• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
Создание бизнесса
TWiXДата: Воскресенье, 02.10.2011, 10:34:32 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Так сейчас я вам обьясню что такое bizz.cgf и sbizz.cgf (они находятся в скриптфайлс).

Bizz.cgf:

Это файл в котором находятся бизнессы с входом (пример: аммо, банк и т.д)

Sbizz.cgf:

Это файл в котором находятся бизнесссы без входа (пример: CNN, бенз. биз)

Так вот, в данном случае, я вам обьясню создание бизнесса с входом, сегодня сделаем бизнесс, магазина продаж очков.

Шаг 1:

Открываем файл bizz.cgf и прописываем:
Code
0|The State|Shoping|No-one|1412.806762|-1700.142700|13.539500|191.589492|107.857200|928.211608|10|8000000|8500|51000|1|0|98168|100000|1

1) стоит 0, это значит, что бизнесс продается
2) стоит The State - это ник хозяина, в данном случае его нет
3) Название бизнесса
4) No-one - это зам. бизнесса (непомню название )
{
5)
6) Координаты входа
7)
}
{
8)
9) Координаты появления в интерьере
10)
}
Далее остовляем так же, остольное можно изменить через /edit

Все тут мы разобрались, в игре биз появился

Шаг 2:

Делаем каманду, что бы деньги появлялись в бизнессе.
Code
if(strcmp(cmd, "/glasses", true) == 0)  
     {  
         new params[256];  
         params = strtok(cmdtext, idx);  
         if(!strlen(params))  
         {  
         SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " /glasses [1-30]");  
         return 1;  
         }  
         if(strcmp(params, "1", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19006, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "2", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19007, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "3", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19008, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "4", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19009, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "5", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19010, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "6", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19011, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "7", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19012, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "8", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19013, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "9", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19014, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "10", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19015, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "11", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19016, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "12", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19017, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "13", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19018, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "14", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19019, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "15", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19020, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "16", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19021, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "17", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19022, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "18", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19023, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "19", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19024, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "20", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19025, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "21", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19026, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "22", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19027, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "23", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19028, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "24", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19029, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "25", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19030, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "26", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19031, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "27", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19032, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "28", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19033, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "29", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19034, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "30", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19035, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         return 1;  
     }

Заметьте в каждой из очков есть такие функции:
Code
        GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;

Code
GivePlayerMoney(playerid,-500);

эта функция закидывает деньги в бизнесс,
Quote
[6]

это id бизнесса, его мы можем узнать, в игре через /edit.

Примичание: отнимаемое количество денег у игрока, и прибовляемое в бизнесс обязанны совпадать!

Все наш бизнесс, готов! Так-же вы можете создать много бизнессов с камандами, просто вставив:
Code
        GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[id бизнесса][sbTill] += 500;

автор: Pavel_Zagvozdin


Хоронят олигарха. Гроб стоит. Собрались друзья.
Подходит к покойному Гусинский, достает портмоне,
извлекает 200 долларов, кладет в гроб и скорбно отходит.
За Гусинским к гробу подходит Потанин, тоже достает портмоне,
отсчитывает 200 долларов, кладет, отходит.
Наконец, подбегает Березовский. Достает чековую книжку,
выписывает чек на 600 долларов, кладе, забирает 400 баксов
наличными, отходит.
 
СообщениеТак сейчас я вам обьясню что такое bizz.cgf и sbizz.cgf (они находятся в скриптфайлс).

Bizz.cgf:

Это файл в котором находятся бизнессы с входом (пример: аммо, банк и т.д)

Sbizz.cgf:

Это файл в котором находятся бизнесссы без входа (пример: CNN, бенз. биз)

Так вот, в данном случае, я вам обьясню создание бизнесса с входом, сегодня сделаем бизнесс, магазина продаж очков.

Шаг 1:

Открываем файл bizz.cgf и прописываем:
Code
0|The State|Shoping|No-one|1412.806762|-1700.142700|13.539500|191.589492|107.857200|928.211608|10|8000000|8500|51000|1|0|98168|100000|1

1) стоит 0, это значит, что бизнесс продается
2) стоит The State - это ник хозяина, в данном случае его нет
3) Название бизнесса
4) No-one - это зам. бизнесса (непомню название )
{
5)
6) Координаты входа
7)
}
{
8)
9) Координаты появления в интерьере
10)
}
Далее остовляем так же, остольное можно изменить через /edit

Все тут мы разобрались, в игре биз появился

Шаг 2:

Делаем каманду, что бы деньги появлялись в бизнессе.
Code
if(strcmp(cmd, "/glasses", true) == 0)  
     {  
         new params[256];  
         params = strtok(cmdtext, idx);  
         if(!strlen(params))  
         {  
         SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " /glasses [1-30]");  
         return 1;  
         }  
         if(strcmp(params, "1", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19006, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "2", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19007, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "3", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19008, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "4", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19009, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "5", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19010, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "6", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19011, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "7", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19012, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "8", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19013, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "9", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19014, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "10", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19015, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "11", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19016, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "12", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19017, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "13", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19018, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "14", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19019, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "15", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19020, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "16", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19021, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "17", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19022, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "18", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19023, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "19", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19024, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "20", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19025, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "21", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19026, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "22", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19027, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "23", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19028, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "24", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19029, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "25", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19030, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "26", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19031, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "27", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19032, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "28", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19033, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "29", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19034, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         else if(strcmp(params, "30", true) == 0)  
         {  
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);  
         GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;  
         SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19035, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  
         }  
         return 1;  
     }

Заметьте в каждой из очков есть такие функции:
Code
        GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[6][sbTill] += 500;

Code
GivePlayerMoney(playerid,-500);

эта функция закидывает деньги в бизнесс,
Quote
[6]

это id бизнесса, его мы можем узнать, в игре через /edit.

Примичание: отнимаемое количество денег у игрока, и прибовляемое в бизнесс обязанны совпадать!

Все наш бизнесс, готов! Так-же вы можете создать много бизнессов с камандами, просто вставив:
Code
        GivePlayerMoney(playerid,-500);  
         SBizzInfo[id бизнесса][sbTill] += 500;

автор: Pavel_Zagvozdin

Автор - TWiX
Дата добавления - 02.10.2011 в 10:34:32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
03:01:56
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: