pawno урок сохранение килл/ранг
admin Дата: Среда, 31.08.2011, 19:32:41 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Верху мода: Code
#include <mxINI> //если уже есть в моде инклуд то можно не писать по 2 раза #define TextPlayer "*** Убийств: %d/%d ***\n*** Ранг: %d ***" new bool:Spawned[MAX_PLAYERS]; new Text3D:PlayerText[MAX_PLAYERS]; new PlayerKills[MAX_PLAYERS]; new PlayerRank[MAX_PLAYERS]; new bool:PlayerExit[MAX_PLAYERS];
Ищем public OnPlayerConnect(playerid) и туда добавим: Code
Spawned[playerid] = false; PlayerExit[playerid] = false; PlayerKills[playerid] = 0; PlayerRank[playerid] = 0;
Потом ищем public OnPlayerDisconnect и туда добавим: Code
PlayerExit[playerid] = true;//Не менять местами так как тут написано так и вставляем! Spawned[playerid] = false;//Не менять местами так как тут написано так и вставляем SaveInfo(playerid);//Не менять местами так как тут написано так и вставляем!
После этого ищем: и туда добавим(я сразу public скину как должно быть а там вы сами разберетесь). Code
public OnPlayerSpawn(playerid) { if(!Spawned[playerid]) { LoadInfo(playerid); Spawned[playerid] = true; } if(PlayerRank[playerid] == 1) { GivePlayerWeapon(playerid,24,100); GivePlayerWeapon(playerid,29,200); } if(PlayerRank[playerid] == 2) { GivePlayerWeapon(playerid,24,200); GivePlayerWeapon(playerid,29,300); } if(PlayerRank[playerid] == 3) { GivePlayerWeapon(playerid,24,250); GivePlayerWeapon(playerid,29,400); } if(PlayerRank[playerid] == 4) { GivePlayerWeapon(playerid,24,250); GivePlayerWeapon(playerid,25,200); GivePlayerWeapon(playerid,29,400); } if(PlayerRank[playerid] == 5) { GivePlayerWeapon(playerid,24,300); GivePlayerWeapon(playerid,25,300); GivePlayerWeapon(playerid,29,450); } if(PlayerRank[playerid] == 6) { GivePlayerWeapon(playerid,24,250); GivePlayerWeapon(playerid,25,200); GivePlayerWeapon(playerid,29,400); GivePlayerWeapon(playerid,30,500); } if(PlayerRank[playerid] == 7) { GivePlayerWeapon(playerid,24,450); GivePlayerWeapon(playerid,25,400); GivePlayerWeapon(playerid,29,500); GivePlayerWeapon(playerid,30,600); } if(PlayerRank[playerid] == 8) { GivePlayerWeapon(playerid,24,450); GivePlayerWeapon(playerid,27,400); GivePlayerWeapon(playerid,29,500); GivePlayerWeapon(playerid,30,600); GivePlayerWeapon(playerid,34,100); } if(PlayerRank[playerid] == 9) { GivePlayerWeapon(playerid,16,100); GivePlayerWeapon(playerid,24,450); GivePlayerWeapon(playerid,27,400); GivePlayerWeapon(playerid,29,500); GivePlayerWeapon(playerid,30,600); GivePlayerWeapon(playerid,34,100); } if(PlayerRank[playerid] >= 10) { GivePlayerWeapon(playerid,16,200); GivePlayerWeapon(playerid,24,450); GivePlayerWeapon(playerid,27,400); GivePlayerWeapon(playerid,29,500); GivePlayerWeapon(playerid,30,600); GivePlayerWeapon(playerid,34,100); } return 1; }
После этого ищем public OnPlayerDeath и туда добавим: Code
PlayerKills[killerid] ++; if(PlayerKills[killerid] >= ((PlayerRank[playerid]+1) * 25)) { PlayerRank[playerid] ++; } SaveInfo(playerid); SaveInfo(killerid);
Примерно так будет выглядеть public: Code
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { PlayerKills[killerid] ++; if(PlayerKills[killerid] >= ((PlayerRank[playerid]+1) * 25)) { PlayerRank[playerid] ++; } SaveInfo(playerid); SaveInfo(killerid); return 1; }
И после этого добавим функции в любое место: Code
stock LoadInfo(playerid) { new Name[24], File, string[64]; GetPlayerName(playerid,Name,sizeof(Name)); format(string,sizeof(string),"SaveKills/%s.ini",Name); if(!fexist(string)) { File = ini_createFile(string); ini_setInteger(File,"Kills",0); ini_setInteger(File,"Rank",1); ini_closeFile(File); } else { File = ini_openFile(string); ini_getInteger(File,"Kills",PlayerKills[playerid]); ini_getInteger(File,"Rank",PlayerRank[playerid]); format(string,sizeof(string),TextPlayer,PlayerKills[playerid],((PlayerRank[playerid]+1) * 25),PlayerRank[playerid]); PlayerText[playerid] = Create3DTextLabel(string,0xB8CEF6AA,0,0,0,20,-1); Attach3DTextLabelToPlayer(PlayerText[playerid],playerid,0,0,0.2); ini_closeFile(File); } return true; } stock SaveInfo(playerid) { new Name[24], File, string[64]; GetPlayerName(playerid,Name,sizeof(Name)); format(string,sizeof(string),"SaveKills/%s.ini",Name); if(!fexist(string)) { File = ini_createFile(string); ini_setInteger(File,"Kills",0); ini_setInteger(File,"Rank",1); ini_closeFile(File); } else { File = ini_openFile(string); ini_setInteger(File,"Kills",PlayerKills[playerid]); ini_setInteger(File,"Rank",PlayerRank[playerid]); ini_closeFile(File); if(PlayerExit[playerid]) { Delete3DTextLabel(PlayerText[playerid]); } else { format(string,sizeof(string),TextPlayer,PlayerKills[playerid],((PlayerRank[playerid]+1) * 25),PlayerRank[playerid]); Update3DTextLabelText(PlayerText[playerid],0xB8CEF6AA,string); ini_setInteger(File,"Kills",PlayerKills[playerid]); ini_setInteger(File,"Rank",PlayerRank[playerid]); ini_closeFile(File); } } return true; }
Урок by - 26_RUSSS
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение Верху мода: Code
#include <mxINI> //если уже есть в моде инклуд то можно не писать по 2 раза #define TextPlayer "*** Убийств: %d/%d ***\n*** Ранг: %d ***" new bool:Spawned[MAX_PLAYERS]; new Text3D:PlayerText[MAX_PLAYERS]; new PlayerKills[MAX_PLAYERS]; new PlayerRank[MAX_PLAYERS]; new bool:PlayerExit[MAX_PLAYERS];
Ищем public OnPlayerConnect(playerid) и туда добавим: Code
Spawned[playerid] = false; PlayerExit[playerid] = false; PlayerKills[playerid] = 0; PlayerRank[playerid] = 0;
Потом ищем public OnPlayerDisconnect и туда добавим: Code
PlayerExit[playerid] = true;//Не менять местами так как тут написано так и вставляем! Spawned[playerid] = false;//Не менять местами так как тут написано так и вставляем SaveInfo(playerid);//Не менять местами так как тут написано так и вставляем!
После этого ищем: и туда добавим(я сразу public скину как должно быть а там вы сами разберетесь). Code
public OnPlayerSpawn(playerid) { if(!Spawned[playerid]) { LoadInfo(playerid); Spawned[playerid] = true; } if(PlayerRank[playerid] == 1) { GivePlayerWeapon(playerid,24,100); GivePlayerWeapon(playerid,29,200); } if(PlayerRank[playerid] == 2) { GivePlayerWeapon(playerid,24,200); GivePlayerWeapon(playerid,29,300); } if(PlayerRank[playerid] == 3) { GivePlayerWeapon(playerid,24,250); GivePlayerWeapon(playerid,29,400); } if(PlayerRank[playerid] == 4) { GivePlayerWeapon(playerid,24,250); GivePlayerWeapon(playerid,25,200); GivePlayerWeapon(playerid,29,400); } if(PlayerRank[playerid] == 5) { GivePlayerWeapon(playerid,24,300); GivePlayerWeapon(playerid,25,300); GivePlayerWeapon(playerid,29,450); } if(PlayerRank[playerid] == 6) { GivePlayerWeapon(playerid,24,250); GivePlayerWeapon(playerid,25,200); GivePlayerWeapon(playerid,29,400); GivePlayerWeapon(playerid,30,500); } if(PlayerRank[playerid] == 7) { GivePlayerWeapon(playerid,24,450); GivePlayerWeapon(playerid,25,400); GivePlayerWeapon(playerid,29,500); GivePlayerWeapon(playerid,30,600); } if(PlayerRank[playerid] == 8) { GivePlayerWeapon(playerid,24,450); GivePlayerWeapon(playerid,27,400); GivePlayerWeapon(playerid,29,500); GivePlayerWeapon(playerid,30,600); GivePlayerWeapon(playerid,34,100); } if(PlayerRank[playerid] == 9) { GivePlayerWeapon(playerid,16,100); GivePlayerWeapon(playerid,24,450); GivePlayerWeapon(playerid,27,400); GivePlayerWeapon(playerid,29,500); GivePlayerWeapon(playerid,30,600); GivePlayerWeapon(playerid,34,100); } if(PlayerRank[playerid] >= 10) { GivePlayerWeapon(playerid,16,200); GivePlayerWeapon(playerid,24,450); GivePlayerWeapon(playerid,27,400); GivePlayerWeapon(playerid,29,500); GivePlayerWeapon(playerid,30,600); GivePlayerWeapon(playerid,34,100); } return 1; }
После этого ищем public OnPlayerDeath и туда добавим: Code
PlayerKills[killerid] ++; if(PlayerKills[killerid] >= ((PlayerRank[playerid]+1) * 25)) { PlayerRank[playerid] ++; } SaveInfo(playerid); SaveInfo(killerid);
Примерно так будет выглядеть public: Code
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { PlayerKills[killerid] ++; if(PlayerKills[killerid] >= ((PlayerRank[playerid]+1) * 25)) { PlayerRank[playerid] ++; } SaveInfo(playerid); SaveInfo(killerid); return 1; }
И после этого добавим функции в любое место: Code
stock LoadInfo(playerid) { new Name[24], File, string[64]; GetPlayerName(playerid,Name,sizeof(Name)); format(string,sizeof(string),"SaveKills/%s.ini",Name); if(!fexist(string)) { File = ini_createFile(string); ini_setInteger(File,"Kills",0); ini_setInteger(File,"Rank",1); ini_closeFile(File); } else { File = ini_openFile(string); ini_getInteger(File,"Kills",PlayerKills[playerid]); ini_getInteger(File,"Rank",PlayerRank[playerid]); format(string,sizeof(string),TextPlayer,PlayerKills[playerid],((PlayerRank[playerid]+1) * 25),PlayerRank[playerid]); PlayerText[playerid] = Create3DTextLabel(string,0xB8CEF6AA,0,0,0,20,-1); Attach3DTextLabelToPlayer(PlayerText[playerid],playerid,0,0,0.2); ini_closeFile(File); } return true; } stock SaveInfo(playerid) { new Name[24], File, string[64]; GetPlayerName(playerid,Name,sizeof(Name)); format(string,sizeof(string),"SaveKills/%s.ini",Name); if(!fexist(string)) { File = ini_createFile(string); ini_setInteger(File,"Kills",0); ini_setInteger(File,"Rank",1); ini_closeFile(File); } else { File = ini_openFile(string); ini_setInteger(File,"Kills",PlayerKills[playerid]); ini_setInteger(File,"Rank",PlayerRank[playerid]); ini_closeFile(File); if(PlayerExit[playerid]) { Delete3DTextLabel(PlayerText[playerid]); } else { format(string,sizeof(string),TextPlayer,PlayerKills[playerid],((PlayerRank[playerid]+1) * 25),PlayerRank[playerid]); Update3DTextLabelText(PlayerText[playerid],0xB8CEF6AA,string); ini_setInteger(File,"Kills",PlayerKills[playerid]); ini_setInteger(File,"Rank",PlayerRank[playerid]); ini_closeFile(File); } } return true; }
Урок by - 26_RUSSS Автор - admin Дата добавления - 31.08.2011 в 19:32:41
[MTA]MaPeR5518 Дата: Четверг, 01.09.2011, 05:57:05 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Не все гениальное просто) + Залепил)
Ничто не останавливает полет мысли программиста , как компилятор! + не помешает
Сообщение Не все гениальное просто) + Залепил) Автор - [MTA]MaPeR5518 Дата добавления - 01.09.2011 в 05:57:05
admin Дата: Четверг, 01.09.2011, 12:51:17 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Quote (|MTA|MaPeR5518 )
Не все гениальное просто)
в каком смысле?:)
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение Quote (|MTA|MaPeR5518 )
Не все гениальное просто)
в каком смысле?:)Автор - admin Дата добавления - 01.09.2011 в 12:51:17
Александр Дата: Четверг, 01.09.2011, 16:12:42 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Админ а можеш еще текстдрав запилить? Ну типо как на РАШЕ? P.S: поясняю как: в правом нижнем углу: Quote
Фраги: ... Ранг: ...
Просто самому влом За урок + А вот еще... Как сделать чтобы при каждом новом ранге, при спавне, давалось опр. кол-во хп иброни? Ну например первый ранг- 50 хп, 0 брони второй ранг- 80 хп 20 брони? Вот так: Code
if(PlayerRank[playerid] == 1) { GivePlayerWeapon(playerid,24,100); GivePlayerWeapon(playerid,29,200); SetPlayerHealth(playerid, 80); SetPlayerArmour(playerid, 20); //вроде так броня пишица.... }
???
Dimka_71rus,[east_side]_trane,и конечноже Я... Запомните этих великих флудеров, офтоперов, и просто самых самых :D
Сообщение отредактировал Александр - Четверг, 01.09.2011, 16:17:11
Сообщение Админ а можеш еще текстдрав запилить? Ну типо как на РАШЕ? P.S: поясняю как: в правом нижнем углу: Quote
Фраги: ... Ранг: ...
Просто самому влом За урок + А вот еще... Как сделать чтобы при каждом новом ранге, при спавне, давалось опр. кол-во хп иброни? Ну например первый ранг- 50 хп, 0 брони второй ранг- 80 хп 20 брони? Вот так: Code
if(PlayerRank[playerid] == 1) { GivePlayerWeapon(playerid,24,100); GivePlayerWeapon(playerid,29,200); SetPlayerHealth(playerid, 80); SetPlayerArmour(playerid, 20); //вроде так броня пишица.... }
??? Автор - Александр Дата добавления - 01.09.2011 в 16:12:42
[MTA]MaPeR5518 Дата: Пятница, 02.09.2011, 07:50:53 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Всмысле слишко сложно можно проще) Но это более приемлемо
Ничто не останавливает полет мысли программиста , как компилятор! + не помешает
Сообщение Всмысле слишко сложно можно проще) Но это более приемлемо Автор - [MTA]MaPeR5518 Дата добавления - 02.09.2011 в 07:50:53
admin Дата: Пятница, 02.09.2011, 21:44:50 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Quote (Александр )
Просто самому влом
лучше скажи что не умеешь если умел сделал бы :)Quote (Александр )
if(PlayerRank[playerid] == 1) //где 1 это лв. { GivePlayerWeapon(playerid,24,100); GivePlayerWeapon(playerid,29,200); SetPlayerHealth(playerid, 80); SetPlayerArmour(playerid, 20); //вроде так броня пишица.... }
да..
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение Quote (Александр )
Просто самому влом
лучше скажи что не умеешь если умел сделал бы :)Quote (Александр )
if(PlayerRank[playerid] == 1) //где 1 это лв. { GivePlayerWeapon(playerid,24,100); GivePlayerWeapon(playerid,29,200); SetPlayerHealth(playerid, 80); SetPlayerArmour(playerid, 20); //вроде так броня пишица.... }
да..Автор - admin Дата добавления - 02.09.2011 в 21:44:50
Александр Дата: Пятница, 02.09.2011, 22:14:13 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Ну можно и так сказать Но яб нашол пример (например РАШ мод) и подсмотрел бы там... Не поможеш с текстдравами то?
Dimka_71rus,[east_side]_trane,и конечноже Я... Запомните этих великих флудеров, офтоперов, и просто самых самых :D
Сообщение Ну можно и так сказать Но яб нашол пример (например РАШ мод) и подсмотрел бы там... Не поможеш с текстдравами то? Автор - Александр Дата добавления - 02.09.2011 в 22:14:13
Сообщение Александр , сейчас нет. Время мало попроси driftera,eas_trance типо таких ников))помогут они тебе раз в группу попали не в хилую Автор - admin Дата добавления - 03.09.2011 в 13:30:25
077 Дата: Вторник, 21.05.2013, 12:12:43 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Ребята,я новичек,не могу разобраться в ставляю в мод пишет 26 ошибок!
Сообщение Ребята,я новичек,не могу разобраться в ставляю в мод пишет 26 ошибок! Автор - 077 Дата добавления - 21.05.2013 в 12:12:43
Сообщение и каких ошибок? Автор - admin Дата добавления - 22.05.2013 в 17:46:57
077 Дата: Среда, 22.05.2013, 19:46:17 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(212) : error 017: undefined symbol "strlen" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(221) : error 017: undefined symbol "fexist" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(228) : error 017: undefined symbol "strcmp" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(236) : error 017: undefined symbol "strlen" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(284) : error 017: undefined symbol "memcpy" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(330) : error 017: undefined symbol "strlen" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(338) : error 017: undefined symbol "fexist" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(348) : error 017: undefined symbol "strcmp" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(355) : error 017: undefined symbol "fopen" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(355) : warning 213: tag mismatch D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(363) : error 017: undefined symbol "flength" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(367) : error 017: undefined symbol "fclose" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(397) : error 017: undefined symbol "fgetchar" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(412) : error 017: undefined symbol "fclose" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(418) : error 017: undefined symbol "memcpy" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(437) : error 017: undefined symbol "fclose" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(471) : error 017: undefined symbol "fopen" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(471) : warning 213: tag mismatch D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(478) : error 017: undefined symbol "fputchar" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(480) : error 017: undefined symbol "fclose" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(711) : error 017: undefined symbol "strlen" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(823) : error 017: undefined symbol "strval" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(1339) : error 017: undefined symbol "strlen" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(1430) : error 017: undefined symbol "format" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(1435) : error 017: undefined symbol "strlen" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(1530) : error 017: undefined symbol "format" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(1535) : error 017: undefined symbol "strlen" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(1325) : warning 203: symbol is never used: "nKeyValue" C:\Users\VIP\Desktop\Новая папка\Новая папка (2)\Rang2.pwn(4) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS" Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 26 Errors.
Сообщение D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(212) : error 017: undefined symbol "strlen" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(221) : error 017: undefined symbol "fexist" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(228) : error 017: undefined symbol "strcmp" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(236) : error 017: undefined symbol "strlen" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(284) : error 017: undefined symbol "memcpy" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(330) : error 017: undefined symbol "strlen" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(338) : error 017: undefined symbol "fexist" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(348) : error 017: undefined symbol "strcmp" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(355) : error 017: undefined symbol "fopen" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(355) : warning 213: tag mismatch D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(363) : error 017: undefined symbol "flength" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(367) : error 017: undefined symbol "fclose" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(397) : error 017: undefined symbol "fgetchar" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(412) : error 017: undefined symbol "fclose" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(418) : error 017: undefined symbol "memcpy" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(437) : error 017: undefined symbol "fclose" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(471) : error 017: undefined symbol "fopen" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(471) : warning 213: tag mismatch D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(478) : error 017: undefined symbol "fputchar" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(480) : error 017: undefined symbol "fclose" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(711) : error 017: undefined symbol "strlen" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(823) : error 017: undefined symbol "strval" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(1339) : error 017: undefined symbol "strlen" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(1430) : error 017: undefined symbol "format" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(1435) : error 017: undefined symbol "strlen" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(1530) : error 017: undefined symbol "format" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(1535) : error 017: undefined symbol "strlen" D:\сервера\RP\СервачOK\pawno\include\mxINI.inc(1325) : warning 203: symbol is never used: "nKeyValue" C:\Users\VIP\Desktop\Новая папка\Новая папка (2)\Rang2.pwn(4) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS" Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 26 Errors. Автор - 077 Дата добавления - 22.05.2013 в 19:46:17
Сообщение качаем новые include и радуемся Автор - admin Дата добавления - 24.05.2013 в 02:48:55
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Статистика Форума
Последнии темы
Читаемые темы
Лучшие пользователи
Новые пользователи