• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
pawno урок создание текстдрайва TV
adminДата: Понедельник, 05.09.2011, 20:07:01 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869

Верху мода:
Code
new Text:Textdraw0;
new Text:Textdraw1;
new Text:Textdraw2;
new Text:Textdraw3;
new Text:Textdraw4;
new Text:Textdraw5;

После этого ищем public OnGameModeInit() и туда вставляем:
Code
Textdraw0 = TextDrawCreate(-11.000000, -20.000000, "1");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw0, 255);
  TextDrawFont(Textdraw0, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw0, -0.870000, 52.700012);
  TextDrawColor(Textdraw0, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw0, 1);
  TextDrawSetProportional(Textdraw0, 1);
  TextDrawUseBox(Textdraw0, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw0, -1);
  TextDrawTextSize(Textdraw0, 166.000000, 580.000000);

  Textdraw1 = TextDrawCreate(235.000000, 1.000000, "_");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw1, 255);
  TextDrawFont(Textdraw1, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw1, -0.149999, 49.499992);
  TextDrawColor(Textdraw1, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw1, 1);
  TextDrawSetProportional(Textdraw1, 0);
  TextDrawUseBox(Textdraw1, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw1, 16777215);
  TextDrawTextSize(Textdraw1, 104.000000, -11.000000);

  Textdraw2 = TextDrawCreate(371.000000, -3.000000, "_");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw2, 255);
  TextDrawFont(Textdraw2, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.040000, 50.100006);
  TextDrawColor(Textdraw2, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw2, 1);
  TextDrawSetProportional(Textdraw2, 1);
  TextDrawUseBox(Textdraw2, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw2, -16776961);
  TextDrawTextSize(Textdraw2, 231.000000, -9.000000);

  Textdraw3 = TextDrawCreate(371.000000, 1.000000, "_");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw3, 255);
  TextDrawFont(Textdraw3, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw3, 0.620000, 50.000000);
  TextDrawColor(Textdraw3, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw3, 0);
  TextDrawSetProportional(Textdraw3, 1);
  TextDrawSetShadow(Textdraw3, 1);
  TextDrawUseBox(Textdraw3, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw3, 16711935);
  TextDrawTextSize(Textdraw3, 514.000000, 97.000000);

  Textdraw4 = TextDrawCreate(644.000000, 1.000000, "_");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw4, 255);
  TextDrawFont(Textdraw4, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw4, 2.240000, 57.299995);
  TextDrawColor(Textdraw4, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw4, 0);
  TextDrawSetProportional(Textdraw4, 1);
  TextDrawSetShadow(Textdraw4, 1);
  TextDrawUseBox(Textdraw4, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw4, -16711681);
  TextDrawTextSize(Textdraw4, 514.000000, 9.000000);

  Textdraw5 = TextDrawCreate(558.000000, 431.000000, "Color Tv");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw5, 65535);
  TextDrawFont(Textdraw5, 3);
  TextDrawLetterSize(Textdraw5, 0.500000, 1.100000);
  TextDrawColor(Textdraw5, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw5, 0);
  TextDrawSetProportional(Textdraw5, 1);
  TextDrawSetShadow(Textdraw5, 0);
  TextDrawUseBox(Textdraw5, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw5, 255);
  TextDrawTextSize(Textdraw5, 631.000000, -30.000000);

  for(new i; i < MAX_PLAYERS; i ++)
  {
   if(IsPlayerConnected(i))
   {
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw0);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw1);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw2);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw3);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw4);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw5);
   }
  }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnGameModeInit()
{
  Textdraw0 = TextDrawCreate(-11.000000, -20.000000, "1");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw0, 255);
  TextDrawFont(Textdraw0, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw0, -0.870000, 52.700012);
  TextDrawColor(Textdraw0, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw0, 1);
  TextDrawSetProportional(Textdraw0, 1);
  TextDrawUseBox(Textdraw0, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw0, -1);
  TextDrawTextSize(Textdraw0, 166.000000, 580.000000);

  Textdraw1 = TextDrawCreate(235.000000, 1.000000, "_");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw1, 255);
  TextDrawFont(Textdraw1, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw1, -0.149999, 49.499992);
  TextDrawColor(Textdraw1, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw1, 1);
  TextDrawSetProportional(Textdraw1, 0);
  TextDrawUseBox(Textdraw1, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw1, 16777215);
  TextDrawTextSize(Textdraw1, 104.000000, -11.000000);

  Textdraw2 = TextDrawCreate(371.000000, -3.000000, "_");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw2, 255);
  TextDrawFont(Textdraw2, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.040000, 50.100006);
  TextDrawColor(Textdraw2, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw2, 1);
  TextDrawSetProportional(Textdraw2, 1);
  TextDrawUseBox(Textdraw2, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw2, -16776961);
  TextDrawTextSize(Textdraw2, 231.000000, -9.000000);

  Textdraw3 = TextDrawCreate(371.000000, 1.000000, "_");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw3, 255);
  TextDrawFont(Textdraw3, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw3, 0.620000, 50.000000);
  TextDrawColor(Textdraw3, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw3, 0);
  TextDrawSetProportional(Textdraw3, 1);
  TextDrawSetShadow(Textdraw3, 1);
  TextDrawUseBox(Textdraw3, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw3, 16711935);
  TextDrawTextSize(Textdraw3, 514.000000, 97.000000);

  Textdraw4 = TextDrawCreate(644.000000, 1.000000, "_");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw4, 255);
  TextDrawFont(Textdraw4, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw4, 2.240000, 57.299995);
  TextDrawColor(Textdraw4, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw4, 0);
  TextDrawSetProportional(Textdraw4, 1);
  TextDrawSetShadow(Textdraw4, 1);
  TextDrawUseBox(Textdraw4, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw4, -16711681);
  TextDrawTextSize(Textdraw4, 514.000000, 9.000000);

  Textdraw5 = TextDrawCreate(558.000000, 431.000000, "Color Tv");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw5, 65535);
  TextDrawFont(Textdraw5, 3);
  TextDrawLetterSize(Textdraw5, 0.500000, 1.100000);
  TextDrawColor(Textdraw5, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw5, 0);
  TextDrawSetProportional(Textdraw5, 1);
  TextDrawSetShadow(Textdraw5, 0);
  TextDrawUseBox(Textdraw5, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw5, 255);
  TextDrawTextSize(Textdraw5, 631.000000, -30.000000);

  for(new i; i < MAX_PLAYERS; i ++)
  {
   if(IsPlayerConnected(i))
   {
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw0);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw1);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw2);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw3);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw4);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw5);
   }
  }
  return 1;
}

После этого ищем public OnGameModeExit() и туда вставляем:
Code
    TextDrawHideForAll(Textdraw0);
  TextDrawDestroy(Textdraw0);
  TextDrawHideForAll(Textdraw1);
  TextDrawDestroy(Textdraw1);
  TextDrawHideForAll(Textdraw2);
  TextDrawDestroy(Textdraw2);
  TextDrawHideForAll(Textdraw3);
  TextDrawDestroy(Textdraw3);
  TextDrawHideForAll(Textdraw4);
  TextDrawDestroy(Textdraw4);
  TextDrawHideForAll(Textdraw5);
  TextDrawDestroy(Textdraw5);

Примерно так должен быть public:
Code
public OnGameModeExit()
{
  TextDrawHideForAll(Textdraw0);
  TextDrawDestroy(Textdraw0);
  TextDrawHideForAll(Textdraw1);
  TextDrawDestroy(Textdraw1);
  TextDrawHideForAll(Textdraw2);
  TextDrawDestroy(Textdraw2);
  TextDrawHideForAll(Textdraw3);
  TextDrawDestroy(Textdraw3);
  TextDrawHideForAll(Textdraw4);
  TextDrawDestroy(Textdraw4);
  TextDrawHideForAll(Textdraw5);
  TextDrawDestroy(Textdraw5);
  return 1;
}

И ищем public OnPlayerConnect и туда вставляем:
Code
TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw0);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw1);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw2);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw3);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw4);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw5);

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerConnect(playerid)
{
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw0);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw1);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw2);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw3);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw4);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw5);
  return 1;
}

Урок by - 26_RUSSS


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение
Верху мода:
Code
new Text:Textdraw0;
new Text:Textdraw1;
new Text:Textdraw2;
new Text:Textdraw3;
new Text:Textdraw4;
new Text:Textdraw5;

После этого ищем public OnGameModeInit() и туда вставляем:
Code
Textdraw0 = TextDrawCreate(-11.000000, -20.000000, "1");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw0, 255);
  TextDrawFont(Textdraw0, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw0, -0.870000, 52.700012);
  TextDrawColor(Textdraw0, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw0, 1);
  TextDrawSetProportional(Textdraw0, 1);
  TextDrawUseBox(Textdraw0, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw0, -1);
  TextDrawTextSize(Textdraw0, 166.000000, 580.000000);

  Textdraw1 = TextDrawCreate(235.000000, 1.000000, "_");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw1, 255);
  TextDrawFont(Textdraw1, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw1, -0.149999, 49.499992);
  TextDrawColor(Textdraw1, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw1, 1);
  TextDrawSetProportional(Textdraw1, 0);
  TextDrawUseBox(Textdraw1, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw1, 16777215);
  TextDrawTextSize(Textdraw1, 104.000000, -11.000000);

  Textdraw2 = TextDrawCreate(371.000000, -3.000000, "_");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw2, 255);
  TextDrawFont(Textdraw2, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.040000, 50.100006);
  TextDrawColor(Textdraw2, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw2, 1);
  TextDrawSetProportional(Textdraw2, 1);
  TextDrawUseBox(Textdraw2, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw2, -16776961);
  TextDrawTextSize(Textdraw2, 231.000000, -9.000000);

  Textdraw3 = TextDrawCreate(371.000000, 1.000000, "_");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw3, 255);
  TextDrawFont(Textdraw3, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw3, 0.620000, 50.000000);
  TextDrawColor(Textdraw3, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw3, 0);
  TextDrawSetProportional(Textdraw3, 1);
  TextDrawSetShadow(Textdraw3, 1);
  TextDrawUseBox(Textdraw3, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw3, 16711935);
  TextDrawTextSize(Textdraw3, 514.000000, 97.000000);

  Textdraw4 = TextDrawCreate(644.000000, 1.000000, "_");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw4, 255);
  TextDrawFont(Textdraw4, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw4, 2.240000, 57.299995);
  TextDrawColor(Textdraw4, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw4, 0);
  TextDrawSetProportional(Textdraw4, 1);
  TextDrawSetShadow(Textdraw4, 1);
  TextDrawUseBox(Textdraw4, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw4, -16711681);
  TextDrawTextSize(Textdraw4, 514.000000, 9.000000);

  Textdraw5 = TextDrawCreate(558.000000, 431.000000, "Color Tv");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw5, 65535);
  TextDrawFont(Textdraw5, 3);
  TextDrawLetterSize(Textdraw5, 0.500000, 1.100000);
  TextDrawColor(Textdraw5, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw5, 0);
  TextDrawSetProportional(Textdraw5, 1);
  TextDrawSetShadow(Textdraw5, 0);
  TextDrawUseBox(Textdraw5, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw5, 255);
  TextDrawTextSize(Textdraw5, 631.000000, -30.000000);

  for(new i; i < MAX_PLAYERS; i ++)
  {
   if(IsPlayerConnected(i))
   {
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw0);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw1);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw2);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw3);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw4);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw5);
   }
  }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnGameModeInit()
{
  Textdraw0 = TextDrawCreate(-11.000000, -20.000000, "1");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw0, 255);
  TextDrawFont(Textdraw0, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw0, -0.870000, 52.700012);
  TextDrawColor(Textdraw0, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw0, 1);
  TextDrawSetProportional(Textdraw0, 1);
  TextDrawUseBox(Textdraw0, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw0, -1);
  TextDrawTextSize(Textdraw0, 166.000000, 580.000000);

  Textdraw1 = TextDrawCreate(235.000000, 1.000000, "_");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw1, 255);
  TextDrawFont(Textdraw1, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw1, -0.149999, 49.499992);
  TextDrawColor(Textdraw1, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw1, 1);
  TextDrawSetProportional(Textdraw1, 0);
  TextDrawUseBox(Textdraw1, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw1, 16777215);
  TextDrawTextSize(Textdraw1, 104.000000, -11.000000);

  Textdraw2 = TextDrawCreate(371.000000, -3.000000, "_");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw2, 255);
  TextDrawFont(Textdraw2, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.040000, 50.100006);
  TextDrawColor(Textdraw2, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw2, 1);
  TextDrawSetProportional(Textdraw2, 1);
  TextDrawUseBox(Textdraw2, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw2, -16776961);
  TextDrawTextSize(Textdraw2, 231.000000, -9.000000);

  Textdraw3 = TextDrawCreate(371.000000, 1.000000, "_");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw3, 255);
  TextDrawFont(Textdraw3, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw3, 0.620000, 50.000000);
  TextDrawColor(Textdraw3, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw3, 0);
  TextDrawSetProportional(Textdraw3, 1);
  TextDrawSetShadow(Textdraw3, 1);
  TextDrawUseBox(Textdraw3, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw3, 16711935);
  TextDrawTextSize(Textdraw3, 514.000000, 97.000000);

  Textdraw4 = TextDrawCreate(644.000000, 1.000000, "_");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw4, 255);
  TextDrawFont(Textdraw4, 1);
  TextDrawLetterSize(Textdraw4, 2.240000, 57.299995);
  TextDrawColor(Textdraw4, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw4, 0);
  TextDrawSetProportional(Textdraw4, 1);
  TextDrawSetShadow(Textdraw4, 1);
  TextDrawUseBox(Textdraw4, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw4, -16711681);
  TextDrawTextSize(Textdraw4, 514.000000, 9.000000);

  Textdraw5 = TextDrawCreate(558.000000, 431.000000, "Color Tv");
  TextDrawBackgroundColor(Textdraw5, 65535);
  TextDrawFont(Textdraw5, 3);
  TextDrawLetterSize(Textdraw5, 0.500000, 1.100000);
  TextDrawColor(Textdraw5, -1);
  TextDrawSetOutline(Textdraw5, 0);
  TextDrawSetProportional(Textdraw5, 1);
  TextDrawSetShadow(Textdraw5, 0);
  TextDrawUseBox(Textdraw5, 1);
  TextDrawBoxColor(Textdraw5, 255);
  TextDrawTextSize(Textdraw5, 631.000000, -30.000000);

  for(new i; i < MAX_PLAYERS; i ++)
  {
   if(IsPlayerConnected(i))
   {
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw0);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw1);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw2);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw3);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw4);
    TextDrawShowForPlayer(i, Textdraw5);
   }
  }
  return 1;
}

После этого ищем public OnGameModeExit() и туда вставляем:
Code
    TextDrawHideForAll(Textdraw0);
  TextDrawDestroy(Textdraw0);
  TextDrawHideForAll(Textdraw1);
  TextDrawDestroy(Textdraw1);
  TextDrawHideForAll(Textdraw2);
  TextDrawDestroy(Textdraw2);
  TextDrawHideForAll(Textdraw3);
  TextDrawDestroy(Textdraw3);
  TextDrawHideForAll(Textdraw4);
  TextDrawDestroy(Textdraw4);
  TextDrawHideForAll(Textdraw5);
  TextDrawDestroy(Textdraw5);

Примерно так должен быть public:
Code
public OnGameModeExit()
{
  TextDrawHideForAll(Textdraw0);
  TextDrawDestroy(Textdraw0);
  TextDrawHideForAll(Textdraw1);
  TextDrawDestroy(Textdraw1);
  TextDrawHideForAll(Textdraw2);
  TextDrawDestroy(Textdraw2);
  TextDrawHideForAll(Textdraw3);
  TextDrawDestroy(Textdraw3);
  TextDrawHideForAll(Textdraw4);
  TextDrawDestroy(Textdraw4);
  TextDrawHideForAll(Textdraw5);
  TextDrawDestroy(Textdraw5);
  return 1;
}

И ищем public OnPlayerConnect и туда вставляем:
Code
TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw0);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw1);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw2);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw3);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw4);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw5);

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerConnect(playerid)
{
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw0);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw1);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw2);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw3);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw4);
  TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw5);
  return 1;
}

Урок by - 26_RUSSS

Автор - admin
Дата добавления - 05.09.2011 в 20:07:01
Dimka_71rusДата: Четверг, 08.09.2011, 20:56:43 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
admin, а для чего он?

Лучшие моды,скрипты,карты - вы найдёте на сайте samp-pawno.ru
Самые чёткие ответы на ваши вопросы и помощь по скритингу вы найдёте на сайте forum-pawno.ru
 
Сообщениеadmin, а для чего он?

Автор - Dimka_71rus
Дата добавления - 08.09.2011 в 20:56:43
[east_side]_traneДата: Понедельник, 17.10.2011, 21:43:19 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Придумай, например читака наказать или чё то типо такого

Pawn скриптер
Мои услуги по оптимизации
 
СообщениеПридумай, например читака наказать или чё то типо такого

Автор - [east_side]_trane
Дата добавления - 17.10.2011 в 21:43:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
23:32:28
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: