• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
pawno урок Los Santos карусель - samp 0.3d RC3
adminДата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:52:20 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869

Как вы видите на скирне это вращение как бы каруселя :D
И так начнем уроку верху мода:
Code
#define forEx(%0,%1) for(new %1=0;%1<%0;%1++)

#define FERRIS_WHEEL_WAIT_TIME 3000    //Время ожидания
#define FERRIS_WHEEL_SPEED 0.005    //Скорость вращение (стандартно 0,005)

new Float:gFerrisCageOffsets[10][3]={{0.0699,0.0600,-11.7500},{-6.9100,-0.0899,-9.5000},{11.1600,0.0000,-3.6300},{-11.1600,-0.0399,3.6499},{-6.9100,-0.0899,9.4799},{0.0699,0.0 600,11.7500},{6.9599,0.0100,-9.5000},{-11.1600,-0.0399,-3.6300},{11.1600,0.0000,3.6499},{7.0399,-0.0200,9.3600}},
  FerrisWheelObjects[12],
  Float:FerrisWheelAngle=0.0,
  FerrisWheelAlternate=0;

forward RotateFerrisWheel();

После этого ищем:public OnPlayerConnect и туда вставляем:
Code
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6463, 389.7734, -2028.4688, 19.8047, 0.5);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3751, 389.8750, -2035.3828, 29.9531, 50);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6298, 389.7734, -2028.4688, 19.8047, 0.5);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6461, 389.7734, -2028.5000, 20.1094, 0.5);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3752, 389.8750, -2028.5000, 32.2266, 50);

примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerConnect(playerid)
{
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6463, 389.7734, -2028.4688, 19.8047, 0.5);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3751, 389.8750, -2035.3828, 29.9531, 50);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6298, 389.7734, -2028.4688, 19.8047, 0.5);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6461, 389.7734, -2028.5000, 20.1094, 0.5);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3752, 389.8750, -2028.5000, 32.2266, 50);
  return 1;
}

После этого ищем public OnGameModeInit и туда вставляем:
Code
    FerrisWheelObjects[10]=CreateObject(18877,389.7734,-2028.4688,22,0,0,90,300);
  FerrisWheelObjects[11]=CreateObject(18878,389.7734,-2028.4688,22,0,0,90,300);
  forEx((sizeof FerrisWheelObjects)-2,x){
   FerrisWheelObjects[x]=CreateObject(18879,389.7734,-2028.4688,22,0,0,90,300);
   AttachObjectToObject(FerrisWheelObjects[x], FerrisWheelObjects[10],gFerrisCageOffsets[x][0],gFerrisCageOffsets[x][1],gFerrisCageOffsets[x][2],0.0, 0.0, 90, 0 );}
  SetTimer("RotateFerrisWheel",FERRIS_WHEEL_WAIT_TIME,false);
  forEx(MAX_PLAYERS,playerid){
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6463, 389.7734, -2028.4688, 19.8047, 0.5);
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3751, 389.8750, -2035.3828, 29.9531, 50);
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6298, 389.7734, -2028.4688, 19.8047, 0.5);
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6461, 389.7734, -2028.5000, 20.1094, 0.5);
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3752, 389.8750, -2028.5000, 32.2266, 50);

примерно так должен быть public:
Code
public OnGameModeInit()
{
  FerrisWheelObjects[10]=CreateObject(18877,389.7734,-2028.4688,22,0,0,90,300);
  FerrisWheelObjects[11]=CreateObject(18878,389.7734,-2028.4688,22,0,0,90,300);
  forEx((sizeof FerrisWheelObjects)-2,x){
   FerrisWheelObjects[x]=CreateObject(18879,389.7734,-2028.4688,22,0,0,90,300);
   AttachObjectToObject(FerrisWheelObjects[x], FerrisWheelObjects[10],gFerrisCageOffsets[x][0],gFerrisCageOffsets[x][1],gFerrisCageOffsets[x][2],0.0, 0.0, 90, 0 );}
  SetTimer("RotateFerrisWheel",FERRIS_WHEEL_WAIT_TIME,false);
  forEx(MAX_PLAYERS,playerid){
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6463, 389.7734, -2028.4688, 19.8047, 0.5);
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3751, 389.8750, -2035.3828, 29.9531, 50);
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6298, 389.7734, -2028.4688, 19.8047, 0.5);
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6461, 389.7734, -2028.5000, 20.1094, 0.5);
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3752, 389.8750, -2028.5000, 32.2266, 50);
  }
  return 1;
}

После этого ищем public OnGameModeExit и туда вставляем:
Code
forEx(sizeof FerrisWheelObjects,x)DestroyObject(FerrisWheelObjects[x]);

Примерно так должен быть public:
Code
public OnGameModeExit()
{
  forEx(sizeof FerrisWheelObjects,x)DestroyObject(FerrisWheelObjects[x]);
  return 1;
}

После этого ищем public OnObjectMoved либо создаем у кого нет и туда вставляем:
Code
if(objectid==FerrisWheelObjects[10])SetTimer("RotateFerrisWheel",FERRIS_WHEEL_WAIT_TIME,false);

Примерно так должен быть public:
Code
public OnObjectMoved(objectid)
{
  if(objectid==FerrisWheelObjects[10])SetTimer("RotateFerrisWheel",FERRIS_WHEEL_WAIT_TIME,false);
  return 1;
}

После этого в любое место вставляем функцию:
Code
public RotateFerrisWheel()
{
  FerrisWheelAngle+=36;
  if(FerrisWheelAngle>=360)FerrisWheelAngle=0;
  if(FerrisWheelAlternate)FerrisWheelAlternate=0;
  else FerrisWheelAlternate=1;
  new Float:FerrisWheelModZPos=0.0;
  if(FerrisWheelAlternate)FerrisWheelModZPos=0.05;
  MoveObject(FerrisWheelObjects[10],389.7734,-2028.4688,22.0+FerrisWheelModZPos,FERRIS_WHEEL_SPEED,0,FerrisWheelAngle,90);
}

Урок by - 26_RUSSS
Автор кода:Pablo Borsellino


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение
Как вы видите на скирне это вращение как бы каруселя :D
И так начнем уроку верху мода:
Code
#define forEx(%0,%1) for(new %1=0;%1<%0;%1++)

#define FERRIS_WHEEL_WAIT_TIME 3000    //Время ожидания
#define FERRIS_WHEEL_SPEED 0.005    //Скорость вращение (стандартно 0,005)

new Float:gFerrisCageOffsets[10][3]={{0.0699,0.0600,-11.7500},{-6.9100,-0.0899,-9.5000},{11.1600,0.0000,-3.6300},{-11.1600,-0.0399,3.6499},{-6.9100,-0.0899,9.4799},{0.0699,0.0 600,11.7500},{6.9599,0.0100,-9.5000},{-11.1600,-0.0399,-3.6300},{11.1600,0.0000,3.6499},{7.0399,-0.0200,9.3600}},
  FerrisWheelObjects[12],
  Float:FerrisWheelAngle=0.0,
  FerrisWheelAlternate=0;

forward RotateFerrisWheel();

После этого ищем:public OnPlayerConnect и туда вставляем:
Code
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6463, 389.7734, -2028.4688, 19.8047, 0.5);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3751, 389.8750, -2035.3828, 29.9531, 50);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6298, 389.7734, -2028.4688, 19.8047, 0.5);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6461, 389.7734, -2028.5000, 20.1094, 0.5);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3752, 389.8750, -2028.5000, 32.2266, 50);

примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerConnect(playerid)
{
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6463, 389.7734, -2028.4688, 19.8047, 0.5);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3751, 389.8750, -2035.3828, 29.9531, 50);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6298, 389.7734, -2028.4688, 19.8047, 0.5);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6461, 389.7734, -2028.5000, 20.1094, 0.5);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3752, 389.8750, -2028.5000, 32.2266, 50);
  return 1;
}

После этого ищем public OnGameModeInit и туда вставляем:
Code
    FerrisWheelObjects[10]=CreateObject(18877,389.7734,-2028.4688,22,0,0,90,300);
  FerrisWheelObjects[11]=CreateObject(18878,389.7734,-2028.4688,22,0,0,90,300);
  forEx((sizeof FerrisWheelObjects)-2,x){
   FerrisWheelObjects[x]=CreateObject(18879,389.7734,-2028.4688,22,0,0,90,300);
   AttachObjectToObject(FerrisWheelObjects[x], FerrisWheelObjects[10],gFerrisCageOffsets[x][0],gFerrisCageOffsets[x][1],gFerrisCageOffsets[x][2],0.0, 0.0, 90, 0 );}
  SetTimer("RotateFerrisWheel",FERRIS_WHEEL_WAIT_TIME,false);
  forEx(MAX_PLAYERS,playerid){
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6463, 389.7734, -2028.4688, 19.8047, 0.5);
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3751, 389.8750, -2035.3828, 29.9531, 50);
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6298, 389.7734, -2028.4688, 19.8047, 0.5);
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6461, 389.7734, -2028.5000, 20.1094, 0.5);
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3752, 389.8750, -2028.5000, 32.2266, 50);

примерно так должен быть public:
Code
public OnGameModeInit()
{
  FerrisWheelObjects[10]=CreateObject(18877,389.7734,-2028.4688,22,0,0,90,300);
  FerrisWheelObjects[11]=CreateObject(18878,389.7734,-2028.4688,22,0,0,90,300);
  forEx((sizeof FerrisWheelObjects)-2,x){
   FerrisWheelObjects[x]=CreateObject(18879,389.7734,-2028.4688,22,0,0,90,300);
   AttachObjectToObject(FerrisWheelObjects[x], FerrisWheelObjects[10],gFerrisCageOffsets[x][0],gFerrisCageOffsets[x][1],gFerrisCageOffsets[x][2],0.0, 0.0, 90, 0 );}
  SetTimer("RotateFerrisWheel",FERRIS_WHEEL_WAIT_TIME,false);
  forEx(MAX_PLAYERS,playerid){
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6463, 389.7734, -2028.4688, 19.8047, 0.5);
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3751, 389.8750, -2035.3828, 29.9531, 50);
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6298, 389.7734, -2028.4688, 19.8047, 0.5);
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6461, 389.7734, -2028.5000, 20.1094, 0.5);
   RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3752, 389.8750, -2028.5000, 32.2266, 50);
  }
  return 1;
}

После этого ищем public OnGameModeExit и туда вставляем:
Code
forEx(sizeof FerrisWheelObjects,x)DestroyObject(FerrisWheelObjects[x]);

Примерно так должен быть public:
Code
public OnGameModeExit()
{
  forEx(sizeof FerrisWheelObjects,x)DestroyObject(FerrisWheelObjects[x]);
  return 1;
}

После этого ищем public OnObjectMoved либо создаем у кого нет и туда вставляем:
Code
if(objectid==FerrisWheelObjects[10])SetTimer("RotateFerrisWheel",FERRIS_WHEEL_WAIT_TIME,false);

Примерно так должен быть public:
Code
public OnObjectMoved(objectid)
{
  if(objectid==FerrisWheelObjects[10])SetTimer("RotateFerrisWheel",FERRIS_WHEEL_WAIT_TIME,false);
  return 1;
}

После этого в любое место вставляем функцию:
Code
public RotateFerrisWheel()
{
  FerrisWheelAngle+=36;
  if(FerrisWheelAngle>=360)FerrisWheelAngle=0;
  if(FerrisWheelAlternate)FerrisWheelAlternate=0;
  else FerrisWheelAlternate=1;
  new Float:FerrisWheelModZPos=0.0;
  if(FerrisWheelAlternate)FerrisWheelModZPos=0.05;
  MoveObject(FerrisWheelObjects[10],389.7734,-2028.4688,22.0+FerrisWheelModZPos,FERRIS_WHEEL_SPEED,0,FerrisWheelAngle,90);
}

Урок by - 26_RUSSS
Автор кода:Pablo Borsellino

Автор - admin
Дата добавления - 09.10.2011 в 13:52:20
[east_side]_traneДата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:54:20 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Вот блин меня обогнали((
Почти такое же хотел сделать...


Pawn скриптер
Мои услуги по оптимизации
 
СообщениеВот блин меня обогнали((
Почти такое же хотел сделать...

Автор - [east_side]_trane
Дата добавления - 09.10.2011 в 13:54:20
danik_rokДата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:55:59 | Сообщение # 3

Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Такой фс есть в папке с сервером но там правда в другом месте, я взял перенес коардинаты у себя в моде, почти такояже получилось:) Класная вещ думаю пригодится урок

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.forum-pawno.net.ru.
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
 
СообщениеТакой фс есть в папке с сервером но там правда в другом месте, я взял перенес коардинаты у себя в моде, почти такояже получилось:) Класная вещ думаю пригодится урок

Автор - danik_rok
Дата добавления - 09.10.2011 в 13:55:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
23:29:33
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: