас также как выше Для начала мы создадим 4 форварда Code
forward LoadAuto();//згрузка авто forward SaveAuto();//сохранение авто forward TuneCar();//сохраниние тюнинга авто forward CarEnter(playerid,carid);
Далее мы создадим Code
new Autoinfo; enum aInfo { aStats,//куплена или нет aModel,// модель Float:aAutoX,//корды Float:aAutoY, Float:aAutoZ, Float:aAutoAngle, aColor1,//цвета aColor2, aOwner[MAX_PLAYER_NAME],//владелец aPrice,//цена aKey,//уровень aLock,//штраф aPaintJob, }; new AutoInfo[MAX_VEHICLES][aInfo];
Следуюшиее делаем чтобы когда вы садитесь в машину которая на продажу высвечивалось диалоговое окно. Code
public CarEnter(playerid,carid) { if(AutoInfo[carid][aStats]==0) { new string[512]; format(string,sizeof(string),"Уровень: %d\nСтоимость: %d\nВведите 2 цвета через запятую в окошко\nПример: [2,6] без квадратных скобок и пробелов!\nЕсли не введете, то цвет останется таким, какой установлен сейчас", AutoInfo[carid][aKey], AutoInfo[carid][aPrice]); ShowPlayerDialog(playerid,920,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторынок",string,"Принять","Отмена"); } return 1; }
Cоздаем далее паблик Code
public OnVehicleSpawn(vehicleid) { if(AutoInfo[vehicleid][a0] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a0]); } if(AutoInfo[vehicleid][a1] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a1]); } if(AutoInfo[vehicleid][a2] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a2]); } if(AutoInfo[vehicleid][a3] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a3]); } if(AutoInfo[vehicleid][a4] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a4]); } if(AutoInfo[vehicleid][a5] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a5]); } if(AutoInfo[vehicleid][a6] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a6]); } if(AutoInfo[vehicleid][a7] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a7]); } if(AutoInfo[vehicleid][a8] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a8]); } if(AutoInfo[vehicleid][a9] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a9]); } if(AutoInfo[vehicleid][a10] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a10]); } if(AutoInfo[vehicleid][a11] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a11]); } if(AutoInfo[vehicleid][a12] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a12]); } if(AutoInfo[vehicleid][a13] != 0) { AddVehicleComponent(vehicleid, AutoInfo[vehicleid][a13]); } if(AutoInfo[vehicleid][aPaintJob] != 0) { ChangeVehiclePaintjob(vehicleid,AutoInfo[vehicleid][aPaintJob]); } return 1; }
Создае три паблика сразу 1 паблик для загрузки авто 2 для сохранения кооординатов 3 для сохранения тюнинга на авто Code
public LoadAuto() { new arrCoords[26][64]; new strFromFile2[256]; new File: file = fopen("careta.cfg", io_read); if (file) { new idx; while (idx < 330) { fread(file, strFromFile2); split(strFromFile2, arrCoords, ','); AutoInfo[idx+1][aStats] = strval(arrCoords[0]); AutoInfo[idx+1][aModel] = strval(arrCoords[1]); AutoInfo[idx+1][aAutoX] = floatstr(arrCoords[2]); AutoInfo[idx+1][aAutoY] = floatstr(arrCoords[3]); AutoInfo[idx+1][aAutoZ] = floatstr(arrCoords[4]); AutoInfo[idx+1][aAutoAngle] = floatstr(arrCoords[5]); AutoInfo[idx+1][aColor1] = strval(arrCoords[6]); AutoInfo[idx+1][aColor2] = strval(arrCoords[7]); strmid(AutoInfo[idx+1][aOwner], arrCoords[8], 0, strlen(arrCoords[8]), 255); AutoInfo[idx+1][aPrice] = strval(arrCoords[9]); AutoInfo[idx+1][aKey] = strval(arrCoords[10]); AutoInfo[idx+1][a0] = strval(arrCoords[11]); AutoInfo[idx+1][a1] = strval(arrCoords[12]); AutoInfo[idx+1][a2] = strval(arrCoords[13]); AutoInfo[idx+1][a3] = strval(arrCoords[14]); AutoInfo[idx+1][a4] = strval(arrCoords[15]); AutoInfo[idx+1][a5] = strval(arrCoords[16]); AutoInfo[idx+1][a6] = strval(arrCoords[17]); AutoInfo[idx+1][a7] = strval(arrCoords[18]); AutoInfo[idx+1][a8] = strval(arrCoords[19]); AutoInfo[idx+1][a9] = strval(arrCoords[20]); AutoInfo[idx+1][a10] = strval(arrCoords[21]); AutoInfo[idx+1][a11] = strval(arrCoords[22]); AutoInfo[idx+1][a12] = strval(arrCoords[23]); AutoInfo[idx+1][a13] = strval(arrCoords[24]); AutoInfo[idx+1][aPaintJob] = strval(arrCoords[25]); idx++; } fclose(file); } return 1; } public SaveAuto() { new idx; new File: file2; while (idx < 330) { new coordsstring[256]; format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d,%d,%f,%f,%f,%f,%d,%d,%s,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d\n", AutoInfo[idx+1][aStats], AutoInfo[idx+1][aModel], AutoInfo[idx+1][aAutoX], AutoInfo[idx+1][aAutoY], AutoInfo[idx+1][aAutoZ], AutoInfo[idx+1][aAutoAngle], AutoInfo[idx+1][aColor1], AutoInfo[idx+1][aColor2], AutoInfo[idx+1][aOwner], AutoInfo[idx+1][aPrice], AutoInfo[idx+1][aKey], AutoInfo[idx+1][aLock], AutoInfo[idx+1][a0], AutoInfo[idx+1][a1], AutoInfo[idx+1][a2], AutoInfo[idx+1][a3], AutoInfo[idx+1][a4], AutoInfo[idx+1][a5], AutoInfo[idx+1][a6], AutoInfo[idx+1][a7], AutoInfo[idx+1][a8], AutoInfo[idx+1][a9], AutoInfo[idx+1][a10], AutoInfo[idx+1][a11], AutoInfo[idx+1][a12], AutoInfo[idx+1][a13], AutoInfo[idx+1][aPaintJob]); if(idx == 0) { file2 = fopen("careta.cfg", io_write); } else { file2 = fopen("careta.cfg", io_append); } fwrite(file2, coordsstring); idx++; fclose(file2); } return 1; } public TuneCar() { for(new i = 0; i < 330; i++) { if(AutoInfo[i][a0] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a0]); } if(AutoInfo[i][a1] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a1]); } if(AutoInfo[i][a2] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a2]); } if(AutoInfo[i][a3] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a3]); } if(AutoInfo[i][a4] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a4]); } if(AutoInfo[i][a5] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a5]); } if(AutoInfo[i][a6] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a6]); } if(AutoInfo[i][a7] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a7]); } if(AutoInfo[i][a8] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a8]); } if(AutoInfo[i][a9] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a9]); } if(AutoInfo[i][a10] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a10]); } if(AutoInfo[i][a11] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a11]); } if(AutoInfo[i][a12] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a12]); } if(AutoInfo[i][a13] != 0) { AddVehicleComponent(i, AutoInfo[i][a13]); } if(AutoInfo[i][aPaintJob] != 0) { ChangeVehiclePaintjob(i,AutoInfo[i][aPaintJob]); } } return 1; }
Далее в паблике OnGameModeInit() Вставляем вот это Code
for(new c=0;c<MAX_VEHICLES;c++) { Gas[c] = 100; AutoInfo[c][aStats] = -1; lockedcar[c] = 0; } LoadAuto(); for(new h = 0; h < 330; h++) { CreateVehicle(AutoInfo[h][aModel], AutoInfo[h][aAutoX], AutoInfo[h][aAutoY], AutoInfo[h][aAutoZ], AutoInfo[h][aAutoAngle], AutoInfo[h][aColor1], AutoInfo[h][aColor2],SPAWN_CARS); if(AutoInfo[h][aStats] == 0) { new strings[256]; format(strings,sizeof(strings),"Транспорт продается\nУровень: %d\nСтоимость: %d",AutoInfo[h][aKey],AutoInfo[h][aPrice]); nomer[h] = CreateDynamic3DTextLabel(strings, 0xBFF600FF, AutoInfo[h][aAutoX], AutoInfo[h][aAutoY], AutoInfo[h][aAutoZ], 15.0, INVALID_PLAYER_ID,h,0,-1,-1,-1,15.0); } else { new strings[256]; format(strings,sizeof(strings),"ID: %d\nВладелец: %s",h,AutoInfo[h][aOwner]); nomer[h] = CreateDynamic3DTextLabel(strings, 0xBFF600FF, AutoInfo[h][aAutoX], AutoInfo[h][aAutoY], AutoInfo[h][aAutoZ], 15.0, INVALID_PLAYER_ID,h,0,-1,-1,-1,15.0); } }
Автор - Dimka_71rus Дата добавления - 11.10.2011 в 18:25:00
Dimka_71rus Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:25:11 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
далее в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) Code
if(strcmp(cmd, "/addveh", true) == 0)//для создание авто и игры { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5) { new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Тебе нужно быть в транспорте"); return 1; } tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ИНФО: /addveh [carid] [color1] [color2] [цена]"); return 1; } new car; car = strval(tmp); if(car < 400 || car > 611) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "От 400 до 611!"); return 1; } tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ИНФО: /addveh [carid] [color1] [color2] [цена]"); return 1; } new color1; color1 = strval(tmp); if(color1 < 0 || color1 > 300) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Цвет лишь от 0 до 300!"); return 1; } tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ИНФО: /addveh [carid] [color1] [color2] [цена]"); return 1; } new color2; color2 = strval(tmp); if(color2 < 0 || color2 > 300) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Цвет от 0 до 300!"); return 1; } tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ИНФО: /addveh [carid] [color1] [color2] [цена]"); return 1; } new price; price = strval(tmp); if(price < 1 ) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Цена не меньше $1"); return 1; } new levl; levl = strval(tmp); if(levl < 2 ) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Уровень должен быть не меньше 2"); return 1; } new Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Q; GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), X,Y,Z); GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid),Q); AutoInfo[vehicleid][aStats]=0; AutoInfo[vehicleid][aModel]=car; AutoInfo[vehicleid][aAutoX]=X; AutoInfo[vehicleid][aAutoY]=Y; AutoInfo[vehicleid][aAutoZ]=Z; AutoInfo[vehicleid][aAutoAngle]=Q; AutoInfo[vehicleid][aColor1]=color1; AutoInfo[vehicleid][aColor2]=color2; AutoInfo[vehicleid][aPrice]=price; AutoInfo[vehicleid][aKey]=levl; AutoInfo[vehicleid][a0]=0; AutoInfo[vehicleid][a1]=0; AutoInfo[vehicleid][a2]=0; AutoInfo[vehicleid][a3]=0; AutoInfo[vehicleid][a4]=0; AutoInfo[vehicleid][a5]=0; AutoInfo[vehicleid][a6]=0; AutoInfo[vehicleid][a7]=0; AutoInfo[vehicleid][a8]=0; AutoInfo[vehicleid][a9]=0; AutoInfo[vehicleid][a10]=0; AutoInfo[vehicleid][a11]=0; AutoInfo[vehicleid][a12]=0; AutoInfo[vehicleid][a13]=0; AutoInfo[vehicleid][aPaintJob]=0; strmid(AutoInfo[CAR_PROD][aOwner], "The State", 0, 9, 999); SaveAuto(); format(string, sizeof(string), "* Машина на продажу создана."); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string); } return 1; } return 1; }
и Code
if (strcmp(cmd, "/park", true) == 0)//для парка авто { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid][pCarKey2] == 0 && PlayerInfo[playerid][pCarKey] == 0) { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас нет тачки"); return 1; } if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { new cari = GetPlayerVehicleID(playerid); if(cari == PlayerInfo[playerid][pCarKey2] || cari == PlayerInfo[playerid][pCarKey]) { RemovePlayerFromVehicle(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); new Float:xcar, Float:ycar, Float:zcar, Float:ancar; new mods = GetVehicleModel(cari); GetVehicleZAngle(cari, ancar); GetVehiclePos(cari,xcar,ycar,zcar); DestroyVehicle(cari); CreateVehicle(mods,xcar,ycar,zcar,ancar,AutoInfo[cari][aColor1],AutoInfo[cari][aColor2],SPAWN_CARS); AutoInfo[cari][aAutoX] = xcar; AutoInfo[cari][aAutoY] = ycar; AutoInfo[cari][aAutoZ] = zcar; AutoInfo[cari][aAutoAngle] = ancar; SaveAuto(); if(AutoInfo[cari][a0] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a0]); } if(AutoInfo[cari][a1] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a1]); } if(AutoInfo[cari][a2] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a2]); } if(AutoInfo[cari][a3] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a3]); } if(AutoInfo[cari][a4] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a4]); } if(AutoInfo[cari][a5] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a5]); } if(AutoInfo[cari][a6] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a6]); } if(AutoInfo[cari][a7] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a7]); } if(AutoInfo[cari][a8] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a8]); } if(AutoInfo[cari][a9] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a9]); } if(AutoInfo[cari][a10] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a10]); } if(AutoInfo[cari][a11] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a11]); } if(AutoInfo[cari][a12] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a12]); } if(AutoInfo[cari][a13] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a13]); } if(AutoInfo[cari][aPaintJob] != 0) { ChangeVehiclePaintjob(cari,AutoInfo[cari][aPaintJob]); } SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Транспорт припаркован!"); } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не в своей купленной тачке"); } } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не в тачке"); } } return 1; }
Автор: MaliAk
Лучшие моды,скрипты,карты - вы найдёте на сайте samp-pawno.ru Самые чёткие ответы на ваши вопросы и помощь по скритингу вы найдёте на сайте forum-pawno.ru
Сообщение далее в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) Code
if(strcmp(cmd, "/addveh", true) == 0)//для создание авто и игры { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5) { new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Тебе нужно быть в транспорте"); return 1; } tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ИНФО: /addveh [carid] [color1] [color2] [цена]"); return 1; } new car; car = strval(tmp); if(car < 400 || car > 611) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "От 400 до 611!"); return 1; } tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ИНФО: /addveh [carid] [color1] [color2] [цена]"); return 1; } new color1; color1 = strval(tmp); if(color1 < 0 || color1 > 300) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Цвет лишь от 0 до 300!"); return 1; } tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ИНФО: /addveh [carid] [color1] [color2] [цена]"); return 1; } new color2; color2 = strval(tmp); if(color2 < 0 || color2 > 300) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Цвет от 0 до 300!"); return 1; } tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ИНФО: /addveh [carid] [color1] [color2] [цена]"); return 1; } new price; price = strval(tmp); if(price < 1 ) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Цена не меньше $1"); return 1; } new levl; levl = strval(tmp); if(levl < 2 ) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Уровень должен быть не меньше 2"); return 1; } new Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Q; GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), X,Y,Z); GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid),Q); AutoInfo[vehicleid][aStats]=0; AutoInfo[vehicleid][aModel]=car; AutoInfo[vehicleid][aAutoX]=X; AutoInfo[vehicleid][aAutoY]=Y; AutoInfo[vehicleid][aAutoZ]=Z; AutoInfo[vehicleid][aAutoAngle]=Q; AutoInfo[vehicleid][aColor1]=color1; AutoInfo[vehicleid][aColor2]=color2; AutoInfo[vehicleid][aPrice]=price; AutoInfo[vehicleid][aKey]=levl; AutoInfo[vehicleid][a0]=0; AutoInfo[vehicleid][a1]=0; AutoInfo[vehicleid][a2]=0; AutoInfo[vehicleid][a3]=0; AutoInfo[vehicleid][a4]=0; AutoInfo[vehicleid][a5]=0; AutoInfo[vehicleid][a6]=0; AutoInfo[vehicleid][a7]=0; AutoInfo[vehicleid][a8]=0; AutoInfo[vehicleid][a9]=0; AutoInfo[vehicleid][a10]=0; AutoInfo[vehicleid][a11]=0; AutoInfo[vehicleid][a12]=0; AutoInfo[vehicleid][a13]=0; AutoInfo[vehicleid][aPaintJob]=0; strmid(AutoInfo[CAR_PROD][aOwner], "The State", 0, 9, 999); SaveAuto(); format(string, sizeof(string), "* Машина на продажу создана."); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string); } return 1; } return 1; }
и Code
if (strcmp(cmd, "/park", true) == 0)//для парка авто { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid][pCarKey2] == 0 && PlayerInfo[playerid][pCarKey] == 0) { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас нет тачки"); return 1; } if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { new cari = GetPlayerVehicleID(playerid); if(cari == PlayerInfo[playerid][pCarKey2] || cari == PlayerInfo[playerid][pCarKey]) { RemovePlayerFromVehicle(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); new Float:xcar, Float:ycar, Float:zcar, Float:ancar; new mods = GetVehicleModel(cari); GetVehicleZAngle(cari, ancar); GetVehiclePos(cari,xcar,ycar,zcar); DestroyVehicle(cari); CreateVehicle(mods,xcar,ycar,zcar,ancar,AutoInfo[cari][aColor1],AutoInfo[cari][aColor2],SPAWN_CARS); AutoInfo[cari][aAutoX] = xcar; AutoInfo[cari][aAutoY] = ycar; AutoInfo[cari][aAutoZ] = zcar; AutoInfo[cari][aAutoAngle] = ancar; SaveAuto(); if(AutoInfo[cari][a0] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a0]); } if(AutoInfo[cari][a1] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a1]); } if(AutoInfo[cari][a2] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a2]); } if(AutoInfo[cari][a3] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a3]); } if(AutoInfo[cari][a4] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a4]); } if(AutoInfo[cari][a5] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a5]); } if(AutoInfo[cari][a6] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a6]); } if(AutoInfo[cari][a7] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a7]); } if(AutoInfo[cari][a8] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a8]); } if(AutoInfo[cari][a9] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a9]); } if(AutoInfo[cari][a10] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a10]); } if(AutoInfo[cari][a11] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a11]); } if(AutoInfo[cari][a12] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a12]); } if(AutoInfo[cari][a13] != 0) { AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a13]); } if(AutoInfo[cari][aPaintJob] != 0) { ChangeVehiclePaintjob(cari,AutoInfo[cari][aPaintJob]); } SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Транспорт припаркован!"); } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не в своей купленной тачке"); } } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не в тачке"); } } return 1; }
Автор: MaliAk Автор - Dimka_71rus Дата добавления - 11.10.2011 в 18:25:11
danik_rok Дата: Вторник, 11.10.2011, 23:21:19 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Мне ето больше на SunCity авторынок похоже, в любом случае тут не говорится о создания в ScriptFiles файла с машинами. Но в целом думаю пригодится
1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте www.forum-pawno.net.ru. 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь.
Сообщение отредактировал danik_rok - Вторник, 11.10.2011, 23:21:43
Сообщение Мне ето больше на SunCity авторынок похоже, в любом случае тут не говорится о создания в ScriptFiles файла с машинами. Но в целом думаю пригодится Автор - danik_rok Дата добавления - 11.10.2011 в 23:21:19
Spector Дата: Вторник, 01.11.2011, 14:59:55 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\megapolis\копия сервера урм\pawno\include\utils.inc(1) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(208) : error 049: invalid line continuation C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(213) : error 049: invalid line continuation C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(747) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(766) : error 049: invalid line continuation C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(787) : error 049: invalid line continuation C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1837) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1881) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1900) : error 017: undefined symbol "GiveMoney" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1910) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1929) : error 017: undefined symbol "GiveMoney" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1979) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2121) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2144) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2234) : error 049: invalid line continuation C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2235) : error 055: start of function body without function header C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2236) : error 010: invalid function or declaration C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2239) : error 021: symbol already defined: "format" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2243) : error 010: invalid function or declaration C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2247) : error 017: undefined symbol "a0" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2249) : error 017: undefined symbol "a0" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2251) : error 017: undefined symbol "a1" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2253) : error 017: undefined symbol "a1" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2255) : error 017: undefined symbol "a2" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2257) : error 017: undefined symbol "a2" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2259) : error 017: undefined symbol "a3" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2261) : error 017: undefined symbol "a3" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2263) : error 017: undefined symbol "a4" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2265) : error 017: undefined symbol "a4" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2267) : error 017: undefined symbol "a5" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2269) : error 017: undefined symbol "a5" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2271) : error 017: undefined symbol "a6" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2273) : error 017: undefined symbol "a6" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2275) : error 017: undefined symbol "a7" Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 26 Errors.
:)
Сообщение C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\megapolis\копия сервера урм\pawno\include\utils.inc(1) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(208) : error 049: invalid line continuation C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(213) : error 049: invalid line continuation C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(747) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(766) : error 049: invalid line continuation C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(787) : error 049: invalid line continuation C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1837) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1881) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1900) : error 017: undefined symbol "GiveMoney" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1910) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1929) : error 017: undefined symbol "GiveMoney" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(1979) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2121) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2144) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2234) : error 049: invalid line continuation C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2235) : error 055: start of function body without function header C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2236) : error 010: invalid function or declaration C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2239) : error 021: symbol already defined: "format" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2243) : error 010: invalid function or declaration C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2247) : error 017: undefined symbol "a0" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2249) : error 017: undefined symbol "a0" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2251) : error 017: undefined symbol "a1" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2253) : error 017: undefined symbol "a1" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2255) : error 017: undefined symbol "a2" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2257) : error 017: undefined symbol "a2" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2259) : error 017: undefined symbol "a3" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2261) : error 017: undefined symbol "a3" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2263) : error 017: undefined symbol "a4" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2265) : error 017: undefined symbol "a4" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2267) : error 017: undefined symbol "a5" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2269) : error 017: undefined symbol "a5" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2271) : error 017: undefined symbol "a6" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2273) : error 017: undefined symbol "a6" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2275) : error 017: undefined symbol "a7" Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 26 Errors. Автор - Spector Дата добавления - 01.11.2011 в 14:59:55
danik_rok Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:23:32 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Code
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2249) : error 017: undefined symbol "a0" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2251) : error 017: undefined symbol "a1" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2253) : error 017: undefined symbol "a1" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2255) : error 017: undefined symbol "a2" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2257) : error 017: undefined symbol "a2" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2259) : error 017: undefined symbol "a3" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2261) : error 017: undefined symbol "a3" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2263) : error 017: undefined symbol "a4" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2265) : error 017: undefined symbol "a4" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2267) : error 017: undefined symbol "a5" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2269) : error 017: undefined symbol "a5" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2271) : error 017: undefined symbol "a6" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2273) : error 017: undefined symbol "a6" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2275) : error 017: undefined symbol "a7"
замени aInfo на вот ето aInfo: Code
enum aInfo { aStats, aModel, Float:aAutoX, Float:aAutoY, Float:aAutoZ, Float:aAutoAngle, aColor1, aColor2, aOwner[MAX_PLAYER_NAME], aPrice, aKey, aLock, a0, a1, a2, a3, a4, a5, a6, a7, a8, a9, a10, a11, a12, a13, aPaintJob, };
1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте www.forum-pawno.net.ru. 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь.
Сообщение Code
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2249) : error 017: undefined symbol "a0" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2251) : error 017: undefined symbol "a1" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2253) : error 017: undefined symbol "a1" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2255) : error 017: undefined symbol "a2" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2257) : error 017: undefined symbol "a2" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2259) : error 017: undefined symbol "a3" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2261) : error 017: undefined symbol "a3" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2263) : error 017: undefined symbol "a4" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2265) : error 017: undefined symbol "a4" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2267) : error 017: undefined symbol "a5" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2269) : error 017: undefined symbol "a5" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2271) : error 017: undefined symbol "a6" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2273) : error 017: undefined symbol "a6" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\monster.pwn(2275) : error 017: undefined symbol "a7"
замени aInfo на вот ето aInfo: Code
enum aInfo { aStats, aModel, Float:aAutoX, Float:aAutoY, Float:aAutoZ, Float:aAutoAngle, aColor1, aColor2, aOwner[MAX_PLAYER_NAME], aPrice, aKey, aLock, a0, a1, a2, a3, a4, a5, a6, a7, a8, a9, a10, a11, a12, a13, aPaintJob, };
Автор - danik_rok Дата добавления - 01.11.2011 в 18:23:32
Panasonic Дата: Вторник, 08.11.2011, 09:29:39 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
help! Code
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(2314) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "PlayerName" C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(2313) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "string" C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9477) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9478) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9554) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9555) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9577) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9578) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9593) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9600) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9601) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9616) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9623) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9624) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(13356) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "caridi" C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(14621) : warning 219: local variable "time" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(15513) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "pnumber" C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : error 017: undefined symbol "lockedcar" C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : warning 215: expression has no effect C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : error 001: expected token: ";", but found "]" C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : error 029: invalid expression, assumed zero C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : fatal error 107: too many error messages on one line Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 4 Errors.
Сообщение help! Code
C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(2314) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "PlayerName" C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(2313) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "string" C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9477) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9478) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9554) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9555) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9577) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9578) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9593) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9600) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9601) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9616) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9623) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9624) : warning 213: tag mismatch C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(13356) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "caridi" C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(14621) : warning 219: local variable "time" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(15513) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "pnumber" C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : error 017: undefined symbol "lockedcar" C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : warning 215: expression has no effect C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : error 001: expected token: ";", but found "]" C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : error 029: invalid expression, assumed zero C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(16111) : fatal error 107: too many error messages on one line Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 4 Errors.
Автор - Panasonic Дата добавления - 08.11.2011 в 09:29:39
danik_rok Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:37:22 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Строки 2313-2314 кинь сюда где C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9477) : warning 213: tag mismatch все такие тоже сюда кинь, думаю смогу помоч) А хотя лутше создай тему в вопросах чтобы тут не флудить
1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте www.forum-pawno.net.ru. 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь.
Сообщение Строки 2313-2314 кинь сюда где C:\Documents and Settings\Simens\Ðàáî÷èé ñòîë\Ñåðâåð2\gamemodes\samp.pwn(9477) : warning 213: tag mismatch все такие тоже сюда кинь, думаю смогу помоч) А хотя лутше создай тему в вопросах чтобы тут не флудить Автор - danik_rok Дата добавления - 08.11.2011 в 19:37:22
admin^ Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:16:34 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Dimka_71rus , помоги мне с авто рынком!Добавлено (23.12.2011, 22:16:34) ---------------------------------------------danik_rok ,мой скайп kirill_moroz помоги со авторынком
Сообщение Dimka_71rus , помоги мне с авто рынком!Добавлено (23.12.2011, 22:16:34) ---------------------------------------------danik_rok ,мой скайп kirill_moroz помоги со авторынком
Автор - admin^ Дата добавления - 23.12.2011 в 22:16:34
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Статистика Форума
Последнии темы
Читаемые темы
Лучшие пользователи
Новые пользователи