TWiX Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 10:34:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Так сейчас я вам обьясню что такое bizz.cgf и sbizz.cgf (они находятся в скриптфайлс). Bizz.cgf: Это файл в котором находятся бизнессы с входом (пример: аммо, банк и т.д) Sbizz.cgf: Это файл в котором находятся бизнесссы без входа (пример: CNN, бенз. биз) Так вот, в данном случае, я вам обьясню создание бизнесса с входом, сегодня сделаем бизнесс, магазина продаж очков. Шаг 1: Открываем файл bizz.cgf и прописываем: Code
0|The State|Shoping|No-one|1412.806762|-1700.142700|13.539500|191.589492|107.857200|928.211608|10|8000000|8500|51000|1|0|98168|100000|1
1) стоит 0, это значит, что бизнесс продается 2) стоит The State - это ник хозяина, в данном случае его нет 3) Название бизнесса 4) No-one - это зам. бизнесса (непомню название ) { 5) 6) Координаты входа 7) } { 8) 9) Координаты появления в интерьере 10) } Далее остовляем так же, остольное можно изменить через /edit Все тут мы разобрались, в игре биз появился Шаг 2: Делаем каманду, что бы деньги появлялись в бизнессе. Code
if(strcmp(cmd, "/glasses", true) == 0) { new params[256]; params = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(params)) { SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " /glasses [1-30]"); return 1; } if(strcmp(params, "1", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19006, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "2", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19007, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "3", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19008, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "4", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19009, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "5", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19010, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "6", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19011, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "7", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19012, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "8", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19013, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "9", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19014, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "10", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19015, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "11", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19016, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "12", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19017, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "13", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19018, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "14", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19019, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "15", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19020, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "16", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19021, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "17", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19022, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "18", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19023, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "19", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19024, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "20", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19025, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "21", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19026, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "22", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19027, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "23", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19028, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "24", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19029, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "25", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19030, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "26", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19031, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "27", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19032, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "28", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19033, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "29", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19034, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "30", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19035, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } return 1; }
Заметьте в каждой из очков есть такие функции: Code
GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500;
Code
GivePlayerMoney(playerid,-500);
эта функция закидывает деньги в бизнесс, это id бизнесса, его мы можем узнать, в игре через /edit. Примичание: отнимаемое количество денег у игрока, и прибовляемое в бизнесс обязанны совпадать! Все наш бизнесс, готов! Так-же вы можете создать много бизнессов с камандами, просто вставив: Code
GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[id бизнесса][sbTill] += 500;
автор: Pavel_Zagvozdin
Хоронят олигарха. Гроб стоит. Собрались друзья. Подходит к покойному Гусинский, достает портмоне, извлекает 200 долларов, кладет в гроб и скорбно отходит. За Гусинским к гробу подходит Потанин, тоже достает портмоне, отсчитывает 200 долларов, кладет, отходит. Наконец, подбегает Березовский. Достает чековую книжку, выписывает чек на 600 долларов, кладе, забирает 400 баксов наличными, отходит.
Сообщение Так сейчас я вам обьясню что такое bizz.cgf и sbizz.cgf (они находятся в скриптфайлс). Bizz.cgf: Это файл в котором находятся бизнессы с входом (пример: аммо, банк и т.д) Sbizz.cgf: Это файл в котором находятся бизнесссы без входа (пример: CNN, бенз. биз) Так вот, в данном случае, я вам обьясню создание бизнесса с входом, сегодня сделаем бизнесс, магазина продаж очков. Шаг 1: Открываем файл bizz.cgf и прописываем: Code
0|The State|Shoping|No-one|1412.806762|-1700.142700|13.539500|191.589492|107.857200|928.211608|10|8000000|8500|51000|1|0|98168|100000|1
1) стоит 0, это значит, что бизнесс продается 2) стоит The State - это ник хозяина, в данном случае его нет 3) Название бизнесса 4) No-one - это зам. бизнесса (непомню название ) { 5) 6) Координаты входа 7) } { 8) 9) Координаты появления в интерьере 10) } Далее остовляем так же, остольное можно изменить через /edit Все тут мы разобрались, в игре биз появился Шаг 2: Делаем каманду, что бы деньги появлялись в бизнессе. Code
if(strcmp(cmd, "/glasses", true) == 0) { new params[256]; params = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(params)) { SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " /glasses [1-30]"); return 1; } if(strcmp(params, "1", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19006, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "2", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19007, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "3", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19008, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "4", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19009, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "5", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19010, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "6", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19011, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "7", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19012, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "8", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19013, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "9", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19014, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "10", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19015, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "11", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19016, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "12", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19017, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "13", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19018, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "14", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19019, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "15", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19020, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "16", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19021, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "17", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19022, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "18", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19023, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "19", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19024, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "20", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19025, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "21", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19026, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "22", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19027, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "23", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19028, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "24", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19029, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "25", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19030, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "26", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19031, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "27", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19032, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "28", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19033, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "29", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19034, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } else if(strcmp(params, "30", true) == 0) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500; SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19035, 2, 0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); } return 1; }
Заметьте в каждой из очков есть такие функции: Code
GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[6][sbTill] += 500;
Code
GivePlayerMoney(playerid,-500);
эта функция закидывает деньги в бизнесс, это id бизнесса, его мы можем узнать, в игре через /edit. Примичание: отнимаемое количество денег у игрока, и прибовляемое в бизнесс обязанны совпадать! Все наш бизнесс, готов! Так-же вы можете создать много бизнессов с камандами, просто вставив: Code
GivePlayerMoney(playerid,-500); SBizzInfo[id бизнесса][sbTill] += 500;
автор: Pavel_Zagvozdin Автор - TWiX Дата добавления - 02.10.2011 в 10:34:32