• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
pawno урок камера в игре
adminДата: Пятница, 23.09.2011, 15:21:41 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869

как вы видете все на видео все видно прекрасно :)) и поняли что это за камера :)
И так начнем уроку!
верху мода:
Code
new mapstarted[MAX_PLAYERS] = 0;
new Float:OriginalX[MAX_PLAYERS], Float:OriginalY[MAX_PLAYERS], Float:OriginalZ[MAX_PLAYERS];
new Float:mapX[MAX_PLAYERS] = 1743.8674, Float:mapY[MAX_PLAYERS] = 1453.9987, Float:mapZ[MAX_PLAYERS] = 350.0000;

После этого ищем public OnGameModeInit() и туда вставляем:
Code
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
      mapX[i] = 1729.4530; mapY[i] = 1461.4821; mapZ[i] = 350.0000; mapstarted[i] = 0;
  }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnGameModeInit()
{
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
      mapX[i] = 1729.4530; mapY[i] = 1461.4821; mapZ[i] = 350.0000; mapstarted[i] = 0;
  }
  return 1;
}

После этого ищем public OnPlayerDisconnect и туда вставляем:
Code
mapX[playerid] = 1743.8674; mapY[playerid] = 1453.9987; mapZ[playerid] = 350.0000; mapstarted[playerid] = 0;
  

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
  mapX[playerid] = 1743.8674; mapY[playerid] = 1453.9987; mapZ[playerid] = 350.0000; mapstarted[playerid] = 0;
  return 1;
}

После этого ищем public OnPlayerCommandText и туда вставляем:
Code
    if(strcmp(cmdtext, "/mapon", true, 10) == 0)
  {
      new Float:X, Float:Y, Float:Z;
      GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
      OriginalX[playerid] = X; OriginalY[playerid] = Y; OriginalZ[playerid] = Z;
      mapstarted[playerid] = 1; TogglePlayerControllable(playerid, 0);
   SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
   SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
   SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
   return 1;
  }
  if(strcmp(cmdtext, "/mapoff", true, 10) == 0)
  {
      mapstarted[playerid] = 0;
   TogglePlayerControllable(playerid, 1);
   SetPlayerPos(playerid, OriginalX[playerid], OriginalY[playerid], OriginalZ[playerid]);
      SetCameraBehindPlayer(playerid);
      return 1;
  }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
  if(strcmp(cmdtext, "/mapon", true, 10) == 0)
  {
      new Float:X, Float:Y, Float:Z;
      GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
      OriginalX[playerid] = X; OriginalY[playerid] = Y; OriginalZ[playerid] = Z;
      mapstarted[playerid] = 1; TogglePlayerControllable(playerid, 0);
   SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
   SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
   SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
   return 1;
  }
  if(strcmp(cmdtext, "/mapoff", true, 10) == 0)
  {
      mapstarted[playerid] = 0;
   TogglePlayerControllable(playerid, 1);
   SetPlayerPos(playerid, OriginalX[playerid], OriginalY[playerid], OriginalZ[playerid]);
      SetCameraBehindPlayer(playerid);
      return 1;
  }
  return 0;
}

После этого ищем public OnPlayerUpdate и туда вставляем:
Code
    if(mapstarted[playerid] == 1)
  {
   new o,ud,lr;
   GetPlayerKeys(playerid,o,ud,lr);

   if(ud > 0)
   {
    mapY[playerid] = mapY[playerid] - 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
   }
   else if(ud < 0)
   {
       mapY[playerid] = mapY[playerid] + 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
    return 1;
   }
   if(lr > 0)
   {
       mapX[playerid] = mapX[playerid] + 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
   }
   else if(lr < 0)
   {
    mapX[playerid] = mapX[playerid] - 10.0000;
       SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
    return 1;
   }
  }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
  if(mapstarted[playerid] == 1)
  {
   new o,ud,lr;
   GetPlayerKeys(playerid,o,ud,lr);

   if(ud > 0)
   {
    mapY[playerid] = mapY[playerid] - 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
   }
   else if(ud < 0)
   {
       mapY[playerid] = mapY[playerid] + 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
    return 1;
   }
   if(lr > 0)
   {
       mapX[playerid] = mapX[playerid] + 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
   }
   else if(lr < 0)
   {
    mapX[playerid] = mapX[playerid] - 10.0000;
       SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
    return 1;
   }
  }
  return 1;
}

После этого ищем public OnPlayerKeyStateChange и туда вставляем:
Code
   if(mapstarted[playerid] == 1)
  {
   if(newkeys & KEY_SPRINT) // +
   {
          mapZ[playerid] = mapZ[playerid] + 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
   }
   else if(newkeys & KEY_CROUCH) // -
   {
          mapZ[playerid] = mapZ[playerid] - 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
    return 1;
   }
  }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
     if(mapstarted[playerid] == 1)
  {
   if(newkeys & KEY_SPRINT) // +
   {
          mapZ[playerid] = mapZ[playerid] + 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
   }
   else if(newkeys & KEY_CROUCH) // -
   {
          mapZ[playerid] = mapZ[playerid] - 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
    return 1;
   }
  }
  return 1;
}

Автор кода: irinel1996
Урок by - 26_RUSSS


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение
как вы видете все на видео все видно прекрасно :)) и поняли что это за камера :)
И так начнем уроку!
верху мода:
Code
new mapstarted[MAX_PLAYERS] = 0;
new Float:OriginalX[MAX_PLAYERS], Float:OriginalY[MAX_PLAYERS], Float:OriginalZ[MAX_PLAYERS];
new Float:mapX[MAX_PLAYERS] = 1743.8674, Float:mapY[MAX_PLAYERS] = 1453.9987, Float:mapZ[MAX_PLAYERS] = 350.0000;

После этого ищем public OnGameModeInit() и туда вставляем:
Code
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
      mapX[i] = 1729.4530; mapY[i] = 1461.4821; mapZ[i] = 350.0000; mapstarted[i] = 0;
  }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnGameModeInit()
{
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
      mapX[i] = 1729.4530; mapY[i] = 1461.4821; mapZ[i] = 350.0000; mapstarted[i] = 0;
  }
  return 1;
}

После этого ищем public OnPlayerDisconnect и туда вставляем:
Code
mapX[playerid] = 1743.8674; mapY[playerid] = 1453.9987; mapZ[playerid] = 350.0000; mapstarted[playerid] = 0;
  

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
  mapX[playerid] = 1743.8674; mapY[playerid] = 1453.9987; mapZ[playerid] = 350.0000; mapstarted[playerid] = 0;
  return 1;
}

После этого ищем public OnPlayerCommandText и туда вставляем:
Code
    if(strcmp(cmdtext, "/mapon", true, 10) == 0)
  {
      new Float:X, Float:Y, Float:Z;
      GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
      OriginalX[playerid] = X; OriginalY[playerid] = Y; OriginalZ[playerid] = Z;
      mapstarted[playerid] = 1; TogglePlayerControllable(playerid, 0);
   SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
   SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
   SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
   return 1;
  }
  if(strcmp(cmdtext, "/mapoff", true, 10) == 0)
  {
      mapstarted[playerid] = 0;
   TogglePlayerControllable(playerid, 1);
   SetPlayerPos(playerid, OriginalX[playerid], OriginalY[playerid], OriginalZ[playerid]);
      SetCameraBehindPlayer(playerid);
      return 1;
  }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
  if(strcmp(cmdtext, "/mapon", true, 10) == 0)
  {
      new Float:X, Float:Y, Float:Z;
      GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
      OriginalX[playerid] = X; OriginalY[playerid] = Y; OriginalZ[playerid] = Z;
      mapstarted[playerid] = 1; TogglePlayerControllable(playerid, 0);
   SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
   SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
   SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
   return 1;
  }
  if(strcmp(cmdtext, "/mapoff", true, 10) == 0)
  {
      mapstarted[playerid] = 0;
   TogglePlayerControllable(playerid, 1);
   SetPlayerPos(playerid, OriginalX[playerid], OriginalY[playerid], OriginalZ[playerid]);
      SetCameraBehindPlayer(playerid);
      return 1;
  }
  return 0;
}

После этого ищем public OnPlayerUpdate и туда вставляем:
Code
    if(mapstarted[playerid] == 1)
  {
   new o,ud,lr;
   GetPlayerKeys(playerid,o,ud,lr);

   if(ud > 0)
   {
    mapY[playerid] = mapY[playerid] - 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
   }
   else if(ud < 0)
   {
       mapY[playerid] = mapY[playerid] + 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
    return 1;
   }
   if(lr > 0)
   {
       mapX[playerid] = mapX[playerid] + 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
   }
   else if(lr < 0)
   {
    mapX[playerid] = mapX[playerid] - 10.0000;
       SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
    return 1;
   }
  }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
  if(mapstarted[playerid] == 1)
  {
   new o,ud,lr;
   GetPlayerKeys(playerid,o,ud,lr);

   if(ud > 0)
   {
    mapY[playerid] = mapY[playerid] - 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
   }
   else if(ud < 0)
   {
       mapY[playerid] = mapY[playerid] + 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
    return 1;
   }
   if(lr > 0)
   {
       mapX[playerid] = mapX[playerid] + 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
   }
   else if(lr < 0)
   {
    mapX[playerid] = mapX[playerid] - 10.0000;
       SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
    return 1;
   }
  }
  return 1;
}

После этого ищем public OnPlayerKeyStateChange и туда вставляем:
Code
   if(mapstarted[playerid] == 1)
  {
   if(newkeys & KEY_SPRINT) // +
   {
          mapZ[playerid] = mapZ[playerid] + 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
   }
   else if(newkeys & KEY_CROUCH) // -
   {
          mapZ[playerid] = mapZ[playerid] - 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
    return 1;
   }
  }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
     if(mapstarted[playerid] == 1)
  {
   if(newkeys & KEY_SPRINT) // +
   {
          mapZ[playerid] = mapZ[playerid] + 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
   }
   else if(newkeys & KEY_CROUCH) // -
   {
          mapZ[playerid] = mapZ[playerid] - 10.0000;
    SetPlayerCameraPos(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, mapX[playerid], mapY[playerid], 15.3746);
    SetPlayerPos(playerid,mapX[playerid], mapY[playerid], mapZ[playerid] + 10.0000);
    return 1;
   }
  }
  return 1;
}

Автор кода: irinel1996
Урок by - 26_RUSSS

Автор - admin
Дата добавления - 23.09.2011 в 15:21:41
EmporiOДата: Суббота, 24.09.2011, 20:38:05 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Такие уроки глупые стал добавлять.... Если чесно, все реже и реже посещать форум стал, так как нет нормальных и интересных уроков..:(

Minzdrav Gang M*FUCKA!!!
 
СообщениеТакие уроки глупые стал добавлять.... Если чесно, все реже и реже посещать форум стал, так как нет нормальных и интересных уроков..:(

Автор - EmporiO
Дата добавления - 24.09.2011 в 20:38:05
adminДата: Воскресенье, 25.09.2011, 00:39:59 | Сообщение # 3

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
EmporiO, всегда разные уроки добавляю :)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеEmporiO, всегда разные уроки добавляю :)

Автор - admin
Дата добавления - 25.09.2011 в 00:39:59
danik_rokДата: Воскресенье, 25.09.2011, 12:23:19 | Сообщение # 4

Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Для тех кому нужно любой урок можно применить,Вот я етот для своего РП уже знаю как применить и обыграть:)

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.forum-pawno.net.ru.
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
 
СообщениеДля тех кому нужно любой урок можно применить,Вот я етот для своего РП уже знаю как применить и обыграть:)

Автор - danik_rok
Дата добавления - 25.09.2011 в 12:23:19
[east_side]_traneДата: Воскресенье, 25.09.2011, 13:51:38 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
EmporiO, почему глыпые уроки ? Мне нравится.. вот это например можно использовать как слежка за игроками
Помоему уроки стали лучше :)


Pawn скриптер
Мои услуги по оптимизации
 
СообщениеEmporiO, почему глыпые уроки ? Мне нравится.. вот это например можно использовать как слежка за игроками
Помоему уроки стали лучше :)

Автор - [east_side]_trane
Дата добавления - 25.09.2011 в 13:51:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
03:04:59
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: