Создаем массив new Float:gRandomPlayerSpawns (Float необходима нам для чтения координат (или прочих чисел с точкой)) [4] - количество ячеек по вертикали ,[3] - количество ячеек по горизонтали
Code
new Float:gRandomPlayerSpawns[4][3] = { {-2068.2585,782.3783,71.8906}, {-315.0575,1774.0636,43.6406}, {-2066.9543,835.6114,71.8906}, {-2893.1262,1005.9556,39.8816} } ;
Создаем форвард для нового public(a)
Code
forward SetPlayerRandomSpawn(playerid);
Code
public SetPlayerRandomSpawn(playerid) { new rand = random(sizeof(gRandomPlayerSpawns)); //random - стандартная функция для выбора псевдослучайной ячейки из массива SetPlayerPos(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][0], gRandomPlayerSpawns[rand][1], gRandomPlayerSpawns[rand][2]); //Объясним, gRandomPlayerSpawns[rand][0] означает что мод выберет X координату из случайной ячейки массива gRandomPlayerSpawns,[rand][1] выберет Y,[rand][2] = Z return 1; }
Все что остается сделать это добавить в ваш OnPlayerSpawn(playerid) команду SetPlayerRandomSpawn(playerid); которую вы создали сами.
Также схемой можно пользоваться для расстановки камер , выдачи оружия , денег и т.п! Урок by DenLS Лучшие моды,скрипты,карты - вы найдёте на сайте samp-pawno.ru Самые чёткие ответы на ваши вопросы и помощь по скритингу вы найдёте на сайте forum-pawno.ru
Александр, угол поворота особо не меняет дело Лучшие моды,скрипты,карты - вы найдёте на сайте samp-pawno.ru Самые чёткие ответы на ваши вопросы и помощь по скритингу вы найдёте на сайте forum-pawno.ru
ну да ваще... Лучшие моды,скрипты,карты - вы найдёте на сайте samp-pawno.ru Самые чёткие ответы на ваши вопросы и помощь по скритингу вы найдёте на сайте forum-pawno.ru